Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну раньше конечно же было лучше и трава зеленее, а по мне этот сезон в разы лучше, чем 2002. :)

а по мне сезон-1996 в разы лучше, чем 2002 :P

Да и абсурд когда одни моторы только обходились дороже, чем нынешние бюджеты новичков и Заубера

ну так давайте проводить гонки на симуляторах!

дешево и сердито! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так давайте проводить гонки на симуляторах!

дешево и сердито! :good:

Все 24 пилота сразу? Ни фига себе симулятор! :D :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 24 пилота сразу? Ни фига себе симулятор! :D :blink:

не симулятор - а симуляторЫ

каждый на своем симуляторе пусть гоняется

все равно симуляторов уже все понастроили до фига и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так давайте проводить гонки на симуляторах!

дешево и сердито! :good:

Все 24 пилота сразу? Ни фига себе симулятор! :D :blink:

на плей стейшенах по сетке

как раз по осени выходит Ф1 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не симулятор - а симуляторЫ

каждый на своем симуляторе пусть гоняется

все равно симуляторов уже все понастроили до фига и больше

В этом случае многие наши форумчане имеют возможность подписать контракт с Феррари.

А если серьезно если не сокращение бюджетов в сезоне 2010 на старт бы вышло 10-12 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так давайте проводить гонки на симуляторах!

дешево и сердито! :good:

А что, в межсезонье можно парочку гран-при устроить. И всех посадить на одинаковые машины :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв раскритиковал "Эпсилон Эускади"

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв раскритиковал команду "Эпсилон Эускади", которая недавно сообщила о том, что уже начала продувать болид Формулы-1 в аэродинамической трубе. Напомним, что Вильёв также желает занять место 13-й команды в сезоне-2011. Для этой цели он создал совместный проект с "Дуранго".

Вильнёв считает, что "Эпсилон" "ставит телегу впереди лошади". Кроме того, канадец считает, что эту информацию команда могла опубликовать ради пиара, сообщает Motorsport со ссылкой на La Presse Canadienne.

В то же время Жак отказался комментировал информацию о том, что все три команды, которые всерьёз рассчитывают попасть в Формулу-1 — "Эпсилон", "Штефан" и проект Вильнёва — вызваны на собеседование в FIA.

Вильнёв также отметил, что уже никак не связан со "Штефаном", несмотря на то, что на сайте сербской команды его фотография висит в разделе "гонщики сезона-2010".

нешуточная битва разгорается за право стать 13-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что он недоволен, самим то видимо похвастаться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак отказался комментировал информацию о том, что все три команды, которые всерьёз рассчитывают попасть в Формулу-1 — "Эпсилон", "Штефан" и проект Вильнёва — вызваны на собеседование в FIA.

может только эпсилон вызван потому Жак и беситься, что видать уже точно получат место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может только эпсилон вызван потому Жак и беситься, что видать уже точно получат место

говорят вызваны 3 команды - Жак бесится, потому, что самому в трубе показывать нечего

а тем временем

"Магнети Марелли" предлагает командам KERS по $ 1 млн за сезон

Итальянская компания "Магнети Марелли" предлагает командам Формулы-1 дешёвую систему KERS на сезон-2011. Как сообщает Autosprint, "Магнети" готова поставлять эту систему всего за $ 1 млн за сезон.

Сообщается, что использовать "Магнети Марелли" в сезоне-2011 могут "Заубер", "Ред Булл", "Торо Россо", "Вёрджин", "Лотус" и "Хиспания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже интересно...дешевый керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде цену в 1 млн в регламенте записана для всех. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят вызваны 3 команды - Жак бесится, потому, что самому в трубе показывать нечего

Настоящему мужчине всегда есть что показать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв раскритиковал "Эпсилон Эускади"

нешуточная битва разгорается за право стать 13-м

Лучше уже ХРТ критиковать, чтобы они ушли из ф1, а Вильнев, как резервный кандидат, получил бы место.

Эпсилон пока выглядит лучше во всех отношениях, только громких имен нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв раздражён утечкой информации о сотрудничестве с Durango

Экс-чемпион мира в Формуле-1 Жак Вильнёв признался, что раздражён просочившейся в СМИ информацией о совместной работе с командой Durango над проектом Ф-1. Напомним, что Вильнёв подал заявку от лица команды Villeneuve Racing на участие в Формуле-1 в сезоне-2011.

"Я понятия не имею, против кого мы боремся", – цитирует Вильнёва Auto Bild.

тяжелые дни у Жака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: до конца года "Хиспания" протянет, но дальше гарантий нет

Гонщик "Хиспании" Бруно Сенна заявил, что у команды нет гарантий участия в Формуле-1 в сезоне-2011.

"Финансовые трудности влияют на развитие машины. Наша команда продержится до конца года. Но мы не можем работать, как "Ред Булл", который на каждый уик-энд привозит большие и маленькие новинки. У нескольких команд есть гарантии того, что они будут на стартовой решётке в следующем году. "Хиспания" и другие команды не могут дать таких гарантий.

Я знал, что приходить в новую команду — риск. Но между подписанием контракта и стартом сезона ситуация поменялась. Мы заключили контракт и не могли предсказать, что нас ждало.

У нас большой процесс обучения. Мы начали сезон без тестов. Мы упорно работали и извлекали максимум из машины. У нас были небольшие обновления, вроде топливного бака, электроники...

Переговоры с "Тойотой" идут, но не так просто узнать, как всё обстоит. "Хиспании" требуется омологация FIA, чтобы можно было использовать их детали. Всё достаточно сложно", — цитирует Сенну Autosport.

Вряд ли это кого то сильно расстроит.

Эпсилон думаю выиграет гонку в борьбе за 13 вакансию, а вот место Хиспании тогда разыграют Вильнев со стефаном, думаю возвращение Вильнева было бы не плохим событием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: до конца года "Хиспания" протянет, но дальше гарантий нет

Вряд ли это кого то сильно расстроит.

Эпсилон думаю выиграет гонку в борьбе за 13 вакансию, а вот место Хиспании тогда разыграют Вильнев со стефаном, думаю возвращение Вильнева было бы не плохим событием.

Бруно хоронил Хиспанию еще до старта 2010 года,заявляя что нет гарантий что денег хватит на много этапов...Однако держится команда ) Думаю и на след. год финансы найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Соучек разорвёт контракт с "Вёрджином"

Третий пилот "Вёрджина" испанец Энди Соучек намерен разорвать контракт с командой. Как сообщает Motorsport со ссылкой на испанскую AS, Соучек недоволен своей ролью в команде и тем, что ему не предоставляют времени за рулём машины.

Сообщается, что по контракту ему обязаны предоставить несколько тестовых заездов. Таким образом, "Вёрджин" нарушил условия контракта, и Соучек в скором времени покинет команду. Он уже выплатил команде приблизительно € 1 млн спонсорских денег, но больше решил не выделять средств "Вёрджину", а покинуть команду.

Соучек уже ведёт переговоры с другой командой о роли третьего пилота и надеется совершить сделку уже до Гран-при Бельгии.

Очередной третий пилот ХРТ? Больше никто ему в пятницу времени скорее всего не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: если не будет 13-й команды, это не станет бедствием

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун сомневается в необходимости наличия 13-ти команд на стартовой решётке в следующем году.

"Я полагаю, что теперь довольно трудно попасть в Формулу-1. Мы начали работать над автомобилем на следующий год. Очевидно, что усилия и ресурсы выходят на первый план. Я думаю, что команды могут собрать автомобиль за более короткий промежуток времени, как нам это продемонстрировали новички. Но это очень трудно. Как по мне, крайне тяжело собрать команду к следующему году.

Я думаю, что нам стоит трезво посмотреть на факты. У нас есть 24 автомобиля на стартовой решётке в данный момент. Это неплохое количество болидов. Я не думаю, что если не появится 13-я команда, то это станет бедствием. Что мы должны сделать, так это сохранить существующие команды. Я думаю, что у нас будет интересная стартовая решётка с теми командами, которые сейчас есть в чемпионате", - цитирует Брауна ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучек расторг контракт с «Верджином»

Резервный гонщик «Верджина» Энди Соучек расторг контракт с командой. Причиной расторжения контракта стало то, что чемпион «Формулы-2» 2009 года не получал возможности протестировать болид по ходу сезона.

После ухода Соучека тест-пилотом «Верджина» останется Луис Рациа. Сейчас Соучек вернулся к выступлениям в серии «Суперлига Формула» за команду «Спортинг». В настоящее время гонщик работает над возможностью получить место основного пилота в одной из команд «Формулы-1» на сезон-2011, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: до конца года "Хиспания" протянет, но дальше гарантий нет

Вряд ли это кого то сильно расстроит.

Эпсилон думаю выиграет гонку в борьбе за 13 вакансию

еще неизвестно, будет ли Эпсилон бороться - финансово могут не потянуть

уж если АРТ отказался от борьбы, то Эпсилон и подавно может отказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучек расторг контракт с «Верджином»

у Рации нет супер-лицензии. В БВенгрии Верджин взял в долг у Рено Д Амбозио, как будут решать вопрос дальше- пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно позволить новым командам приходить в Формулу1 !

МакЛарен, Вильямс, Бребхэм, Тирелл, Лотус когда то тоже решили выступить в гонках формулы1 и добились многого.

Нужно дать шанс новым командам, новым конструкторам. Среди них запросто могут оказаться новые Чепмены, Ньюи, Бриаторе, Экклстоуны.

Формула1 должна быть открыта для тех кто хочет создать новую команду, полностью выстроенную так как хочет новичок.

Сейчас же формула1 - закрытый клуб в который можно попасть либо выкупив действующую, чужую команду, либо отвалить несколько сотен миллионов евро и создать свою, как это сделала Тойота.

Но если вы например Сааб, Брабус или Кавасаки и у вас есть 70-80млн.евро, то вам просто не позволят попасть в Ф1 со своей командой.

Либо купите какую-нибудь Хиспанию за 50млн и потом года 2 будете перестраивать команду под себя, либо надо отвалить ФИА и Берни хрен знает сколько чтобы создать свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно позволить новым командам приходить в Формулу1 !

МакЛарен, Вильямс, Бребхэм, Тирелл, Лотус когда то тоже решили выступить в гонках формулы1 и добились многого.

Нужно дать шанс новым командам, новым конструкторам. Среди них запросто могут оказаться новые Чепмены, Ньюи, Бриаторе, Экклстоуны.

Формула1 должна быть открыта для тех кто хочет создать новую команду, полностью выстроенную так как хочет новичок.

Сейчас же формула1 - закрытый клуб в который можно попасть либо выкупив действующую, чужую команду, либо отвалить несколько сотен миллионов евро и создать свою, как это сделала Тойота.

Но если вы например Сааб, Брабус или Кавасаки и у вас есть 70-80млн.евро, то вам просто не позволят попасть в Ф1 со своей командой.

Либо купите какую-нибудь Хиспанию за 50млн и потом года 2 будете перестраивать команду под себя, либо надо отвалить ФИА и Берни хрен знает сколько чтобы создать свою команду.

Ну Мосли хотел серьезно бюджеты сократить, дурными методами, но хотел. И это бы позволило часникам спокойно приходить в ф1.

Но Мосли скинули, а ф1 все еще дорогая. Чтобы часнику прийти и быть более-менее успешным, нужна приличная финансовая поддержка как у Лотуса, у многих её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...