Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88451

Контракты Буеми и Альгерсуари подписаны только на половину 2011 года. Потом одного из них может заменить Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второго кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второго кто?

Алешин :) Но скорее всего второй останется - команду покинет лишь слабое звено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего второй останется - команду покинет лишь слабое звено

ааа... соц.соревнование, значит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каких лохов он оперировался, что спустя 2 года ему до сих пор извлекают пластины? Лечился бы в Германии, Швейцарии, на худой конец в пиндостане, за пару месяцев на ноги бы поставили.

А вы в аварию хоть раз поподали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88451

Контракты Буеми и Альгерсуари подписаны только на половину 2011 года. Потом одного из них может заменить Риккиардо

Хорошо, что с Даниэлем расставаться не стали, а то уже слухи ходили. А он ведь всего лишь будучи новичком проиграл самую малость гонщику, который уже пятый год гонял на машинах подобного класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88451

Контракты Буеми и Альгерсуари подписаны только на половину 2011 года. Потом одного из них может заменить Риккиардо

Может стать медвежьей услугой для Риккардо, свежи в памяти воспоминания о приходе Грожана в середине года, лучше уж по-человечески с 2012-го с предсезонными тестами, со всеми делами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стать медвежьей услугой для Риккардо, свежи в памяти воспоминания о приходе Грожана в середине года, лучше уж по-человечески с 2012-го с предсезонными тестами, со всеми делами

Ну так и Альгерсуари так же пришёл, и ничего, откатал и этот год, и как минимум, половину 2011 года тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стать медвежьей услугой для Риккардо, свежи в памяти воспоминания о приходе Грожана в середине года, лучше уж по-человечески с 2012-го с предсезонными тестами, со всеми делами

В том то и дело, что Грожан был в другой команде.

Торо Россо своим гонщикам как минимум полтора сезона дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Это надежный твиттер некого инсайдера часто первым давал эксклюзивную инфу

Сегодня он написал, что..движки Косуорт на Вильямсах в следующем году будут называться ..Порше

:blink:

Если дело ограничится только названием (без какого-то технического участия) - то я не понимаю смысл... <_<

Конечно, по той же КЕРС они уже давно продуктивно работают. Но вот касаемо именно Ф1...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88451

Контракты Буеми и Альгерсуари подписаны только на половину 2011 года. Потом одного из них может заменить Риккиардо

:good:

Помнится, в газировке нечто подобное уже практиковали (тогда правда пилоты менялись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Если дело ограничится только названием (без какого-то технического участия) - то я не понимаю смысл... <_<

Конечно, по той же КЕРС они уже давно продуктивно работают. Но вот касаемо именно Ф1...

халявная реклама, которая не сильно марает марку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

халявная реклама, которая не сильно марает марку...

"халявной" рекламы в Ф1 не бывает (IMHO). За присутствие слова "Порше" и прямой доступ к тестам и телеметрии - так или иначе платят. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Помнится, в газировке нечто подобное уже практиковали (тогда правда пилоты менялись)

Да, Спида меняли на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Спида меняли на Феттеля.

Потом Бурдэ на Альгерсуари. Устоялось так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"халявной" рекламы в Ф1 не бывает (IMHO). За присутствие слова "Порше" и прямой доступ к тестам и телеметрии - так или иначе платят. )

согласен - потому и не понятно

Да, Спида меняли на Феттеля.

Потом Бурдэ на Альгерсуари. Устоялось так.

Та неее... Я про чередование Клина и Льюцци... (ну и эти два примера тоже :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри команды всегда виднее кто на что способен. Одно дело гонять по кругу выжимая из машины максимум чтобы понравиться боссам,

и совсем другое дело в режиме реальной гонки... Так-что посмотрят пол-сезончика и правильно сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"халявной" рекламы в Ф1 не бывает (IMHO). За присутствие слова "Порше" и прямой доступ к тестам и телеметрии - так или иначе платят. )

так сравните расходы на создание движка и на рекламу О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: вообще не знаю, что буду делать в 2011 году

Экс-пилот "Заубера"Педро де ла Роса рассказал о ситуации с поиском места боевого пилота на 2011 год, отметив, что он непременно хочет остаться в Формуле-1.

"В настоящий момент, если честно, я вообще не знаю, что буду делать в следующем году. Не уверен, что будет лучше всего для моего будущего. Я знаю, что если бы у меня были деньги, то я точно смог бы выступать. Так всегда было, но следующий год — самый худший с точки зрения того, как команды продают места в своём составе.

Мне не нужно бороться за победы. Я не высокомерен и не являюсь мечтателем. Но я хочу участвовать в чём-то, что мне нравится, работать с людьми, которые мне нравятся. Я хочу провести хороший год, ведь этот сезон может быть одним из последних для меня. Я знаю своё положение и нахожусь в той стадии карьеры, когда не буду бросаться за любым предложением.

В "Хиспании" всё будет зависеть от серьёзности их спортивного проекта. Если он интересный, то я хочу в нём участвовать, если нет, то не буду тратить своё время.

В следующем году я концентрируюсь только на Формуле-1. Когда этот поезд уходит, то в него уже не запрыгнуть вновь. Для Ле-Мана и DTM вы всегда достаточно молоды, а вот для Формулы-1 — нет", — отметил де ла Роса в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Сутиля: Адриан достиг соглашения с "Форс Индия"

Согласно заявлениям Манфреда Циммермана, менеджера Адриана Сутиля, немецкий гонщик достиг нового соглашения с командой "Форс Индия”, однако контракт пока не подписан.

"Как только контракт будет подписан, мы об этом объявим. Это должно произойти в течение ближайших двух-трёх недель", — цитирует Циммермана Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо: «На текущей неделе появятся важные новости»

Чемпион GP2 Пастор Мальдонадо выразил надежду на то, что уже на текущей неделе узнает о вариантах дебюта в «Формуле-1» с одной из команд. Напомним, на прошлой неделе венесуэлец тестировал «Уильямс» и «Хиспанию» в Абу-Даби и имеет шанс подписать контракт с одной из этих конюшен.

«Эта неделя может стать очень важной для меня. Надеюсь, появятся новости относительно моего будущего», – написал Мальдонадо в своем «Твиттере».

На этой неделе это скорее чем у Сутиля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Сутиля: Адриан достиг соглашения с "Форс Индия"

Но в данный момент не подписан, а за 2-3 недели может что нибудь случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо: «На текущей неделе появятся важные новости»

На этой неделе это скорее чем у Сутиля. :)

дык, он еще только надеется, что на текущей неделе появятся новости ;)

в общем, в этом сезоне, как и в прошлом, будут тянуть до самого февраля, т.к. нет никакой спешки с подписанием пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, он еще только надеется, что на текущей неделе появятся новости ;)

в общем, в этом сезоне, как и в прошлом, будут тянуть до самого февраля, т.к. нет никакой спешки с подписанием пилотов

Ну как сказать, ведь пилотам надо определиться с планами на будущий сезон, если они будут ждать до февраля, то все другие варианты тоже закончатся и придеться сидеть без работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes GP

Нико Хюлкенберг не расстается с надеждой выйти на старт чемпионата 2011-го года, и его менеджер, Вилли Вебер, прилагает для этого все усилия.

Наиболее очевидный вариант – Force India. О продлении контракта с Адрианом Сутилом пока не объявлено официально, но ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. «Мы на очереди» – цитирует Вебера немецкий Auto Motor und Sport.

Но что будет, если договориться с индийской командой не удастся? Варианты с Renault и Ferrari, скорее всего, отпадают, а кроме этих двух топ-команд формально вакансии пока есть в Lotus и Virgin. Однако Вебер не хочет, чтобы его гонщик оказался за рулем медленной машины: «Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…»

Таким образом, Вебер не исключает, что Хюлкенберг может провести сезон на скамейке запасных, надеясь вернуться в кокпит в 2012-м. О какой команде может идти речь? В Auto Motor und Sport считают, что наиболее очевидным вариантом следует считать Mercedes. Хюлкенберг мог бы прийти на смену Михаэлю Шумахеру, если семикратный чемпион через год все же решит окончательно повесить шлем на гвоздь.

Впрочем, в Mercedes GP разговоры на эту тему поддерживать не готовы. «Никаких контрактов с Нико у нас нет, – комментирует Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport. – Однако, если гонщик выиграл титул в GP2 и завоевал поул в Формуле 1, значит, он умеет ездить».

Кстати, в отличие от Вилли Вебера, Хауг считает, что Хюлкенбергу не повредит, если он проедет сезон в составе одного из аутсайдеров: «Если Нико хочет, чтобы его карьера продолжалась линейно, ему лучше пойти в команду второго или третьего эшелона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes GP

Имхо, уж лучше в Форс-Индию боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...