Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  Makelax писал(а):
Можно им вообще запретить больше 5 рублей тратить и гонять на солнечных батареях.

А толку?

А что плохого в том, чтоб гонять на солнечных батареях, да и это будет стоить прилично, для инженеров это будет вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня

  Цитата
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, который в сезоне-2010 выступает в WRC, не исключает своего возвращения в Формулу-1 в 2011 году.

"Если я смогу выиграть титул в WRC, то он будет значить для меня больше, чем чемпионство в Формуле-1 три года назад. Это самый большой вызов в моей жизни. Но я и хотел с ним столкнуться, и я многому учусь. Но двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня. Я приму решение в середине года", — цитирует Райкконена Gulf News.

Для того чтобы выиграть титул в WRC надо работать и работать, а не возвращаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Райкконен: двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня

Для того чтобы выиграть титул в WRC надо работать и работать, а не возвращаться в Ф1.

ну он может понять, что WRC -это не его стихия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
А что плохого в том, чтоб гонять на солнечных батареях, да и это будет стоить прилично, для инженеров это будет вызов.

Тем, что это уже не Ф1.

Какой смысл тогда в ней?

Ну а про идею "мировых двигателей" я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Тем, что это уже не Ф1.

Какой смысл тогда в ней?

Ну а про идею "мировых двигателей" я вообще молчу.

А я был бы рад возвращению турбонадува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
А я был бы рад возвращению турбонадува.

Я бы тоже. Но не подобным образом.

Идея вообще, уж извините, тупейшая.

Мало того что заморозили развитие движков, так еще и хотят ввести один уникальный образец...

Нет предела совершенству, елки зеленые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тодт уже высказывался по поводу этой шизомосло-идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
"Эпсилон" подаст заявку на участие в Ф-1 в сезоне-2011 Испанская команда "Эпсилон" объявила о готовности вновь участвовать в тендере FIA на право стать 13-й командой Формулы-1 в сезоне-2011. Об этом объявил глава "Эпсилона" Хуан Вильядельпрат.

"Мы были готовы в прошлом июле, имели финансовую поддержку, но по каким-то причинам нас не выбрали. Теперь мы снова откроем наш проект, и моя задача – вновь собрать ту поддержку, что у нас была. Если FIA даст достаточно времени для подготовки к следующему году, то мы можем оказаться в Формуле-1", – цитирует Вильядельпрата Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Риччиардо – единственный резервный пилот "Ред Булл" Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко разъяснил ситуацию с резервными гонщиками "Ред Булл" и "Торо Россо". Ранее считалось, что Даниэль Риччиардо и Брендон Хартли по очереди будут являться резервистами двух команд концерна, однако сейчас выяснилось, что именно Риччиардо будет резервным пилотом "Ред Булл" весь сезон-2010.

"На Гран-при наши юниоры участвуют в пиар-мероприятиях, встречаются с гостями "Ред Булл". Также им необходимо посещать все технические брифинги. Постоянное чередование команд для них не имело бы смысла, потому что рабочие процедуры в каждой из конюшен слегка отличаются", – объяснил Марко в интервью motorline.cc.

Таким образом, Хартли придётся удовлетвориться ролью резервного гонщика "Торо Россо". Однако, по некоторым сведениям, даже если участие в гонке не смогут принять Себастьян Буэми или Хайме Альгерсуари, их сменщиком всё равно станет не Хартли, а Риччиардо. Таким образом, Хартли сможет рассчитывать на участие в гонке лишь в том случае, если "Ред Булл" придётся одновременно заменить сразу двух гонщиков своих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82287

Stefan и Тойота официально разорвали контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota сдает свои мощности, Sauber - первый

  Цитата
Компания Toyota Motorsport, базирующаяся близ Кёльна, заявила о том, что отныне готова предоставлять услуги не только тем, кто использует в гонках технику японской фирмы Toyota - но и всем желающим.

К слову японский автопроизводитель объявил о реструктуризации базы. В настоящий момент на ней работает 200 сотрудников, полностью функционируют две аэродинамические трубы, симулятор, в памяти которого заложены 14 трасс «Ф-1», а также центр вычислительной гидродинамики, испытательные стенды и различное оборудования для производства деталей шасси

Вся инфраструктура на базе в Кельне теперь доступна клиентам «Тойоты», сообщает F1Complete

Как пишет Racing Engineering, одними из первых на это предложение откликнулись представители команды BMW Sauber. Камуи Кобаяши учил трассу в Альберт-парке, на которой не выступал прежде, именно на симуляторе Toyota. Не исключено, что это только пробный шар - и вскоре швейцарцы воспользуются и другими возможностями кёльнской базы. Как известно, в Toyota денег на Формулу 1 не жалели, и потому все оборудование здесь отвечает последнему слову техники.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багетт подписал контракт с командой Conquest серии IndyCar

  Цитата
Чемпион WSR Бертран Багетт подтвердил, что будет гоняться за команду Conquest в серии IndyCar начиная с третьей гонки сезона-2010. Напомним, что Багетт надеялся ранее заполучить место в Формуле-1 в 2010 году.

"Я рад оказаться в одной из самых престижных серий. Теперь я упорно тружусь, чтобы быть в наилучшей форме к своему дебюту в IndyCar", – цитирует Багетта GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Багетт подписал контракт с командой Conquest серии IndyCar

Хм, казалось, он тестером Заубера будет. Неплохой гонщик.

Кстати, а тест-пилот у Заубера есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Хм, казалось, он тестером Заубера будет. Неплохой гонщик.

Кстати, а тест-пилот у Заубера есть?

Гуттиерес, но все подчеркивают, что он не является третьим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Гуттиерес, но все подчеркивают, что он не является третьим пилотом

Скорее всего есть договоренность с Феррари по поводу Физи, если вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
у Ника м.б. не было особого выбора, в Рено за деньги он не хотел, мучиться в новой команде тоже. Вот должность оплачиваемого резервиста в одной из ведущих команд и оказалась лучшим вариантом. Там наверняка есть гарантии , что в этом году если кто-то не выходит на старт, то Ник его заменяет, но вряд жи там есть какие-то гарантии на будущие годы...

И на самом деле правильно сделал. Чем Роберт выглядел настолько лучше, что он стал 1м пилотом с з/п, а Ник должен был за это место еще приплачивать? А укрощать ведра ему, вероятно, уже надоело. Уверен, Заубер первым по ходу сезона поменяет пилота и, возможно, даже финиширует с другим составом вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wals писал(а):
001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

Что там считает Берни - дело 10.

Интересно, что думает по этому поводу Жан.

  inf1nitum писал(а):
И на самом деле правильно сделал. Чем Роберт выглядел настолько лучше, что он стал 1м пилотом с з/п, а Ник должен был за это место еще приплачивать? А укрощать ведра ему, вероятно, уже надоело. Уверен, Заубер первым по ходу сезона поменяет пилота и, возможно, даже финиширует с другим составом вообще.

Петер таким не страдает и такого никогда не делал.

Даже если ему и хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Скорее всего есть договоренность с Феррари по поводу Физи, если вдруг

Физи еще Хиспанию намеревался тестировать вроде. Сенна и Чандхок вряд ли доведут болид до боевого состояния.

  Wals писал(а):
001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

На чем? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
На чем? :mda:

Пешком. :smile3:

Просто интервью Берни, наверное, было до объявления о разрыве между StefanGP и японцами. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FLER писал(а):
Пешком. :smile3:

Просто интервью Берни, наверное, было до объявления о разрыве между StefanGP и японцами. :blush2:

именно так :)

но ходят слухи, что есть небольшая вероятность того, что при помощи того же Берни чудо произойдет, и Stefan допустят к гонкам-2010, в этом случае контракт с Тойотой снова вступит в силу. Но это все возможно лишь теоретически )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Физи еще Хиспанию намеревался тестировать вроде.

ну если придет призыв под боевые знамена Заубера или Феррари , с Хиспанией он быстро попрощается. Думаю с Коллесом это первое условие в переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
но ходят слухи, что есть небольшая вероятность того, что при помощи того же Берни чудо произойдет, и Stefan допустят к гонкам-2010, в этом случае контракт с Тойотой снова вступит в силу. Но это все возможно лишь теоретически )

Я покрашусь в Вильнева (блондина) блин! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Я покрашусь в Вильнева (блондина) блин! :D

Окей, я заскринил твое сообщение. Чтобы не увильнул потом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но все равно о контрактах. У какой команды какой технический партнер?

Вот что мне известно:

Ferrari - Acer

McLaren - Lenovo

Mercedes - Dell

Renault - HP

Williams - Lenovo

Sauber - Dell

Red Bull

Torro Rosa

Force India

Hispania

Virgin

Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...