Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну, в Монреале скорости тоже немалые,да и стенки недалеко. Хотя, конечно, пошире.

А насчёт последствий: сейчас в Ф-1, пожалуй, реально страшны только относительно тяжёлые летающие объекты. Удары в стенку - не настолько. Кульбиты Кубика в Канаде-07 - всего 1 пропущенная гонка.

Ладно, подойдём с точки зрения Берни, звучит примерно так: "что за сарай?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Баттхерст :)

Это было бы нечто. :D Однозначно был бы самым любимым моим этапом, обожаю эту трассу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: Путин стал фанатом Ф-1, у Петрова больше поддержки

А как же дзюдо? :lol:

Или там на Хюлькенберга богатый спонсор свалится.

КОгда в пелетоне гоняет немецкий действуйщий чемпион и немецкий семикратный чемпион, Халк мало кому будет нужен.

Думаешь сюда Ф1 пустят?

ВЕроятность такая же как и у Нордшляйфе, к сожалению.

Еще в аргентине есть замечательный трек, забыл как называется. Красота необыкновенная и трасса довольно техничная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 главное это гламурная атмосфера в паддоке и инфраструктуре. Какой гламур в Баттхерсте? И дешевых проституток как в Венгрии и Бразилии там нет, с чего Берни откат получать будет?

А конфигурация-то у трассы какая страшная... пилоты Ф-1 сразу завопят о безопасности. :D

В Штатах есть прекрасная Роуд Америка, но Берни строит новый трэк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Штатах есть прекрасная Роуд Америка, но Берни строит новый трэк.

Тоже сараюшка ещё та. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сараюшка ещё та. :)

Да уж, никакого гламура. Зато трасса наравне со Спа. О чем и речь. Да и Берни выгодно использовать новые трассы - они с Тильке откаты имеют от строительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

И кто же, интересно, сможет найти такие деньги? Кажется они слишком многого хотят..

И, кажется, Кристиан контракта не получит в таком случае - таких средств у него нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/mo...dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Вымогатели :D , интересно, а как он определил, что 8 лямов это 2 секунды? Если ему дадут 40, то сразу на 5 секунд быстрее поедут? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымогатели :D , интересно, а как он определил, что 8 лямов это 2 секунды? Если ему дадут 40, то сразу на 5 секунд быстрее поедут? :P

Простые арифметические подсчёты говорят, что на 10. :D Впрочем, там, наверное, нелинейная зависимость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые арифметические подсчёты говорят, что на 10. :D Впрочем, там, наверное, нелинейная зависимость. :)

Действительно на 10, вот это я просчитался :D . А получается как всегда, не лидеры стремятся к 45 миллионам евро, а аутсайдеры вынуждены тратить больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Представляю как Де Ла Росу подписали, а потом к гп Сингапура он как бы отравиться и его место займет Хайдфельд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Я понимаю что с деньгами туго, ну так заручитесь поддержкой второго пилота, а уж основного, который будет помогать работе команды можно взять и меньше.

И интересно кого они хотят второго? Карабанте сказал, что не плохо было бы чтоб в команде было 2 испанца.

Кто там у нас из испанцев есть: Клос, Мерхи, Валлес, Родригес, Вилья, Соучек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: в "Форс Индия" есть свободные места

Владелец "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что его команда определится с составом пилотов в ближайшую пару недель.

"Мы самая привлекательная команда со свободными местами. Интерес Чандхока? Что ж, все, у кого ещё нет места, хотят выступать за "Форс Индия". Мы обсудим всё внутри команды и решим в ближайшую пару недель, кто будет нашими новыми пилотами на следующий сезон", — цитирует Маллью Gulf News Xpress.

Напомним, что Витантонио Лиуцци не раз заявлял, что имеет контракт с "Форс Индия" на следующий сезон, однако сама команда не подтверждала, что итальянец сохранит своё место. Хотел бы остаться в "Форс Индия" Адриан Сутиль, высоко расцениваются и шансы резервного гонщика команды Пола ди Ресты. Кроме того, в месте в команде могут быть заинтересованы Ник Хайдфельд и Нико Хюлькенберг. Факт переговоров с "Форс Индия" подтверждал чемпион Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин.

Я бы на его месте заменил обоих пилотов. Ник и Николас была бы отличная ударная пара. Нынче был бы Ник или Физи вместо Лиуцци, то Виллам не удалось бы взять вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" готова рассмотреть кандидатуру Вальсекки

Глава "Хиспании"Колин Коллес заявил, что пилот серии GP2 Давиде Вальсекки вполне может стать пилотом испанской команды Ф-1 в сезоне-2011, если привлечёт достаточную спонсорскую поддержку. Коллес остался очень доволен работой Вальсекки на тестах молодых пилотов в Абу-Даби.

"Италия должна его поддержать. Определённо, он проделал отличную работу. У него ушло несколько кругов на то, чтобы понять машину, в то время как некоторые его коллеги не преуспели в этом после целого сезона", — заявил Коллес в интервью La Gazzetta dello Sport.

С итальянцами в пелетоне просто беда. Трулли скоро завершит карьеру и никого нет на замену.

Лиуцци на мой взгляд самый медленный пилот пелетона, если не считать Ямамото

P.S. с Французами тоже беда, но на подходе есть таланты. Бьянки, Верне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Да и вообще, если не в состоянии потянуть команду, то уже продайте и прекратите мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо: вероятно, эти тесты помогут мне попасть в Ф-1

Резервный пилот "Ред Булл" Даниэль Риккиардо выразил надежду, что его результаты на тестах молодых пилотов в Абу-Даби помогут ему быстрее попасть в Формулу-1.

"Не уверен, что дадут мне эти результаты с прицелом на следующий год, но теперь я точно знаю, где хочу оказаться. Буду ли я в Ф-1 в следующем году или через год, я сделаю всё, чтобы это случилось. И я думаю, что эти тесты, вероятно, помогли мне", — цитирует Риккиардо Motorsport со ссылкой на агентство AAP.

Между тем австрийские газеты Kleine Zeitung и Salzburger Nachrichten отметили, что теоретически у Риккиардо может возникнуть вариант с "Лотусом", который будет использовать в 2011 году коробки передач "Ред Булл". Напомним, что контракты пилотов "Торо Россо" Хайме Альгерсуари и Себастьяна Буэми на следующий год уже подтверждены.

Не стоит спешить. лучше сезон в ГП2 провести, а в 2012 место в СТР точно освободиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата о месте в Вильямс и Петрове

И вот тут произошло самое любопытное: вопреки ожиданиям многих, "Уильямс" не подтвердил соглашение с Пастором Мальдонадо. Мы далеки от мысли, что это связано с желанием для начала посмотреть на венесуэльца на тестах молодых пилотов — и так понятно, что чемпионом GP2 становится только тот гонщик, чей уровень более-менее соответствует Формуле-1. Так что не в желании посмотреть на уровень Пастора дело, вернее — не только и не столько в нём.

Полагаем, суть загвоздки в том, что у Пастора есть конкурент, который и вынуждает "Уильямс" повременить с контрактом. На этой неделе промелькнула информация о том, что венесуэльца может неожиданно потеснить Гидо ван дер Гарде, если обретёт поддержку спонсора McGregor. Но, возможно, мешает венесуэльцу вовсе и не он. Не исключаем варианта, при котором конкурентом Мальдонадо является не кто иной, как… Виталий Петров! Судите сами: в лице россиянина команда сможет обрести уже относительно опытного гонщика и при этом не нанести удара по бюджету. Не исключаем, что именно "Уильямс" выступает в роли резервного варианта, если вдруг не сложится с "Рено". Ну а Мальдонадо остаётся ждать, чем дело кончится.

Пожалуй вполне возможно, что Петров может перейти в Виллы иначе смысла не вижу Виллам тянуть, ибо кроме Пастора столько предложить не сможет никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата о месте в Вильямс и Петрове

Пожалуй вполне возможно, что Петров может перейти в Виллы иначе смысла не вижу Виллам тянуть, ибо кроме Пастора столько предложить не сможет никто.

Да, Вильямс тянет, Рено тянет, возможно тянут они Виталика, главное чтобы не порвали. :D Петров с Рубенсом в Вильямсе весьма интересный вариант, только весьма сомнительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вильямс тянет, Рено тянет, возможно тянут они Виталика, главное чтобы не порвали. :D Петров с Рубенсом в Вильямсе весьма интересный вариант, только весьма сомнительный.

А по моему прекрасный вариант. Петров не будет смотреть по сторонам, как Хюльк, он вполне согласится быть в команде долго. плюс может обеспечить команде необходимое финансирование, у него уже есть опыт, по сравнению с другими в очереди с финансами.

Да и Барик лучше как наставник, чем Кубица, ему не жалко своих знаний. Команда окрепнет и после ухода Барика сможет пригласить молодого таланта, через сезона 2-3

Если выбирать между Виллами и рено, то на месте штаба петрова я бы выбрал Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо: вероятно, эти тесты помогут мне попасть в Ф-1

Не стоит спешить. лучше сезон в ГП2 провести, а в 2012 место в СТР точно освободиться.

Освободится оно скорее для Верне. Он без опыта в WSR смотрелся не хуже Даниэля, даже очков за 3 этапа набрал больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему прекрасный вариант. Петров не будет смотреть по сторонам, как Хюльк, он вполне согласится быть в команде долго. плюс может обеспечить команде необходимое финансирование, у него уже есть опыт, по сравнению с другими в очереди с финансами.

Да и Барик лучше как наставник, чем Кубица, ему не жалко своих знаний. Команда окрепнет и после ухода Барика сможет пригласить молодого таланта, через сезона 2-3

Если выбирать между Виллами и рено, то на месте штаба петрова я бы выбрал Вильямс.

Мне кажется, что Петров хочет в Рено остаться, да и потом реношники наверное меньше денег требуют, вилы больше в финансах нуждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободится оно скорее для Верне. Он без опыта в WSR он смотрелся не хуже Даниэля, даже очков за 3 этапа набрал больше.

Кто знает, могут и оба места освободиться. Я бы на месте РБР так и сделал. Марка на пенсию, в дуэле Буэми-Хайме кто окажется лучше в напарники к Феттелю, проигравшего в свободное плавание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободится оно скорее для Верне.

Скорее всего в 2012 году освободятся оба места, так что и Вернье и Риккиардо могут попасть в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему прекрасный вариант. Петров не будет смотреть по сторонам, как Хюльк, он вполне согласится быть в команде долго. плюс может обеспечить команде необходимое финансирование, у него уже есть опыт, по сравнению с другими в очереди с финансами.

Да и Барик лучше как наставник, чем Кубица, ему не жалко своих знаний. Команда окрепнет и после ухода Барика сможет пригласить молодого таланта, через сезона 2-3

Если выбирать между Виллами и рено, то на месте штаба петрова я бы выбрал Вильямс.

По моему Вильямс ко дну идет, если уже приоритет деньгам отдает, зря Хюлька выгнали, на следующий год думаю очков в копилку Виллам он бы добавил. По поводу наставника вопрос очень спорный. Все тут говорят что вот кто то делится настройками кто то нет, кто то помогает кто то не помогает. По моему настройки - это собственность не пилота, а команды и целесообразность использования их определяет именно команда. При чем здесь пилот то? По поводу каких то особенностей управления, то тут все настоко индивидуально, что чужие рекомендации могут токо навредить вместо помощи. У каждого гонщика свой стиль пилотирования и никто не сможет его скопировать. Учить ездить можно в автошколе, но никак не в самом престижном чемпионате, здесь и так все уже профессионалы, и результаты зависят исключительно от талантов самого гонщика.

Так что Виллы для Петрова это все таки второй (если не третий) вариант после Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...