Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

После одного сезона в Mercedes GP Ник Хайдфельд планирует расстаться с заводской командой штутгартского концерна, где он выполнял функции тест-пилота.

«В ближайшем будущем в основном составе Mercedes GP вакансий не будет, – цитирует Хайдфельда немецкая газета Bild. – А моя цель – в следующем году найти место в какой-либо из команд».

Газета называет три возможных направления поиска: Renault, Sauber или Force India. Впрочем, понятно, что пока это только теория: с одной стороны, не исключено, что в какой-то из этих команд накануне 2011-го года образуется вакансия; с другой – не факт, что там ждут Хайдфельда, который в этом году практически не садился за руль.

Правда, на днях глава Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что считает Хайдфельда идеальным кандидатом на роль тест-пилота, которому итальянская компания готова доверить испытания новых шин, предназначенных для Формулы 1. Если Ник подпишет контракт с Pirelli и отработает несколько тестовых сессий во второй половине текущего сезона, он приобретет уникальный опыт работы с резиной, которого не будет у других гонщиков.

Хайтфельд-Хайтфельд.

Спорить не буду. Только мнение маё. Середняк наикрепчейчайший. Но его стоит брать только с условием работы на команду и подписанием как "подай патроны".

Рено: ??? Кубица на эмоциональном и результативном подъеме. Команде прет успех, и тут невзрачный Хайтфельд вылезет со своим отбиранием очков, позиций и небритой бородой? "Удачный менеджметский ход будет". Сейчас про Кубицу все только и говорят. Петров-ученик - картины не портит (ну может очков мало набирает), в остальном.... Ну пусть дерзают, но мне кажется что эту инфу о его возможном приходе - опровергнут в ближайшее время.

Заубер: ???? Есть такой же невзрачный Де Ла Росса и "Гоночный Маньяк Кобаяши". Кого менять, первого на Хая??? ну может, хотя если Гер Петер намерен команду продавать, то тогда под вопросом все. Кобаяши??? Если на конюшню Гера Петера все внимание приковано только из-за его езды. Это конечно будет сильно, но не в ту сторону.

Индия: ??? Ну наверно пойдет, если они начнут дальше развивать свою технику и им потребуется опытный тестер-гонщик. Но не факт что заинтересуются, если только движки Мерседес, но тогда это наверно как в категорию ренты-дрв. можно отнести.

Тестер Пирелли: ??? Это сильно. Это даже очень сильно для резины. Но как отнесуться другие команды на это - запасной гонщик боевой конюшни тетстит раньше все общую резинку на следующий сезон... Недопустят. Или только при условии, что отвалит с Мерса. Вплане что если они собираются тестить в этом году, то ему надо заранее котракт прерывать, и на следующий не светит боевого, т.к. это будет компромат - очень много знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое и было, то в прошлом. По слухам спонсорских миллионов в полном объёме в Рено не поступило, а значит не поступит и в Заубер. А это пока практически единственный козырь Виталия. В Заубере скорее всего будет опытный пилот, как вариант - Ник, который 100% собирается вернуться в призовые пилоты - *Mein Ziel ist, nächste Saison wieder Einsatzfahrer zu sein*. :)

Нику надо слишком много платить, он просит порядка 5 млн, у Заубера с финансами туга, чтоб платить такую ЗП. Просто по поводу Виталика речь шла о 15 млн, для попадания в Заубер нужно 5-6, эти то уж деньги есть

Между платить ЗП 5 млн и получать 5 млн разница достаточно велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтфельд-Хайтфельд.

Спорить не буду. Только мнение маё. Середняк наикрепчейчайший.

Команде прет успех, и тут невзрачный Хайтфельд вылезет со своим отбиранием очков, позиций и небритой бородой? "Удачный менеджметский ход будет".

Заубер: ???? Есть такой же невзрачный Де Ла Росса и "Гоночный Маньяк Кобаяши". Кого менять, первого на Хая???

Вообще то Ник для любой команды гарантия хороших результатов. Был бы напарником Кубицы Ник, то наверняка были бы в КК выше Мерсов, это и финансово выгодно и для спонсоров более привлекательно.

Или Вам шуты гороховые нравятся, когда вы говорите о невзрачном пилоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и без российских спонсоров все не так плохо -Лопес сказал, что им важен Российский рынок и они помогут Петрову даже если это будет в другой команде

И каким же образом господин Лопес поможет Зауберу? Двигатели Рено нам не нужны, ибо Феррари есть, а финансово Лопес помогать не будет, так как всё таки команда-соперник. :) Так что помочь они смогут разве что с Лотусом, ведь им нужны французские моторы. :)

Хайтфельд-Хайтфельд.

Спорить не буду. Только мнение маё. Середняк наикрепчейчайший. Но его стоит брать только с условием работы на команду и подписанием как "подай патроны".

Рено: ??? Кубица на эмоциональном и результативном подъеме.

Нестыковку не находишь в своём посте? Ник значицо середняк и не более, а Роберт это топ, да ещё и на подъёме.

А не смущает ли тебя тот факт, что из 3 совместных сезонов 2 остались как раз за Ником? Как так? :D Тут уж тебе надо либо признавать и Ника топом, либо Кубицу разжаловать до середняка. :)

Нику надо слишком много платить, он просит порядка 5 млн, у Заубера с финансами туга, чтоб платить такую ЗП.

Договорятся возможно. :) Нику сейчас важнее место в кокпите, чем 5млн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорятся возможно. :) Нику сейчас важнее место в кокпите, чем 5млн. :)

Сложно, даже если гонять бесплатно, это потеря 5 млн. для Заубера, если они не найдут хорошего спонсора

Пусть уже Мерс подсуетится и поможет Нику пристроиться в ФИ, это было бы наилучшим решением, а после завершения карьеры Шуми, забрать его к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно, даже если гонять бесплатно, это потеря 5 млн. для Заубера, если они не найдут хорошего спонсора

Пусть уже Мерс подсуетится и поможет Нику пристроиться в ФИ, это было бы наилучшим решением, а после завершения карьеры Шуми, забрать его к себе.

Возможно, но надеяться на Мерседес и Хауга не стоит, это не тот случай. Кинули раз, кинули второй, кинут и в третий, причём без сомнений и угрызений совести. :) Хотя вариант с ФИ, конечно, очень и очень хороший. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Ник для любой команды гарантия хороших результатов. Был бы напарником Кубицы Ник, то наверняка были бы в КК выше Мерсов, это и финансово выгодно и для спонсоров более привлекательно.

Или Вам шуты гороховые нравятся, когда вы говорите о невзрачном пилоте?

На моё уточнение - для средненькой команды гарантия хороших результатов, не более. Насчет в финансово выше - поясни пожалуйста что ты такого нафиналсил гипотетического для его будущей команды грандиозного? Разница между их итоговым местом в КК и местом Мерса на финише сезона от Берни Чарлзовича (математики сейчас тебе приведут цифру)? Или разницу в спонсорских поставках (тут мысль уже мелькакала что для спонсоров германцев привлекательны только МШ и малый МШ)? Все. Остальные немцы - просто немцы. Или Ник не просил себе еще з/п нехилую?

Кубица бы с ним опять бодался и не раскрылся как сейчас. Или по твоему Рено сейчас для полного щастья только Ника не хватает который будет демотивировать Кубицу? Идею что он не менее быстр чем поляк не предлагай, команда удачно быстроту распределила в данный момент, ну может только со вторм номером немного нехватает очков, но, я так понимаю они не хотят сильно менять диспозицию в погоне за очками. Не, ну если вы считаете что Ник им очень как нужен, то пусть он им будет нужен. Но я думаю, его они не рассматривает. Точнее не рассматривают совсем. Нет у него ничего такого выдающегося. Быстр? Ну да наверно. Стабилен? Возможно. Что еще остается? Харизматичен?.?.?. Ну тут как кто считает, одни считаю что да, Македоский только круче, другие - инертен как амеба.

Еще какие доводы у Вас будут кроме очков к КК (вот тут наверно только главный его козырь)?

И про шутов гороховых поясни пжлста, не понял твою мысль. Кто шут?

Нестыковку не находишь в своём посте? Ник значицо середняк и не более, а Роберт это топ, да ещё и на подъёме.

А не смущает ли тебя тот факт, что из 3 совместных сезонов 2 остались как раз за Ником? Как так? :D Тут уж тебе надо либо признавать и Ника топом, либо Кубицу разжаловать до середняка. :)

Не нахожу.

1. Я Роберта топом не называл, сказал только что он на подъеме и только дебил-руководитель будет ему сейчас какую-то еще конкуренцию дополнительную устраивать. Типа - давай еще более подхлестнем - что получится? У него и так сейчас все прет по полной, надо только поддержать эту волну, что руководство и озвучило - хотим машину в этом году продолжать развивать (а фига им было бы надо если бы не было успехов), и сразу на следующий готовить уже чтоб сразу быть на высоте.

2. Не смущает. Да как так? Вот не знал что за Ником будущее? Кто сейчас где ездит, в каких командах и на каких правах напомни мне если я запамятовал? Как же так? да ведь два сезона..., да ведь Ника надо признать... Да ему за 2-1 надо чемпионство дать, ты ведь так считаешь? И какая шекарная борьба была за Ника в межсезонье. Райкконен отдыхает в стороне на своей яхте. Или я не прав? Или им еще не только Пирелли интересуется? И как-то подозрительно Мерседес молча отреагировал на заявление шинником о том что он идеалный тестер (что подразумевает что его надо брать на работу и расторгать контрак с Мерсом чтоб не было компромата). Наверно Герр Хауг чего-то в итальянском непонял, Босс-Росс хоть и перевел по старой памяти правильно, не увлекся к подготовке к ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику надо слишком много платить, он просит порядка 5 млн

то, что он в прошлом сезоне просил 5 млн, вовсе не значит, что он и в этом сезоне будет просить столько же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что он в прошлом сезоне просил 5 млн, вовсе не значит, что он и в этом сезоне будет просить столько же

Я правильно тебя понял? Он будет просить меньше? и соответственно его цена как пилота "экстракласса" будет ниже (и соответственно его востребованность)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом господин Лопес поможет Зауберу? Двигатели Рено нам не нужны, ибо Феррари есть, а финансово Лопес помогать не будет, так как всё таки команда-соперник. :) Так что помочь они смогут разве что с Лотусом, ведь им нужны французские моторы. :)

Значит российский рынок стоит того, чтобы помочь конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит российский рынок стоит того, чтобы помочь конкурентам.

Посмотрим, как события развиваться будут. :) Может и вправду рос.рынок настолько важен. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя понял? Он будет просить меньше? и соответственно его цена как пилота "экстракласса" будет ниже (и соответственно его востребованность)?

ну откуда ж я знаю, сколько он будет просить...

и не надо мне приписывать те выводы, которые я не делал

я лишь сказал о том, что прошлогодние требования к зарплате могут не иметь никакого отношения к требованиям года нынешнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну откуда ж я знаю, сколько он будет просить...

и не надо мне приписывать те выводы, которые я не делал

я лишь сказал о том, что прошлогодние требования к зарплате могут не иметь никакого отношения к требованиям года нынешнего

Я бы даже сказал что его требования только друзья немцы удовлетворили. Остальные его требования молча проигнорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85699

Ну вот и Cypher отпал :(

Слова Берни что ли подействовали?

Что остается - Villeneuve-Durango, Epsilon или никого? в Stefan и остальных почти не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85699

Ну вот и Cypher отпал :(

Слова Берни что ли подействовали?

Что остается - Villeneuve-Durango, Epsilon или никого? в Stefan и остальных почти не верю...

Эпсилон и Вильнев лучшие кандидаты. Тянут в ожидании когда они двое и останутся, тогда сразу объявят о результатах выбора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон и Вильнев лучшие кандидаты. Тянут в ожидании когда они двое и останутся, тогда сразу объявят о результатах выбора smile0.gif

Слышал, что в конце августа, а не июля будут результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault F1 не спешат принимать решение о будущем Виталия Петрова. Об этом в интервью Reuters ещё раз заявил руководитель команды Эрик Буйе. Также он отметил, что финансирование проекта сейчас находится на хорошем уровне, в финальной стадии – переговоры с несколькими крупными спонсорами, потому вопрос денег будет не столь важен при выборе напарника Роберта Кубицы на 2011 год.

«К нам обращаются многие пилоты, но мы не торопим события, – заявил Буйе. – Я хочу максимально поддержать Виталия, и мы будем ждать так долго, как только возможно. Но если он не будет добиваться результатов, нам придется принять решение раньше.

Но мы верим в него, потому и взяли его в команду. И он отвечает нашим ожиданиям – так зачем же ломать карьеру молодому пилоту?

Если мы проанализируем сезон гонку за гонкой, сессию за сессией – то можно увидеть, что порой он очень близко от Роберта. Виталию нужно обрести уверенность в своих силах и многому научиться в Формуле 1.

Скажем, в Хоккенхайме он оправдал мои ожидания на 95%. И теперь ему надо делать так в каждой гонке. Если мы увидим, что Виталий справляется со своей задачей, если поймем, что он быстро учится, то он останется с нами на следующий год, когда нам понадобятся два пилота, регулярно зарабатывающие очки».

Эрик Буйе защищает своего гонщика от обвинений в том, что он оказался в команде не из-за таланта, и исключительно благодаря спонсорской поддержке: «Поначалу, когда я говорил людям, что он быстр, те смотрели на меня и отвечали: «Да-да, мы вам не верим. Вы взяли его не за скорость, а потому, что он из России» Но теперь все говорят: «А ведь он, пожалуй, и впрямь быстр». И это действительно так».

Говоря о финансовом положении Renault F1, француз опроверг слухи о трудностях с деньгами: «У нас нет абсолютно никаких проблем с бюджетом, даже наоборот. Команда заключила договоры со спонсорами, а на подходе – новые контракты.

Хорошая мина при плохой игре? Не похоже. Скорее похож на человека, у которого пара козырных тузрв в рукаве. Может рановато Виталика в Лотус провожаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85699

Ну вот и Cypher отпал :(

Слова Берни что ли подействовали?

Что остается - Villeneuve-Durango, Epsilon или никого? в Stefan и остальных почти не верю...

Раз Тойота договаривается с ХРТ, а не с Вильневым, я всеми руками за Эпсилон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рановато Виталика в Лотус провожаем?

Согласен. Рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: наилучшая вакансия — место в "Рено"

Тест-пилот "Хиспании" Кристиан Клин считает, что наилучшей вакансией в Формуле-1 является место в "Рено". Напомним, что Роберт Кубица уже продлил контракт с командой, а вот останется ли его напарником Виталий Петров, или его сменит другой гонщик, пока что неизвестно.

"Определённо, наилучшее место у "Рено", это абсолютно ясно. А также у "Заубера". Кроме того, какое-то движение будет в новых командах, но на самом деле свободных мест не так много", — цитирует Клина Motorsport со ссылкой на Sky.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: наилучшая вакансия — место в "Рено"

Ну-ну...Рено Вильнева брать не хочет, а Клина с перерывом в гонках не меньшим, возьмет с распростертыми обьятиями :)

Кристиану для возвращения в гонки тоже не мешало бы создать свою команду аля Вильнев, других вариантов я практически не вижу... По информации с форума автоспорта шансов провести гонку в ХРт в этом году у него нет из-за плохих отношений с Коллесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сейчас, как кусок пирога... многие хотят скушать. Но при этом не стоит забывать, что одной и составляющей "начинки" этого пирога, является Виталик Петров. А без неё - это уже коржик, а не пирог... Приятного всем аппетита. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других вариантов я практически не вижу...

В Вёрджин вместо Лукаса было бы неплохо, но финансов у Кристиана всё же меньше, чем у бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно зачетно пиарятся с этим своим последним местом..Буллье вообще как сыр в масле, аж растолстел слегка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: наилучшая вакансия — место в "Рено"

Ну, пока да. Но если в Быках и Феррах пойдут в конфликтах до конца, могут освободиться 2 очень вкусных места...

Рено конечно зачетно пиарятся с этим своим последним местом..Буллье вообще как сыр в масле, аж растолстел слегка :)

Ну дык, один менеджер пригласит на пиво и обед в немецком ресторане, другой - на рюмку чая и борщ, третий - на шоколад и сыр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...