Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

То что быки хотели привлечь внимание это естественно. Помне так это команда-реклама, которая просто зарабатывает рекламой, а как таковое победы её не "интерисуют". И возможно что она пришла не надолго, как ягуар к примеру.

Так было в самом начале, но потом Матешиц для этих целей купил Минарди, гду теперь выступают два молодых, "крутых" пилота, которые делают, что хотят. Эту команду окружают скандалы с мотором и многое другое.

А в основной команде не зря держат опытнейшего Култхарда, купили гения Ньюи и других ценных проффесионалов. Я считаю, что Матешиц пришёл, чтобы удивить весь мир Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, без истерики! Ред Булл и в прошлом году в Имоле не блистал, а на уровне БМВ, Вильямса и Тойоты они вполне могут выступать! Просто надёжность ещё страдает... Пока что только у Ред Булла 5 сходов на двоих в 4 гонках! Надеюсь на Нюрбург, что там ДиСи будет такой же крутой, как в прошлом году! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, народ, без истерики! Ред Булл и в прошлом году в Имоле не блистал, а на уровне БМВ, Вильямса и Тойоты они вполне могут выступать! Просто надёжность ещё страдает... Пока что только у Ред Булла 5 сходов на двоих в 4 гонках! Надеюсь на Нюрбург, что там ДиСи будет такой же крутой, как в прошлом году! :)

Мне тоже хочется надеяться, но реальность показывет, что этого не случится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже хочется надеяться, но реальность показывет, что этого не случится...

Реальность показывает, что может случиться! Вспомни как стартовал DC в Австралии, если бы не контакт с Трулли, то быть бы DC на 6(или выше) месте! Побольше надежности и все получиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальность показывает, что может случиться! Вспомни как стартовал DC в Австралии, если бы не контакт с Трулли, то быть бы DC на 6(или выше) месте! Побольше надежности и все получиться!

Мне бы твой оптимизм... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КултхардФан! Сасибо за ссылки, они работают! Классные фотки! Култ молодой красивый парень у красивой машины! А с каким интересом он изучает салон?!!! Молодой азартный парень!!! а тут ег некоторые стариком называют. "ветеран,ветеран, старик"

да он молодой еще, зеленый, 30 с небольшим -это еще не возраст, это только в 17-18 кажется некоторым. что в тридцать все уже старые...

и откуда вообще пошла тема- Култ старик? Шуми старше его гораздо:)

тогда уж надо Шуми называть ветераном и отправлять на пенсию:))))))

(Дракош, это - я на сей раз - не против Шума, а против молодежи. которая тут на форуме всех пилотов старше тридцати списывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и откуда вообще пошла тема- Култ старик? Шуми старше его гораздо:)

тогда уж надо Шуми называть ветераном и отправлять на пенсию:))))))

(Дракош, это - я на сей раз - не против Шума, а против молодежи. которая тут на форуме всех пилотов старше тридцати списывает)

Откуда , так Майкл и парачка Култ-Жак , самые старые , потом уже Барик и Физи - так что формально , так и есть , Майкла уже давно так кличут ( меня кто то тоже старым зовёт , типа кто только школу кончил , но я то себя таковым не чуствую :lol: , а вот это и главное )

Ну не гораздо , на 2 годика , а в том возрасте нет разницы 37 или 35 , а что поделаешь если они по отношению к Фонцу , в 1,5 раза старше :huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда пол пелетона надо выгнать , а он гоняет в удовольствие и притом не плохо и польза от него и его опыта - огромна для команды , так зачем уходить ??

Я не говорю об его уходе прямо сейчас или сразу по окончании сезона. ДиСи может стать консультантом команды, например по вопросам тактики, но как боевой гонщик он уйдет с поста. Что касается "пол пелетона надо выгнать", то наверное через сезон другой половина и так уйдет. Почему, например, Мика Хаккинен ушел после второго титула и больше не возвращался, хотя его приглашали в разные команды и его очень любят болельщеки? Пришло время молодых и быстрых! Из новичков это Скот Спид, а из уже известных это Фернандо, Кими, конечно, можно включить в этот список и Кристиана Клина, а "старики" типа Шуми старшего, ДиСи, Монтойи - им уже пора уйти из гонок (как гонщики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "старики" типа Шуми старшего, ДиСи, Монтойи - им уже пора уйти из гонок (как гонщики)

Дааа...Монт оказывается уже старик в 30 лет :huh: И Шуми на покой пора... Ну вообще-то эти "старики" пока спокойно уделывают своих более молодых коллег. Как напарников, так и соперников из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите, вы не в курсах, что за проблемы у газировки? Постоянно какието поломки, сходы, что на гп, что на тестах...

З.Ы. Обидно за DC, ведь он способен хорошо "стрелять"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время молодых и быстрых! Из новичков это Скот Спид, а из уже известных это Фернандо, Кими, конечно, можно включить в этот список и Кристиана Клина, а "старики" типа Шуми старшего, ДиСи, Монтойи - им уже пора уйти из гонок (как гонщики)

Так, если б молодость знала, если б старость могла. :)

Но есть промежуточный этап, когда уже знают и еще могут. По-моему, Шум и Дэвид находятся как раз на этой замечательной стадии. С чего ж им идти в почетные консультанты? Пусть гоняются до 40, дело не в цифрах, была б машина хоть более-менее.

Насчет Барика не уверена, что-то он застрял на стадии привыкания к новой команде, А ведь пришел к ним со словами, если вы хотите побеждать, спросите меня, как? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КултхардФан! Сасибо за ссылки, они работают! Классные фотки! Култ молодой красивый парень у красивой машины! А с каким интересом он изучает салон?!!! Молодой азартный парень!!! а тут ег некоторые стариком называют. "ветеран,ветеран, старик"

да он молодой еще, зеленый, 30 с небольшим -это еще не возраст, это только в 17-18 кажется некоторым. что в тридцать все уже старые...

и откуда вообще пошла тема- Култ старик? Шуми старше его гораздо:)

тогда уж надо Шуми называть ветераном и отправлять на пенсию:))))))

(Дракош, это - я на сей раз - не против Шума, а против молодежи. которая тут на форуме всех пилотов старше тридцати списывает)

Я с тобой согласен у Девида еще много сил и он готов бороться за свое место

Я рад что ссылки работают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрады, подскажите, вы не в курсах, что за проблемы у газировки? Постоянно какието поломки, сходы, что на гп, что на тестах...

З.Ы. Обидно за DC, ведь он способен хорошо "стрелять"...

Похоже на то, что на предсезонных тестах потратили на устранение проблем с охлаждением мотора Феррари слишком много времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР серьёзно готовится к 2007:

Red Bull переманил аналитика McLaren?

Опубликовано: 26 апреля 2006

Информация пока не подтверждена официально, но ходят слухи о том, что команда Red Bull подписала контракт с Нейлом Мартином, операционным директором и компьютерным аналитиком McLaren, который приступит к работе в начале следующего года, когда закончится срок действия его контракта.

Надо сказать, что в McLaren рассчитывали на Нейла, отведя ему один из ключевых постов при реструктуризации команды. Мартин возглавлял отдел операционной разработки и обеспечивал техническую поддержку команды во время гонки, особенно подчеркивается его вклад в компьютерную проработку различных вариантов стратегии.

Новое назначение, если оно состоится, станет уже третьим переходом ведущих сотрудников McLaren в Red Bull. Первым был Эдриан Ньюи, который, видимо, пытается окружить себя теми, с кем ему хотелось бы работать и за специалистом по аэродинамике Питером Продрому, может последовать Нейл Мартин.

Официальные заявления ожидаются ближе к осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР серьёзно готовится к 2007

:Цитата

Red Bull переманил аналитика McLaren?...

Они что надеются. что количетство перейдет в качество? :) По отдельности каждый спец.может и неплох, но например, со Штайнером никакого взаимодействия у приглашенных варягов не вышло, пришлось Гюнтера сослать в Штаты.

И пока машина РБР не блещет. У Парнелла с Пичфрордом лучше получилось,до сих пор младшие бычки катаются и даже иногда чемпионов обгоняют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю об его уходе прямо сейчас или сразу по окончании сезона. ДиСи может стать консультантом команды, например по вопросам тактики, но как боевой гонщик он уйдет с поста. Что касается "пол пелетона надо выгнать", то наверное через сезон другой половина и так уйдет. Почему, например, Мика Хаккинен ушел после второго титула и больше не возвращался, хотя его приглашали в разные команды и его очень любят болельщеки? Пришло время молодых и быстрых! Из новичков это Скот Спид, а из уже известных это Фернандо, Кими, конечно, можно включить в этот список и Кристиана Клина, а "старики" типа Шуми старшего, ДиСи, Монтойи - им уже пора уйти из гонок (как гонщики)

А зачем уходить , тебе на потребу ??? А эти ребята (для меня они вообще пацаны) :o:lol: Да нахрен этот Клин , уж скорей пусть он уходит , чем эта троица , жалеть никто не будет . да и Спида то же

А Мика не после Титулов ушёл , а после 2х провальных сезнов , в последнем совсем сдулся и потерял мотивацию , вот и ушёл . а низ перечисленых , никто и не сдулся и все гоняют , на высшем уровне .

Это у тебя издержки инфантелизма - играют . ни чего пройдёт , а то до армии даже не дорос , а всё пытаешся отличных гоньщиков . на пенсию отправить .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто-нибудь знает, как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

Что-то не вижу никаких оснований ни для доморощенного психоанализа,( " детские страхи") , ни для обобщений( "все едут не снижая скорости"). :) В приведенных примерах,( впрочем как и всегда) Дэвид действует в соответствии с гоночной ситуацией. В Монако в 2005 было б вообще смешно продолжать тупо давить на газ. А вот, кстати в Европе в прошлом году, когда после заварушки на старте многие как раз и замедлились, он взял и проскочил с 12 на 4 место. Так что нечего тут на Кулхарда напраслину возводить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба команды Red Bull с проблемами на тестах

Совершив небольшое путешествие из Милтон Кейнса в Силверстоун, команда Red Buul завершила трехдневные тесты. Култхард управлял болидом все три дня, Клиен участвовал только в первый и третий день, Лиуцци, пилот дочерней команды, завершил на второй день программу, начатую еще до старта ГП Сан-Марино.

Во вторник на автомобиле Култхарда были проблемы с двигателем, у Клиена сломалась коробка передач. В среду у Култхард столкнулся с проблемами в коробке передач. В тот же день Лиуцци вогнал машину в барьер безопасности на скорости в 270 км/ч. В четверг у Клиена возникли проблемы с двигателем.

Хорошего мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторник на автомобиле Култхарда были проблемы с двигателем, у Клиена сломалась коробка передач. В среду у Култхард столкнулся с проблемами в коробке передач.

у Быков своя коробка или в комплекте с движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто-нибудь знает, как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

может у него просто возникли механические проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто-нибудь знает, как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

Давайте вспомним конкретные ситуции:

1.Монако-04. Произошел взрыв мотора на машине Сато, все заволокло дымом, трасса узкая, следовательно, ничего не видно. Вопрос: как бы вы поступили, находясь непосредственно сзади и предполагая, что в облаке дыма находятся болид (возможно разбитый, возможно поперек трассы и т.п.) и пилот (возможно, именно в данный момент выбирающийся из машины)? Явно, что очень велик был риск аварии, поэтому Дэвид и замедлился, а вот Джанкарло поступил опрометчиво, ИМХО, надо было хоть немного подумать.

2. Монако-05. На любой дороге нормальные люди объезжают место аварии, снизив скорость. Применительно к Ф1: Дэвид подумал, что добавлять свою машину к уже имеющейся композиции в виде болида Альберса было бы опрометчиво, так же, как разбить об отбойник. Чистый расчет, и ничего больше. К сожалению, в своей выкладке он забыл, что сзади Майкл... Кстати, все остальные оттормозились в этом месте как положено, там даже пробка образовалась.

3. Австралия-06. Предположим, на вас по касательной несется неуправляемый болид и вы неминуемо с ним встретитесь, если будете двигаться с той же скоростью. Выводы?

Итого. Трезвый рачет и некоторая перестраховка не имеют с детскими страхами ничего общего, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто-нибудь знает, как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

Давайте вспомним конкретные ситуции:

1.Монако-04. Произошел взрыв мотора на машине Сато, все заволокло дымом, трасса узкая, следовательно, ничего не видно. Вопрос: как бы вы поступили, находясь непосредственно сзади и предполагая, что в облаке дыма находятся болид (возможно разбитый, возможно поперек трассы и т.п.) и пилот (возможно, именно в данный момент выбирающийся из машины)? Явно, что очень велик был риск аварии, поэтому Дэвид и замедлился, а вот Джанкарло поступил опрометчиво, ИМХО, надо было хоть немного подумать.

2. Монако-05. На любой дороге нормальные люди объезжают место аварии, снизив скорость. Применительно к Ф1: Дэвид подумал, что добавлять свою машину к уже имеющейся композиции в виде болида Альберса было бы опрометчиво, так же, как разбить об отбойник. Чистый расчет, и ничего больше. К сожалению, в своей выкладке он забыл, что сзади Майкл... Кстати, все остальные оттормозились в этом месте как положено, там даже пробка образовалась.

3. Австралия-06. Предположим, на вас по касательной несется неуправляемый болид и вы неминуемо с ним встретитесь, если будете двигаться с той же скоростью. Выводы?

Итого. Трезвый рачет и некоторая перестраховка не имеют с детскими страхами ничего общего, ИМХО

Ключевая фраза здесь -" Трезвый рачет и некоторая перестраховка " (в большей степени последнее). Кто не рискует тот не пьет шампанское - особенно это актуально для гонщиков B)

В Ф1 не принято сбавлять скорость при желтых флагах, дабы не терять драгоценные секунды - поэтому неадекватные действия ДК не находят понимания со стороны следующих за ним пилотов, впрочем своими действиями он ничего не нарушает, я б даже сказал следует букве правил безопасности, как примерный отличник в школе. При всех своих задатках класного пилота, его излишний "трезвый расчет" помешал ему достичь чего-то большего чем он имеет.ИМХО

Вот мне и интересно это у него врожденное, или в детстве кто-то сильно напугал ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне и интересно это у него врожденное, или в детстве кто-то сильно напугал ;):)

Забавно, но на совершенно конкретные возражения Айрис в ответ со стороны NIKKPP следует повтор полюбившейся мысли про детские страхи и очередная общая фраза про якобы неписанные «правила».

Одно из двух :или вывод про страхи вытекает из собственного негативного опыта , или имеет место нелюбовь к конкретике как таковой. :) Бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто-нибудь знает, как Култхард объясняет свои резкие замедления в нестандартных ситуациях( имеется ввиду случаи типа Монако 2005, Австралия 2006 и другие- помнится в дыму на него налетели - когда все едут практически не снижая скорости он давит на тормоз) Может какие-то детские страхи мучают??

Начнем с того, что речь идет наверное о Монако 2004 - извини, но в клубах густого дыма каждый водитель, кому хоть немного еще нравится жизнь, сбросит скорость. А Култхарду жизнь, похоже, почти малина, так что....

Австралия 2006? Недавно? А где он там сбросил скорость? В 2005 в Австралии сбросил, да, там кругового проходил, замешкался, и чуть Уэббера не растер в зубной порошок. А может, он этому всему у Алонсо научился, после Нюрбурга в июне 2003....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...