Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Драг, ложь не к лицу воину (с) ;)

Это ты про рона и Култа ?? правильно :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вышел а прятался за спины и шлем трусливо не снял , что б не огрести .Досада , да - на подлость Макларена . Ну а Култа Судьба и так за это втом числе наказала . Так что , это его проблемы . Да и он признался , что это его вина , правда дошло как до жирафа , позно , но лучше чем ни когда - Когда сам в подобной ситуации за Фонцем оказался :lol:

Виноват тот кто подставился или подставили , притом на неисправной машине ( не горит обязательный в дождь фонарь) притом ради напарника ?

Блин у вас Шумафобов , всегда так - в Спа виновен кто сзади , а в Аделаиде и тунеле Монако тот кто впереди :rolleyes::lol:

Но не не забывай ЭЛЕМЕНТАРНОГО , тут СЗАДИ имено КУЛТ , он КРУГОВОЙ и находился на ЦЕЛЫЙ КРУГ сзади !!!!! и ты ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ - ""виноват тот, кто сзади""- то бишь Култ . :o:rolleyes::lol:

Драг, у тебя проблема в том, что ты БЕЗАППЕЛЯЦИОННО ВЫДАЕШЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ЗА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. При этом оскорбляешь пилотов без всяких на то доказательств.

Если ты не видишь, в каком направлении шел DC и не понимаешь, что шлем он не снял, так как мог выехать на трассу - это твои проблемы. Объяснять тебе что-то, когда ты в каждом посте сыплешь оскорбительные фразы - сложно (стараюсь не опуститься до твоего уровня).

P.S. Не надо перекладывать своё фильство на меня фобством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цифры обманывают, стоит только вспомнить Шпильберг 1999 и концовки чемпионатов - в 1998-2000 Култхард их проваливал.

Про 98 не соглашусь: Европа и Япония подиумы, в Италии лидировал некоторое время, но мотор сгорел...

Ну а в 99-м да, просто бенефис Дэвида в концовке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид отличный пилот но его время ушло когда он ушел из Вил, сейчас он ездит по инерции как и Барик иногда показывая нечто (как в хорошем так и нет смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девид отличный пилот но его время ушло когда он ушел из Вил, сейчас он ездит по инерции как и Барик иногда показывая нечто (как в хорошем так и нет смысле)

то есть ты хочешь сказать, что время Дэвида ушло уж считай 10 лет назад? :blink: сомневаюсь...думаю, лучшие его годы были всё-таки в Маке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 98 не соглашусь: Европа и Япония подиумы, в Италии лидировал некоторое время, но мотор сгорел...

Ну а в 99-м да, просто бенефис Дэвида в концовке :)

Конечно на последнем этапе задачи МХ опередить не было, но в квале только третьим, на финише уступил ещё и Эдди Эрвайну, да и в гонке Шумахер его после пита опередил кажеться, хотя точно не помню, не смотря на старт с последнего места, не смотря на то что сошел.

В Люксе стартовал 5, уступил ещё и Физе, в гонке третьим, ничего выдающегося

В Италии стартовал 4, сгорел

Бельгия - просто кадр!

Может для него это и хорошо(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно на последнем этапе задачи МХ опередить не было, но в квале только третьим, на финише уступил ещё и Эдди Эрвайну, да и в гонке Шумахер его после пита опередил кажеться, хотя точно не помню, не смотря на старт с последнего места, не смотря на то что сошел.

В Люксе стартовал 5, уступил ещё и Физе, в гонке третьим, ничего выдающегося

В Италии стартовал 4, сгорел

Бельгия - просто кадр!

Может для него это и хорошо(((

опередил :) Шум сошел, будучи третьим после Мики и Эдди, причем уже активно приближаясь к нему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть ты хочешь сказать, что время Дэвида ушло уж считай 10 лет назад? :blink: сомневаюсь...думаю, лучшие его годы были всё-таки в Маке ;)

Самый лучший был 97, наголову выше Мики, отличная победа в Австралии, победа над Алези на пит-стопе в Италии, фактически победа в Хересе, все остальное время двигатели горели как коробки спичек, и прочие проблемы, прикатывались к 98.

Хотя к чести МХ можно сказать ,что из-за проблем с машиной он тоже упустил как минимум победу в Англии, и кстати в Англии Дэвид очень прилично помешал Мике, из-за этого он оказался не так и на много впереди Жака, и ему пришлось давить на газ гораздо интенсивнее))

Вообще тут посмотрел статистику и вспомнил, что Дэвид вообще систематически лажал концовку чемпионата, тут увидел, что нормальный финиш лишь в 2001

Изменено пользователем Endrews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя к чести МХ можно сказать ,что из-за проблем с машиной он тоже упустил как минимум победу в Англии, и кстати в Англии Дэвид очень прилично помешал Мике, из-за этого он оказался не так и на много впереди Жака, и ему пришлось давить на газ гораздо интенсивнее))

кому пришлось-то давить? Мике, Жаку или Дэвиду? :o:unsure::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый лучший был 97, наголову выше Мики, отличная победа в Австралии, победа над Алези на пит-стопе в Италии, фактически победа в Хересе, все остальное время двигатели горели как коробки спичек, и прочие проблемы, прикатывались к 98.

Хотя к чести МХ можно сказать ,что из-за проблем с машиной он тоже упустил как минимум победу в Англии, и кстати в Англии Дэвид очень прилично помешал Мике, из-за этого он оказался не так и на много впереди Жака, и ему пришлось давить на газ гораздо интенсивнее))

Просто в Маке он не смог себя реализовать как чемпион, хотя задатки были!

А останься он Вилах????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому пришлось-то давить? Мике, Жаку или Дэвиду? :o:unsure::)

Мике и Жаку, моторчик Мерцедес не выдержал, а Дэвид приехал 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в Маке он не смог себя реализовать как чемпион, хотя задатки были!

А останься он Вилах????

в 97 вполне мог побороться за чемпионство :) думаю, что как гонщик он ничем Вильневу особо не уступает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 97 вполне мог побороться за чемпионство :) думаю, что как гонщик он ничем Вильневу особо не уступает ;)

Ему кажеться Френк Уильямс не предлагал остаться на 96, он выбрал между Хиллом и Култардом, Френк предложил контракт Хиллу и тот его подписал, уже в середине сезона было ясно что вторым будет Вильнёв, очень он понравился "железному" на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, у тебя проблема в том, что ты БЕЗАППЕЛЯЦИОННО ВЫДАЕШЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ЗА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
Ну, если вспомнить Монако 2006, то некоторые также безаппеляционны. Хотя ситуация в чём-то схожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу тьфу тьфу пока все круто. скорость кажется лучшая. просто феноменально. во второй квале мне кажется во второй половине уже искали натсройки. удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже в середине сезона было ясно что вторым будет Вильнёв, очень он понравился "железному" на тестах.

Cередина сезона 1995 - это гонка в Хоккенхайме, в июле, Вильнев же в августе только начал тесты, так что тут чуть нестыковочка... Скорее, у Фрэнка не было выхода - его очень сильно уговаривал Берни, даже еще до первых тестов Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно на последнем этапе задачи МХ опередить не было, но в квале только третьим, на финише уступил ещё и Эдди Эрвайну, да и в гонке Шумахер его после пита опередил кажеться, хотя точно не помню, не смотря на старт с последнего места, не смотря на то что сошел.

В Люксе стартовал 5, уступил ещё и Физе, в гонке третьим, ничего выдающегося

В Италии стартовал 4, сгорел

Бельгия - просто кадр!

Может для него это и хорошо(((

Вот и я об этом же. В Японии Култ тупо пропустил на старте вперед Френтцена, и даже не пытался его атаковать. Даже пройдя его за счет пит-стопов, ни о какой борьбе с Ирвайном речи не шло - причем и Михаэль Шумахер тоже прошел Култа. Ничем не примечательный Нюрбург, да, пятое место в квалификации, и большое отставание на финише... Быстро закончившаяся Монца не дает ответов на вопросы. А вот Спа, и Хунгароринг - вызывают очень много вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Дэвида синтементальный коменнтарий перед Гран-При получился:

Дэвид Култхард: "Еще мальчиком я проводил время в лагере в Сильверстоуне, и помню, то ли в 1989, то ли в 1990 во время утренней тренировки я стоял на внутренней стороне Stowe, смотрел на Ferrari, пролетающие по покрытой туманом прямой Hanger, и думал - "вау, вот это да". Поэтому я до сих пор помню, что это такое - быть болельщиком. Я могу положиться на этих людей, совершивших путешествие к трассе и желающих насладиться великолепным спектаклем Формулы 1.

Гоночная трасса не всегда дарит красивое зрелище, но когда вы его видите, оно впечатляет. Посмотрите на участок с первого по пятый поворот Сильверстоуна - более быстрой связки поворотов вы не найдете нигде в мире. Наблюдать за гонщиками, проходящими эти повороты, так здорово. Немногие трассы имеют схожие повороты - Eau Rouge в Спа замечателен, но в Сильверстоуне поворотов такой сложности и скорости целых четыре.

В числе 13-ти моих побед на Гран При есть и две, одержанные в Великобритании. Если бы кто-нибудь сказал мне, молодому пареньку, ездившему в Сильверстоун, чтобы посмотреть гонки, что однажды я сам выиграю Гран При Великобритании, я был бы на седьмом небе. А выиграть его дважды - это фантастика. Но самые значительные воспоминания о Сильверстоуне связаны у меня не с победами, а с 1995 годом. Я входил в поворот Stowe, который тогда был правым и под 90 градусов, и обогнал Алези, став лидером. Я услышал, как толпа перекрикивает шум моторов - это было невероятно! Подобного я не слышал ни до, ни после. Я не выиграл гонку из-за отказа электроники, еще получил десятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн и в итоге финишировал, по-моему, вторым. Много говорят о том, каково это - выступать на домашнем Гран При, но, думаю, на самом деле на уровень выступления это никак не влияет. Мы стараемся выложиться на все 100 в каждой гонке. Кроме того, находясь в паддоке Ф1, вы настолько удалены от внешнего мира, что это может быть любая гонка в любой стране. Я осознаю, что нахожусь дома, только когда выезжаю на трассу и вижу множество британских флагов - и несколько шотландских!"

Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И живой. Хорошо, что старики все-таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ будет покруче многой молодежи. Просто на Ред Булле далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Култхард сказал ''Я выжимая из машины пополной, только этого никто не замечает.''

если ему дать быструю и надежную машину то он Алонсо, Хэмильтона, Массу и Райконена вместе взятых уделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ будет покруче многой молодежи. Просто на Ред Булле далеко не уедешь.

Да ужь конечно.Что же он выступая с Райкенненым за одну команду ничего непоказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужь конечно.Что же он выступая с Райкенненым за одну команду ничего непоказал?

Потому что это Райконнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужь конечно.Что же он выступая с Райкенненым за одну команду ничего непоказал?

Даже с проблемами в однокруговой квале, показал не меньше, чем Монтойа в 2005 ;)

К тому же, в 2004 м других проблем на Дэвида свалилось немало. Причем даже тогда, когда машина вроде бы поехала (неработающая подвеска в Британии, лопнувшая покрышка - в Бельгии, Рубенс Барикелло - в Германии и Японии, механики с непрогретыми колесами - в Бразилии).

Что касается скорости, то в том же 2004-м году счет по лучшему времени уик-энда был 9-8 в пользу Дэвида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже с проблемами в однокруговой квале, показал не меньше, чем Монтойа в 2005 ;)

К тому же, в 2004 м других проблем на Дэвида свалилось немало. Причем даже тогда, когда машина вроде бы поехала (неработающая подвеска в Британии, лопнувшая покрышка - в Бельгии, Рубенс Барикелло - в Германии и Японии, механики с непрогретыми колесами - в Бразилии).

Что касается скорости, то в том же 2004-м году счет по лучшему времени уик-энда был 9-8 в пользу Дэвида ;)

лучшее время уик-энда - не показатель. можно проехать в практике с пустыми баками, и вот тебе лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...