Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Благодаря Робертсонам Райкконен второй после Шумахера по зарплате в Ф-1, притом, что всего однократный чемпион.

"второй после Шумахера" он не благодаря Робертсонам, а благодаря Вилли, который задрал зарплату Шумахера до небес

поэтому когда Ферры приглашали Кими, то они для начала назвали сумму в две трети от зарплаты Шумахера

а Робертсоны как услышали её, так обалдели от счастья - и сразу согласились, не торгуясь

зато "благодаря Робертсонам", которые так же, не торгуясь, вцепились за сантандеровские отступные и согласились уйти из Ферров, карьера Кими оборвалась на взлете

и насколько я понимаю в ралли, зарплата Кимки тоже оборвалась и её больше не существует нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"второй после Шумахера" он не благодаря Робертсонам, а благодаря Вилли, который задрал зарплату Шумахера до небес

поэтому когда Ферры приглашали Кими, то они для начала назвали сумму в две трети от зарплаты Шумахера

а Робертсоны как услышали её, так обалдели от счастья - и сразу согласились, не торгуясь

зато "благодаря Робертсонам", которые так же, не торгуясь, вцепились за сантандеровские отступные и согласились уйти из Ферров, карьера Кими оборвалась на взлете

и насколько я понимаю в ралли, зарплата Кимки тоже оборвалась и её больше не существует нигде

А в Макларене Кими наверное за гроши ездил? А карьеру свою он сам оборвал, надоело ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт не в этом, а в том, что на нынешней стадии карьеры Насра попечительство Робертсонов ему совсем не во вред.

видишь ли, мы знаем только о тех менеджерах, которые на виду

Вилли Вебер, Николя Тодт, Робертсоны...

но ведь есть куча менеджеров, которые не настолько медийные персоны, но справляются со своей работой гораздо лучше тех же Робертсонов, судя по тому, что даже в эти сложные времена их пилоты имеют стабильные контракты в ф1 и кучу личных спонсоров

ты, например, знаешь хоть одного крупного личного спонсора Райкконена?

да у того же Хюлкенберга их больше, чем у Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Макларене Кими наверное за гроши ездил?

в Макларене я знаю зарплату Кими только в конце его маклареновской карьеры

ну а как Робертсоны вели переговоры с Маками, это ты в воспоминаниях Рона Денниса почитай :)

он говорил, что у него создалось такое впечатление, что Робертсоны вообще не знают, что такое Ф1 и как тут ведутся дела

просто Рону нужен был финн на замену любимого Хаккинена, уходящего "на отдых", поэтому он и взял Кимку

причем, условия тоже выдвигал сам Рон, а Робертсоны в ответ лишь кивали, не веря своему счастью, и соглашались на все условия Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Макларене я знаю зарплату Кими только в конце его маклареновской карьеры

ну а как Робертсоны вели переговоры с Маками, это ты в воспоминаниях Рона Денниса почитай :)

он говорил, что у него создалось такое впечатление, что Робертсоны вообще не знают, что такое Ф1 и как тут ведутся дела

просто Рону нужен был финн на замену любимого Хаккинена, уходящего "на отдых", поэтому он и взял Кимку

причем, условия тоже выдвигал сам Рон, а Робертсоны в ответ лишь кивали, не веря своему счастью, и соглашались на все условия Рона

Ладно убедил, Робертсоны бездари, а Кими просто сказочно повезло как никому другому. Что ж другим пилотам такие зарплаты никто не платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь ли, мы знаем только о тех менеджерах, которые на виду

Вилли Вебер, Николя Тодт, Робертсоны...

Есть другие, но чемпионов приводят медийные персонажи. Стоит еще добавить Бриаторе и Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненный плюс Бруно - это прославленная фамилия Сенна, но сейчас в Ф1 достаточно громких имен чтобы не особо обращать внимание даже на такую фамилию как Сенна.

Шумахер, Алонсо, Хэмильтон, Баттон, теперь и Феттель - звезды Ф1, а еще есть сын чемпиона Ф1 Росберг, Барикелло, Масса- пилоты Феррари всегда имели свои армии болельщиков

все-таки фамилия Сенны много громче большинства из перечисленных фамилий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки фамилия Сенны много громче большинства из перечисленных фамилий

Если эта фамилия стоит напротив имени Айртон, стоит уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на чемпе: http://www.championat.ru/auto/_f1/article-74206.html

Дорогой Санта, подари мне место в "Форс Индия"

Несмотря на заголовок, речь не только об ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://indiatoday.intoday.in/site/Story/124402/Sports/narain-karun-in-force-india’s-simulator-test.html

В тестах на симуляторе ФИ помиом Картикеяна участвовал Чандхок. Самый большой прикол был в том, что оба гонщика не знали, что они не одиноки на этих тестах. Если говорить о результатах -то Карун был быстрее почти на секунду. Есть информация что это были тесты за роль третьего пилота в ФИ в 2011. Но некоторые источники сообщили, что кто-то из них может стать и боевым пилотом ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://indiatoday.in...lator-test.html

В тестах на симуляторе ФИ помиом Картикеяна участвовал Чандхок. Самый большой прикол был в том, что оба гонщика не знали, что они не одиноки на этих тестах. Если говорить о результатах -то Карун был быстрее почти на секунду. Есть информация что это были тесты за роль третьего пилота в ФИ в 2011. Но некоторые источники сообщили, что кто-то из них может стать и боевым пилотом ФИ.

А что там Нараин забыл? Он ж вроде как оставил надежду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Нараин забыл? Он ж вроде как оставил надежду :)

Самый прикол в том что команда от этих результатов сильно растроилась, видать за Нараина больше денег предлагают, а он слабоват. Не стоит Малье жадничать, пусть берет Каруна, он быстрее, а это залог успеха, плюс моложе, у него больше шансов стать любимцем Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: мы поддерживаем переход ди Ресты в Ф-1 в следующем году

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберг Хауг заявил, что компания поддерживает переход чемпиона DTM 2010 года Пола ди Ресты в Формулу-1 в сезоне-2011. Напомним, что ди Реста считается одним из основных кандидатов на место в "Форс Индия". В случае ухода в Формулу-1 его место займёт Джейми Грин.

"Мы поддерживаем переход Пола в Формулу-1 в следующем году. Если он туда перейдёт, то в нашем составе в DTM произойдут изменения. Джейми — очень опытный гонщик, он с нами уже долгое время. Так что посмотрим", — цитирует Хауга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте раскритиковал испанские компании за отказ в поддержке

Босс "Хиспании" Хосе Рамон Карабанте раскритиковал испанские компании за то, что они отказываются оказать команде финансовую поддержку.

"Сейчас в Формулу-1 не обязательно приходить с 5-10 миллионами евро. Достаточно одного миллиона или 500 тысяч. Мы обращаемся к крупным компаниям в этой стране и говорим им, что с их поддержкой у нас может быть машина "Тойоты", их инфраструктура и время от времени мы можем быть в восьмёрке лучших, но они не оказывают поддержки. Мы — испанская команда и можем стать ещё более испанской в случае прихода Педро де ла Росы, но компании не поддерживают нас.

В то же время вскоре мы можем объявить о соглашении с крупным спонсором, потому что переговоры продвинулись далеко вперёд. Это будет одна из пяти важнейших компаний Испании", — цитирует Карабанте ESPN.

Не поленился, нашел топ 5 испанских компаний, посмотрим кого объявят если объявят. :)

Repsol - нефтяная компания

Telefónica - телекоммуникации

Iberdrola - транспортная компания

Cepsa - нефтяная компания

Endesa - транспортная компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте раскритиковал испанские компании за отказ в поддержке

Не поленился, нашел топ 5 испанских компаний, посмотрим кого объявят если объявят. :)

Repsol - нефтяная компания

Telefónica - телекоммуникации

Iberdrola - транспортная компания

Cepsa - нефтяная компания

Endesa - транспортная компания

Может Repsol? :rolleyes: Они в и в авто-, и в мотоспорте любили участвовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Repsol? :rolleyes: Они в и в авто-, и в мотоспорте любили участвовать...

Да и Telefonica в Ф-1 светилась.

Кстати, а Santander в топ-5 не входит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Repsol? :rolleyes: Они в и в авто-, и в мотоспорте любили участвовать...

Они вроде Альгерсуари поддерживают. Станут ли ещё поддерживать другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде Альгерсуари поддерживают. Станут ли ещё поддерживать другую команду?

Нет, в конце 2009 Репсол отказалась от Хайме, место в СТР продавалось, но желающих не оказалось и потому оставили Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: Трулли не гарантировано место в "Лотусе"

Немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на свои источники сообщает, что итальянскому пилоту Ярно Трулли ещё не гарантировано место в составе "Лотуса".

По сведениям издания, Хейкки Ковалайнен точно будет выступать за команду в сезоне-2011, а вот вопрос со вторым пилотом ещё не решён.

В случае потери бренда Лотус, Фернадесу может понадобиться рента-драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол в том что команда от этих результатов сильно растроилась, видать за Нараина больше денег предлагают, а он слабоват. Не стоит Малье жадничать, пусть берет Каруна, он быстрее, а это залог успеха, плюс моложе, у него больше шансов стать любимцем Индии.

А откуда у Нараина вообще деньги взялись? Помню его интервью Рейсингу в 2005-м, как он жаловался, что не может в Англии жилье по карману найти. Ну впрочем 5 лет прошло. А так если из них двоих, то есессно с Каруна больше гоночного профита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: Трулли не гарантировано место в "Лотусе"

В случае потери бренда Лотус, Фернадесу может понадобиться рента-драйвер.

на сайте AmuS я ничего не нашел, думаю новость не совсем свежая, да и не стали бы они ничего нового в Рождество писать..м.б. речь идет о печатной версии журнала...но они 22 го декабря писали о Нике, что у него закрылась вакансия в Рено, что он теоретически может оказаться в Лотусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте AmuS я ничего не нашел, думаю новость не совсем свежая, да и не стали бы они ничего нового в Рождество писать..м.б. речь идет о печатной версии журнала...но они 22 го декабря писали о Нике, что у него закрылась вакансия в Рено, что он теоретически может оказаться в Лотусе...

Я не думаю, что дата написания этой новости раньше даты публикации ФИА списка пилотов, в котором были Ярно и Хейкки.

Смысла в замене Ярно на Ника большого не вижу. Скорее рента

Алешин, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что дата написания этой новости раньше даты публикации ФИА списка пилотов, в котором были Ярно и Хейкки.

Смысла в замене Ярно на Ника большого не вижу. Скорее рента

Алешин, что-ли?

Мне вообще эту новость на сайте не найти...Да и не знаю я какие источники у немцев- они Петрова гнали посреди сезона 2010 из команды, обещая в Бельгии другого ренту вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: у Хюлькенберга ещё есть шанс получить место

Менеджер Нико Хюлькенберга Вилли Вебер считает, что у его подопечного ещё есть шанс занять место боевого пилота на сезон-2011.

"Нико до сих пор находится в борьбе, но решение будет трудным для команд", — цитирует Вебера Auto Motor und Sport.

Напомним, что свободные места ещё есть в "Хиспании" и "Форс Индия". Немецкая пресса также сообщила о наличии свободного места в "Лотусе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: Трулли не гарантировано место в "Лотусе"

В случае потери бренда Лотус, Фернадесу может понадобиться рента-драйвер.

Не вижу связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...