Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Косаченко: следующий контракт Петрова будет двухлетним

Петров к Ковалайнену, Трулли к Монтойе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров к Ковалайнену, Трулли к Монтойе?

Кэп, вы снова с нами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп, вы снова с нами? :D

Это не так очевидно. Петров может пойти и в Верджин. Туда Булье продвигал д'Амброзио, но может продвинуть и Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так очевидно. Петров может пойти и в Верджин. Туда Булье продвигал д'Амброзио, но может продвинуть и Виталия.

Не, Петрову в Вёрджин дорога заказана. Тут конфликт интересов российских спонсоров, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так очевидно. Петров может пойти и в Верджин. Туда Булье продвигал д'Амброзио, но может продвинуть и Виталия.

Может Петров будет напарником Жерома, а Глок пойдет к Паффету со Спенглером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Петров будет напарником Жерома, а Глок пойдет к Паффету со Спенглером :)

Или в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так очевидно. Петров может пойти и в Верджин. Туда Булье продвигал д'Амброзио, но может продвинуть и Виталия.

Что очевидно из слов Косаченко - не Рено. В остальном - а куда ещё? Лотус, Хиспания, Вёрджин.

Лотус получает моторы Рено - какая-никакая связь.

Хотя, с другой стороны, у Вёрджина что-то там про Марусю было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в Рено

Не исключено. Брэнсону пофиг на опыт пилотов, ему главное, чтобы поменьше собственных денег надо было вкладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что очевидно из слов Косаченко - не Рено. В остальном - а куда ещё? Лотус, Хиспания, Вёрджин.

Лотус получает моторы Рено - какая-никакая связь.

Хотя, с другой стороны, у Вёрджина что-то там про Марусю было...

В ФИ еще возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что очевидно из слов Косаченко - не Рено. В остальном - а куда ещё? Лотус, Хиспания, Вёрджин.

Лотус получает моторы Рено - какая-никакая связь.

Хотя, с другой стороны, у Вёрджина что-то там про Марусю было...

Не очевидно, не было смысла устраивать пресс-конференцию только чтобы объявить о прощании с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три новые команды, дебютировавшие в 2010-м году, стали «обузой» для Формулы 1, – так считает Берни Экклстоун. По его словам, из-за своей низкой конкурентоспособности, Lotus, Virgin и HRT ничего не дали чемпионату.

«Они ничего не сделали для нас, и лишь стали обузой, – цитирует коммерческого босса Формулы 1 газета The Financial Times. – Мы должны избавиться от кого-то из этих калек».

Экклстоун прокомментировал столь резкую оценку новичков, сказав, что Lotus Racing достойна места в Формуле 1 и после 2010-го года, а также призвал Ричарда Брэнсона, хозяина Virgin, вкладывать больше денег в свою команду: «Ричард должен вкладывать какие-то деньги, верно? Он вполне может повторить то, что сделал глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц, и инвестировать больше средств в свою команду».

Может это конечно очередное бла-бла, но если прорезюмировать, то Берни мечтает избавиться от Хиспании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это конечно очередное бла-бла, но если прорезюмировать, то Берни мечтает избавиться от Хиспании...

А если отмотать на 1,5 года назад, то вроде Берни в противостоянии ФОТА-ФИА был на стороне Шаловливого? А сейчас пошел на попятный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отмотать на 1,5 года назад, то вроде Берни в противостоянии ФОТА-ФИА был на стороне Шаловливого? А сейчас пошел на попятный?

А у Берни постоянных союзников нет. Только бизнес - ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это конечно очередное бла-бла, но если прорезюмировать, то Берни мечтает избавиться от Хиспании...

А если отмотать на 1,5 года назад, то вроде Берни в противостоянии ФОТА-ФИА был на стороне Шаловливого? А сейчас пошел на попятный?

Скорее всего даёт понять, что расстроен решением ФИА не пускать других участников в ЧМ - а они явно сильнее (технически и финансово) Хиспании... Вот поди и намекает на то, что последним продаться кому-то надо (тому же Эпсилону, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе знают что Хюлькенберг хороший пилот, знают что когда он наберется опыта на него положит глаз одна из топ-команд.

Это может быть Феррари, вместо Массы, МакЛарен вместо Баттона или Мерседес вместо Шумахера.

На эти места еще ой как много претендентов! (Сутиль, Кобаяши, Райкконен, Кубица и т.д.) А Халк наверное в последнюю очередь может мечтать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти места еще ой как много претендентов! (Сутиль, Кобаяши, Райкконен, Кубица и т.д.) А Халк наверное в последнюю очередь может мечтать об этом.

Сильно сомневаюсь, что Кобаяши или Сутил окажутся когда-либо в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это конечно очередное бла-бла, но если прорезюмировать, то Берни мечтает избавиться от Хиспании...

В марте их спас фактически, а теперь избавляется?

Сильно сомневаюсь, что Кобаяши или Сутил окажутся когда-либо в топ-команде.

А почему Кобаяши-то не сможет? Да и как показывает пример с Уэббером, если гонщика не берут в топ-команду, это не значит, что его там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок: ведём переговоры с тремя командами Ф-1

Индийский гонщик Карун Чандхок рассказал о том, что ведёт переговоры с тремя командами Формулы-1 о месте пилота на 2011 год.

"Я пока не могу раскрыть деталей, но мы ведём переговоры с тремя командами. Мы – либо я, либо мой отец – ведём телефонные переговоры почти ежедневно. Мы знаем, чего мы конкретно хотели бы от команды. Мы также должны смотреть на долгосрочную перспективу", – цитирует Чандхока GPUpdate.

На вопрос о том, появится ли он в кокпите болида "Хиспании" до конца этого сезона, Карун ответил: "Я не знаю. На этот вопрос может ответить только команда. Я не ожидаю, что буду в Бразилии, думаю, у них будут те же пилоты, что и в Корее. Сейчас я сфокусирован на сезоне-2011. Я сделал достаточно в этом году, чтобы получить возможность выступить в следующем".

Лотус, Хиспания, Форс Индия

_______________________________всегда Ваш, Кэп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок: ведём переговоры с тремя командами Ф-1

Лотус, Хиспания, Форс Индия

_______________________________всегда Ваш, Кэп :)

и всюду третьим пилотом :) Не зря же говорит про долгосрочные перспективы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

"Уильямс" не комментирует ситуацию с контрактами пилотов

Команда "Уильямс" отказывается комментировать сложившуюся ситуацию с пилотами на следующий сезон. Напомним, что шансы на контракт имеют как нынешние гонщики, Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг, так и чемпион GP2 Пастор Мальдонадо.

"Мы не комментируем ничего, что связано с нашим составом пилотом на 2011 год", — отметила пресс-атташе "Уильямса" Клэр Уильямс в интервью Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams F1 будет поставлять трансмиссии команде HRT

Williams F1 сообщила во вторник, что достигла договоренностей с командой Hispania Racing F1 и в 2011-м будет поставлять ей коробки передач собственного производства.

«Партнерство Williams и Hispania носит логичный характер, поскольку обе команды используют моторы Cosworth, – приводит пресс-служба Williams F1 слова исполнительного директора команды Алекса Бёрнса. – Наши коробки передач зарекомендовали себя как конкурентоспособные и надежные агрегаты, и это соглашение станет позитивным шагом для обеих сторон».

Колин Коллес, глава HRT F1 также прокомментировал достигнутые договоренности: «Техническое сотрудничество с Williams – значительный шаг вперед для Hispania Racing, который позволит поднять наши результаты. Мы рады, что нашим партнером стала такая инжиниринговая компания и гоночная команда, как Williams F1, известная своими спортивными успехами и славной историей».

В 2010-м году HRT использовала коробки передач Xtrac, однако они не отличались надежностью, и проблемы с системой гидравлики не раз становились причиной сходов машин новых команд.

Очередные слухи подтвердились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams F1 будет поставлять трансмиссии команде HRT

Очередные слухи подтвердились

Как думаешь, есть вероятность, что вместе с трансмиссиями в ХРТ пойдет Мальдонадо? С гарантией на место в Уильямсе в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра решится судьба проекта Volkswagen

Завтра, на заседании Совета директоров компании Volkswagen, может решиться судьба проекта выступления немецкого концерна в Формуле 1.

Почти месяц назад глава Porsche Матиас Мюллер заявил, что или его бренд, или Audi, может появиться в Формуле 1 после изменения регламента на моторы, но ходят слухи, что проект может быть отложен. Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщает, что шеф Volkswagen Фердинанд Пих придерживается прежней точки зрения, считая выступление в Формуле 1 слишком дорогостоящим.

Позицию скептиков подтверждает и спортивный консультант Volkswagen, бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук: «Формула 1 – это не вопрос ближайшего будущего. Да, внутри концерна обсуждаются разные варианты, и когда будет объявлен новый регламент на двигатели, мы рассмотрим такую возможность, но только с точки зрения поставщика моторов – у Volkswagen не будет заводской команды, как у Mercedes».

По неофициальной информации на повестке дня завтрашнего заседания, кроме Формулы 1, возможное выступление в NASCAR, ралли или гонках на выносливость…

Скрестим пальцы, чтоб все сложилось, а то после ухода БМВ, Тойоты и Хонды, а также частично Рено дефицит автопроизводителей образовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, есть вероятность, что вместе с трансмиссиями в ХРТ пойдет Мальдонадо? С гарантией на место в Уильямсе в 2012.

В принципе такое вполне возможно.

Будем следить за событиями, скоро все должно утрястись. Командам желательно к тестам Пиррели бы определиться с составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frankfurter Allgemeine Zeitung: «Фольксваген» не планирует участвовать в «Формуле-1»

Согласно сообщению Frankfurter Allgemeine Zeitung, во время сегодняшнего заседания совета директоров компании «Фольксваген» было принято решение отказаться от планов прихода в «Формулу-1».

Напомним, что некоторое время назад появилась информация о том, что немецкий автогигант может прийти в королевские гонки под брендом «Ауди» или «Порше». «Ред Булл» и «Макларен» даже выразили интерес к двигателям «Фольксваген».

Однако, глава компании Фердинанд Пиех заявил, что таких планов у автопроизводителя нет, но отметил, что планирует участие в чемпионате мира по ралли и серии «Ле-Ман».

Надеюсь ошибаются. Пусть Фольц приходит в Ф1, я их авто тогда куплю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...