Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Чандхок: "Хиспания" приняла решение о ротации пилотов

Пилот "Хиспании" Карун Чандхок заявил, что уважает решение команды заменить его на Гран-при Германии резервным пилотом Саконом Ямамото. Кроме того, индиец рассказал, что на вторую половину сезона команда приняла решение о том, что четверо пилотов (два боевых и два резервных) будут сменять друг друга. Напомним, что на Гран-при Великобритании Ямамото заменял Бруно Сенну.

"Команда приняла решение о ротации среди четырёх пилотов, которые связаны с конюшней контрактом. В конечном счёте мы не боремся за чемпионство или очки, и с текущим регламентом относительно тестов руководству трудно оценить пилотов в течение сезона.

Все четверо из нас имеют суперлицензии, и у нас нет тестов для молодых пилотов по ходу сезона, также мы пропустили предсезонные тесты. Это решение команды, и я должен его уважать", — цитирует Чандхока GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев не поедет за свою команду, даже если ее допустят к сезону-2011 года.Он будет просто одним из владельцев

Итальянским журналистам удалось узнать новые подробности заявки команды Durango на участие в Формуле 1 в 2011 году. Как оказалось, ее босс Ивон Пинтон не только пригласил к себе в партнёры Жака Вильнёва, но и создал пул из спонсоров, готовых поддержать проект. Кроме того, уже определены гонщики, которые могли бы защищать цвета итальянцев, если они получат право выступать в Ф1.

Выбор сделан в пользу представителей Аппенин - Давиде Вальсекки и Луку Филиппи. Оба уже не первый год стартуют в серии GP2, где минувшей зимой заняли две верхние строчки личного зачета по итогам азиатского первенства.

Среди спонсоров Durango ItaliaRacing называет Саади Каддафи, третьего сына лидера ливийской революции Муамара Каддафи, а также обязательного в таких случаях "богатого бизнесмена из России".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барик почему под вопросом? 

У Барика нет контракта еще.

Чандхок: "Хиспания" приняла решение о ротации пилотов

Пилот "Хиспании" Карун Чандхок заявил, что уважает решение команды заменить его на Гран-при Германии резервным пилотом Саконом Ямамото. Кроме того, индиец рассказал, что на вторую половину сезона команда приняла решение о том, что четверо пилотов (два боевых и два резервных) будут сменять друг друга. Напомним, что на Гран-при Великобритании Ямамото заменял Бруно Сенну.

"Команда приняла решение о ротации среди четырёх пилотов, которые связаны с конюшней контрактом. В конечном счёте мы не боремся за чемпионство или очки, и с текущим регламентом относительно тестов руководству трудно оценить пилотов в течение сезона.

Все четверо из нас имеют суперлицензии, и у нас нет тестов для молодых пилотов по ходу сезона, также мы пропустили предсезонные тесты. Это решение команды, и я должен его уважать", — цитирует Чандхока GPUpdate.

Вот и шанс для Клина.

Вильнев не поедет за свою команду, даже если ее допустят к сезону-2011 года.Он будет просто одним из владельцев

Разумное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу папрашу не трогать! :angry: Он на своём месте.

Ты не представляешь, как я с тобой согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев не поедет за свою команду, даже если ее допустят к сезону-2011 года.Он будет просто одним из владельцев

неправильный перевод ньюса оказался. В оригинале написано, что Жак будет первым пилотом. А Филиппи или Вальсекки вторым.( ньюс перевел как Вальсекки и Филиппи, а в оригинале -Вальсекки или Филиппи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильный перевод ньюса оказался. В оригинале написано, что Жак будет первым пилотом. А Филиппи или Вальсекки вторым.( ньюс перевел как Вальсекки и Филиппи, а в оригинале -Вальсекки или Филиппи )

Эх Вильнёв... Давно пора понять что его время ушло безвозвратно. Сидел бы себе спокойно где-нить в наскаре и не парился бы. По мне так позорица лишний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильный перевод ньюса оказался. В оригинале написано, что Жак будет первым пилотом. А Филиппи или Вальсекки вторым.( ньюс перевел как Вальсекки и Филиппи, а в оригинале -Вальсекки или Филиппи )

Вот из-за таких "и" или "или", войны и начинаются... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего интересно так долго тянут с выбором кандидата, аж до конца августа, или все ждут когда подтвердяться слухи о кончине Хиспании чтоб объявить сразу 2 команды?

И так желающие попасть в Ф1 у нас следующие: Эпсилон (желаю чтоб они заменили Хиспанию), Дуранго+Вильнев, Стефан, Cypher+Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барик почему под вопросом? 

Потому что Х.М. Лопес сказал, что хочет занять его место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-я вакансия команды Ф-1 может остаться свободной в 2011 году

Целый ряд СМИ предполагает, что при определённых обстоятельствах может получиться, что в сезоне-2011 вакансия 13-й команды останется свободной, сообщает Motorsport. Журнал Autosprint сообщает о том, что после провала проекта USF1 Берни Экклстоун резко охладел к идее расширения пелотона. В том числе поэтому теперь потенциальные новички должны вносить денежный залог в размере 16 миллионов фунтов стерлингов.

К тому же, как уже сообщалось ранее, FIA должна выбрать 13-ю команд лишь ближе к концу августа, и у команды-новичка будет очень мало времени на подготовку к следующему сезону.

Напомним, что изначально заявки на право попасть в Ф-1 подали сразу 15 претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: продление контракта с Баррикелло — формальность

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл заявил, что ничто не должно помешать команде продлить контракт с Рубенсом Баррикелло на сезон-2011. Напомним, что сам бразилец ранее тоже выразил уверенность, что останется в команде.

"Продление контракта с Рубенсом должно стать формальностью", — цитирует Майкла TomorrownewsF1.

жаль мне Лопеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если 13ю команду обьявят только в августе, откуда у нее будет время для разработки машины? очередная ХРТ будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если 13ю команду обьявят только в августе, откуда у нее будет время для разработки машины? очередная ХРТ будет.....

HRT это исключение, на самом деле будет что-то типа Virgin, а может даже Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если 13ю команду обьявят только в августе, откуда у нее будет время для разработки машины? очередная ХРТ будет.....

Лотусу дали добро в сентябре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: продление контракта с Баррикелло — формальность

жаль мне Лопеса...

Какая связь между Лопесом и Барикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между Лопесом и Барикелло?

Лопес заявлял, что контактировал с пятью-шестью командами по поводу контракта. Включая Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу дали добро в сентябре

Ну у Лотуса всетаки господдержка и Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего интересно так долго тянут с выбором кандидата, аж до конца августа, или все ждут когда подтвердяться слухи о кончине Хиспании чтоб объявить сразу 2 команды?

И так желающие попасть в Ф1 у нас следующие: Эпсилон (желаю чтоб они заменили Хиспанию), Дуранго+Вильнев, Стефан, Cypher+Пике

Предполагаю что в FIA еще в том году понимали что 13 команд это все-таки перебор и больше как "Наш ответ Чемберлену": можите валить хоть куда, мы хоть сейчас две стартовых решетки наберем. А глядя на этот сезон, окончательно в этом убедились. Но сказать "Вах, извините, погорячились" это не по уставу этой организации. Вот и тянут чтоб сами соискатели выпилились из заявки. Ну а особо настырным/непонятливым будет предложено купить Virgin/HRT/Virgin+HRT (кто быстрее в машинки наиграется) и продолжить их мужественную и самоотверженную борьбу в заднице с задницей. Lotus как-то более посолиднее что ли выглядит, хотя кто знает. ART походу первые в ситуацию въехали/оповестились и не стали в балагане учавствовать. До других, видимо, по очереди то же начинает доходить. Единственный, кому FIA честно и добросовестно до первого этапа 2011 будет мозги парить, это Стефан со своим ГП. Ибо скуку межсезонья весело разбавляет зрелище "Сербские контейнеры ездиют по свету. Сербские контейнеры захватили мир."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес заявлял, что контактировал с пятью-шестью командами по поводу контракта. Включая Вильямс.

Думаю, что Вилльямсом вряд ли что-либо получится.

Все-таки Нико - это деньги, а Рубенс - это опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А кто четвёртый у Хиспании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто четвёртый у Хиспании?

Клин. Только он, как я понял, без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин. Только он, как я понял, без денег.

Ну в начале сезоня говорили, что бюджет у него есть, хоть и не такой большой, как у русского ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-я вакансия команды Ф-1 может остаться свободной в 2011 году

Ну, если никто не сможет гарантировать, что не будет как у ЮСФ1, то, может, и к лучшему? Хотя бы "обманутых вкладчиков" не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильный перевод ньюса оказался. В оригинале написано, что Жак будет первым пилотом. А Филиппи или Вальсекки вторым.( ньюс перевел как Вальсекки и Филиппи, а в оригинале -Вальсекки или Филиппи )

Я то уже подумал, что Вильнёв, в отличие от МиШу разумным оказался и понял, что поезд ушёл...

Майкл: продление контракта с Баррикелло — формальность

жаль мне Лопеса...

Шёл бы этот Лопес куда подальше, место Рубенса он хотел занять, ишь такой :)

Ну, если никто не сможет гарантировать, что не будет как у ЮСФ1, то, может, и к лучшему? Хотя бы "обманутых вкладчиков" не будет...

Эпсилон выглядит надежным вариантом, вроде Лотуса, если Жакус-тим при деньгах, то тоже всё в порядке, тем более не с пустого места начинают, а на базе Дюранго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон выглядит надежным вариантом, вроде Лотуса, если Жакус-тим при деньгах, то тоже всё в порядке, тем более не с пустого места начинают, а на базе Дюранго.

Кампос тоже выглядел надёжным вариантом, а в итоге еле спасся.

Жакус-тим... Ну, денег Жака на один сезон им хватит, думаю :) База Дюранго - это мне как-то серьёзным не кажется... И в GP2, мягко говоря, не самая сильная команда. В Ф-3000, по-моему, тоже не жгла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...