Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Култ не первый год в Ф-1. Устал )))

Обычно переживают те кому терять есть что.

в таком случае ДС похож на сытого кота :lol:

Может просто большинство неправильно оценивают свои силы и понимают уже по ходу последнего сезона, что зря они подписались ещё на один год.

вот вот , думаю что ты прав.... мне вспоминается один из таких примеров: Дэмон Хилл..... в 1999 г. у Джордана была классная машинка,но Хилл не поехал..... уже по ходу сезона сказал что хочет уйти, но Эдди Джордан не дал(спонсоры были против) , в итоге Дэмон бесславно закончил сезон... а тут вроде проблем нет с этим... так что уйти для ДС то что нужно после монзы... если принял сам такое решение то абсолютно правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парадокс.. почему большинство гонщиков, которые объявили об уходе , так плохо проводят оставшиеся до ухода гонки? :blink: ведь реально у Дэвида последние гонки, больше не будет такого никогда ...а он уже опустил руки и тихо докатывает :excl::unsure:

Может, произошла переоценка ценностей из-за смерти двух друзей в течение этого года и грядущего пополнения в семье - задумался о вечном, так сказать. А может, подкосило неудачное начало сезона, когда ему окончательно пришлось смириться с тем, что он действительно уже никогда не станет чемпионом. Я лично не могу сказать, что ДиСи тихо докатывает - в Канаде он таки довел уже дохнущую машину до финиша так, как было нужно, да и в неудачных своих гонках обычно борется, обгоняет... ну, или пытается хотя бы. :) Вообще, я думаю, у него мысли уже повернулись на то, как сделать в РБ карьеру в ином качестве - раз уж оставляют его консультантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, коллеги, причиной относительно невнятных выступлений :unsure: Дэвида стала совокупность всех факторов, что вы описали выше. Я тоже предпочёл бы, чтобы он ушёл на высокой ноте, так сказать,но... :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это был обычный Гран При. Да, нет очков, но в то, что Дэвид опустил руки не верю.

В квале он уступил Марку 0,2 с - он в 70% квалификаций столько уступает. На этот раз в этот мизерный промежуток уместились еще три машины и в итоге 14-е место на старте.

Сам старт, конечно, не порадовал. У меня сложилось впечатление, что после многочисленных столкновений в толчее в этом сезоне (последний пример - Валенсия и маневры Пике), Дэвид стал просто осторожничать. И проигрывает не в момент старта, а в первом повороте - то есть срывается с места хорошо, а потом притормаживает.

На счет того, что произойдет рокировка с Феттелем, сегодня увидел комментарий Бергера на главной:

"Нет, этого не произойдет", заявил Бергер в интервью Kicker.

Надеюсь, он знает, что говорит.

А еще рекоммендую прочитать рассказ самого ДиСи на его оффициальном сайте. Вкратце самое интересное. В перерыве между Венгрией и Валенсией Дэвид отправился отдохнуть и потренироваться Грецию. И оказалось, что на соседних островах зависает Алонсо! :) Менеджер Дэвида Мартин Брандл тоже был неподалеку с семьей. Называется, Дэвид сменил обстановку :)

Кроме занятий ДиСи усиленно читал книги по воспитанию детей (или детские? - baby books написано) и выбирал имя первенца. Говорит, хотел бы имя, начинающееся на Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам старт, конечно, не порадовал. У меня сложилось впечатление, что после многочисленных столкновений в толчее в этом сезоне (последний пример - Валенсия и маневры Пике), Дэвид стал просто осторожничать. И проигрывает не в момент старта, а в первом повороте - то есть срывается с места хорошо, а потом притормаживает.

Ну так квалифицировался бы получше, и было б все пучком... Ведь в задних рядах, даже если ни в кого не въедешь сам, так и наподдать сзади могут. А терять все равно нечего... Тем более что Феттель вон воткнулся в кого-то в Бельгии, но это не помешало ему приехать в очках.

На счет того, что произойдет рокировка с Феттелем, сегодня увидел комментарий Бергера на главной:

"Нет, этого не произойдет", заявил Бергер в интервью Kicker.

Надеюсь, он знает, что говорит.

Плохо, что Хорнер молчит и не спешит опровергать слухи...

Кроме занятий ДиСи усиленно читал книги по воспитанию детей (или детские? - baby books написано) и выбирал имя первенца. Говорит, хотел бы имя, начинающееся на Д.

То есть действительно будет ДиСи-младший. :) Интересно, может, Дэвид всерьез будет растить из него продолжателя гоночной династии? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, это был обычный Гран При.

В этом и проблема, это был типичный для этого сезона ГП Дэвида, а дело было в Спа.

Изменено пользователем Stig's estonian cousin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и проблема, это был типичный для этого сезона ГП Дэвида, а дело было в Спа.

Да-моему, уже без разницы, какая это трасса для Дэвида, бесполезно уже ждать вплеска на фирменных или любимых. Только на удачу надеяться разве что, вроде Канады. А в Спа могло быть и хуже... когда Льюис и Кими обходили кругового Дэвида, я почти всерьез опасалась, что повторится история десятилетней давности. :)

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-моему, уже без разницы, какая это трасса для Дэвида, бесполезно уже ждать вплеска на фирменных или любимых.

Я не согласен на счет всплесков. За годы боления за Дэвида я давно заметил, что он всегда выступает на одинаковом уровне. Просто меняются внешние обстоятельства, которые и влияют на результат.

Я уже написал про +0,2 с разницы с Марком в квале. Вряд ДиСи, опустивший руки, проиграл бы такую малость напарнику.

В 1998-м году здесь же в Спа Дэвид уступил в квале Хаккинену 0,163 секунды. В 1999-м - + 0,155 с. Это время многие считают пиком формы Дэвида. Но ведь, фактически, за 10 лет разница с напарником в квале не увеличилась! Только в 99-м Култхард стартовал вторым и легко выиграл гонку, а сейчас - 14-й на старте, много кругов позади медленной Хонды и 11-й на финише. Поменялся формат квалификации, сменилась команда и мы увидели другой результат. Но скорость самого Дэвида за эти годы осталось без изменений. Те же +0,2 с от напарника в квалификации на трассе Бельгийского Гран При.

Дэвид говорит, что будет бороться до финиша своей последней гонки. Я ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь, фактически, за 10 лет разница с напарником в квале не увеличилась! Только в 99-м Култхард стартовал вторым и легко выиграл гонку, а сейчас - 14-й на старте, много кругов позади медленной Хонды и 11-й на финише. Поменялся формат квалификации, сменилась команда и мы увидели другой результат. Но скорость самого Дэвида за эти годы осталось без изменений. Те же +0,2 с от напарника в квалификации на трассе Бельгийского Гран При.

Так о чем и речь! Когда-то, может, Дэвид и мог себе позволить уступать напарнику 0,2 с и это ни на чем не сказывалось, потому что гонялся он в топ-команде на быстрейших машинах. А сейчас в эти 0,2 с может набиться человек пять, если не больше. Ну честно, какой прок от того, что скорость осталась прежней, если последствия такого отставания мы наблюдаем почти на каждом ГП в этом сезоне?

Мне тоже хотелось бы верить, что Дэвид еще не опустил руки, но уже как-то надоело видеть постоянную борьбу за попадание хотя бы во вторую часть квалы и финиши в глухой середине.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о чем и речь! Когда-то, может, Дэвид и мог себе позволить уступать напарнику 0,2 с и это ни на чем не сказывалось, потому что гонялся он в топ-команде на быстрейших машинах. А сейчас в эти 0,2 с может набиться человек пять, если не больше. Ну честно, какой прок от того, что скорость осталась прежней, если последствия такого отставания мы наблюдаем почти на каждом ГП в этом сезоне?

Мне тоже хотелось бы верить, что Дэвид еще не опустил руки, но уже как-то надоело видеть постоянную борьбу за попадание хотя бы во вторую часть квалы и финиши в глухой середине.

То, что у пилота скорость не просто сохранилась за 10 лет, но и ничуть не снизилась в его последних Гран При в Формуле 1, я считаю огромным достижением. И в этой ситуации не понимаю претензий "какой прок". Призывать ДиСи выкладываться больше не стоит: он гоняет на своем максимуме, который раньше позволял ему брать поулы, ставить быстрейшие круги, выигрывать гонки и бороться за титул.

В этом сезоне многое идет не так не по вине Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что у пилота скорость не просто сохранилась за 10 лет, но и ничуть не снизилась в его последних Гран При в Формуле 1, я считаю огромным достижением. И в этой ситуации не понимаю претензий "какой прок". Призывать ДиСи выкладываться больше не стоит: он гоняет на своем максимуме, который раньше позволял ему брать поулы, ставить быстрейшие круги, выигрывать гонки и бороться за титул.

В этом сезоне многое идет не так не по вине Дэвида.

Прок самый простой - польза от этой скорости, материально выраженная в хороших местах на старте и очках на финише. Чего мы, в общем-то, так и не увидели в этом сезоне. И если максимума ДиСи сейчас хватает только для стартов с 16-14 места - чего тут обнадеживающего?

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но скорость самого Дэвида за эти годы осталось без изменений. Те же +0,2 с от напарника в квалификации на трассе Бельгийского Гран При.

Извини меня, Миха, но и напарник у него в 1998 был другой... Куда быстрее, осмелюсь заявить, чем Уэббер.

И трасса была посложнее тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини меня, Миха, но и напарник у него в 1998 был другой... Куда быстрее, осмелюсь заявить, чем Уэббер.

И трасса была посложнее тогда...

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

такие же мысли появились после прочтенного поста :lol::D:excl: сравнивать ВЕЛИКОЛЕПНОГО МИКУ ХАККИНЕНА , мастера квал с Марком Уэббером воще неуместно ..... в прежние времена он бы Марка делал в квалах ... что не говори а не такой уж сильный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не говори а не такой уж сильный пилот

моральная усталость сказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моральная усталость сказывается...

да это я не о ДС, а о Марке :D его я считаю Дэвид бы обгонял по чистой скорости в прежние времена

моральная усталость сказывается...

да это я не о ДС, а о Марке :D его я считаю Дэвид бы обгонял по чистой скорости в прежние времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие же мысли появились после прочтенного поста :lol::D:excl: сравнивать ВЕЛИКОЛЕПНОГО МИКУ ХАККИНЕНА , мастера квал с Марком Уэббером воще неуместно ..... в прежние времена он бы Марка делал в квалах ... что не говори а не такой уж сильный пилот

А если глубже копнуть, то окажется, что:

В 1997 Дэвид уступил Мике больше девяти десятых в бельгийской квалификации - причем прошедшей в нормальных условиях. Почти секунда...

Примерно столько же он уступил и в 2000 году Мике. Правда, там для Култхарда не все сложилось гладко в квалификации, из-за Френтцена.

Правда, Дэвиду удавалось иногда опережать Хаккинена - как в 1996 (правда, это был еще не тот Мика), и в 2001 (это был уже не тот Мика, да и погодные условия в тот день были сложными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини меня, Миха, но и напарник у него в 1998 был другой... Куда быстрее, осмелюсь заявить, чем Уэббер.

Для меня это пока не очевидно. Два титула, добытых Микой на самовозе при устранении командой единственного прямого конкурента-напарника, для меня мало о чем говорят. Хаккинен был отличным пилотом, но в то, что он привозил бы Марку по 0,5 с в каждой квале, не верю. ИМХО они показывали бы примерно одинаковые результаты, +/- одна десятая.

А если глубже копнуть, то окажется, что:

В 1997 Дэвид уступил Мике больше девяти десятых в бельгийской квалификации - причем прошедшей в нормальных условиях. Почти секунда...

Примерно столько же он уступил и в 2000 году Мике. Правда, там для Култхарда не все сложилось гладко в квалификации, из-за Френтцена.

Да, бывали и большие разрывы. Но ведь сейчас Дэвид показывает результаты, ближе к лучшим (+0,2 в 98-м и 99-м), чем к худшим (+0,9 с в 97-м). И это говорит о том, что свои скорость и форму он сохранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО они показывали бы примерно одинаковые результаты, +/- одна десятая.

Ну а Култхарду Хаккинен все время привозил в квале, постоянно, поболее одной десятой, и если Уэббер на фоне Хаккинена, как ты считаешь, смотрелся бы не хуже, то про Култхарда сказать такое нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прок самый простой - польза от этой скорости, материально выраженная в хороших местах на старте и очках на финише. Чего мы, в общем-то, так и не увидели в этом сезоне. И если максимума ДиСи сейчас хватает только для стартов с 16-14 места - чего тут обнадеживающего?

Есть свежий красноречивый пример из той же Бельгии.

В Q2 Кубица тоже проиграл Хайдфельду немного + 0,183 секунды. Но с этим отставанием от напарника за рулем Ред Булл Роберт тоже стартовал бы 14-м. И этот пилот, напомню, сегодня занимает третье место в личном зачете!

Можно много таких примеров привести. Пара Дэвид-Марк - одна из самых плотных в Формуле 1. И выступай они за топ-команду, их результаты были бы не хуже, чем в у нынешних составов ведущих конюшен. Дэвид по отношению к своему напарнику реально едет не хуже, чем Кубица к Хайдфельду или Масса к Райкконену. Но нынешний формат квалы играет на быстрые машины. В серединке даже почти идентичные времена на круге могут оставить тебя за границей следующего сегмента квалификации. А дальше - другая история. В топ-10 твоего напарника заливают на ранний пит, он квалифицируется 7-м и разница с тобой уже 5-6 позиций. Тебе дают бензовозную тактику (которая ничего, как правило, не решает), и гонка рискует начаться с отломанного спойлера в первом повороте.

В итоге проигранные еще в Q2 какие-то 0,1-0,3 с выливаются в финиш на 10-12-месте и начинаются разговоры о потере формы, опускании рук и т.д. и т.п. И я уверен, что посади в Ред Булл любую другую пару пилотов, ситуация была бы та же на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Култхарду Хаккинен все время привозил в квале, постоянно, поболее одной десятой, и если Уэббер на фоне Хаккинена, как ты считаешь, смотрелся бы не хуже, то про Култхарда сказать такое нельзя...

Примерно в 63% проигранных Мике квалификаций Дэвид уступал менее полусекунды - то есть в среднем около тех самых 0,2 с.

Такую разбивку в противостоянии с Марком я не делал. Цифра есть одна - примерно в 70% квалификаций Дэвид уступает Уэбберу до 0,2 с. Грубо говоря, одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДиСи уже успел прощальную европейскую вечеринку отгулять, на формулмаге фотки интересные. :) Любопытно, что среди ветеранов и напарников затесался Хейкки (неужто курс молодого второго номера пришел прослушать? :)). И БМВ-шники были в полном составе, и Алонсо забежал, и инженеры из Макларена. А вот ни Райконнена, ни Феттеля, ни Хэма не было. Ну ладно, Кими-то наверняка пофиг на все мероприятия, но Хэм точно свиненок, никакого уважения к дорогому дядюшке Дэвиду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ДиСи уже успел прощальную европейскую вечеринку отгулять, на формулмаге фотки интересные. :) Любопытно, что среди ветеранов и напарников затесался Хейкки (неужто курс молодого второго номера пришел прослушать? :)). И БМВ-шники были в полном составе, и Алонсо забежал, и инженеры из Макларена. А вот ни Райконнена, ни Феттеля, ни Хэма не было. Ну ладно, Кими-то наверняка пофиг на все мероприятия, но Хэм точно свиненок, никакого уважения к дорогому дядюшке Дэвиду. :)

Да там полпелетона отметилось. При этом у Трулли такое зеленое лицо, как будто он неделю праздновал.

Хейкки, видимо, пришел на халявную выпивку, а Кими не видно, потому что он уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там полпелетона отметилось. При этом у Трулли такое зеленое лицо, как будто он неделю праздновал.

Хейкки, видимо, пришел на халявную выпивку, а Кими не видно, потому что он уже...

Трулли, наверное, выпил и мрачно подумал, а не придется ли ему устраивать такую же выставку через пару лет. Хотя нет, вон Баррик какой веселый был, разве только Хейкки его перещеголял. :) Разве только им всем достались разные напитки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли, наверное, выпил и мрачно подумал, а не придется ли ему устраивать такую же выставку через пару лет. Хотя нет, вон Баррик какой веселый был, разве только Хейкки его перещеголял. :) Разве только им всем достались разные напитки. ;)

Не, Трулли, как настоящий итальянец, не привык к крепким напиткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...