Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

c) Участник, чья машина не может принять участие в третьей части квалификации, должен до начала третьей части квалификации в письменном виде оповестить FIA о том, сколько топлива он хочет долить в машину. Такая заправка будет произведена после того как машина будет выпущена из закрытого парка в день гонки.

Ясно, т.е. те, кто не прошёл в К3, отличаюся лишь тем, что могут думать до старта гонки :) а так Дэвид мог залить сколько хочет, учитывая старт с десятого места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до старта гонки. А до старта третьей части. Иначе сегодня на Q3 никто бы не выехал - все бы ждали до завтра, будет дождь или не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за справку, Zar!

Я надеюсь, что в РБ быстро разобрались и решили залить побольше сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не до старта гонки. А до старта третьей части. Иначе сегодня на Q3 никто бы не выехал - все бы ждали до завтра, будет дождь или не будет :)

до старта думают те, кто не прошёл в К3 :) (у меня так написано)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вроде те, кто не прошёл Q2, точно также заливают сразу. Можешь даже посмотреть, в некоторых трансляциях машина заезжает после Q2, она уже выбыла, но её заправляют. Закрытый парк на то и закрытый, что там можно только люстрами швыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Вроде те, кто не прошёл Q2, точно также заливают сразу. Можешь даже посмотреть, в некоторых трансляциях машина заезжает после Q2, она уже выбыла, но её заправляют. Закрытый парк на то и закрытый, что там можно только люстрами швыряться.

не знаю... я думал, что до старта... чо там в регламенте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравятся интервью ДиСи, живые и не вымученные. :)

Вопрос: Вы обращались в медицинский центр?

Дэвид Култхард: Да. Они сказали, что я сумасшедший, значит все хорошо.

Вопрос: Вы видели оторвавшееся колесо над своей головой?

Дэвид Култхард: Видел, и могу рассказать, как выглядят вблизи шины Bridgestone.

В этом весь Дэвид. :)

А ведь как бы у него сотрясения мозга не было, раз голова болит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!очень забавное интервью.

но главное чтобы в гонке в очки приехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что в гонке ему светит так уж многое... если только в самом деле будет дождь, и лидеры массово посходят. :( Что хоть у него случилось, он сам допустил ошибку или механики плохо колесо прикрутили?

Это Кабановский снова нафантазировал. Как это было у Жванецкого? "Интуиция, с успехом заменяющая информацию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе ДиСИ :)

из-за тебя обе Хонды не прошли в Q3:0

но я не злюсь, конечно всякое бывает, просто обидно немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвиду придется стартовать пятнадцатым из-за замены коробки передач... Плохая новость, очень. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И достойным завершением этого очередного неудачного ГП становится обидный сход в самом начале гонки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все больше кажется, что лучше бы ДиСи ушел на пенсию в прошлом году, после нескольких достойных выступлений. А сейчас... просто больно глядеть. :( Тем более что ведь удачно ГП начал, в десятку пробился - и полный крах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все больше кажется, что лучше бы ДиСи ушел на пенсию в прошлом году, после нескольких достойных выступлений. А сейчас... просто больно глядеть. :( Тем более что ведь удачно ГП начал, в десятку пробился - и полный крах...

Мдя, счёт с Уэббером уже 15:0... Такое чувство, что в этом году удача наконец-то повернулась к Марку и полностью за счёт этого отвернулась от Дэвида... хотя на сей раз он сам напортачил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry2::(

невесту -вон из тех мест где гонки

на время сезона никаких лямуров на месте гонок

забить на все сосредоточиться на гонках

сходить к психоаналитику а то к колдуну -если это заклятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... все меньше шансов на то, что Дэвид отыграется. :( Уже не удивлюсь, если в Канаде он стену словит... Ну же, ДиСи, соберись, а то и впрямь до конца сезона не доездишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо тебе ДиСИ :)

из-за тебя обе Хонды не прошли в Q3:0

но я не злюсь, конечно всякое бывает, просто обидно немного :)

Ага, ни говори)) Но все же ДиСи поплатился сходом в гонке, Дженсон хоть финишировать смог. И кстати косяк со сходом именно была ошибка в пилотаже Дэвида, имхо не правильно вошел в апекс поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати косяк со сходом именно была ошибка в пилотаже Дэвида, имхо не правильно вошел в апекс поворота.

конечно. Но Кими вообще на выходе из туннеля был великолепен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без пессимизма. Думаю, Дэвиду сейчас такое уныние болельщиков точно не прибавит сил.

В Монако мы еще раз увидели, что скорость ДиСи никуда не девалась. Несмотря на две испорченные тренировки, он отлично прошел квалификацию и лучший третий сектор квалы остался именно на его счету. В гонке, напомню, Дэвид великолепно стартовал и прекрасно шел по дистанции. В отличие от некоторых, он никого не таранил в борбе за позицию и не ездил в боксы по несколько раз менять носовой обтекатель и разбитые о барьеры колеса. И к сходу с дистанции привела не ошибка, а сбои в коробке передач:

Дэвид Култхард, 19-ый: «В начале это была гонка, в которой нужно было быть осторожным в каждый ее момент. У меня были трудности с переключением скоростей, и на входе в Казино я вылетел с трассы. Кажется, что у Себастьяна была та же проблема».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке, напомню, Дэвид великолепно стартовал и прекрасно шел по дистанции. В отличие от некоторых, он никого не таранил в борбе за позицию и не ездил в боксы по несколько раз менять носовой обтекатель и разбитые о барьеры колеса. И к сходу с дистанции привела не ошибка, а сбои в коробке передач:

Ну, честно говоря, для заездов в боксы он не так уж много времени провел на трассе. ;) Потому и обидно так, что гонка начиналась для него хорошо, а потом закончилась в миг... И это все на фоне безупречных выступлений Марка. :( Уныние, конечно, чувство нехорошее, но утешительного пока что мало видно. Как ни крути, а нет пока у Дэвида ни одной хорошей гонки, чтобы в очках и без столкновений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, честно говоря, ситуация в команде для Дэвида складывается не ахти. Напарник в пяти гонках подряд набирал очки, у Дэвида же пока(?) "баранка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Mixу!

Скорость Дэвида никуда не делась, Дэвиду надо всё собрать воедино и тогда получиться отличный ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость Дэвида никуда не делась, Дэвиду надо всё собрать воедино и тогда получиться отличный ГП!

Именно это я и хотел сказать.

Еще не было ни одного Гран При, где Дэвид проиграл бы в скорости Марку. Даже в квалификациях он по-прежнему уступает крохи и это одна из самых плотных пар в пелетоне.

Что касается очков, то они могли быть еще в Австралии, если бы не Масса. В Испании решение команды оставить твердую резину стоило прохождения в Q2 и, уверен, в Q3. Это потянуло за собой и квалификацию в Турции: подстраховавшись, Дэвид вынужден был остаться на твердых шинах в Q3, квалифицировался 10-м и приехал в 3-секундах от очков. Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это я и хотел сказать.

Еще не было ни одного Гран При, где Дэвид проиграл бы в скорости Марку. Даже в квалификациях он по-прежнему уступает крохи и это одна из самых плотных пар в пелетоне.

Что касается очков, то они могли быть еще в Австралии, если бы не Масса. В Испании решение команды оставить твердую резину стоило прохождения в Q2 и, уверен, в Q3. Это потянуло за собой и квалификацию в Турции: подстраховавшись, Дэвид вынужден был остаться на твердых шинах в Q3, квалифицировался 10-м и приехал в 3-секундах от очков. Ну и так далее.

Не слишком ли много нюансов ? :unsure: Я сам симпатизирую Дэвиду, после того как он в Ред Булл перешёл из МакЛарена (до этого дико ненавидел его после легендарного СПА-98 ), но пока вот как-то "не срастается" в этом году у него. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсия не за горами... если Шотландский Дровосек даже в Монако не смог ничего показать.

У меня смешанные чувства по поводу того, что он вероятно уйдет. С одной стороны я к нему очень плохо относилась после Спа-98, с другой он был моим гонщиком номер 2 до той злополучной гонки. Все таки он заметная личность и в истории Ф-1 останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...