Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

хотелось бы подробнее ;)

а то вот болельщики мерседеса (tornau) и РБР (Alex N.) вообще не владеют вопросом по поводу движковых взаимоотношений между мерсами и маками

До конца 2011 - эксклюзивный контракт. А так до 15.

Но теперь как ты выше отметил, Мерсы уже сами на 3 буквы пошлют быков. Это раньше когда просто акционерами были, им движки продавать не зазорно кому-либо было. Теперь же со своей командой, усиливать прямого соперника- дураками нужно быть :lol: Росс там научит всех уму-разуму, так что не видать быкам движков как своих ушей :D

А вообще значение мощности преувеличено. Во-первых 30 л.с. там никак не может быть. А во-вторых Рено вон в середине 00-х с дефицитом 80 л.с. проблем не испытывали и даже выигрывать умудрялись.

И вообще, на месте Реношников надо было бы остудить быков. Сколько можно антирекламу своим нытьем разводить? Каждую неделю ноют, какой у Рено движок-говно. Послать бы их куда подальше, пусть на Косвортах ездят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравьте нас, дорогие граждане, Кими наконец-то определился.

Еще два года будет долбить машины в юниорском Ситроене (команда, правда, сменит статус, но это уже детали).

http://twitter.com/WRC_News/status/15418931838

Единственное "но" - источник неофициальный.

Если вы рады - поздравляю! Но мне грустно... Хоть и ожидаемо, но жаль, что Кими не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче всего для РБР пробашлять ФИ, чтобы они отказались от права на моторы, и вето Макларена перестало бы действовать.

Тут ФИ не причем... До 2012 Мерсы не имеют право без разрешения Маков кому-либо поставлять.

Да и сами уже вряд ли захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет мне лично кацЦа, что у ФИ не так-то просто Мерсовские движки отобрать... не зря ведь там Ди Реста ошивается, пока для него нет места в МГП, думаю будет кататься у индусов (с немецкими агрегатами). Гоню конечно, но думаю, что Хауг своего ДТМ-щика на половине пути не кинет.

:mellow: чисто мысли вслух...

Ди Ресту Мерседес уже кидал, когда пожлобился ему денег на GP2 после выигрыша шотландцем титула в Евросерии.

Поздравьте нас, дорогие граждане, Кими наконец-то определился.

Еще два года будет долбить машины в юниорском Ситроене (команда, правда, сменит статус, но это уже детали).

http://twitter.com/WRC_News/status/15418931838

Единственное "но" - источник неофициальный.

Если вас такое развитие событий устраивает, то поздравляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вас такое развитие событий устраивает, то поздравляем.

Не то чтобы устраивает, да и источник ненадежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как следует из "инсайдерской" информации, сам Ньюи винит в поломках Феттеля.

Откуда дровишки ? Первый раз об этом слышу. Если многие предполагают, то это не становится фактом.

Я в теме РБР писал, что очень все похоже на то, что Себастьян по неопытности просто не может обнаружить проблемы на ранней стадии, пока их еще можно безболезненно исправить, как говорится, "не чувствует машину пятой точкой". Я очень долго пытался найти какие-либо оправдания, но допер только до этого. Вроде все сходится.

Как это может выглядеть на практике в случае с: отказом свечи, разболтавшейся гайкой, поломкой передних тормозов ?

"Парни, у меня двигатель семерит, приготовьте свечи, я еду на пит-стоп" так что-ли ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кими я не знаю, стоит ли поздравлять с таким развитием событий. Я знаю как минимум двоих его поклонников, которые наверняка сильно расстроятся :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заслуживающий доверия итальянский блог, который сообщал про второе пришествие росса брауна в феррари, на сей раз пишет о скором объявлении контракта массы :D

http://www.circusf1.com/2010/06/ferrari-ri...-se-la-ride.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заслуживающий доверия итальянский блог, который сообщал про второе пришествие росса брауна в феррари, на сей раз пишет о скором объявлении контракта массы :D

http://www.circusf1.com/2010/06/ferrari-ri...-se-la-ride.php

ну сейчас об этом событии многие источники пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сейчас об этом событии многие источники пишут

пишут не совсем то же самое, здесь об объявлении в течении ближайших дней, о чем говорила фокси в ветке массы. и задаются вопросом, почему в феррари так спешат - вроде спешить некуда? обычно в сентябре объявляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то чтобы устраивает, да и источник ненадежный.

Грустно... В принципе, продолжение карьеры в ралли - логичное развитие событий. Иначе зачем Киману постоянно "учиться и вкатываться", как он всегда говорит. Затем, чтобы уйти назад в Ф1? Смешно же... Так что скорее всего, это правда... Продолжаем привыкать к Ф1 без Кими :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно... В принципе, продолжение карьеры в ралли - логичное развитие событий. Иначе зачем Киману постоянно "учиться и вкатываться", как он всегда говорит. Затем, чтобы уйти назад в Ф1? Смешно же... Так что скорее всего, это правда... Продолжаем привыкать к Ф1 без Кими :(

НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ!

И я не верю! Но посмотрим. Пока, на данный момент Кими банально нет места в топ-командах (даже если Быки вытурят Марка, вторикеллить под Феттеля он не пойдет, и в Рено вместо Петрова вряд ли :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не верю! Но посмотрим. Пока, на данный момент Кими банально нет места в топ-командах (даже если Быки вытурят Марка, вторикеллить под Феттеля он не пойдет, и в Рено вместо Петрова вряд ли :))

Есть мнение, что Себ не так мегакрут, как кажется. Ньюи уже работал с Райкконеном и, пожалуй, как никто другой знает, что нужно финну.

Предполагаю, что именно Ньюи сыграл свою маленькую роль в том, что Кими так и остался связан с РБ контрактом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Себ не так мегакрут, как кажется. Ньюи уже работал с Райкконеном и, пожалуй, как никто другой знает, что нужно финну.

Предполагаю, что именно Ньюи сыграл свою маленькую роль в том, что Кими так и остался связан с РБ контрактом ;)

Ну, вот в подобную роль Адриана слабо верится.

Скорее РБР понимала, насколько Кими впишется в их общую программу поддержки пилотов...

И я не верю! Но посмотрим. Пока, на данный момент Кими банально нет места в топ-командах (даже если Быки вытурят Марка, вторикеллить под Феттеля он не пойдет, и в Рено вместо Петрова вряд ли :))

Там еще вопрос, кто под кого "вторикеллить" будет.

Нужно подождать следующих Гран-При чтобы понять, будет ли Марко с Хорнером укреплять КТ в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще вопрос, кто под кого "вторикеллить" будет.

Нужно подождать следующих Гран-При чтобы понять, будет ли Марко с Хорнером укреплять КТ в команде.

Но ведь явно видно было, что Феттеля "продвигали" в Турции активно, по ряду признаков. И авария по сути, произошла потому, что инженеру Марка приказали передать своему пилоту пропустить Себа, а инженер "не смог заставить себя сказать это Марку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь явно видно было, что Феттеля "продвигали" в Турции активно, по ряду признаков. И авария по сути, произошла потому, что инженеру Марка приказали передать своему пилоту пропустить Себа, а инженер "не смог заставить себя сказать это Марку"

Я не про то.

Пока так и есть.

Я имел ввиду что будет в случае возможного прихода Райкконена, особенно если Себ до этого не станет ЧМ и проиграет Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь явно видно было, что Феттеля "продвигали" в Турции активно, по ряду признаков. И авария по сути, произошла потому, что инженеру Марка приказали передать своему пилоту пропустить Себа, а инженер "не смог заставить себя сказать это Марку"

1. Явного ни чего не видел и не слышал.

2. Домысел. (или есть информация?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Домысел. (или есть информация?!)

http://www.f1news.ru/news/f1-58380.html

Предпоследний абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ!

А что, разве есть варианты? Из команд способных побеждать, куда хочет Райкконен, потенциально свободные только быки. Хотите ли вы, чтобы и ему в тим-радио приказывали пропустить Феттеля?

Там еще вопрос, кто под кого "вторикеллить" будет.

Феттеля быки с пеленок нянчат, уж явно его прогинать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве есть варианты? Из команд способных побеждать, куда хочет Райкконен, потенциально свободные только быки. Хотите ли вы, чтобы и ему в тим-радио приказывали пропустить Феттеля?

Ага, а потом с трудом сдерживаться на конференции от смеха, что его партнер его обогнал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58380.html

Предпоследний абзац.

А этому человеку можно верить? (к журналистам отношусь, как к чайкам - они хватают всё, что блестит или невкусно пахнет)

... британский Autosport опубликовал комментарий к гонке, подписанный редактором Марком Хьюзом ...

Остаётся узнать цель такого действа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/06/07/webb...-bull-for-2011/

Веббер продлил контракт с Ред Буллом на 2011 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации Bild, Ник Хайдфельд ещё до конца нынешнего сезона может оказаться в команде BMW Sauber. Как пишут немецкие журналисты, в трудоустройстве гонщика заинтересованы руководители команды Mercedes GP, в которой 33-летний гонщик сейчас работает резервным пилотом.

Прошлогодний пример с Лукой Бадоером наглядно продемонстрировал, что даже тесты не позволяют спортсменам поддерживать форму, чтобы сохранять скорость, нужно участвовать в гонках. Хайдфельд же сейчас и вовсе остался без практики пилотирования.

По всей видимости, немец заменит Педро де ла Росу - по данным Bild, случиться это может как в нынешнем году, так и с начала следующего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing анонсировало в понедельник, что контракт с Марком Уэббером был продлен. Австралиец продолжить выступать и в следующем сезоне. Лидер этого сезона выступает за австрийскую команду с 2007 года.

"Это было простое решение" - говорит Марк Уэббер - "Мы началаи переговоры рано в этом году и к гран при Барселоны почти подписали контракт. Решение об однолетнем контракте устраивает обе стороны"

Кристиан Хорнер сделал заявление: "Решение оставить Марка было очень простым. Он важный член команды и находится на пике формы".

Инфа с официального сайта Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...