Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Перевод есть, но ссылку на него дать не могу, - не получается, она преобразуется в слово spam.###.ru :(

(На другом форуме эта ссылка нормально вставилась...)

Думаю, можно его в виде цитаты выложить.

Я этот перевод прочла, кстати... обычное дамское интервью, только вопрос о семейном статусе остается неясным. :)

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какой праздник у него был тут в 2001!

И Хаккинену долго не везло в Канаде, а потом взял и выиграл гонку, в очень важный момент.

Надеюсь, Култ тоже выиграет гонку в важный для него момент :D Хотя, если серьёзно, надеюсь на очки... ну хотя бы 5-6 место.. уже будет замечательно)) эх..

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, если серьёзно, надеюсь на очки...

Я тоже надеюсь и на очки, и на то, что эта полоса невезения скоро закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже надеюсь и на очки, и на то, что эта полоса невезения скоро закончится.

Все надеются, хотя трасса в Канаде не была благосклонна к Дэвиду-особенно печален 1997г. Но Фортуна изменчива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: 6 гонок Марка в 2007-м тоже не принесли ему очков

Култхард в своей колонке на сайте ITV-F1.com сохрянет олимпийское спокойствие. В зачете чемпионата мира нет очков? Не беда: Марку Вебберу в прошлом сезоне тоже не везло.

“Команда, разумеется, весьма довольна выступлениями Марка, который завоевал 15 очков и оказался пятым в чемпионате мира. Но если вспомнить прошлый год, Марк не завоевал ни единого очка в первые шесть Гран-при, так что, учитывая эту ретроспективу, начало моего сезона в этом году похоже на его дебют в прошлом.

Я чувствую, что у меня есть скорость: я оказался в топ-10 (квалификации) в трех гонках из шести, и только в Бахрейне у меня ничего не получилось. Конечно, гонка в Монако оказалась чрезвычайно разочаровывающей, но она придала мне силы - несмотря на то, что времени на трассе я провел немного (в рамках тренировок), я смог выступить на уровне Марка на протяжение всей квалификации. Конечно, я не смог завоевать очки в этом году, но за последние три сезона, я получил больше всех очков среди пилотов Red Bull, и я не чувствую , что мой вклад в развитие болида или моя скорость уменьшились”, - заявил Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, можно его в виде цитаты выложить.

Тогда держите :)

Карен Минье была точно так же, как и мы, в Монако, в Red Bull Energy Station, и любезно согласилась поучаствовать в игре в небольшое интервью.

Le Blog Auto: Карен, мы привыкли видеть тебя с микрофоном TF1, а вот сейчас ты замужем за Дэвидом Култхардом…

NDLR (с намеком на ревность): Что заставило тебя «выскочить» за него?

Карен: Дэвид имеет множество положительных качеств. Но самое главное, он настоящий джентльмен. Настолько внимателен, настолько галантен… невозможно устоять!

Le BA: Как ты себя чувствуешь в качестве жены пилота? Мне кажется, что ты первая болельщица Дэвида…

Карен: Конечно, я его болельщица, но я стараюсь не вмешиваться в его подготовку. Реально, я делаю все, чтобы оставить его работать изо всех сил. «Формула-1» стала настолько требовательна в наши дни, что я вынуждена оставаться немного позади.

Le BA : Трудно жить настоящей семейной жизнью в «Формуле-1»?

Карен: Понятно, что планирование, навязанное Ф-1, порочно… Я разрываюсь между ролью жены и ролью матери, так как я должна еще заботиться и о моей дочери! Поездки, испытания, связанные с гран-при, и коммерческие операции… Мою записную книжку тяжело держать в руках, но сейчас я уже со всем справляюсь и не жалуюсь!

Le BA: Поговорим немного о машинах… Ты интересуешься ими?

Карен: Не как специалист. Но я считаю, что автомобильный спорт – наиболее чарующий.

Le BA: На чем ездишь ты?

Карен: На Smart. Но это немного другое, чем Ф-1 (смеется).

Le BA : Машина твоей мечты – это?

Карен: Трудный вопрос, но я практически без сомнения назову Aston Martin. Почему? Я не знаю…

Le BA : Есть ли у тебя опыт участия в автоспорте?

Карен: Да, почему нет… Недавно я уже участвовала в «ралли принцесс». Это, правда, не что иное, как испытание на точное соблюдение правил, но почему бы и нет, ведь существует же «Андрос Трофи» или подобное оригинальное испытание.

Le BA: Какую самую мощную машину ты водила?

Карен: McLaren SLR. Это было в рамках SLR Club на трассе «Поль Рикар». Мне было немного страшно, но Дэвид убедил меня пилотировать SLR в десятке туров. В конце концов я потеряла свою боязнь! Потом Дэвид мне сказал, что я не выглядела нелепо… (смеется).

Le BA: Касательно твоей телекарьеры: есть шансы увидеть тебя еще теперь?

Карен: Все возможно. Мне делали многочисленные предложения, но в настоящий момент ничто не способно оторвать меня от моего мужа и моей семьи.

( С форума гп-смак)

Я этот перевод прочла, кстати... обычное дамское интервью, только вопрос о семейном статусе остается неясным. :)

Да... самое интересное и не прояснилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чувствую, что у меня есть скорость: я оказался в топ-10 (квалификации) в трех гонках из шести, и только в Бахрейне у меня ничего не получилось.

Лукавит Дэвид - разве 17-е место в барселонской квалификации можно назвать сносным результатом? Уж коли заговорил о неудачах, этот момент надо было отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукавит Дэвид - разве 17-е место в барселонской квалификации можно назвать сносным результатом? Уж коли заговорил о неудачах, этот момент надо было отметить.

А тогда вроде команда с выбором шин промахнулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда вроде команда с выбором шин промахнулась?

Я так понял, что Дэвид (или команда?) решили сэкономить лишний комплект мягкой резины, понадеявшись попасть в Q2 "малой кровью". Похвальное желание, но то, что Дэвид не сумел разогреть свою жесткую резину в достаточной степени на прогревочном круге, мне кажется, все-таки его вина - команда командой, но за рулем работает лишь пилот. И еще спорный момент, на ком ответственность в случае неудачного выбора резины - на пилоте или на команде. Если Култхард знал, что вариант с жесткой резиной не сработает, надо было действовать иначе, правильно, и требовать мягкий комплект, если он не знал, то увы, это и есть его степень вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что Дэвид (или команда?) решили сэкономить лишний комплект мягкой резины, понадеявшись попасть в Q2 "малой кровью". Похвальное желание, но то, что Дэвид не сумел разогреть свою жесткую резину в достаточной степени на прогревочном круге, мне кажется, все-таки его вина - команда командой, но за рулем работает лишь пилот.

Не сумел разогреть резину НЕ по своей вине. На решающей попытке он попал в коробочку между обоими пилотами Рено и Сутилем. Причем, Адриан шел на быстром круге, и Дэвиду пришлось ускориться, чтобы не блокировать его и потом не упереться в Форс Индию самому. Как результат, резина не прогрелась до нужной температуры. И при этом Култхард еще сумел улучшить на 0,1 с время своей предыдущей попытки!

И еще спорный момент, на ком ответственность в случае неудачного выбора резины - на пилоте или на команде. Если Култхард знал, что вариант с жесткой резиной не сработает, надо было действовать иначе, правильно, и требовать мягкий комплект, если он не знал, то увы, это и есть его степень вины.

У команды всегда больше возможностей проанализировать ход квалификации. И с Дэвидом даже не советовались: "Диалог был кратким" - пишет он. Так что вина в первую очередь на команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... самое интересное и не прояснилось... :)

Стоп... а разве Дэвид уже женился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что Дэвид (или команда?) решили сэкономить лишний комплект мягкой резины, понадеявшись попасть в Q2 "малой кровью". Похвальное желание, но то, что Дэвид не сумел разогреть свою жесткую резину в достаточной степени на прогревочном круге, мне кажется, все-таки его вина - команда командой, но за рулем работает лишь пилот. И еще спорный момент, на ком ответственность в случае неудачного выбора резины - на пилоте или на команде. Если Култхард знал, что вариант с жесткой резиной не сработает, надо было действовать иначе, правильно, и требовать мягкий комплект, если он не знал, то увы, это и есть его степень вины.

То, что для Дэвида проблема прогреть резину на одном быстром круге - факт. Проблема, правда, больше в настройках, которые он предпочитает, чем в том, что он именно не может прогреть (если можно так выразиться).

Марк, например, пилотирует гораздо более агрессивно, и предпочитает соответствующие настройки.

А с резиной ... кажется Дэвид сильно "потратился" до этого, у лишнего комплекта просто небыло.

Из всех пилотов я больше всего за Дэвида болею, но в данном случае, в совокупности, "косяк" больше его.

Ну ничё, прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что для Дэвида проблема прогреть резину на одном быстром круге - факт. Проблема, правда, больше в настройках, которые он предпочитает, чем в том, что он именно не может прогреть (если можно так выразиться).

Эта его особенность проявилась еще в 2003 году, когда, собственно, он и сетовал достаточно много на однокруговой формат квалификации. Правда, странно, что таких проблем у него не было в 2005 году, в большинстве квалификаций того сезона ему вполне удавалось реализовать потенциал машины на одном быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп... а разве Дэвид уже женился?

Вроде бы нет. :) Не раз объявляли, что вот-вот поженятся, последняя назначенная дата была где-то март этого года... и - тишинааа... :)

Может, Карен, говоря "муж", имеет в виду, что они живут как муж и жена (но не женились)?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание Motorsport Aktuell публикует последние «горячие» сплетни паддока. По данным издания, Renault может инициировать тройной обмен: Култхард перейдет в Renault, Нельсон Пике-мл. окажется в распоряжении Red Bull, но, скорее всего, в конечном итоге сядет за руль Toro Rosso. Феттель же переместится в главную команду Red Bull.

Возникновение этих слухов связано, впрочем, со вполне очевидными факторами: Пике-мл. и Култхард не набрали в 6 гонках ни единого очка, значительно проигрывая своим партнерам по команде.

Болельщики Дэвида, как считаете, насколько это реально? Я был бы рад увидеть Дэвид в составе Рено вместо Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Дэвида, как считаете, насколько это реально? Я был бы рад увидеть Дэвид в составе Рено вместо Пике.

ИМХО, даже в лучшем случае это была бы мена шила на мыло (для Дэвида). Какой смысл ему идти в команду, которую он не знает, с которой его ничего не связывает, на другую машину да еще в середине сезона? Чтобы кое-как докатать этот год и уж точно быть выкинутым из Формулы? Меня лично такой вариант ну совсем не устраивает. Пусть Марка в Рено забирают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, даже в лучшем случае это была бы мена шила на мыло (для Дэвида). Какой смысл ему идти в команду, которую он не знает, с которой его ничего не связывает, на другую машину да еще в середине сезона? Чтобы кое-как докатать этот год и уж точно быть выкинутым из Формулы? Меня лично такой вариант ну совсем не устраивает. Пусть Марка в Рено забирают. ;)

Вы прям сговорились с болельщиками Рено ;) Те хотят забрать марка, вы отдаете, ему и в РБР сейчас неплохо. :)

Ну кто знает, может дела в Рено для Дэвида пошли бы лучше...

Изменено пользователем tiligul999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы прям сговорились с болельщиками Рено ;) Те хотят забрать марка, вы отдаете, ему и в РБР сейчас неплохо. :)

Ну кто знает, может дела в Рено для Дэвида пошли бы лучше...

Сильно сомневаюсь, что лучше. Вполне возможно, что как команда Рено сейчас даже слабее РБ, ну и, как я сказала, это будет дикий стресс в середине сезона для всех замененных гонщиков, им же надо будет адаптироваться к машине и команде за сверхкороткое время.

ИМХО, этот слух - что-то вроде пока еще дружеского пинка в задницу, чтобы все упомянутые личности зашевелились и срочно преуспели в собственных командах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что лучше. Вполне возможно, что как команда Рено сейчас даже слабее РБ, ну и, как я сказала, это будет дикий стресс в середине сезона для всех замененных гонщиков, им же надо будет адаптироваться к машине и команде за сверхкороткое время.

ИМХО, этот слух - что-то вроде пока еще дружеского пинка в задницу, чтобы все упомянутые личности зашевелились и срочно преуспели в собственных командах. :)

+100!

Слишком многоходовая комбинация для Ф1.

Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард: 6 гонок Марка в 2007-м тоже не принесли ему очков

н-дааа... видимо совсем все плохо.. раз уже пошли оправдания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н-дааа... видимо совсем все плохо.. раз уже пошли оправдания....

При чем тут оправдания? Речь, скорее, о двойных стандартах. Когда в прошлом году у Марка было столько же гонок и 0 очков, его никто не списывал со счетов. А Дэвида почему-то стали пинать, хотя он лично ездит ничуть не медленнее, чем год назад. Я уже приводил сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут оправдания? Речь, скорее, о двойных стандартах. Когда в прошлом году у Марка было столько же гонок и 0 очков, его никто не списывал со счетов. А Дэвида почему-то стали пинать, хотя он лично ездит ничуть не медленнее, чем год назад. Я уже приводил сравнение.

Правильно!!!

А посмотрев на аватарку Riva, догадываюсь, откуда такое отношение к Дэвиду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут оправдания? Речь, скорее, о двойных стандартах. Когда в прошлом году у Марка было столько же гонок и 0 очков, его никто не списывал со счетов. А Дэвида почему-то стали пинать, хотя он лично ездит ничуть не медленнее, чем год назад. Я уже приводил сравнение.

у него было оправдание ..... новая команда, новая машина....... ;) а у Дэвида чего нового ? :excl:

Правильно!!!

А посмотрев на аватарку Riva, догадываюсь, откуда такое отношение к Дэвиду...

а вот и не правда ! я всегда уважал старших, а пенсионеров в особенности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него было оправдание ..... новая команда, новая машина....... ;) а у Дэвида чего нового ? :excl:

+100

а вот и не правда ! я всегда уважал старших, а пенсионеров в особенности ;)

не обращай внимания - я раньше тоже так вот спорил, пока не понял, что такие, как Миха готовы чёрное назвать белым, а белое - чёрным - лишь доказать всем, что Култхард круче всех (и быстрее)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...