Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Значит, Физикелла не выигрывал позиции у Дэвида за счет срезки, если он и так был впереди. Чего ж тогда Култхард жалуется?

....

Выходит, Физико обогнал его до срезки. Вот как Дэвид уступил позицию.

Смотрим фотку.

post-12769-1210252107_thumb.jpg

Здесь видно, что вплоть до первого поворота Дэвид был впереди Джанкарло. Затем Физикелла срезал поворот и вклинился в пелетон уже впереди Култхарда. Претензии Дэвида - справедливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, он и притормозил, в некоторой степени, в которой счел нужным, но не пропускать же ему весь пелетон, правильно?

Понятно, что в порядки БМВ и Макларена Физикелла суваться не стал. Но с какой стати он решил, что из первого поворота вышел бы впереди Дэвида? Предпосылок для этого я не видел.

С тех пор, как он стал дядькой в Ред Булл, только его и слышно, там не понравилось то, здесь се, тут надо сделать так, там так....

Все его слова - не на пустом месте. Каждый факт из заявления Дэвида подтверждался.

А связи с переходом в Ред Булл вообще не вижу. Дэвид всегда открыто высказывался.

Тем не менее, Сато срезал, и Култхарду, если он за справедливость, надо было рассматривать срезки поворотов в целом, как проблему, а то его обвинения конкретно в адрес Физикеллы слишком смахивали на сведение счетов, а если учесть обстоятельства гонки - просто на жалобы ее неудачника.

Вот Дэвид как раз и рассмотрел проблему в целом. Он же обратился к Уайтингу с предложением, которое касалось вообще этого поворота, а не конкретно поведения Физикеллы. Маневр Джанкарло лишь послужил поводом к этому обращению.

Да он не доказывать пошел, он отправился выругаться, а нарушение было налицо, тут и слепой увидел бы.

Нарушение правил Физикеллой в Испании тоже очевидно. И высказывания Дэвида тоже никаким нормам не противоречат.

собственно, странно, мода на асфальтированные обочины появилась еще несколько лет назад, до сих пор у Култхарда к ним не было претензий, а теперь вдруг его это так заинтересовало...

Ничего странного в этом нет. Размер зоны безопасности в Барселоне тоже заинтересовал общественность после аварии Ковалайнена.

Еще раз повторю: Дэвид - не стюард и не работает в ФИА. Это не его обязанность забивать голову установкой "тормозов" в поворотах и просчитывать размеры гравийных ловушек. Он столкнулся с нарушением - сделал замечание. Не столкнулся бы, наверное, ничего не сказал бы. Но, уверен, поддержал бы такое предложение со стороны кого-нибудь другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть надо куда поворачиваешь!

Хороший совет для ГлЮка. :)

Понятно, что в порядки БМВ и Макларена Физикелла суваться не стал. Но с какой стати он решил, что из первого поворота вышел бы впереди Дэвида? Предпосылок для этого я не видел.

Канешн. Более того, удивляет некоторая наглость "молодняка"-"это старый на среднем авто быстро уступит моему "напору" длительностью в 1секунду". Щас, разогнались.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот текст его "заявления". И что-то мои выводы после прочтения не совпадают с твоими. Я тут вижу больше всего претензий к Физикелле "но еще больше я недоволен тем, как поступил Физикелла!" (сказал бы хотя бы "как поступили некоторые пилоты", если бы хотел поделикатнее), к стюардам, к которым он он обращается дважды, сначала "а судьи этого не заметили", а потом "они слишком полагаются на картинку". И лишь одна фраза как бы между прочим посвящена и промашке организаторов, не предусмотревших "тормозов" для срезающих повороты (собственно, странно, мода на асфальтированные обочины появилась еще несколько лет назад, до сих пор у Култхарда к ним не было претензий, а теперь вдруг его это так заинтересовало...)

Не люблю испорченный телефон - читаю оригиналы.

I was actually more annoyed about Sutil’s team-mate Giancarlo Fisichella cutting turn two on the first lap. He passed me by missing the corner, but the stewards didn’t see it on TV so he got away with it.

"А вообще я был больше раздражён по поводу срезанного Физикой второго поворота".

Достаточно тонкая разница, которую сложно передать в переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю испорченный телефон - читаю оригиналы.

+мильён

"А вообще я был больше раздражён по поводу срезанного Физикой второго поворота".

Достаточно тонкая разница, которую сложно передать в переводе.

с этим нужно что-то делать.Вспоминается сразу Фудзи 2007,где только благодаря фэнам был процесс.

Некрасиво Физи поступил,по-гоночному некрасиво.Нужно было уступить отыгранную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю испорченный телефон - читаю оригиналы.

"А вообще я был больше раздражён по поводу срезанного Физикой второго поворота".

Достаточно тонкая разница, которую сложно передать в переводе.

Мне очень-очень жаль, что Култхард не понял после 2003 года, что первый-второй поворот в Барселоне слишком тесны, чтобы там можно было обходиться без срезок во время борьбы колесо в колесо, я думаю, та гонка должна была его научить чему-то.... Если бы Физико не срезал - возможно, Култхард получил бы то, что получил от Трулли пять лет назад...

Кроме того, мне очень жаль, что не рассматривается такой аспект, как вынужденная срезка шиканы - причем необязательно вследствие уворачивания от впередиидущего пилота, а вследствие, например, контакта сзади - как срезал Хэмилтон первую шикану в прошлом году в Монце, когда его толкнул Масса (или как сам Култхард сделал это там же в 2004, защищаясь от Пиццонии). Разве такого не могло быть и сейчас? Кто тогда поставит в вину Физикелле срезку, если его толкнули сзади? И судя по всему, стюардам просто было видно больше, чем Култхарду, а потому и рассматривать его заявления они даже не стали - ведь у них перед глазами наверняка была лучшая картина. Значит, срезка действительно была вынужденной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю испорченный телефон - читаю оригиналы.
+мильён

Вот и чудно, надеюсь, тебя этому научила история с Баррикелло, когда ты поспешила сделать скорые выводы об его аварии на пит-лейн, и обрушиться на Физикеллу, на основании одного лишь прочитанного, да еще и в русскоязычном источнике, само собой разумеется, уже не первичном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Дэвид как раз и рассмотрел проблему в целом. Он же обратился к Уайтингу с предложением, которое касалось вообще этого поворота, а не конкретно поведения Физикеллы. Маневр Джанкарло лишь послужил поводом к этому обращению.

Вот и я тебе говорю, что таких поводов до сих пор было предостаточно, и в прошлом сезоне, и раньше, так почему же Култхард встрепетнулся именно сейчас?

Нарушение правил Физикеллой в Испании тоже очевидно. И высказывания Дэвида тоже никаким нормам не противоречат.

Отнюдь. Для начала докажи мне, что срезка Физикеллы была невынужденной, и тогда я признаю его нарушение.

Что до Вильнева, то там совершенно другой случай. У него была куча возможностей последовать правилам, однако он сумасбродно игнорировал их, совершенно невынужденно. Это совсем не случай с Джанкарло в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного в этом нет. Размер зоны безопасности в Барселоне тоже заинтересовал общественность после аварии Ковалайнена.

С размером там все нормально, просто авария случилась по невероятному сценарию, будь уверен, на любой другой трассе при таком раскладе Ковалайнен тоже долетел бы до барьеров. Другое дело, что эти самые барьеры в Барселоне сработали никудышно - машина поднырнула под ленту, скрепляющую ряды старых покрышек, а этого не должно было случиться - ведь лента как раз используется для предотвращения подобного "подныривания"!

И высказывания Дэвида тоже никаким нормам не противоречат.

Да, только он становится все большим занудой.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Италии же ставят барьеры в шикане.

Как поставили в 1996, так сразу и убрали их подальше - уж слишком много пилотов в том году пострадали из-за них, а уж когда Шумахер чуть победу там не потерял, чаша терпения организаторов гонки переполнилась - наверное, именно в тот момент они и решили убрать их:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид молодец, хорошо проехал на тренировке! Надеюсь завтра будет не хуже. Да и Марк хотелось бы чтоб подтянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид молодец, хорошо проехал на тренировке! Надеюсь завтра будет не хуже. Да и Марк хотелось бы чтоб подтянулся.

Я тож сильно надеюсь. И ещё радует то, что у машин РБ технических проблем минимум да и скорость вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Култхарда и просто люди его уважающие

в новости о Марке Уэббере (извинения перед командой) Култхарда упорно называют КулТардом в худших традициях Кабановского

Если это новые традиции на форуме то это не есть хорошо я обратилась к администрации на форуме

"Анализ работы F1news..., ...и конструктивные предложения по улучшению сайта". если Вам также неприятно читать и слышать неправильную фамилию гонщика поддержите меня там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые болельщики Култхарда и просто люди его уважающие

в новости о Марке Уэббере (извинения перед командой) Култхарда упорно называют КулТардом в худших традициях Кабановского

Если это новые традиции на форуме то это не есть хорошо я обратилась к администрации на форуме

"Анализ работы F1news..., ...и конструктивные предложения по улучшению сайта". если Вам также неприятно читать и слышать неправильную фамилию гонщика поддержите меня там

http://namethatdriver.com/select_driver.asp

там гонщики сами произносят свои имена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://namethatdriver.com/select_driver.asp

там гонщики сами произносят свои имена

Так ДиСи произносит свою фамилию чуть ли не как "Кулхарц"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дэвид-то третий!!! :D

Предлагаю всем поплеваться и постучать по дереву :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэвид-то третий!!! :D

Предлагаю всем поплеваться и постучать по дереву :p

Дядя Дэйв еще всем покажет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэвид-то третий!!! :D

Предлагаю всем поплеваться и постучать по дереву :p

ой, подождиде пока говорить что-то, это ещё, как показали предыдущие гонки, ничего не доказывает... тьфу-тьфу-тьфу, конечно..

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэвид-то третий!!! :D

Предлагаю всем поплеваться и постучать по дереву :p

Не поможет... :( Разве что головой об стенку... И то - после...

Вон, в прошлом ГП как всё хорошо начиналось!!! И как закончилось... Похоже, место Дэвида в свободных заездах абсолютно ничего не значит. Или значит, но со знаком минус...

(Как я хочу в этом ошибиться! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поможет... :( Разве что головой об стенку... И то - после...

Вон, в прошлом ГП как всё хорошо начиналось!!! И как закончилось... Похоже, место Дэвида в свободных заездах абсолютно ничего не значит. Или значит, но со знаком минус...

(Как я хочу в этом ошибиться! :))

Так-так! Это как себя ведет преданный фанат ДиСи со стажем??? :angry:

Мало ли что случается... Если все время быть в первых номерах на тренировках, то и в гонке когда-то должно повезти! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все время быть в первых номерах на тренировках, то и в гонке когда-то должно повезти! ;)

Везение - штука тонкая, и не всегда от результатов зависящая. К сожалению :( Но скорость есть, и это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так! Это как себя ведет преданный фанат ДиСи со стажем??? :angry:

Мало ли что случается... Если все время быть в первых номерах на тренировках, то и в гонке когда-то должно повезти! ;)

Ладно... Это было нервное... :blush:

Будем надеяться, что повезёт нам именно сегодня!

И ведь скорость действительно есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что повезёт нам именно сегодня!

Я хотела сказать, в этом Гран При - и сегодня и завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую часть Дэвид заканчивает на шестом месте!!

Тьфу-тьфу-тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!! Ну наконец-то ДиСи в первой десятке!! Прям отлегло... Меньше полсекунды от Райкконена, неплохо, надо заметить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...