Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

По тактике согласен. Но на практике мне показалось, что Марк первым делом кинулся перекрывать траекторию Дэвиду. То есть именно напарника Уэббер, похоже, считал главной угрозой для себя.

не первый раз наблюдаю, что марк блокирует на старте девида, это действительно происходит, так что... хм...

и на деле мы вообще наблюдаем, что в очковой зоне есть только одно место для редбула!:( и еще повторюсь, Марк слабо едет на более жесткой резине, он как был квалификатором, так им и остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого Марк должен блокировать в первую очередь? Народ, читайте классику Ф-1 - Бергера. Напарник и является самым первым конкурентом в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэвида есть ещё порох, а пенсионеров всё меньше.Если уйдёт в этом году, то уход будет довольно хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы он переиграл Барикелло по кол-ву проведенных гран-при, перед тем как уйдет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого Марк должен блокировать в первую очередь? Народ, читайте классику Ф-1 - Бергера. Напарник и является самым первым конкурентом в гонке.

В первую очередь Марк должен был сработать на команду, а значит, выполнить тактическую заготовку, которая, я надеюсь, была.

Если заготовки не было - вина команды, если её не выполнил Марк - вина Марка.

Я думаю, что заготовка была, т.к. Дэвид вместо того, чтоб набирать скорость на лучшей половине трассы, резко свернул и практически уперся в Марка.

В заготовке можно было бы обговорить и то кто кого пропускает ;)

Вообщем, команде Ред Булл есть куда стремиться, чтоб действительно стать КОМАНДОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем опять Дэвиду так много топлива залили... Ведь и правда мог отлично выступить, если бы не это! если представить, на каком месте он бы мог оказаться с нормальной тактикой..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем опять Дэвиду так много топлива залили... Ведь и правда мог отлично выступить, если бы не это! если представить, на каком месте он бы мог оказаться с нормальной тактикой..............

Нормальная у них тактика была, если бы была нормальная тактика при старте(РБ сохранили свои позиции), то обогнали бы и Трулли на питах (ИМХО)

Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная у них тактика была, если бы была нормальная тактика при старте(РБ сохранили свои позиции), то обогнали бы и Трулли на питах (ИМХО)

да тупо лоханулись и все тут, но ничо, скора новая гонка, там мож чо получится, хотя судя по тестам, рб не фонтан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид расстроил только одной весчью, которая , впрочем, сломала всю гонку-стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид расстроил только одной весчью, которая , впрочем, сломала всю гонку-стартом.

Сильверстоун еще впереди да и большая часть сезона.

А перед "своими" зрителями, он и Хэмилтон выкладываться будут на все 100 :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун еще впереди да и большая часть сезона.

А перед "своими" зрителями, он и Хэмилтон выкладываться будут на все 100

Да будет так!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид расстроил только одной весчью, которая , впрочем, сломала всю гонку-стартом.

У движков Рено явные проблемы со стартом.

В начале карьеры одной из сильных сторон Дэвида считался "ракетный старт".

Ал тоже говорил, что была неудачная стартовая прога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале карьеры одной из сильных сторон Дэвида считался "ракетный старт".

Да, пожалуй, это всегда было сильной стороной Дэвида. А тут что-то не заладилось. :(

У движков Рено явные проблемы со стартом.

Эх, поменять бы их на Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, поменять бы их на Мерседес.

Как в старые добрые времена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Дэвид и опроверг. Сначала в интервью сказав, что пришлось толкать общественности первую же версию, которая пришла на ум, а потом в книге несколько раз повторив, что жалеет о тех двух отданных победах (Хересе и Мельбурне соответственно). Да и с какой это стати у них были отличные отношения?

Я очень уважаю Дэвида, как пилота и как напарника пилотов за которых я болел и болею, а их три. Однако, зная об одной черте Дэвида, довольно прижимист и деньгу не упустит, не особо верю его поздним излияниям. Это чистая комерция. Раскрыл секреты и чаяния якобы. Кто бы книгу читал без скальчиков и интимных откровений. Это шоу. Годы приносят легенды, в которые начинают верить, а всё, на самом деле выглядело иначе. Зачастую, человек, начинает верить в то, что говорит. ;)

Изменено пользователем Dronner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень уважаю Дэвида, как пилота и как напарника пилотов за которых я болел и болею, а их три. Однако, зная об одной черте Дэвида, довольно прижимист и деньгу не упустит, не особо верю его поздним излияниям. Это чистая комерция. Раскрыл секреты и чаяния якобы. Кто бы книгу читал без скальчиков и интимных откровений. Это шоу. Годы приносят легенды, в которые начинают верить, а всё, на самом деле выглядело иначе. Зачастую, человек, начинает верить в то, что говорит. ;)

Да книга на самом деле настолько политкорректная, насколько это возможно, ничего скандального там нет. Рон вообще в полусвятом виде представлен... А насчет действительных своих мотивов Дэвид начал задолго до этого раскалываться. Эх, жаль, сейчас под рукой нет ссылок, но читала я разборы 1997-98 сезонов, в том числе и про то, как после Хереса Мика к ДиСи обниматься лез, а тот из его объятий буквально выпутывался, победе напарника что-то не был рад совсем. ;) И тоже там поверили бы и таинственные механические проблемы, и в невероятное благородство Дэвида, если б Феррари не раскопали записи переговоров, где Култхарду увольнением угрожали за непослушание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да книга на самом деле настолько политкорректная, насколько это возможно, ничего скандального там нет. Рон вообще в полусвятом виде представлен... А насчет действительных своих мотивов Дэвид начал задолго до этого раскалываться. Эх, жаль, сейчас под рукой нет ссылок, но читала я разборы 1997-98 сезонов, в том числе и про то, как после Хереса Мика к ДиСи обниматься лез, а тот из его объятий буквально выпутывался, победе напарника что-то не был рад совсем. ;) И тоже там поверили бы и таинственные механические проблемы, и в невероятное благородство Дэвида, если б Феррари не раскопали записи переговоров, где Култхарду увольнением угрожали за непослушание.

:D Извини, но Феррари раскопали лишь тогда, когда сами угрожали Баррику, а то ли раскопали или другой момент.... :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дэвид Култхард критикует молодое поколение пилотов

По мнению шотландца, с ними бывает очень трудно

Британская газета Daily Telegraph опубликовала на своих страницах слова Дэвида Култхарда, в которых он критично отзывается о новом поколении пилотов.

«Я бы сказал, что некоторые из этих молодых людей не отдают себе отчет в том, что происходит вокруг них и позади них, ведь имеет практически такое важное значение как и то, что происходит впереди них».

«Я допускаю, что все мы можем учиться на наших ошибках, но с некоторыми их этих молодых пилотов весьма и весьма трудно», - добавил шотландский пилот, видимо намекая на тот инцидент, который произошел в последний день тестов на трассе Сильверстоун между ним и Тимо Глоком. Напомним, что тогда немецкий пилот по своему недосмотру врезался в болид Култхарда, чем изрядно испортил ему проведение его единственного тестового дня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли шансы, что в конце сезона (если оба места в RB будут заняты) Дэвиду позвонит Рон или Фрэнк? И что Дэвид может ответить на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, слишком много он говорит, что уже знает чем займётся...то есть 99% он уйдёт. Хотя 1% того...что в Виллы его посватают...вместо Накаджимы? Но он же от Тойоты...его не могут убрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37-летний пилот признался, что пятнадцать сезонов в Формуле 1 заставляют его задуматься о том, что конец его карьеры близок, хотя он и хочет продолжать выступать, но, по словам Култхарда, он уже начал думать о том, что будет делать в будущем.

Но когда стало известно, что Дэвид продаст свою пятизвездочную гостиницу в Монако, слухи о том, что он твердо вознамерился стать совладельцем Toro Rosso, стали еще более активными.

"Я нахожусь в середине сезона Формулы 1, и у меня уже есть определенные планы на будущее, но сейчас они неосуществимы. Нельзя попасть из начальных классов школы сразу в университет. Будет слишком самонадеянно и высокомерно думать о том, что всем можно управлять из кокпита. Покупка команды не представляет труда, но вот управлять $ 200 миллионами в год – задача не из легких, " – справедливо заметил Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли шансы, что в конце сезона (если оба места в RB будут заняты) Дэвиду позвонит Рон или Фрэнк? И что Дэвид может ответить на это?

Ну Рон может позвонить, чтобы попросить извинений за то, что Дэвид был вторикеллой в Маках. Фрэнк-если Росберг убежит и машина не будет ехать-молодёжь брать очень рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон может позвонить, чтобы попросить извинений за то, что Дэвид был вторикеллой в Маках. Фрэнк-если Росберг убежит и машина не будет ехать-молодёжь брать очень рискованно.

Фрэнк может позвать к себе тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...