Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Во-первых, в 10-тке Дэвид стартовал на самом деле четыре раза (Австралия, Турция, Монако и Франция). И статистика такова: 1 раз выиграл, 1 раз сохранил позицию и 2 раза проиграл.

А энциклопедия говорит, что в Монако он стартовал с 15-й позиции из-за смены мотора.

Насчёт легче или тяжелее - всё в руках самого пилота, никто кроме соперников не мешает DC проходить в третью часть квалификации и бороться за поул.

Во-вторых, считать только по стартам в 10-ке я считаю слишком однобоко. Важнее не то, с какого ты места стартуешь, а какие машины позади-впереди тебя.

Если ты стартуешь в 10-ке, то соперники у тебя быстрые, и это единственно важный параметр.

Если ты стартуешь из задницы, то...

Edited by SinsI

Share this post


Link to post
Share on other sites
А энциклопедия говорит, что в Монако он стартовал с 15-й позиции из-за смены мотора.

Да, запамятовал. Реальных стартов пока три. В одном из них он сохранил позицию, в двух проиграл.

Насчёт легче или тяжелее - всё в руках самого пилота, никто кроме соперников не мешает DC проходить в третью часть квалификации и бороться за поул.

Это тут не при чем. Я писал о том, что по факту Марк чаще всего легче тех, кто стоит впереди и позади него на стартовой прямой. То есть небольшое преимущество иметь должен, особенно в борьбе с равными по классу машинами. Но он этот козырь не реализует. А Дэвид, в отличие от напарника, выигрывает старт, имея более тяжелую машину, чем ближайшие соперники.

Если ты стартуешь в 10-ке, то соперники у тебя быстрые, и это единственно важный параметр.

Реально более быстрые машины были вокруг Марка в Сильверстоуне, когда он пробился в первый ряд. В остальном он стартовал в окружении тех же Тойот, Рено и Уильямсов, что и Дэвид. И вряд ли Тойота, стартующая с 5-го места, набирает ход медленнее, чем такая же Тойота, стартующая с 12-го ;)

Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Уважаемый, ваша привычка самоутверждаться за счёт напарника любимого пилота начинает утомлять. Если так охота продолжать в том же духе - болейте за пилота Феррари, у них это принято. А у нас, в Быках, слава яйцам, мир, любовь и взаимопонимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, ваша привычка самоутверждаться за счёт напарника любимого пилота начинает утомлять. Если так охота продолжать в том же духе - болейте за пилота Феррари, у них это принято. А у нас, в Быках, слава яйцам, мир, любовь и взаимопонимание.

Тема Быков находится здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жалко было смотреть на некоторых гонщиков, которые невовремя ушли...

+1

конечно жаль что уходит! но так и нужно уходить... в расцвете! когда ещё многое получается...!

скоро в Ф1 старичков совсем не останется... но это скорее всего к лучшему... новые молодые талантливые пилоты.... новые интриги! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема Быков находится здесь.

А тема "Противостояние пилотов Ред Булл и их болельщиков" не находится нигде. Так сделайте милость и не стойте против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тема "Противостояние пилотов Ред Булл и их болельщиков" не находится нигде. Так сделайте милость и не стойте против.

Против никто не стоит.

Напомню, что речь изначально шла о том, насколько хорошо в этом сезоне стартует Дэвид Култхард, которому посвящена эта тема. Я привел примеры того, что беспокоиться нам, болельщикам ДиСи, не о чем. Извини, но без сравнения с напарником тут не обойтись, поскольку иначе не понятно, чего стоят показатели Култхарда. Кроме того, по-моему, именно из-за плохих стартов лично Марка Уэббера и стало складывать мнение о том, что Ред Буллы в этом сезоне неважно стартуют.

Кроме сравнения Дэвида и Марка по их умению стартовать больше в нашем споре с SinsI никакого "противостояния" я не заметил. Да даже если бы оно и было, то ничего в этом криминального не вижу. Говоря о выступлениях пилота всегда в первую очередь сравнивают его с напарником. Это есть во всех персональных темах, кому бы они не были посвящены. Другое дело, что из дискуссии можно развести флуд и дойти до перехода на личности, а можно спокойно о чем-то поспорить и миром разойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тут не при чем. Я писал о том, что по факту Марк чаще всего легче тех, кто стоит впереди и позади него на стартовой прямой. То есть небольшое преимущество иметь должен, особенно в борьбе с равными по классу машинами. Но он этот козырь не реализует. А Дэвид, в отличие от напарника, выигрывает старт, имея более тяжелую машину, чем ближайшие соперники.

Где выигрывает? Видишь же - и DC и MW при старте в первом эшелоне катастрофически проигрывают!

В остальном он стартовал в окружении тех же Тойот, Рено и Уильямсов, что и Дэвид. И вряд ли Тойота, стартующая с 5-го места, набирает ход медленнее, чем такая же Тойота, стартующая с 12-го ;)

Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Не важно как называются те, кто рядом (хотя хочу заметить, что тут ты передёргиваешь - впереди у Марка очень часто видны всякие Ferrari, McLaren'ы и BMW - которые явно побыстрее Хонд и Force Inia) - важно как они быстры!

И - за исключением тех кто пострадал из-за всяких идиотских штрафов за смену мотора или КПП - те, кто стартует из второй половины пелетона, тут не являются лучшими из лучших.

Так что Red Bull'ам надо очень и очень поработать над динамикой разгона с 0 и симуляцией стартов.

Edited by SinsI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где выигрывает? Видишь же - и DC и MW при старте в первом эшелоне катастрофически проигрывают!

Проигрывает Марк. Как проходили бы старты Дэвида в первой десятке, можно пока только догадываться. Слишком мало он там стартовал, к сожалению, чтобы делать окончательные выводы.

Не важно как называются те, кто рядом (хотя хочу заметить, что тут ты передёргиваешь - впереди у Марка очень часто видны всякие Ferrari, McLaren'ы и BMW - которые явно побыстрее Хонд и Force Inia) - важно как они быстры!

Ок, впереди могуть быть Феррари, Макларены и БМВ. Даже соглашусь, что Марк на Ред Булле не обязан у них выигрывать. Но сохранять позиции от атак стартующих позади менее быстрых машин он хотя бы может? Может. Но вместо этого он уступает. И уступает не Макам или Феррари, а Тойотам, Рено и Уильямсам.

те, кто стартует из второй половины пелетона, тут не являются лучшими из лучших.

Объясни мне, пожалуйста, насколько Тойота Трулли, попавшая в топ-10, быстрее на старте Тойоты Глока, стартующего с 11-15-го места?

Так что Red Bull'ам надо очень и очень поработать над динамикой разгона с 0 и симуляцией стартов.

Вот об этом я и говорю. Я не считаю что у Ред Булла есть проблемы со стартом. Подтянуть надо Марку, а Дэвиду просто и дальше держать планку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот об этом я и говорю. Я не считаю что у Ред Булла есть проблемы со стартом. Подтянуть надо Марку, а Дэвиду просто и дальше держать планку.

Как по мне, так и Дэвиду не помешало бы, самоулучшение - процесс бесконечный... Да и саму квалификацию подтянуть, чтобы стартовать из десятки гарантированно. А то в ситуациях, когда ему не хватает самой малости для преодоления рубежа, тоже мало хорошего.

Edited by Sagonna

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ай молодца Девид!

Как будто кто-то из болел в этом сомневался. :)

Поздравляю Дэвида со скорым пополнением в семье! Хотя пополние тела тоже вскоре возможно! :D:p

Edited by Mozgolom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как по мне, так и Дэвиду не помешало бы, самоулучшение - процесс бесконечный... Да и саму квалификацию подтянуть, чтобы стартовать из десятки гарантированно. А то в ситуациях, когда ему не хватает самой малости для преодоления рубежа, тоже мало хорошего.

11-ое место лучше 10-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвид Култхард будет выступать в DTM за команду Red Bull?

Audi проявляет к шотландцу большой интерес

Появились слухи о том, что по завершению его карьеры в королевской категории гонок, шотландский пилот Дэвид Култхард переметнется в серию кузовных машин - DTM.

Во время тестов, прошедших на прошлой неделе на трассе Хоккенхайма, 37-летний Култхард уточнил, что он не планирует выступать в других сериях после того, как покинет Формулу 1. Но при этом добавил, что он пока не собирается забрасывать его гоночный шлем на полку.

Не успел Култхард произнести эти слова, а на электронных страницах немецкого сайта Focus уже появилась информация о том, что Audi была бы очень заинтересована в том, чтобы шотландский пилот выступал за нее за рулем A4, принадлежащей команде Red Bull. В чемпионате DTM выступают уже две Audi, расписанные в цвета Red Bull, управляют которыми Матиас Экстрем и Мартин Томчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11-ое место лучше 10-го.

А 7 или 8? Вполне можно было бы за них побороться, тем более что в последнее время бензовозная стратегия Култхарда далеко не всегда бывает эффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А 7 или 8? Вполне можно было бы за них побороться, тем более что в последнее время бензовозная стратегия Култхарда далеко не всегда бывает эффективна.

Она неэффективна лишь потому, что либо он, либо его соперник ошибались:)

Кто знает, доедь он все гонки на которых или его выбили, или он сам вылетел, на каком бы месте он был бы в чемпионате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда катится мир? :angry: куда катится формула? :angry: майн гот! менять култа на фитиля :angry:

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать :angry: :angry: :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
куда катится мир? :angry: куда катится формула? :angry: майн гот! менять култа на фитиля :angry:

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать :angry: :angry: :angry:

Да ладно вам. Понимаю, сейчас в это сложно поверить, но Девиду тоже когда-то было двадцать с кепкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
куда катится мир? куда катится формула? майн гот! менять култа на фитиля

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать

Ну а что поделаешь?? Я ещё с начала сезона неладное в команде по поводу состава. Ибо на прямые вопросы Кристиан Хорнер отвечал витеевато с непременным хитрым выражением лица, как у Владимира Ильича....

Edited by Mozgolom

Share this post


Link to post
Share on other sites

"12:40:41

Култхард сидит в машине, и фотографирует руль на мыльницу... :)"

он что теперь вместо гонок будет дембельский альбом готовить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, а по ходу круга он тож фотает?!:)

А то! Вон на первой практике встал на стартовой прямой, сфоткал трибуны и тронулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...