Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Mercedes GP может завершить сезон без резервного пилота

Если вдруг что то не дай бог случится, то Мерседес призовет на помощь Ресту.

Благо пример Физикеллы перед глазами. ФИ становится конюшней запасных пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг что то не дай бог случится, то Мерседес призовет на помощь Ресту.

Или Сутиля, а на его место в ФИ сядет ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верджина явно какие-то проблемы с 2011г

Соучек свалил из Вёрджина, Тимо Глок говорит что ведет переговоры с другими командами и не намерен оставаться в Вёрджине не смотря на 3-х летний контракт. Значит дело худо и перспектив не видно.

Все чаще интервью дает Джон Бут - глава Манора (Вёрджина) а не Ник Уирт, может Ричард Брэнсон поставил условие?

Если проиграют Лотусу, то Верджин уйдет и останется Манор? или в любом случае уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верджина явно какие-то проблемы с 2011г

Соучек свалил из Вёрджина, Тимо Глок говорит что ведет переговоры с другими командами и не намерен оставаться в Вёрджине не смотря на 3-х летний контракт. Значит дело худо и перспектив не видно.

Все чаще интервью дает Джон Бут - глава Манора (Вёрджина) а не Ник Уирт, может Ричард Брэнсон поставил условие?

Если проиграют Лотусу, то Верджин уйдет и останется Манор? или в любом случае уйдет...

Не-не-не, Virgin захотел много денег и не выполнил свои обязательства.

Соучеку, чтобы себя разрекламировать, надо было появиться за рулем VR-01.А Глок почуял свежую кровь в Renault и ринулся туда, ведь это его последний шанс на победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: моя карьера в Формуле-1 подошла к концу

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен заявил, что не вернётся в этот чемпионат. Напомним, что в нынешнем сезоне Райкконен выступает в WRC, где, вероятно, и продолжит гоняться в следующем году.

"Не думаю, что когда-либо вернусь в Формулу-1. У меня был шанс прийти туда в следующем сезоне, но этот этап моей карьеры позади", — цитирует Райкконена MTV3.

Финн Райкконен дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в составе "Заубера". С 2002 по 2006 годы выступал за "Макларен", в составе которого дважды становился вице-чемпионом. Завершил карьеру Райкконен в "Феррари", где выступал с 2007 по 2009 года и завоевал свой единственный чемпионский титул. Контракт с итальянской командой, рассчитанный до конца 2010 года, был разорван досрочно по инициативе "Скудерии". За девять сезонов в Формуле-1 Райкконен выиграл 18 Гран-при.

Обиделся наверное, как и Монтойя 4 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: моя карьера в Формуле-1 подошла к концу

"Не думаю, что когда-либо вернусь в Формулу-1. У меня был шанс прийти туда в следующем сезоне, но этот этап моей карьеры позади", — цитирует Райкконена MTV3.

Видимо РБР ему предлагали контракт, а когда отказался, тут же продлили Марка

Жаль, ну успехов ему в ралли, хотя может решил паузу на 3 сезона взять, ждем его в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо РБР ему предлагали контракт, а когда отказался, тут же продлили Марка

Не предлагали они ему контракт.

Хорнер говорил, что они никогда даже не рассматривали кандидатуру Райкконена в качестве пилота их команды в Формуле-1.

Зачем бы ему говорить такое и тем самым, как бы принижать Райккоенена, если бы это было неправдой?

Вариант "обиделесь, что Кими им отказал", не походит.

Много пилотов отказывают многим командам, но никто не обижается и не делает заявления "Мы его вообще никогда не хотели"

Ведь Ред Булл в конце 2007 и Алонсо звали в команду, когда того выгнали из Макларен.

Алосно отказал Ред Буллу и Хорнер в интервью совершенно честно сказал: "Алонсо нам отказал, т.к он свободен только на 2008 год, я в 2009 он будет в Феррари" и не стал придумывать, что "Мы никогда не рассматривали кандидатуру Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предлагали они ему контракт.

Хорнер говорил, что они никогда даже не рассматривали кандидатуру Райкконена в качестве пилота их команды в Формуле-1.

Зачем бы ему говорить такое и тем самым, как бы принижать Райккоенена, если бы это было неправдой?

Вариант "обиделесь, что Кими им отказал", не походит.

Много пилотов отказывают многим командам, но никто не обижается и не делает заявления "Мы его вообще никогда не хотели"

Ведь Ред Булл в конце 2007 и Алонсо звали в команду, когда того выгнали из Макларен.

Алосно отказал Ред Буллу и Хорнер в интервью совершенно честно сказал: "Алонсо нам отказал, т.к он свободен только на 2008 год, я в 2009 он будет в Феррари" и не стал придумывать, что "Мы никогда не рассматривали кандидатуру Алонсо"

Просто других Вариантов я не вижу, для возвращения Кими в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто других Вариантов я не вижу, для возвращения Кими в 2011.

Извините меня, но я не вижу никакой связи между заявлением Райкконена о том, что его карьера в Ф1 завершена, и вашим выводом: "Видимо РБР ему предлагали контракт, а когда отказался, тут же продлили Марка"

Если РБР предлагали бы ему контракт ещо ранней весной и он уже тогда отказался, значит, он уже тогда не собирался возвращаться в Ф1.

Или же он не хотел в РБР, ждал другого предложения?

Но от кого?

В Макларен места заняты, в Феррари ему вообще было бы глупо возвращаться.

В Мерседес?

По мне, уж лучше в РБР, чем в Мерседес.

Я хочу сказать, что даже если и есть связь между РБР и словами Райкконена о завершении своей карьеры, то она обратна Вашему предположению.

Райкконен мог ждать, что его позовут в РБР, но они решили оставить Марка.

Поэтому Райкконен объявил о завершении карьеры.

Ведь он же говорит: "У меня был шанс прийти туда в следующем сезоне, но..."

Значит, шанс ему так и не выпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, но я не вижу никакой связи между заявлением Райкконена о том, что его карьера в Ф1 завершена, и вашим выводом: "Видимо РБР ему предлагали контракт, а когда отказался, тут же продлили Марка"

Если РБР предлагали бы ему контракт ещо ранней весной и он уже тогда отказался, значит, он уже тогда не собирался возвращаться в Ф1.

Или же он не хотел в РБР, ждал другого предложения?

Но от кого?

В Макларен места заняты, в Феррари ему вообще было бы глупо возвращаться.

В Мерседес?

По мне, уж лучше в РБР, чем в Мерседес.

Я хочу сказать, что даже если и есть связь между РБР и словами Райкконена о завершении своей карьеры, то она обратна Вашему предположению.

Райкконен мог ждать, что его позовут в РБР, но они решили оставить Марка.

Поэтому Райкконен объявил о завершении карьеры.

Ведь он же говорит: "У меня был шанс прийти туда в следующем сезоне, но..."

Значит, шанс ему так и не выпал.

Если он говорит, что был шанс придти - значит он видел для себя место. Но в том-то и дело, что придти он мог в этом сезоне только в РБР. У Маков и Мерсов контракты (ну да,есть вероятность что Шуми уйдет и т.д.), Рено не факт что обеспечит борьбу за титул, об остальных и говорить нечего. На мой взгляд, не сошлись в цене, и, возможно, доктор Марко не захотел чинить лишних препятствий для Феттеля. Но я точно уверен что кандидатуру его РБР рассматривали. Не знаю, как быки будут в следующем,  но был бы Кими в этом году в РБР, судьба титула была бы решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо РБР ему предлагали контракт, а когда отказался, тут же продлили Марка

Жаль, ну успехов ему в ралли, хотя может решил паузу на 3 сезона взять, ждем его в 2013

В 2013 это будет уже не Райкконен. Времена, когда пилот мог спокойно уйти на перерыв на несколько лет, а потом ярко вернуться, прошли.

Если и возвращаться, то сейчас. А если нет, то успехов Кими в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов развития событий

Испанская газета AS пишет сегодня о том, что команда HRT и претендент на 13-ю вакансию в Формуле-1 – Epsilon Euskadi – могут объединить свои усилия, если последняя не получит право выйти на старт в 2011 году.

Несколько дней назад босс Epsilon Euskadi Хуан Вилладельпрат встретился с владельцем HRT Хосе Рамоном Карабанте, «чтобы обсудить то, в чем нуждается Hispania F1 Racing Team и посмотреть, есть ли возможность сотрудничества с Epsilon Euskadi».

Три месяца назад HRT разорвала договор с компанией Dallara, которая проектировала и строила ее действующий автомобиль, после чего Карабанте начал искать возможности самостоятельного создания машины и вел переговоры по этому поводу с Toyota. Результаты этих бесед пока неизвестны, однако, если Epsilon Euskadi не получит право стать 13-й командой Формулы-1 в 2011 году, она с большим удовольствием пойдет на сотрудничество с HRT, поскольку обладает достаточными мощностями для строительства автомобиля. Единственное, чего пока не хватает команде Вилладельпрата – инвестиций в размере 17 миллионов евро.

Возможно поэтому функционеры ФИА и не торопятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов развития событий

Возможно поэтому функционеры ФИА и не торопятся...

Да Эпсилон с Вилладельпратом уже практически не верит, что их выберут, да и понимает что новую команду им создать не получится. В отличии от Вильнева с Пинтоном и Стефановича очень уж сдержанный тон у него в интервью..Вот и понимают, что единственный шанс -коаллиция с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: моя карьера в Формуле-1 подошла к концу

шо, всё? <_<

ну, с такими менеджерами, как Робертсоны, этого следовало ожидать

сначала позарились на сантандеровские отступные и не стали сражаться за Кимку в Феррари, хотя еще в конце мая размахивали шашками и грозились зайти ох как далеко, если Ферры посмеют выгнать Кими

потом не осилили пристроить его в маки

а теперь и быки послали Робертсонов лесом, да еще и зачем-то сказали, что "мы даже и не рассматривали кандидатуру Райкоонена!"

блин, с такими менеджерами даже и врагов не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, всё? <_<

ну, с такими менеджерами, как Робертсоны, этого следовало ожидать

Да не в Робертсонах тут дело. Все, абсолютно все указывает, что в ралли он чувствует себя превосходно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, абсолютно все указывает, что в ралли он чувствует себя превосходно.

вполне может быть

но к тому, что в расцвете своих формульных лет он оказался в ралли, привел именно непрофессионализм и жадность Робертсонов

я вот тоже чувствую себя превосходно, бегая на четвереньках вверх-вниз по лестнице наперегонки со своим котом Павликом

но что-то мне подсказывает, что я способен на гораздо бОльшее в этой жизни - причем, с неменьшим удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже чувствую себя превосходно, бегая на четвереньках вверх-вниз по лестнице наперегонки со своим котом Павликом

но что-то мне подсказывает, что я способен на гораздо бОльшее в этой жизни - причем, с неменьшим удовольствием

Возможно и Кими чувствует, что он способен на большее, чем гоняться только в одной серии.

В ралли можно гоняться долго, время у него есть, чтобы покорить и эту вершину-причем с большим удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли можно гоняться долго, время у него есть, чтобы покорить и эту вершину-причем с большим удовольствием.

да я ничего не имею против ралли

я и против ДТМ ничего не имею, не говоря уже о НАСКАРе и индикаре

но я не знаю ни одного пилота Ф1, который бы в разгар своей формульной карьеры переходил бы в эти автогоночные серии по своей доброй воле

из Формулы-1 туда идут не от хорошей жизни, а потому что или карьера закончилась по возрасту, или места в Ф1 им не нашлось(в т.ч. из-за жадности и непрофессионализма менеджеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Формулы-1 туда идут не от хорошей жизни, а потому что или карьера закончилась по возрасту, или места в Ф1 им не нашлось(в т.ч. из-за жадности и непрофессионализма менеджеров)

Монтойя со скрипом, но подходит. А Кими подходит без скрипа. Менеджеры менеджерами, но он сам весьма мудро заметил, что нет смысла быть там, где тебе не рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, всё? <_<

ну, с такими менеджерами, как Робертсоны, этого следовало ожидать

сначала позарились на сантандеровские отступные и не стали сражаться за Кимку в Феррари, хотя еще в конце мая размахивали шашками и грозились зайти ох как далеко, если Ферры посмеют выгнать Кими

потом не осилили пристроить его в маки

а теперь и быки послали Робертсонов лесом, да еще и зачем-то сказали, что "мы даже и не рассматривали кандидатуру Райкоонена!"

блин, с такими менеджерами даже и врагов не надо

А если посмотреть с другой стороны? со стороны самого Кими?

Кими Райкконен - простой финский паренек, у которого даж туалет был на улице.

Гонялся в картинке, ездил в Россию гоняться у нас. О чем он тогда мечтал? Как и большинство финнов о ралли!

Но так получилось что он стал выступать в формуле, ему повезло и он попал в формулу1, да не в какую нибудь Минарди а в Заубер который проводил в это время лучшие годы (до БМВ) в формуле1, потом повезло с Хаккиненым который закончил карьеру а Рон Деннис принципиально не хотел пилота-немца в команде и выбрали Райкконена. Сразу в топ-команде на 2 год выступлений в формуле1! Кулхард тогда окончательно сдал и похоже потерял мотивацию, к тому же сам Кими был очень быстр и опа...перед нами новая звезда формулы1 Кими Райкконен.

Два раза он был близок к чемпионскому титулу и становился вице-чемпионом.

Тогда Кими перешел в Феррари да еще и за какие деньги! Самый высокооплачиваемый пилот в формуле1.

Феррари- легенда и мечта любого гонщика, а когда она еще и побеждает, то лучшего и быть не может- это вершина карьеры.

И вот Кими попал в Феррари и выиграл сходу чемпионат, благодаря Алонсо с Хэмильтоном))

Уже до того как Кими стал чемпионом он говорил что выиграет чемпионат, покатается годик-два может еще один чемпионат выиграет и повесит шлем на гвоздь.

Что может еще желать простой финский парень Кими?

программа выполнена:

- попасть в формулу 1 - есть!

- выиграть гонку - есть!

- попасть в топ-команду - есть! (МакЛарен)

- попасть в легендарную Феррари - есть!

- стать чемпионом мира - есть! (2007)

к тому же за годы выступлений в формуле1 Кими стал одним из богатейших людей в Финляндии.

Он не любит суету, не любит прессу, не любит шум формулы 1, даже Михаэль говорил что устал от этого.

Кими Райкконен выполнил и перевыполнил план в формуле1, поэтому сейчас живет в свое удовольствие, гоняется в ралли о котором мечтал в детстве и формула 1 ему нафиг не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть

но к тому, что в расцвете своих формульных лет он оказался в ралли, привел именно непрофессионализм и жадность Робертсонов

я вот тоже чувствую себя превосходно, бегая на четвереньках вверх-вниз по лестнице наперегонки со своим котом Павликом

но что-то мне подсказывает, что я способен на гораздо бОльшее в этой жизни - причем, с неменьшим удовольствием

Не согласен категорически. У Кими была и есть возможность гоняться в Ф1 даже без менеджеров (за меньшее жалование, но без менеджеров). Просто он понял, что формула 1 больше ему не нужна. Я же не зря Монтойю упомянул. Колумбийцу не нравилась строгость ф1, финну не нравилась гламурность ф1, оба разочаровались и послали её к чертовой матери. Зачем быть женатым на женщине, которая не подходит твоему характеру, пусть она даже сексапильная мульти-миллионерша ?

Деньги у Райкконена есть, своё имя в историю он уже вписал. Теперь можно заняться чем-то приятным для, а что может быть приятнее для финнского гонщика чем ралли?

А в ф1 будут новые герои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот Кими попал в Феррари и выиграл сходу чемпионат, благодаря Алонсо с Хэмильтоном..

... и Массе

Я же не зря Монтойю упомянул. Колумбийцу не нравилась строгость ф1, финну не нравилась гламурность ф1, оба разочаровались и послали её к чертовой матери.

если бы!

Райкконнен никого ни к какой матери не посылал

наоборот - он даже продлил контракт с Феррами на 2010-й год, не смотря на весь гламур Ф1, и продолжал бы гоняться, если бы Робертсоны не позарились бы на отступные и не продали бы Сантам/Фонцу место Райкконена в Феррари в надежде поиметь деньги и с Сантов, и с нового контракта Кими с другой командой

и если бы не Робертсоны, то возможно, Кими гонялся бы еще не один год, т.к. в Феррах в начале лета-2009 шли разговоры о том, чтобы оставить Массу и Райкконена до конца 2012-го

да и если Райкконен так хотел послать Ф1, то чего тянул аж до декабря, ведя переговоры с маками?

послал бы сразу, как только Ферры подписали Фонца, и объявил бы о своем переходе в ралли

что касается Монтойи, то тут я готов поверить, что он послал бы Ф1 к чертовой матери, но теперь это уже не проверишь - Рон послал Монтойю раньше

когда я начал учить немецкий и в качестве практики тупо читал немецкие сайты, в т.ч. и новости прошлых лет, то я прочитал много интересного про Монтойю и Рона

вернее, мне оно вообще было неинтересно, но надо было практиковаться, а статьи о Шуми я уже все перечитал, поэтому скажем так, я прочитал много не интересного, а любопытного - того, чего я раньше не знал

так вот то, как "Рон Деннис два года губил карьеру Монтойи"(это цитата), а он этому если и сопротивлялся, то не очень активно, вызывает во мне сомнения, что Монтойя послал бы Ф1 к чертовой матери

в 2007-м его ждал сезон с Фонцем и я мало сомневаюсь, что Монтойя порвал бы Фонца не хуже, чем Хэмильтон - а уж Монтойя, я полагаю, и подавно в этом не сомневался

поэтому я по прежнему говорю, что не знаю ни одного пилота, который бы по собственной воле покинул бы Ф1 раньше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я по прежнему говорю, что не знаю ни одного пилота, который бы по собственной воле покинул бы Ф1 раньше времени

Шумахер? :secret:

Правда, он не в другую серию ушел... Но вроди бы по собственной воле... И как показывали события прошлой осени-зимы раньше времени...

Правда, события весны-лета указывают, что тогда он ушел как раз вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконнен никого ни к какой матери не посылал

наоборот - он даже продлил контракт с Феррами на 2010-й год, не смотря на весь гламур Ф1, и продолжал бы гоняться, если бы Робертсоны не позарились бы на отступные и не продали бы Сантам/Фонцу место Райкконена в Феррари в надежде поиметь деньги и с Сантов, и с нового контракта Кими с другой командой

и если бы не Робертсоны, то возможно, Кими гонялся бы еще не один год, т.к. в Феррах в начале лета-2009 шли разговоры о том, чтобы оставить Массу и Райкконена до конца 2012-го

да и если Райкконен так хотел послать Ф1, то чего тянул аж до декабря, ведя переговоры с маками?

послал бы сразу, как только Ферры подписали Фонца, и объявил бы о своем переходе в ралли

что касается Монтойи, то тут я готов поверить, что он послал бы Ф1 к чертовой матери, но теперь это уже не проверишь - Рон послал Монтойю раньше

когда я начал учить немецкий и в качестве практики тупо читал немецкие сайты, в т.ч. и новости прошлых лет, то я прочитал много интересного про Монтойю и Рона

вернее, мне оно вообще было неинтересно, но надо было практиковаться, а статьи о Шуми я уже все перечитал, поэтому скажем так, я прочитал много не интересного, а любопытного - того, чего я раньше не знал

так вот то, как "Рон Деннис два года губил карьеру Монтойи"(это цитата), а он этому если и сопротивлялся, то не очень активно, вызывает во мне сомнения, что Монтойя послал бы Ф1 к чертовой матери

в 2007-м его ждал сезон с Фонцем и я мало сомневаюсь, что Монтойя порвал бы Фонца не хуже, чем Хэмильтон - а уж Монтойя, я полагаю, и подавно в этом не сомневался

поэтому я по прежнему говорю, что не знаю ни одного пилота, который бы по собственной воле покинул бы Ф1 раньше времени

Если пилота выгоняют из одной команды это не значит что всё кончено. Можно Барикелло вспомнить - вроде в 2008 году его карьера была окончена, но он хотел гоняться и гонял в Брауне за еду. Что из этого вышло? Он продлил свлю карьеру как минимум на 2 года, и сейчас в скромном Уильямсе получает солидные денежки и гоняет в своё удовольствие.

Я не верю в то, что Кими не мог договорится с Маками. Просто нужно было послать менеджеров и договориться за скромную сумму.

Я не верю в то, что Монт не мог договорится с Ред Буллом на 2007. Он ведь очень рано подписал контракт в Наскаре. А ведь мог бы быть сейчас лидером чемпионата, чёрт возьми. :(

Главное - желание и снисходительность. Ярно и Рубенс никогда не считались суперзвездами, но гоняются до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть

но к тому, что в расцвете своих формульных лет он оказался в ралли, привел именно непрофессионализм и жадность Робертсонов

я вот тоже чувствую себя превосходно, бегая на четвереньках вверх-вниз по лестнице наперегонки со своим котом Павликом

но что-то мне подсказывает, что я способен на гораздо бОльшее в этой жизни - причем, с неменьшим удовольствием

"Любите ли вы театр так, как я люблю его...? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете,...?..."(с) :)

Не-а, не люблю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...