Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Немного не по теме, но все равно о контрактах. У какой команды какой технический партнер?

Вот что мне известно:

Williams - Lenovo

Lenovo от Вильямса к Маку ушло и больше они не партнёры как я понимаю - не знаю кто у них партнёр, может Филипс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Новички нужны Ф1»

В интервью Autosport Фернандо Алонсо ответил на вопрос о новичках сезона-2010, и, в частности, о новом гонщике его бывшей команды «Рено» Виталии Петрове.

«Думаю, в «Формуле-1» все важны. Известные личности привлекают внимание прессы и болельщиков, но и новые гонщики очень нужны. Кто-то из них однажды станет чемпионом.

Думаю, Виталий – один из тех пилотов, которым очень рады в «Формуле-1», здорово, что у нас появился русский участник. Я знаком с «Рено», у Виталия будет возможность отлично провести время и, надеюсь, в этом году он сможет сильно вырасти и набраться опыта у Роберта Кубицы», – заявил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Новички нужны Ф1»

Фернандо молодец. Видимо остался доволен приемом, который ему оказывали в Москве в 2003 и 2005 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari продлила контракт с Shell до 2015-го года

Команда Ferrari объявила о продлении технического и коммерческого сотрудничества с компанией Shell на следующие пять лет.

«Продолжение деловых отношений с Shell до 2015-го года – еще один шаг в стремлении Скудерии обеспечить команде надежное будущее, а также знак того, что компания, которая входит в число мировых лидеров в своей отрасли, верит в Ferrari, – приводит слова Стефано Доменикали пресс-служба команды. – Shell работает со Скудерией с момента основания команды, с 1929-го года, и внесла важный вклад в ее успехи. Стремление к совершенству, страсть к гонкам, командная работа, применение технологий, отработанных на трассах, в повседневной практике: мы разделяем с Shell эти ценности, и наше сотрудничество можно считать уникальным в истории спорта».

По времени это заявление совпадает с 450-м Гран При, в котором Ferrari будет использовать топливо и смазочные материалы Shell. За время сотрудничества с Shell Скудерия выиграла 22 чемпионата: 10 Кубков конструкторов и 12 чемпионских титулов, одержав 154 победы.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун надеется на появление Гран-при Нью-Йорка в 2012 году

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что хотел бы вернуть в календарь чемпионата мира гонку в США. Возможно, в 2012 году в «Ф-1» пройдет Гран-при Нью-Йорка.

«Я пытаюсь договориться на 2012 год. Гонку можно было бы провести в Нью-Джерси напротив Манхэттена, чтобы на заднем плане были небоскребы.

Путь от центра Нью-Йорка до трассы занимал бы всего 15 минут. Вот это был бы сюрприз», – цитирует Экклстоуна Reuters со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Уоткинс Глен вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/120384.html

Хайдфельд - главный кандидат на пост директора GPDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ts.fi/f1/uutiset/120384.html

Хайдфельд - главный кандидат на пост директора GPDA

И правильно, чего ему делать когда тестов еще меньше, чем в 2009 даже линейных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo: "Штефан" продолжает пытаться купить USF1

Французское издание AutoHebdo сообщает, что Зоран Штефанович не прекращает попыток выйти на старт в 2010 году. Напомним, что ранее "Штефан" официально прекратил сотрудничество с "Тойотой", так как не получил места в чемпионате-2010.

Однако, по сведениям французских журналистов, "Штефан" пытается выкупить USF1. Их первоначальные переговоры, которые состоялись зимой, провалились, однако теперь они снова обсуждают условия возможной сделки. Слухи об этом ходят и в паддоке Гран-при Австралии, где присутствует спортивный директор USF1 Питер Уиндзор.

При этом проблема состоит не только в том, что машина USF1 так и не была построена, но и в том, что FIA думает о возможном штрафе команды за то, что она не участвовала в Гран-при Бахрейна и Гран-при Австралии.

и зачем? верят в возобновления контракта с Тойотой или будут стоить Type 1 к 2011 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82402

Ник Хайдфельд официально стал боссом ГПДА

Масса и Феттель - его замами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор сообщил, что о дебюте USF1 в 2011 речь уже не идет

" Может быть мы дебютируем в 2013 году " сказал Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор сообщил, что о дебюте USF1 в 2011 речь уже не идет

" Может быть мы дебютируем в 2013 году " сказал Питер

Это типа британский юмор? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа британский юмор? :lol:

Ну может долгосрочная стратегия аля Тойота

хотя сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа британский юмор? :lol:

Не, пока заняты - не могут тостер закончить. :rolleyes:

Ну может долгосрочная стратегия аля Тойота

хотя сомневаюсь

Ну так вопрос 2013 после нашей эры или после после нашей эры? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

2013 следует читать так: "Скорее конец света наступит, чем мы дебютируем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari £165m ($245m)

McLaren £95.3m ($142m)

Williams £53m ($79m)

Mercedes £50.5m ($75.2m)

Renault £35.4m ($52.75m)

Red Bull £21.6m ($32.2m)

Lotus £19m ($28.25m)

Force India £15.6m ($23.25m)

Virgin £9.2m ($13.75m)

Toro Rosso £5.5m ($8.2m)

Sauber £3.3m ($4.9m)

Hispania £335,000 ($500,000)

столько команды получают от спонсоров в 2010-м. HRT :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber £3.3m ($4.9m)

Что-то я не понял. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял. :scratch_one-s_head:

Certina и японский шампунь. Может ещё по мелочи от партнёров каких. Правда логотипы поди отыщи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari £165m ($245m)

McLaren £95.3m ($142m)

Williams £53m ($79m)

Mercedes £50.5m ($75.2m)

Renault £35.4m ($52.75m)

Red Bull £21.6m ($32.2m)

Lotus £19m ($28.25m)

Force India £15.6m ($23.25m)

Virgin £9.2m ($13.75m)

Toro Rosso £5.5m ($8.2m)

Sauber £3.3m ($4.9m)

Hispania £335,000 ($500,000)

:shades: Я, конечно, предполагала, что Феррари получают больше всех, но не настолько же. :smile3: Почему-то ожидала, что Мерсы из-за Шуми больше получают, а они даже меньше чем Вильямс; Лотусы почти столько же сколько РБ. Ну и дела... :scratch_one-s_head:

А у HRT вообще худо что-то. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mutua Madrilena вернётся в Формулу 1?

В прошлом году испанская страховая компания Mutua Madrilena досрочно расторгла контракт с командой Renault после расследования обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре'08.

Возможно, страховщики вернутся в 2010-м, но присоединятся к Ferrari, чтобы поддержать Фернандо Алонсо. По слухам, идут переговоры о контракте на три миллиона долларов.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hispania £335,000 ($500,000)

столько команды получают от спонсоров в 2010-м. HRT :(

Да уж.. Видимо, всё-таки размеры надписей на болиде отражают вклады в команду... Самые заметные: BRUNO и KARUN...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.. Видимо, всё-таки размеры надписей на болиде отражают вклады в команду... Самые заметные: BRUNO и KARUN...

На самом деле совсем не вяжется с информацией, что рента-драйверы могут принести порядка 7 миллионов(Лопез).

В том же ГП2 за этих пилотов спонсоры выкладывали по миллиону в сезон, понятно что на Ф1 они в состоянии раскошелиться ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле совсем не вяжется с информацией, что рента-драйверы могут принести порядка 7 миллионов(Лопез).

В том же ГП2 за этих пилотов спонсоры выкладывали по миллиону в сезон, понятно что на Ф1 они в состоянии раскошелиться ещё.

За Бруно ничего крупного не стоит, а Каруна Экклстоун пристроил.

Но все равно что-то уж чересчур мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...