Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

ну все, все мосты сожжены..... Дэвид будет жечь...))) если не будет тех. проблем или аварии, то в 5-ке будет не сомневаюсь! :excl::D

Да и вообще, 13 побед - число какое-то некрасивое. Надо до 14 хотя-бы довести. Или, лучше, до круглых 15-ти :rolleyes:

Изменено пользователем Stig's estonian cousin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что ж такое :( горе-то какое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал пресс-конференцию. Хоть как-то подняла настроение.

Дэвид, как всегда, неподражаем. :wub:

Надеюсь, что даже после ухода Дэвида его неподражаемое чувство юмора все равно останется с нами, и в следующем сезоне мы еще послушаем так или иначе его комментарии происходящего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду ли я смотреть Ф1 в следующем году - не знаю, пока настрой пропал

Аналогично...:(

такого же харизматичного новичка не появляется...

да уж.... нет и не появится видимо в ближайшем обозримом будущем..

Из времён Сенны после ухода Дэвида останется только Рубенс...

У Рубенса, стоит признать, несмотря на на уважение к нему, не тот размах личности... Нет той харизмы, что у Дэвида.. Да вообще у современного пелетона "нет лица"-все какие-то одинаково зацикленные лица..

Да и вообще, 13 побед - число какое-то некрасивое. Надо до 14 хотя-бы довести. Или, лучше, до круглых 15-ти

ну может на последнем ГП в этом году если кто-то из лидеров обеспечив себе титул будет лидировать, а вторым будет Дэвид, то может просто подарит победу ветерану.....Думаю, что от Льюиса или Кими такое можно ожидать...Ну или просто вгонке повезёт

Надеюсь, что даже после ухода Дэвида его неподражаемое чувство юмора все равно останется с нами, и в следующем сезоне мы еще послушаем так или иначе его комментарии происходящего

конечно, ведь это слишком колоритная личность, которую трудно не заметить

это что ж такое горе-то какое

Да, мне теперь болеть в следующем сезоне не за кого.... :( Разве что за машину безопасности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мне теперь болеть в следующем сезоне не за кого.... :( Разве что за машину безопасности :)

Да ничего, зато теперь ты сможешь беспристрастно гонки смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще у современного пелетона "нет лица"-все какие-то одинаково зацикленные лица..

+1,

Серые корпоративные мальчики доползли и до Ф1... Не гонщики, а "водители болидов", жаль вот не помню, кто их так назвал :)

ну может на последнем ГП в этом году если кто-то из лидеров обеспечив себе титул будет лидировать, а вторым будет Дэвид, то может просто подарит победу ветерану.....Думаю, что от Льюиса или Кими такое можно ожидать...

Ну это маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все, Френтцен у меня никаких эмоций не вызывал или Херберт тот же. А то слишком пафосно звучит... так каждые 10 лет говорят, вот в 50-е были настоящие мужики в гонках со стальными... Пото 60-е, 70-е... И через 10 лет будут говорить.

Будут. Но личность вырастить надо.

Девид прошел весь путь становления и уходит с почестями.

Вот уже несколько страниц написали об отставке.

ДС сам сказал, что у него было все, но он не стал чемпионом.

Мне это Бергера напомнило, который про МШ сказал что-то типа "этот парень все время работает, в то время как я жизнью наслаждаюсь. Возможно, оттого я и не стал чемпионом".

Такая честность заслуживает уважения.

Вот когда пройдет время и нынешние герои будут уходить - тогда и посмотрим, как о них отзываться будут.

Но на моей памяти жалели об уходе каждого, кто в Ф1 сезонов 10 пробыл

Но к понятию "мужЫк" это никак не относится.

Девид (см. прессуху перед Сильвером) четко отдает себе отчет, сколько ему лет, что он может, что он не так сделал.

А вот это немногие ветераны могут сделать.

Оттого ДС вне зависимости от симпатий - уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настал тот момент, неизбежность которого так хотелось оттянуть на потом... С 1994 года любимый и единственный пилот, за которого болел все эти годы подает в отставку.

1994. Он не выступал против Сенны, и потом я стал сразу болеть за того, кто встал (не заменил, а просто встал) на место того моего кумира...

1995. Первая победа в Эшториле...

Четыре поула подряд и такая глупая авария на въезде пит-лейна...

1996. Переход в Макларен - команду, где Айртон добился всего...

1997. Первая победа для Мерседес в Мельбурне: "А вот и я, парни!!!"... Прекрасный сезон!

Херес.... недоумение... Если бы знать, как это все обернется?! Но ведь тогда казалось, что все только начинается!

1998. Мельбурн... такой разный - год назад и теперь... В команде всегда второй (только Имола). Хаккенхайм (+) Спа (-) ...

1999. "Следующий год - твой". Проблемы, проблемы, Сильверстоун и Спа!

2000. Сильверстоун, Монако! Теперь он, безусловно, в "клубе" лучших! Лучшая гонка в карьере - Маньи-Кур 2000 ("и мальчик жестами показал, что ..." :-) )!!!

2001. Бразилия - обгон Шумими через кругового (все помнят Спа в исполнении Мики, но Дэвид сделал то же самое под дождем через полгода!), Австрия (как я орал в Спорт-Баре, не веря своим глазам!). Они шли с Шумми вровень до Монако. А потом загубленый поул, гайки в болиде... и в итоге - только второй.

2002. Новый партнер и опять финн(!). Только Монако, но второй раз в карьере!!! Я прошел пешком всю трассу. Нашел отель и поговорил с обслугой ("отличный босс")....

2003. Мельбурн - сумасшедшее начало 2003. Надежды (а ведь Сепанг и Интерлагос могли стать его), которые быстро сошли на нет...

2004. Встреча в Москве. Безумное обаяние. Простой парень - и звезда! А в душе волнение: куда ему уходить из Макларен?

2005. Ред Булл - что из этого выйдет? А первый блин совсем даже не комом!!!

2006. Опять Монако: "Прыгай, Хорнер!!!"

2007. Непростой год (он еще впереди, но динамика развития команды и его годы движутся в разном временном темпе)...

2008. Неужели это все? МОНРЕАЛЬ!!!! Все! "Я устал, я ухожу!" (с)

Почему то так пусто на душе... Как же фанаты Шумми прожили прошлый год в Ф-1? Чем? Зачем?

И где найти того, кто не сражался на трассе против него, чтобы начать болеть за этого новичка потом, когда этот сезон уйдет в историю.... но чтобы гонял, а не катался!???

Очень грустно, но по-светлому! Все эти годы я переживал. И было ради чего! 13 раз наступало счастье! Но ведь было и то, что за трассой - его комментарии, шутки, интервью в F-1 Racing, умные и веселые, был приезд в Москву (автограф и фотографии я буду показывать своему сыну, которуму еще только 1,5 года), просто симпатия к человеку, которого никогда не было мало в Ф-1.

Спасибо тебе, Дэвид! И удачного финала твоей долгой, успешной карьеры!!!

Искренне преданный тебе болельщик с 1994 года, Анаэль.

Изменено пользователем Anael

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего, зато теперь ты сможешь беспристрастно гонки смотреть

Это можно расценивать как обвинение в черезмерной предвзятости...

Ну это маловероятно...

ну хоть надежда есть.. 13 побед-не совсем хорошее число..

З.Ы. пост ввеху-шедевр. подписываюсь под ним. надо что-нибудь подобное написать от имени болельщиков, перевести на английский и отправить Дэвиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно расценивать как обвинение в черезмерной предвзятости...

ну хоть надежда есть.. 13 побед-не совсем хорошее число..

З.Ы. пост ввеху-шедевр. подписываюсь под ним. надо что-нибудь подобное написать от имени болельщиков, перевести на английский и отправить Дэвиду.

А Д\вид отлично выступил на второй практики своего наиболее домашнего Гран-При!

4 место, даже несмотря на топливные загрузки и т.д., неплохой результат для "почти пенсионера" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и настал тот момент, неизбежность которого так хотелось оттянуть на потом... С 1994 года любимый и единственный пилот, за которого болел все эти годы подает в отставку.

Спасибо тебе, Дэвид! И удачного финала твоей долгой, успешной карьеры!!!

Сочувствую вам, болельщики Дэвида... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую вам, болельщики Дэвида... :unsure:

Не надо. Это было очень хорошее время, полное невероятного накала эмоций. Да, побед всего 13, да и "в живую" я видела всего 6, но каждая дарила просто невероятный уровень счастья, как и оба чудесных подиума за РБ.

Да ничего, зато теперь ты сможешь беспристрастно гонки смотреть

Что касается меня - да, но только до того времени, пока в Ф1 не появится гонщик, который хоть сколько-нибудь затронет мое сердце.

З.Ы. пост ввеху-шедевр. подписываюсь под ним

Я тоже, и с предложением написать письмо от имени фанатов и передать Дэвиду согласна полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и настал тот момент, неизбежность которого так хотелось оттянуть на потом... С 1994 года любимый и единственный пилот, за которого болел все эти годы подает в отставку.

1994. Он не выступал против Сенны, и потом я стал сразу болеть за того, кто встал (не заменил, а просто встал) на место того моего кумира...

1995. Первая победа в Эшториле...

Четыре поула подряд и такая глупая авария на въезде пит-лейна...

1996. Переход в Макларен - команду, где Айртон добился всего...

1997. Первая победа для Мерседес в Мельбурне: "А вот и я, парни!!!"... Прекрасный сезон!

Херес.... недоумение... Если бы знать, как это все обернется?! Но ведь тогда казалось, что все только начинается!

1998. Мельбурн... такой разный - год назад и теперь... В команде всегда второй (только Имола). Хаккенхайм (+) Спа (-) ...

1999. "Следующий год - твой". Проблемы, проблемы, Сильверстоун и Спа!

2000. Сильверстоун, Монако! Теперь он, безусловно, в "клубе" лучших! Лучшая гонка в карьере - Маньи-Кур 2000 ("и мальчик жестами показал, что ..." :-) )!!!

2001. Бразилия - обгон Шумими через кругового (все помнят Спа в исполнении Мики, но Дэвид сделал то же самое под дождем через полгода!), Австрия (как я орал в Спорт-Баре, не веря своим глазам!). Они шли с Шумми вровень до Монако. А потом загубленый поул, гайки в болиде... и в итоге - только второй.

2002. Новый партнер и опять финн(!). Только Монако, но второй раз в карьере!!! Я прошел пешком всю трассу. Нашел отель и поговорил с обслугой ("отличный босс")....

2003. Мельбурн - сумасшедшее начало 2003. Надежды (а ведь Сепанг и Интерлагос могли стать его), которые быстро сошли на нет...

2004. Встреча в Москве. Безумное обаяние. Простой парень - и звезда! А в душе волнение: куда ему уходить из Макларен?

2005. Ред Булл - что из этого выйдет? А первый блин совсем даже не комом!!!

2006. Опять Монако: "Прыгай, Хорнер!!!"

2007. Непростой год (он еще впереди, но динамика развития команды и его годы движутся в разном временном темпе)...

2008. Неужели это все? МОНРЕАЛЬ!!!! Все! "Я устал, я ухожу!" (с)

Почему то так пусто на душе... Как же фанаты Шумми прожили прошлый год в Ф-1? Чем? Зачем?

И где найти того, кто не сражался на трассе против него, чтобы начать болеть за этого новичка потом, когда этот сезон уйдет в историю.... но чтобы гонял, а не катался!???

Очень грустно, но по-светлому! Все эти годы я переживал. И было ради чего! 13 раз наступало счастье! Но ведь было и то, что за трассой - его комментарии, шутки, интервью в F-1 Racing, умные и веселые, был приезд в Москву (автограф и фотографии я буду показывать своему сыну, которуму еще только 1,5 года), просто симпатия к человеку, которого никогда не было мало в Ф-1.

Спасибо тебе, Дэвид! И удачного финала твоей долгой, успешной карьеры!!!

Искренне преданный тебе болельщик с 1994 года, Анаэль.

Хорошо написано.

Грустно... :(

Он не стал чемпионом, хотя, безусловно, был достоин и мог. Просто, он не готов за это "убивать". Для меня он всегда был и будет легендой.

И примером, как можно жить, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001. Бразилия - обгон Шумими через кругового (все помнят Спа в исполнении Мики, но Дэвид сделал то же самое под дождем через полгода!), Австрия (как я орал в Спорт-Баре, не веря своим глазам!). Они шли с Шумми вровень до Монако. А потом загубленый поул, гайки в болиде... и в итоге - только второй.

ну не то же самое, но тоже интересно. Та Бразилия, вот ведь были гонки...

http://www.youtube.com/watch?v=uAur9aALJt0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не то же самое, но тоже интересно. Та Бразилия, вот ведь были гонки...

http://www.youtube.com/watch?v=uAur9aALJt0

Действительно, не то же самое. Минарди притормозила Михаэля, открывая путь Дэвиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Дэвид, ну что с тобой, на что ты машину настраивал?! Это не езда... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, танки наши быстры, Кубица на старте будет занят отыгрыванием позиций, а не защитой своей, так что всё в руках Девида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подумала на остывшую голову... :) А может, на этот раз, как и в Канаде, РБ решили подстраховаться со стратегией гонщиков? Марк настроен на сухую погоду, Дэвид - на влажную? И все зависит от того, что будет завтра...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк настроен на сухую погоду, Дэвид - на влажную? И все зависит от того, что будет завтра...

Скорее всего Дэвид просто залит топливом по самые уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Дэвид просто залит топливом по самые уши.

Может, наивный вопрос, но зачем это было делать во второй части квалы, там же нужно любой ценой в третью пробиваться? И при этом выпускать почти наверняка пустого Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, наивный вопрос, но зачем это было делать во второй части квалы, там же нужно любой ценой в третью пробиваться?

А может попадание в третью часть и не было целью? Залили машину под завязку, чтобы посмотреть, как она себя ведет, настройки изменить если что... А завтра в гонке пойдет Дэвид с одним пит-стопом.

И при этом выпускать почти наверняка пустого Марка.

Просто решили блеснуть на домашнем ГП? В квалификации это сделать проще, чем в гонке. Хотя может быть Марк не такой уж и пустой... Я это вполне допускаю, если вспомнить как он в 2004 году в Малайзии Ягуар вытащил на второе место, хотя тогдашний Ягуар и в подметки не годился нынешнему Рэд Буллу.

В общем, завтрашняя гонка покажет, что и как :)

Изменено пользователем z3nith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может попадание в третью часть и не было целью? Залили машину под завязку, чтобы посмотреть, как она себя ведет, настройки изменить если что... А завтра в гонке пойдет Дэвид с одним пит-стопом.

Но это же домашний ГП Дэвида, вот кому не мешало бы блеснуть. :) Кроме того, с тех пор, как у него начались проблемы со стартами, подобная стратегия опасна потерей кучи позиций, а если еще вспомнить классические для глубины/середины пелетона столкновения на старте, от который Дэвид уже страдал... :wacko: У Марка все-таки по-любому больше закончить гонку на высокой позиции, тогда как ДиСи опять может дотошнить до финиша в середине. :( Одна надежда на дождь... или на очень-очень большое чудо.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же домашний ГП Дэвида, вот кому не мешало бы блеснуть. :) Кроме того, с тех пор, как у него начались проблемы со стартами, подобная стратегия опасна потерей кучи позиций, а если еще вспомнить классические для глубины/середины пелетона столкновения на старте, от который Дэвид уже страдал... :wacko: У Марка все-таки по-любому больше закончить гонку на высокой позиции, тогда как ДиСи опять может дотошнить до финиша в середине. :( Одна надежда на дождь... или на очень-очень большое чудо.

С другой стороны, для дэвида лучше не попасть в третью часть и залить топлива на гонку сколько хочешь(я не имею ввиду очень много), чем быть 8-м или 9-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, для дэвида лучше не попасть в третью часть и залить топлива на гонку сколько хочешь(я не имею ввиду очень много), чем быть 8-м или 9-м.

Опять! Попасть в ку3 ВСЕГДА лучше чем не попасть, после попадания топливом хоть по горлышко залейся и не выезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять ларчик просто открывался... опять проблемы из-за утечки масла утром! :wacko: Сколько же можно, как же надоели эти бесконечные идущие друг за другом проблемы (или отговорки, уж не знаю)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...