Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Трулли опровергает слухи об уходе из Lotus

Рубенс тоже говорит, что задействован в проектах 2011, но гарантий что он останется нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный портрет Кими Райкконена :D

Лучше Ирвайн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.delfi.ee/news/auto/f1/venemaa-autotootja-kavatseb-liituda-vormel-1-sarjaga.d?id=34790229

Марусся купит Верджин пк сезону 2012 года

Фоменко добрался до формулы 1. :)

Поражажаюсь этим человеком. Пролез везде куда захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко несколько лет назад (где-то в районе 2005-2005) заявлял, что будущее автогонок отнюдь не за Ф1. Поэтому возникает вопрос: что он здесь забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то в районе 2004-2005

Починено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с идеальным я загнул, но...

Кто сейчас из свободных пилотов будет пофигистом-вторикеллой для Алонсо? Уэббер? :haha:

Тот же Кубица может очень серьезную конкуренцию испанцу навязать.

Ник может быть был полезен для них, но Феррари им не интересуются.

Уэббер... Ну, если титул возьмёт - может быть.

Кубик - не вторикелла, но хотя бы быстрый. И безошибочный.

Идеальный портрет Кими Райкконена :D

Слишком быстр для вторикеллы. Опередит ещё...

Лучше Ирвайн :)

Эдди, к сожалению, слишком стар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с идеальным я загнул, но...

Кто сейчас из свободных пилотов будет пофигистом-вторикеллой для Алонсо? Уэббер? :haha:

Тот же Кубица может очень серьезную конкуренцию испанцу навязать.

Ник может быть был полезен для них, но Феррари им не интересуются.

И почему Ник не в фаворе, причем в Феррари то ладно, но и другие не особо им интересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс тоже говорит, что задействован в проектах 2011, но гарантий что он останется нет.

Согласен, не задействуют пилотов, которые могут уйти к конкурентам, а что Ярно что Рубенс, если и уйдут, то из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Петров останется призовым пилотом в Формуле-1

Оксана Косаченко, менеджер пилота “Рено” Виталия Петрова, заявила о том, что в следующем сезоне россиянин останется боевым пилотом Формулы-1.

“Когда мы в начале сезона подписывали контракт по схеме "1+2", шёл разговор о том, что первый год Виталию дается, чтобы освоиться в Формуле-1. В середине сезона концепция изменилась, и от Виталия требуется набирать очки в следующем сезоне, постоянно попадать в десятку. Способен ли он это сделать, продлевать ли с ним контракт, господин Буйе решит после последнего этапа.

На данный момент я тоже не готова объявить, остается Виталий Петров в "Рено" или уходит в другую команду, есть ещё ряд вакансий. И постоянно появляются слухи: то я общаюсь с "Феррари", выхожу оттуда, сразу начинаются домыслы, что Петров едет в "Феррари", у команды появится третий автомобиль.

Мы наблюдаем за тем, что происходит в команде, и насколько задача выстрелить в следующем году сопоставима с нашими возможностями. И со своей стороны Эрик Буйе наблюдает за Петровым: соответствует ли он планам команды. Можно точно сказать, что Виталий останется призовым пилотом в Формуле-1”, – цитирует Косаченко радио “Маяк”.

Открыла Америку, я это давно сказал. :) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=20520&p=2623065entry2623065

Косаченко: надеемся объявить о решении до старта гонки

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко выразила надежду, что о будущем россиянина в сезоне-2011 Формулы-1 будет объявлено в дни Гран-при Абу-Даби в ближайшие выходные.

"Как и говорил руководитель "Рено" Эрик Булье, решение будет принято на последнем этапе. И мы предполагаем, что сумеем объявить о решении до старта гонки, хотя здесь очень многое будет зависеть от того, чего захочет команда, в которой будет выступать Виталий в следующем году. Какие у Виталия перспективы? Хорошие перспективы", — рассказала Косаченко в интервью телеканалу "Россия 24".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" проведёт переговоры со спонсорами из Катара

Основатель собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс по дороге на Гран-при Абу-Даби сделает остановку в Катаре, где у него запланирована встреча с потенциальным партнёром конюшни, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, если переговоры увенчаются успехом, то полученные средства позволят "Уильямсу" сохранить Нико Хюлькенберга и Рубенса Баррикелло, не прибегая к услугам Пастора Мальдонадо. Напомним, что за спиной венесуэльца стоит компания PDVSA, готовая финансово поддержать чемпиона GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" проведёт переговоры со спонсорами из Катара

Интересно, на сколько богаты эти "потенциальные партнёры" (по сравнению с теми же венесуэльцами)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко несколько лет назад (где-то в районе 2005-2005) заявлял, что будущее автогонок отнюдь не за Ф1. Поэтому возникает вопрос: что он здесь забыл?

Фоменко лет ...надцать назад заявлял "не могу стоять на своём - очень больно". С тем и идет по жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" проведёт переговоры со спонсорами из Катара

Возвращаемся к истокам :)

Будет здорово, если договорятся, арабы денег не жалеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик - не вторикелла, но хотя бы быстрый. И безошибочный.

В сравнении с кем? С великовозрастным дебютантом Виталиком?

Почему-то все уверены, что Рено ведро, а Роберт - такой мегабизон, что на ведре почти всегда в пятерке. И никто недопускает мысдь, что болид Рено лучший (а что, построили же они чемпионские '05 и '06!), просто бездарь поляк ничего не может на нем показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с кем? С великовозрастным дебютантом Виталиком?

Почему-то все уверены, что Рено ведро, а Роберт - такой мегабизон, что на ведре почти всегда в пятерке. И никто недопускает мысдь, что болид Рено лучший (а что, построили же они чемпионские '05 и '06!), просто бездарь поляк ничего не может на нем показать?

Тогда кто такой напарник поляка, который сливается на "РБ 6+" по примерно 1.7 секунды в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хант: 13 лет Group Lotus не оспаривала права на бренд Team Lotus

Владелец бренда Team Lotus Дэвид Хант, продавший его Тони Фернандесу, поделился своей точкой зрения на претензии Group Lotus. Напомним, что группа оспаривает права Ханта и Фернандеса на использование бренда Team Lotus.

"Когда "Протон" купил Group Lotus в 1996 году, то в Малайзии были абсолютно удивлены, узнав, что их покупка не включает в себя прав на команду Ф-1. Такое ощущение, что малайзицы плохо провели предварительную проверку сделки.

За это время они ни разу не оспаривали мои права — ни в частном порядке, ни в суде. Интересно, что они начали делать это спустя 13 лет. Но всего через три дня после того, как стало понятно, что контроль над брендом уже не вернётся к ним, вдруг было выпущено экстренное заявление для прессы. Давайте скажем прямо: Group Lotus никогда не выступала в Ф-1, не выигрывала чемпионаты, Гран-при или поулы и даже не участвовала в гонках", — заявил Хант в интервью Питеру Уиндзору.

Тони сказал что пойдет до конца и не уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто недопускает мысдь, что болид Рено лучший (а что, построили же они чемпионские '05 и '06!), просто бездарь поляк ничего не может на нем показать?

Тогда Хайдфельд - такой же бездарь, как Роберт. Совершеннейшие бездари в этом случае Масса (и чего он в Феррари только делает?) и Кими (и как он за титул боролся 3 раза, 1 раз выиграв?) - они уступали Нику, и немало уступали.

А Уэббер - пилот уровня Ника и, может, чуть хуже, совместный сезон-2005 в Вилле доказывает. Упс... РБР таки лучше Рено, раз не менее бездарный бездарь Уэббер обыгрывает на нём бездаря Кубицу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер... Ну, если титул возьмёт - может быть.

Кубик - не вторикелла, но хотя бы быстрый. И безошибочный.

Слишком быстр для вторикеллы. Опередит ещё...

Эдди, к сожалению, слишком стар.

Можно еще рассмотреть кандидатуру Физико, который был уже напарником Алонсо. :good:

Мне кажется, если Массой не довольны, он лучший напарник, тем более лояльный к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще рассмотреть кандидатуру Физико, который был уже напарником Алонсо. :good:

Мне кажется, если Массой не довольны, он лучший напарник, тем более лояльный к Феррари

Физико ну слишком стар. Плюс итальянец, плюс в Феррари чуть раньше Алонсо появился.

Так себе. Лучше уж Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport.com/news/article.asp?ID=393994&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=393994&FS=F1

Если Косаченко не врет, то уже к концу недели мы узнаем судьбу Петрова, а там уже и гадать можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вёрджин" расскажет в Абу-Даби о планах на 2011 год

Команда "Вёрджин" объявила о том, что в четверг с утра проведёт пресс-конференцию в отеле "Яс" в Абу-Даби, где расскажет о своих планах на сезон-2011, сообщает GP Update.

Напомним, что пока команда официально не объявила свой состав пилотов на 2011 год, а на днях появилась информация о том, что в покупке команды может быть заинтересован инвестор из России, связанный с автомобильной промышленностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88115

Клин и Бруно поедут в Абу-Даби за ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...