Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Та нет, с Жакусом веселее будет.

Тем более если он сам за рулём будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота тоже было по бюджету топ и что?

Отвечу в теме Мерседес ГП, потому что это уже не имеет отношения к теме Контракты пилотов 2011, а обсуждение команды

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&st=2960&gopid=2836627&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в заметке ни одного намёка на следующий сезон не нашёл.

т.е. ты полагаешь, Ньюи прямо посреди нынешнего сезона хочет перейти на моторы мерса или ферров? :D

ведь там практически единственная его цитата: "Куда мы пойдем? McLaren помешала нам получить моторы Mercedes-Benz, поэтому остается только Ferrari, но мы спрашиваем себя: если мы выиграем у них, будет ли у нас такая же спецификация двигателей, как у заводской команды? "

всё остальное - комментарии журналиста

ну и где в этих словах Ньюи о моторах мерсов и ферров ты видишь речи о нынешнем чемпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе снова посетил базу "Феррари"

Бриаторе пытается снизить срок дисквалификации FIA, чтобы он смог вернуться к работе в Формуле-1 ранее 2013 года. Если ему это удастся, то, по сведениям газеты, он может заменить на посту руководителя "Феррари" Стефано Доменикали.

вообще-то, по слухам, щас сам Лука Ди хочет занять место руководителя Феррари

что касается Флава, то сразу же, как только парижский суд вынес решение: "FIA может выносить санкции в отношении держателей лицензий, руководителей или членов национальных спортивных федераций, но не может применять такие меры в отношении третьих лиц", то Тодт в ответ на это решение суда выступил с программным заявлением:

Флавио заявил, что не собирается возвращаться в гонки – но FIA, по мнению Тодта, должна лишить его такой возможности юридическим путем.

«Как вы знаете, мы проиграли апелляцию в городском суде Парижа, но по формальным признакам, а не по сути, - сказал Жан на пресс-конференции в Бахрейне. – Потому, опираясь на поддержку Сената FIA мы пытаемся проверить все возможности, чтобы найти в сложившемся положении наилучший вариант развития событий».

в итоге "наилучший вариант развития событий вылился в то, что на заседании Совета ФИА уже принято решение о введении лицензирования руководителей команд и 5-6 ключевых сотрудников уже с 1 января 2011 года

так что, будет ли Флав когда-нибудь руководить какой-нить командой, зависит теперь от Тодта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-25-5049/180910-grosjean-pare-pour-mes-tests-avec-pirelli-

Грожан закончит тесты Пирелли в Монце в среду и после этого будет принято решение о том, будет ли он еще привлекаться к тестам. Роман бы хотел остаться с Пирелли до самого конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты полагаешь, Ньюи прямо посреди нынешнего сезона хочет перейти на моторы мерса или ферров? :D

ведь там практически единственная его цитата: "Куда мы пойдем? McLaren помешала нам получить моторы Mercedes-Benz, поэтому остается только Ferrari, но мы спрашиваем себя: если мы выиграем у них, будет ли у нас такая же спецификация двигателей, как у заводской команды? "

всё остальное - комментарии журналиста

ну и где в этих словах Ньюи о моторах мерсов и ферров ты видишь речи о нынешнем чемпе?

А считаешь реальным, что Рено уйдёт из чемпионата? :D

Как на тебя слова Ньюи подействовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А считаешь реальным, что Рено уйдёт из чемпионата? :D

Как на тебя слова Ньюи подействовали...

какие слова? :blink:

а по поводу ухода Рено - всё может быть

ведь однажды они уже кинули Виллов и ушли из чемпионата

вот с тех пор Виллы и мыкаются то с одними движками, то с другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А считаешь реальным, что Рено уйдёт из чемпионата? :D

Как на тебя слова Ньюи подействовали...

Сейчас нет, в конце 2012 - запросто

собственной команды нет, а если откажется от моторов Рэд Булл, то в Рено могут задуматься зачем им тратить немалые суммы на разработку нового 4-цилиндрового турбированного двигателя.

придется и в переоснастку пр-ва вложиться, ведь блок двигателя будет совершенно другим, это не от v10 отрезать 2 цилиндра, а полностью новый придется делать.

К тому же у мотористов нет опыта постройки таких моторов, значит неизбежны ошибки и придется тратить на то чтобы догнать соперников. Это дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие слова? :blink:

Вот эти

а по поводу ухода Рено - всё может быть

ведь однажды они уже кинули Виллов и ушли из чемпионата

вот с тех пор Виллы и мыкаются то с одними движками, то с другими

Сейчас нет, в конце 2012 - запросто

собственной команды нет, а если откажется от моторов Рэд Булл, то в Рено могут задуматься зачем им тратить немалые суммы на разработку нового 4-цилиндрового турбированного двигателя.

придется и в переоснастку пр-ва вложиться, ведь блок двигателя будет совершенно другим, это не от v10 отрезать 2 цилиндра, а полностью новый придется делать.

К тому же у мотористов нет опыта постройки таких моторов, значит неизбежны ошибки и придется тратить на то чтобы догнать соперников. Это дорого.

Мне кажется, что после перехода на Рено Лотуса, достаточно серьёзного успеха самой команды Рено, да и нынешнего успешного выступления РБР, никому в Рено не приходит в голову уходить из Ф1. Повторюсь, по моему мнению Ньии говорит про данный конкретный момент и это всего лишь способ давления на ФИА и грубый шантаж.

А что касается 2013, то Рено может оказаться не одиноким. Феррари уже заявило, что их категорически не устраивают предложения технической группы ФИА по двигательному регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что после перехода на Рено Лотуса, достаточно серьёзного успеха самой команды Рено, да и нынешнего успешного выступления РБР, никому в Рено не приходит в голову уходить из Ф1. Повторюсь, по моему мнению Ньии говорит про данный конкретный момент и это всего лишь способ давления на ФИА и грубый шантаж.

А что касается 2013, то Рено может оказаться не одиноким. Феррари уже заявило, что их категорически не устраивают предложения технической группы ФИА по двигательному регламенту.

Ньюи говорит о том чтобы разрешили модернизировать моторы Рено иначе они могут от них отказаться и тогда Рено может уйти.

Рено может уйти, если потеряет РБР в качестве клиента.

Лотус- пока только одно название. Сейчас разница Лотуса со старыми командами очень большая, сейчас Лотус- команда-аутсайдер.

Смогут ли они прибавить в 2011? Думаю смогут, но и их конкуренты тоже прибавят: Заубер может серьезно улучшить результаты, Торо Россо думаю уже в этом году прибавит, Буэми говорит о попадании в 3 часть квалификации и ничего удивительного в этом нет, они получат в последних гонках выдувной диффузор, воздуховод а может и еще чего-нибудь от болидов Рэд Булл.

Поэтому Лотус скорее всего так и останется внизу таблицы. Рено пригодятся деньги за моторы, но не думаю что им понравится что команда на моторах Рено будет бороться за последние места.

...Регламент по моторам 2013г не нравится и мне, я как, можно сказать болельщик (хотя никогда не был фанатом и мне впринципе не нравятся слова фанат или болельщик) и смотрю формулу1 с 91-92 года против того чтобы формула 1 вместо V12 V10 V8 или хотя-бы V6 использовала 4х цилиндровые, рядные моторы как у Жигулей. Я против! спортивные автомобили должны быть мощными, громкими, без всяких дурацких КЕРС.

Они говорят что якобы заботятся о разработке новых технологий, которые потом можно применить на серийных двигателях, при этом строго регламентируют какие именно материалы должны быть использованы в моторах, строгие технические ограничения, например у моторов Ф1 всего 2 клапана на цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи говорит о том чтобы разрешили модернизировать моторы Рено иначе они могут от них отказаться и тогда Рено может уйти.

Рено может уйти, если потеряет РБР в качестве клиента.

Уже утопия. Сам Ньюи говорит, что без моторов Рено им деваться некуда. Ну не на Косворте же они поедут. Никого Рено не потеряет. Никуда Быки от них не денутся. Да и на самом деле Рено их устраивает (блин, ни одного отказа, 12 поулов из 14, мне б такой слабый двиг). Проосто они сейчас застонали, поскольку ФИА наступило им на больную мозоль со своими тестами на гибкость днища (скорее всего именно там собака порылась).

Лотус- пока только одно название. Сейчас разница Лотуса со старыми командами очень большая, сейчас Лотус- команда-аутсайдер.

Сейчас - да. Но ресурсы там сосредотачиваются достаточно серьёзные. И рано, или поздно это количество перерастёт в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас - да. Но ресурсы там сосредотачиваются достаточно серьёзные. И рано, или поздно это количество перерастёт в качество.

В Тойоте тоже так думали. В итоге этого "поздно" не дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте тоже так думали. В итоге этого "поздно" не дождались.

Раз на раз не приходится. А в Хонде дождались, почти... :D

ЗЫ Что за стадная автарка у тебя? Её ж массафилы обожают, к которым ты вроде не относишься... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте тоже так думали. В итоге этого "поздно" не дождались.

Тойота - отдельная история.

во-первых Тойота это гигант, и как у любого гиганта там развита бюрократия.

во-вторых это японцы. они избрали дурацкий путь, нужно было либо самим все делать, по своему, по-японски, либо полностью доверить команду другим людям. В Тойоте решили набрать специалистов с разных команд ф1, но управляли ими по-своему, получиось как в басне "лебедь, рак, да щука"

Если кто сталкивался с японскими методами управления, тот знает что например для нас, для России они не подходят, у нас характер другой.

...Лично у меня нет никакого желания оставаться каждый день после работы и обсуждать как прошел рабочий день и как сделать фирму крупнее.

Для этого есть руководители, они за это з/пл получают- пусть они и думают. А вот для японцев это само собой разумеющееся.

Они пытаются навязать свои "кайдзены" и прочую хрень, европейцам. Например в России это точно не работает! Я не представляю как те же итальянцы могут работать в япоской компании с японскими уставами, это несовместимо!

Уверен если бы Тойота да и Хонда не занимались ерундой, а создали чисто-японскую команду, с японскими специалистами, они бы точно добились успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто сталкивался с японскими методами управления, тот знает что например для нас, для России они не подходят, у нас характер другой.

На самом деле японские "методы управления" тупо скопированы со сталинской модели, и довольно удачно интегрированы. Вот и весь успех :) Поэтому я даже не буду спрашивать кто там такое исследование провел и твердо убедился что России эти методы не подходят. Это просто чушь вульгарная! Гораздо труднее отыскать социологические труды хоть как-то пытающиеся понять, как России удалось из крестьянской страны стать сверхдержавой. Многие ноу-хау были опробованы в конце 40-х вначале 50-х раньше чем в "развитых" странах, ну а британские шахтеры бастовали и требовали такой же уровень жизни как у советских шахтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что после перехода на Рено Лотуса, достаточно серьёзного успеха самой команды Рено, да и нынешнего успешного выступления РБР, никому в Рено не приходит в голову уходить из Ф1.

извини, а ты с какого года смотришь Ф1?

ведь о своем уходе из Ф1 Рено объявили тогда, когда два их клиента - Виллы и Беннетон - были настолько успешны, что несколько лет только эти две команды боролись между собой за титулы

и обе - на движках Рено

более успешного периода для этого моториста и представить трудно

а они взяли и тупо ушли в самый разгар успеха

вернее, тупо - это с точки зрения болельшика Ф1

а с точки зрения концерна Рено присутствие в Ф1 им стало просто не выгодно, ни в финансовом плане, ни в медийном

что называется, подсчитали - прослезились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на тебя слова Ньюи подействовали...

какие слова? :blink:

Вот эти

ну и что в этих словах такого, что они должны были на меня "как подействовать"? :blink:

слова, как слова...

тем более, я не фанат ни команды рено, ни их движков, ни их дорожных машин

уйдут - так уйдут, скатертью дорога

мне-то какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, а ты с какого года смотришь Ф1?

Блин, вот зря эту графу из видимого профиля убрали. Нормально, т.е. внимательно, я смотрю Ф1 с 2005 года. Не вижу в этом ничего постыдного (хотя возраст и факты отдельных просмотров позволяют мне указать и с 1996, но это будет неправдой). Из того, что ты написал, я знал только то, что Рено вообще уходило. То, что оно ушло на волне успеха, для меня открытие...

ну и что в этих словах такого, что они должны были на меня "как подействовать"? :blink:

слова, как слова...

Вообще-то это была шутка. Там смайлик стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Регламент по моторам 2013г не нравится и мне, я как, можно сказать болельщик (хотя никогда не был фанатом и мне впринципе не нравятся слова фанат или болельщик) и смотрю формулу1 с 91-92 года против того чтобы формула 1 вместо V12 V10 V8 или хотя-бы V6 использовала 4х цилиндровые, рядные моторы как у Жигулей. Я против! спортивные автомобили должны быть мощными, громкими, без всяких дурацких КЕРС.

Турбо обеспечит восполнит потерю громкости и мощности, да и КЕРС немного лошадок добавит.

P.S. Вроде ж V6 собираются ставить, а не 4х цилиндровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо обеспечит восполнит потерю громкости и мощности, да и КЕРС немного лошадок добавит.

P.S. Вроде ж V6 собираются ставить, а не 4х цилиндровые.

На данный момент остановились на рядный 1.5 4 цилиндра с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, т.е. внимательно, я смотрю Ф1 с 2005 года. Не вижу в этом ничего постыдного

я тоже не вижу ничего постыдного :)

просто, когда разговариваешь с человеком примерно своего возраста, то подсознательно подразумеваешь, что он помнит всё то же самое, что помнишь ты сам

и поэтому некоторые посты вызывают недоумение

сидишь и думаешь: то ли человек стебается над тобой, то ли он на голубом глазу зачем-то отрицает совершенно очевидные и неоспоримые факты

вот поэтому и решаешь задать вопрос: может он просто-напросто по каким-то причинам вообще не видел и не знает этого периода в Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если он сам за рулём будет)

:lol:

Его ещё в пелетоне не хватало!..

т.е. ты полагаешь, Ньюи прямо посреди нынешнего сезона хочет перейти на моторы мерса или ферров? :D

ведь там практически единственная его цитата: "Куда мы пойдем? McLaren помешала нам получить моторы Mercedes-Benz, поэтому остается только Ferrari, но мы спрашиваем себя: если мы выиграем у них, будет ли у нас такая же спецификация двигателей, как у заводской команды? "

всё остальное - комментарии журналиста

ну и где в этих словах Ньюи о моторах мерсов и ферров ты видишь речи о нынешнем чемпе?

А разве Рено 100% уйдёт из Ф1, если РБР от них откажутся???... Да не будет такого (и то, что к ним опять спонсоры возвращаются - лишнее тому доказательство), и РБР не будет от них уходить, ибо некуда ;)

Просто всё это реально напоминает дешёвенький шантаж. (и как раз сразу после ужесточения проверок на гибкость отдельных элементов :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на раз не приходится. А в Хонде дождались, почти... :D

Ну вот именно, что малайцы не факт, что дождутся хотя бы выхода на уровень ФИ...

ЗЫ Что за стадная автарка у тебя? Её ж массафилы обожают, к которым ты вроде не относишься... ;)

Проспорил, и, считаю, легко отделался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно, что малайцы не факт, что дождутся хотя бы выхода на уровень ФИ...

Да ну. Деньги есть, спецы тоже. У меня вообще ощущение, что для малайцев это что-то вроде "нацпроекта" :)

Проспорил, и, считаю, легко отделался :)

Слава богу, а то я думал, мир перевернулся. Ты и с этой блевотной авой :blink: . Не спорь так больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Деньги есть, спецы тоже. У меня вообще ощущение, что для малайцев это что-то вроде "нацпроекта" :)

Вот нацпроектов не надо... Тогда точно ничего не добьются, кроме перепила бабла...

Хотя, может, в Малайзии нормальные нацпроекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...