Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Как сообщает испанская пресса, в попытках заманить Фернадо Алонсо назад на следующие два сезона команде Renault удалось подтянуть колоссальные средства – порядка $90 млн. Газета Diario As написала во вторник, что Флавио Бриаторе, который пока не дождался ответа от своего бывшего протеже, даже умудрился уговорить одного из нынешних спонсоров McLaren переметнуться к Renault, если туда вернется двукратный чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Finish First First You Must Be Finnish*

СПОРТ Сегодня

Еще одна автоспортивная легенда дописана – Летучий Финн Мика Хаккинен объявил о решении повесить гоночный шлем на гвоздь. Sports.ru вспоминает об интересных фактах, украсивших путь единственного человека, которого боялся весь пелотон «королевских гонок» конца XX века.

Вряд ли кто-то догадывался, что 28 сентября 1968 года в 10 километрах к северу от Хельсинки (местечко Вантаа) родился будущий двукратный чемпион мира по гонкам в самом престижном спортивном классе. Меньше всего об это думали родители – секретарша Айла Хаккинен и ее муж Харри, работавший радиооператором, а в свободное время пополнявший скудный семейный бюджет за рулем таксомотора. Но уже в пятилетнем возрасте будущая звезда «Ф-1» в полный голос заявила о желании сесть за баранку автомобиля. Возможно, мальчика прельщала атмосфера небольшого трека Кимола, располагавшегося неподалеку от конторы отца (Мика зачастую гостил у папы на работе, так как присмотреть за ребенком было некому).

Сорванец добился желаемого банальным, но действенным способом: он ежедневно досаждал родителям просьбой «отвести покататься», что в конечном итоге возымело эффект. В один из дней Харри арендовал карт, осуществив мечту отпрыска. Правда, благие намерения едва не привели к печальным последствиям: уже на первом круге Мика оказался вовлечен в аварию, однако выбрался из переделки целым и невредимым. Несмотря на неудачу, юнец требовал «продолжения банкета». В итоге, родители не устояли под напором любимца и через некоторое время – деньги копили всей семьей – приобрели тому отдельный «экипаж». К слову, до Хаккинена-младшего на железном коне рассекал известный финский раллист Хенри Тойвонен.

Молодой спортсмен быстро прогрессировал. К 1986 году в его активе значились пять (!) чемпионских титулов в картинговых сериях. Мало кто знает, но именно тогда оформился стиль шлема, в котором финн добивался успеха на самых высоких уровнях. «Идея раскраски пришла в голову в период выступлений за Blue Rose Team, – вспоминает Мика 1981 год (тогда северянин стал сильнейшим в классе F-mini). – В основу была положена цветовая гамма национального флага. Задумку поддержали партнеры по команде Мика Сольберг и Себастьян Линхольм, которые «подогнали» свои аксессуары под единый стандарт».

Продвижению соотечественника в автоспортивную жизнь всячески способствовал чемпион мира 1982 года Кеке Росберг. Благодаря стараниям и финансовому содействию Кейо молодое дарование проходило закалку испытаниями «Формулы-Форд» (Хаккинен гонял в ней на машине, ранее принадлежавшей Джей Джей Лехто), Евросерии и британской «Формулы-3». Одновременно с приобретением опыта Мика регулярно пополнял собственную коллекцию призов. Поэтому в том, что Нового Летучего Финна – журналисты не стали заморачиваться и окрестили новую звезду по аналогии с Росбергом – заметили и пригласили на тесты «Ф-1», ничего удивительного не было. После пробы пера в «Бенеттоне» Хаккинен получил место боевого пилота в команде «Лотус», которой принес очки уже в третьей гонке (финиш на пятом месте в Имоле).

О дальнейшем пути, включившем серии громких побед, драматичную историю взаимоотношений с напарником и два чемпионских титула финна, написаны целые трактаты, поэтому позволим себе сосредоточиться на событиях вне трека, которые зачастую оставались незамеченными болельщиками, но очень много значили для пилота.

В 1995 году на одной из вечеринок в Монако, организованной друзьями, Мика познакомился с сотрудницей туристического агентства Эрьей (владевшая пятью языками девушка возглавляла филиал скандинавской компании в Ницце). Взаимные интерес и привязанность переросли в серьезные отношения, которые завершились церемонией бракосочетания 30 мая 1998 года. Свидетелем со стороны Мики был «ангел-хранитель» пилота Кеке Росберг, на тот момент ставший менеджером Хаккинена. Хотя хэппи-энда в истории могло не случиться: на Гран-при Австралии-95 спортсмен попал в ужасную аварию, из которой чудом вышел живым (спасла экстренная трахеотомия, сделанная в полевых условиях Джеромом Кокинзом и Стивеном Льюисом).

В декабре 2000-го у четы Хаккиненов появился первенец Хуго Ронан, а пятью годами позже Эрья подарила мужу дочку Айну Юлию. Семья, обосновавшаяся в Монте-Карло, редко покидает резиденцию, хотя Мика владеет апартаментами во Франции и Финляндии. Дома кроме близких неизменными спутниками нашего героя являются черепашка Кларенс и пес Тото. Довольно часто экс-пилот навещает родителей, которые с 1998 года обосновались в пригороде Хельсинки в пентхаузе, приобретенном сыном за миллион долларов, или же посещает сестру. Любители автоспорта наверняка помнят Нину Хаккинен – вдохновительницу и движущую силу первого официального фан-клуба брата, – ныне тихо и мирно обитающую в скромном Мартинлааско.

Чемпион обожает музыку Фрэнка Синатры и Фила Коллинза. По утверждению друзей, она постоянно доносится из «Мерседеса» Хаккинена (вот она, настоящая верность «стрелам»!). Кроме высоких скоростей финн обожает плавание, теннис и лыжные гонки, а когда пребывает в особо хорошем расположении духа, с удовольствием наматывает круги в воздушном пространстве княжества на собственном двухмоторном самолете, приобретенном в конце девяностых у менеджера. Из пассивного отдыха человек-легенда предпочитает чтение «ужастиков» и просмотр киноновинок (как ни парадоксально, любимым фильмом Хаккинена является картина «Четыре свадьбы и одни похороны»).

Если у вас есть огромное желание повидаться с самым популярным жителем Финляндии 1995 и 1997 годов, не поленитесь зайти в бар Stars and Bars, расположенный рядом с королевским яхтклубом, – Мика там частый гость. И уж поверьте, он не откажется оставить на память автограф, такой же необычный и уникальный, как сам Хаккинен – The Flying Finn…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing все еще интересуется услугами Фернандо Алонсо. По крайней мере именно об этом сегодня сообщили средства массовой информации.

Согласно сообщениям ежедневной испанской газеты Diario As менеджер 26-летнего пилота Луис Гарсиа Абад встречался в среду в Мадриде с владельцем марки Red Bull Дитрихом Матешицем.

На следующий год команда Red Bull Racing уже подписала контракты с Марком Вебером и Дэвидом Култхардом, а совладелец младшей команды Red Bull - Toro Rosso Герхард Бергер уже объявил, что вместе с Себастьяном Феттелем в 2008 году будет выступать многократный чемпион Champ Car Себастьян Бурдэ.

Тем не менее, поползли слухи о том, что Бурдэ могут попросить провести еще один сезон в США, Дэвида Култхарда перевести в Toro Rosso, и таким образом в старшей команде появится место для Алонсо.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам СМИ, речь идет о Филе МакКерете, который, по слухам, передал Renault три диска с детальной информацией о McLaren.

В заявлении FIA сказано:

"Представителей Renault F1 Team попросили явиться на заседание Всемирного Совета по Автоспорту, которое пройдет в Монако, в четверг, 6 декабря 2007 года".

"Представителей команды вызвали для того, чтобы они могли ответить на обвинение в том, что между сентябрем 2006 и октябрем 2007 годов, в нарушение Статьи 151c Международного Спортивного Кодекса, Renault F1 Team незаконно завладела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащей Vodafone McLaren Mercedes, каковые включают, но не ограничиваются, чертежами и критически важными размерами болида McLaren F1, вместе с деталями топливной системы, КПП, масляного охлаждения, гидравлической системы и новых компонентов подвески, использовавшихся в 2006 и 2007 годах на болидах McLaren F1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун станет руководителем команды «Хонда»

Согласно информации в издании Telegraph, бывший технический директор команды «Феррари» Росс Браун, после ухода Михаэля Шумахера из спорта взявший бессрочный отпуск, решил вернуться в королевские гонки. Он станет главой команды «Хонда» и заменит на этом посту Ника Фрая, который в свою очередь вернется на должность исполнительного директора команды. Подтверждения из других источников эта информация пока не получила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освобождается ли с уходом Toдта - путь для контракта Aлonсo?

26581.jpg Жан Тодт с июля 1993 по декабрь 2007 был гоночным руководителем Феррари

от Фабиана Хуста

13 ноября 2007 - 09:52 ч.

Окончательный уход Росса Брона и уход Жана Тодта с поста гоночного руководителя дают пищу для спекуляций вокруг будущего персоналий в Феррари

Отсюда

(Motorsport-Total.com) - Для каждого было очевидно, что новое обязательство Росса Брона в качестве нового шефа Хонды непосредственно связано с изменением структуры в команде Феррари.

Немногим позднее официального сообщения японцев - Феррари объявила, как будет выглядеть ее собственная структура в наступающем году.

Первоначально это хотели сделать соответственно с традицией - лишь в конце года, однако, теперь было объявлено распределение постов менеджмента уже сейчас (в коротком газетном сообщении) и можно иметь подробное представление как все первоначально запланировано перед наступлением нового года.

Самое важное изменение - есть факт, что Жан Тодт не является более гоночным руководителем команды - прежний менеджер группы Стефано Доменикали займет это место.

Это дает основу для некоторых спекуляций и слухов.

Уход Toдта ни в коем случае не стал неожиданным, так как первоначально француз хотел покинуть сцену Формулы-1 вместе с Михаэлем Шумахером и затем сконцентрироваться исключительно на программе спортивных машин предприятия.

Однако так как перестановка команды была слишком большая (Технический директор команды, Росс Брон, решил взять тайм-аут) 61-летний (Тодт) решил, что в предстоящем году (2007) займет пост шефа команды.

" Я не сдаюсь, так как я обязался Феррари. В одно и то же время мы потеряли Михаэля Шумахера и Росса, еще прежде этого Рори Бирн также покинул нас. Переходная фаза была уже достаточно травматичной "- высказался Toдт еще в сентябре.

" Если мы сочтем, что переходная фаза закончена, я оставлю свой пост. "

Вначале представлялось - что Росс Брон после годичной паузы может занять должность Toдта - так как он не хотел останаваться на посту Технического директора. Однако, не все в Феррари были согласны с таким раскладом.

Не вполне способствовал переговорам (с Россом) наверное, и тот факт, что близкий знакомый Брона, Найдж Степни, был впутан в "аферу шпионажа" и вел переговоры о возможном месте в Хонде - а также с Хондой связывался и сам Брон.

В Испании теперь (еще интенсивнее чем раньше) спекулируется, что Фернандо Алонсо мог бы в сезоне 2009 выступать за итальянскую конюшню.

Президент Феррари Лука di Montezemolo наконец, якобы вновь замечтал о auffдllig (игра слов: auffallen - это и вести себя вызывающе и падать, низвергнуться, ударяться) двукратном чемпионе мира.

Команда из Maranello уже однажды (несколько лет назад) запрашивала у Алонсо, однако, он отказал Тодту и подписал контракт с е McLaren-Мерседес. Этого Тодт не мог простить Алонсо до сегодняшнего дня, почему большинство инсайдеров исходят из того, что контракт гонщика из Астурии (со Скудерией) не возможен, до тех пор пока Toдт исполняет свои обязанности.

На основе этого факта, даже между Toдтом и президентом Феррари Лукой di Montezemolo в конце концов - могли возникнуть натянутые отношения.

Наконец, в Феррари был продлен прежде времени договор с Фелипе Массой вплоть до сезона в 2010, что удивило множество экспертов.

Так как у Kими Райкконена контракт до 2009, Алонсо смог бы теоретически прийти в Феррари только в 2010-м.

Однако, согласно сообщению испанской спортивной газеты 'Dario AS' в договоре Фелипе Массы имеется пункт, согласно которому он может сменить команду досрочно, если Жан Тодт больше не будет гоночным руководителем команды. :blink:

Связь Maссы и Tодта тесна, в конце-концов, бразилец - подопечный сына Тодта - Николя.

При всем к нему уважении - новый гоночный руководитель Стефано Доменикали -действительно ... "пузырь" :lol: и с точки PR-перспективы - необязательно лучший шеф для команды Феррари.

Это позволяет СМИ вновь и вновь спекулировать, что вероятно, все же - Михаэль Шумахер мог бы однажды занять должность шефа команды наперекор всем своим высказываниям (заверениям). <_<

После ухода с поста гоночного руководителя Жана Тодта, тех. директора Росса Брона, главного конструктора - Рори Бирна и шефа отдела моторов Паоло Мартинели -

немец - единственный, кто еще остался от самой успешной команды ("Dream-Team") всех времен.

38-летний немец по-прежнему имеет обрюзгшую (неопределенную) роль консультанта в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест МcLaren разбирается в Лондоне

от Фабиана Хуста

Отсюда

13 ноября 2007 - 13:31 ч.

(Motorsport-Total.com) - Протест 'Motor Sports Association' (MSA) от имени McLaren-Мерседес (держателя лицензии) против финиша в Сан Пауло - в связи "аферой температуры бензинов. смеси" хотя и будет разбираться 15 ноября с 10 ч. - но, тем не менее, не в Париже - как первоначально было запланировано.

Автомобильный всемирный союз FIA сообщил во вторник, что апелляционный суд вместо этого будет заседать в Basinghall Street в Лондоне.

Подоплека такого решения - запланированная на этот день забастовка пригородного общественного пассажирского транспорта в столице Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota представит болид TF108 10 января

По данным ресурса F1today.nl, кельнская команда Toyota проведет презентацию 10 января.

У команды сохраняются шансы первой представить новый болид 2008 года. Ранние презентации - фирменная черта японской команды. В настоящий момент, в отличие от других коллективов, Toyota, находится в завершающей стадии процесса подготовки болида. Первые дни тестов показали, что у команды большие проблемы с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики вернутся в Формулу-1

Через неделю в Хересе команды протестируют резину без канавок. Bridgestone предоставит каждой команде по 3 комплекта резины без канавок, поскольку есть вероятность что слики вернутся в Формулу-1 в 2009 году.

Как сообщил представитель Bridgestone сайту GPUpdate.net, "Мы предоставим резину без канавок по запросу команд, поскольку команды хотят получить информацию о резине в предверии сезона 2009 года. И хотя рано говорить, какие составы будут использованы в 2009 году, мы всегда готовы обсуждать новые идеи с командами и FIA".

www.gpupdate.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2007

Инженер Honda получил ученую степень

Джок Клиа стал почетным доктором инженерных наук

Гоночный инженер Рубенса Баррикелло в команде Honda Джок Клиа стал почетным доктором наук в своем бывшем университете. Согласно сообщениям, этот титул в четверг ему должен быть вручить университет Хэриот-Уотт в Шотландии.

Клиа, который сделал диплом с BEng в области механической инженерии в 1987 году, заслужил эту честь за свой ‘исключительный успех в применении инженерной науки в самой требовательной и конкурентной среде' - такую характеристику дал университет.

Клиа пришел в Формулу-1 в 1988 году и за это время поработал в таких командах, как Benetton, Lotus или BAR. А также привел к успеху Жака Вильнева и Williams в 1997 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе предлагает Алонсо всего 13 млн. евро

И после этого хочет, чтобы Фернандо выступал за его конюшню!

Еще совсем недавно Флавио Бриаторе утверждал, что существует 60-процентная вероятность того, что Фернандо Алонсо в следующем сезоне будет выступать за его конюшню. Теперь же, согласно последним слухам, эти 60% с каждым днем таят на глазах.

Мало того, что руководство французской команды выдвинуло свое условие испанцу - «контракт на три года или ничего», так еще Флавио Бриаторе предложил ему зарплату на сезон 2008 года всего 13 млн.евро!

Эта сумма гораздо меньше той, которую он получал, выступая за Renault в 2006 году, и уж конечно она не может сравниться с той зарплатой, которую получал Алонсо, выступая в этом сезоне за McLaren Mercedes, - 40 млн. евро. К тому же эта сумма гораздо меньше той, которую предлагал ему все тот же Флавио Бриаторе в конце 2006 года за то, чтобы двукратный чемпион остался во французской конюшне на 2007 год!

И при этом, Фернандо Алонсо всегда говорил о том, что в Renault его услуги оплачивались гораздо лучше, чем в MacLaren.

Возможно, Бриаторе сделал такое предложение Фернандо Алонсо, потому что двери таких серьезных команд как Ferrari и McLaren закрыты сейчас перед двукратным чемпионом мира.

Однако на данный момент никто не сомневается, что реальная цена Алонсо гораздо выше 13 млн.евро.

Это предложение не было высоко оценено Фернандо, что стало почвой для появления очередных слухов о том, что Бриаторе поторопился сказать о том, что уверен в приходе Алонсо на 60%. Сам же испанец сказал в свою очередь, что Renault «не возглавляет его список возможных вариантов».

Если сравнивать предложенную Флавио Бриаторе сумму зарплаты с теми зарплатами, которые получают действующие пилоты, то талант Фернандо Алонсо можно сравнить лишь с заслугами Кристиана Альберса (12,7 млн.евро) или Джанкарло Физикеллы (13 млн.евро), ну еще может быть с Ярно Трулли (14,5 млн. евро). Все в той же игре зарплат даже Дженсон Баттон ушел далеко вперед. Его годовая зарплата составляет 22 млн.евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurosport будет транслировать в прямом эфире МотоспортБизнесФорум ФИА, который пройдёт в Монако 5-6 декабря (накануне Церемонии вручения наград ФИА, 7 декабря)

Трансляция будет включать доклады учасников форума, обсуждения, интервью.

Monaco forum to broadcast live.

Wed 28 Nov, 08:44 AM

Online coverage of motorsport discussion from major business event to be provided by Eurosport.

Pan-European broadcaster Eurosport has revealed that it will produce live coverage of the 2007 Motor Sport Business Forum, to be held in Monaco next month.

The multimedia company made its announcement following confirmation that some of the biggest names in motorsport will be participating at the 5-6 December event, including FIA president Max Mosley, BMW motorsport boss Mario Theissen, Formula One's newest team owner Vijay Mallya and Honda Racing CEO Nick Fry.

Eurosport has agreed to be the 'platinum broadcast partner' for the forum, and will allow motorsport professionals worldwide to follow the conference via a live webcast. A full camera crew will be on the ground to film the event, bringing the latest news and views, plus on-the-spot interviews with the motorsport industry's most influential people, to the internet.

Live coverage of all conference presentations will be provided, as well as the keynote speeches and panel debates, while those who subscribe to the live service will also be able to download video content for selected events once the forum has closed.

"The Motor Sport Business Forum is a natural fit for us," insisted the broadcaster's vice-chairman, Jacques Raynaud, "It is the leading event for the motorsport industry and Eurosport has a deep involvement in televising and promoting major motor racing championships. We are delighted to bring our cutting-edge technology and webcasting know-how to this important industry event."

Raynaud will also play a part in the forum itself, talking about the World Touring Car Championship as part of a panel discussion entitled The Business of World Motor Sport on the morning of 6 December.

http://uk.eurosport.yahoo.com//28112007/23...dcast-live.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda нарушает договоренности

1195989154.jpg

Команда Honda вызвала недовольство соперников, умудрившись на прошлой неделе в Барселоне нарушить договоренности по ограничению тестов, которые все участники Чемпионата заключили еще в прошлом году. Причем сделано это было столь же просто, сколь и элегантно, и что самое главное – безупречно.

Никаких претензий, кроме формальных, у конкурентов быть не может. Honda, пригласив на тесты трех молодых пилотов (Андреаса Цубера, Луку Филиппи и Майка Конвея), попросту передала один из своих болидов команде Super Aguri, которая, якобы, и работала с этими гонщиками. Таким образом, удалось убить сразу нескольких зайцев: молодежь попробовал свои силы за рулем RA107, Honda не «потратила» ограниченные тестовые километры, а инженеры обеих команд получили необходимую информацию о поведении машины.

На этот шаг руководство Honda вынуждено было пойти отчасти и из-за того, что японская команда за этот год наездила на тестах больше всего километров. Перед последней тестовой неделей этого года, которая пройдет в Хересе, у Honda «в запасе» остались 4286 километров из 30000, отведенных на этот год, тогда как большинство соперников может проехать примерно на 1000 километров больше.

При этом с точки зрения правил, все осталось «чисто». Соглашение об ограничении тестов обязывает каждую команду не превышать дистанцию в 30000 километров в год, но при этом нигде не оговорено, какие именно шасси должны при этом использоваться. «Honda Motors попросила Super Aguri провести эти тесты, используя шасси RA107. Super Aguri, при этом, занималась своей программой испытаний, но на нашей машине этого года».

Соперники, впрочем, остались недовольны объяснением, хотя ничего, кроме никак не подкрепленных «законодательно» обвинений, предъявить японцам они не смогли. «У нас есть договоренности, касающиеся тестов, а они (Honda) просто нарушают их», – жаловался в своем интервью директор Force India, Колин Коллес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dwarf

Кто силён в "бразильском" языке?

Câmera agredido por Barrichello presta queixa, em São Paulo

O conflito teria acontecido na entrada casamento de Felipe Massa

Rubens Barrichello é acusado de agredir o câmera Fábio Garcia no casamento de Felipe Massa na entrada da igreja Nossa Senhora do Brasil, em São Paulo, nesta sexta-feira, 30. Fábio registrou queixa contra Barrichello na 78º DP (veja a foto ao lado).

LEIA MAIS NOTÍCIAS SOBRE O CASAMENTO DE MASSA AQUI

Segundo o cinegrafista, o piloto o chutou por achar que sua mulher, Silvana, havia sido empurrada.

источник: http://ego.globo.com/ENT/Noticia/0,,MUL200...+SAO+PAULO.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто силён в "бразильском" языке?

я не силен, но та новость есть уже на многих сайтах

Получила развитие история о драке Рубенса Баррикелло с оператором Фабио Гарсией. Последний накануне написал заявление в полицейском участке.

Заявление было подано в 78-й участок Сан-Паулу. По мнению оператора, Баррикелло ударил его после того, как узнал, что Гарсия толкнул супругу пилота - Сильвано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает агентство Diario AS, 26-летний двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал контракт с "Рено" на два года. Официально о заключении соглашения будет объявлено в начале следующей недели. Испанец долго думал и не объявлял своё решение о месте продолжении карьеры, не желая быть оштрафованным "Рено", которое подозревали в шпионаже за "МакЛареном". Но после решения Международной автофедерации не наказывать французскую конюшню, Алонсо решился заключить договор на следующмй сезон.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем про Формулу, но интересно. :thumbsup:

Шумахер поработал таксистом

schumafull.jpg

Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер после одного забавного случая, приключившегося с ним на днях в Баварии, к своим многочисленным титулам может добавить еще один – неофициальное звание самого быстрого таксиста Германии. Казалось бы, обыденная ситуация: такси, семья едет в аэропорт и конечно опаздывает. Что делать? Бывший пилот «Феррари» быстро нашел выход.

Поменявшись местами с водителем, «красный барон», как в небезызвестном фильме Люка Бессона «Такси», вдавив «гашетку» в пол, стремительно домчал до пункта назначения, и, что самое главное, вовремя. «Находиться на пассажирском сиденье само по себе было странно для меня, но то, что машину вел Шумахер, было просто потрясающе, - сообщил таксист Muenchner Abendzeitung. - Он мчался на полной скорости,

проходя все повороты самым невероятным образом».

Мало того, что таксист получил неоценимый опыт вождения автомобиля, так он был еще и щедро вознагражден. Шумахер оставил таксисту ?100 чаевых дополнительно к ?60, что заплатил за проезд.

Взято ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть на "Интерлагосе" :sad:

interlagos.jpg

Трагический случай произошел в бразильском Сан-Паулу на автотрассе «Интерлагос» во время проведения Гран-при по автогонкам в серии Stock Car Light, о чем сообщает АР. Бразильский гонщик Рафаэль Сперафико скончался в результате произошедшей во время гонки аварии.

26-летний пилот не справился с управлением своей машины на шестом круге гонки. Его автомобиль врезался в заградительную стену, а затем вылетел обратно на трассу. После чего в него врезалась машина другого пилота Ренато Руссо, который был доставлен после инцидента в тяжелом, но стабильном состоянии.

Сперафико же повезло меньше. Пилот скончался из-за многочисленных травм головы, а также отказа работы сердца и дыхательной системы, о чем врач гонок сообщил бразильским телеканалам. Стоит напомнить, что подобная авария на «Интерлагосе» в последний раз произошла в 2004 году, когда в нее попали пилоты «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем про Формулу, но интересно. :thumbsup:

Шумахер поработал таксистом

schumafull.jpg

Дорожная полиция Германии занялась расследованием "полётов" Шумахера на такси по Баварии

Смотри здесь

:lol::unsure:

Но, кажись, пронесло:

Отсюда

Афера (скандал) с такси вокруг Шуми осталась безнаказанной

17 декабря 2007 - 14:09 ч.

(Motorsport-Total.com) - поездка Михаэля Шумахера в такси, управление которым он принял лишь по договоренности с водителем, останется, пожалуй, безнаказанной, хотя полиция Кобурга и начала расследование.

Нарушение Шумахером скоростного режима не может продолжаться преследоваться органами власти, так как между Германией и Швейцарией (где проживает семикратный чемпион мира Формулы-1) не имеется никакого соответствующего соглашения, да и водитель такси Tuncer Yilmaz не сплоховал (не будь промах) так как он убрал вывеску "такси" перед поездкой.

Посему в данном случае - Опель Vivaro должна считаться (рассматриваться) как обычная ЛЕГКОВАЯ МАШИНА и никакого нарушения закона о пассажирских перевозках не имеет место быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Revue от Алонсо

28070.jpg

Оптимистичный взгляд в будущее: Алонсо радуется сезону-08 :blink::unsure:

Все, кроме Феррари - интересовались Алонсо

от Христиана Ниммерволя,

18 декабря 2007 - 12:07 ч.

Впервые Фернандо Алонсо говорит о своем переходе и сообщает, что за исключением Феррари - все остальные команды проявляли к нему интрес

(Motorsport-Total.com) - ...

Итак, развенчанный двухкратный чемпион мира решился сломать молчание и по прошествии времени после своей последней гонки впервые дать комментарии:

В Бразилии ему было " еще не ясно ", " что я буду делать. Существовал шанс , что я останусь в McLaren, но после мы решились на то, чтобы выбрать иные пути ", со слов 26-летнего испанца.

Как следствие - начались с поиски новой команды, что в своей кульминации в конце-концов привело к возвращению в Рено.

Тем не менее, перед этим еще большее число сторон (команд то бишь) чем мы предполагали вначале - проявили интерес.

Запросы - почти от всех конюшен

" Когда я покинул McLaren, меня запрашивали естественно, все команды - кроме Феррари. "

Фернандо Алонсо

" Когда я покинул McLaren, естественно, все команды - кроме Феррари - интересовались мной.

Не детально, разумеется, но они демонстрировали свой интерес " - поведал Алонсо.

Известно, что наряду с Рено - относительно серьезные переговоры велись также с Хондой, Тойотой и Red Bull Racing

- даже если это официально частично опровергалось.

Но, конечно, никто не хотел оставить случай заполучить такую суперзвезду как Алонсо, неиспользованным.

Также известно, что испанец хотел вначале согласиться только лишь на годовой контракт, чтобы быть свободным в сезоне 2009 для возможного маневра в лучшую конюшню - т.к. в 2007 году Рено не была кандидатом в чемпионы.

Алонсо однако, ничего не известно о переходе в Феррари :D , который некоторые СМИ хотят "учуять" уже теперь:

" Я подписал контракт именно с Рено - и говорить, что я хочу перейти в Феррари, был бы ошибочно. Если я могу побеждать с Рено, я не хочу отсюда уходить "- заявил он.

" Теперь я скажу лучше о будущем " - говорил 104-кратный участник Grand Prix. " У меня хорошее предчувствие, что следующий год будет лучше, но думать, что возможно стать чемпионом мира в Рено, было бы просто сумасшествием. Скачок был бы слишком велик (если судить о машине 2007 года).

В данный момент я концентрируюсь на новой машине а затем на том, чтобы реализовать необходимые изменения. "

Третье место даже в труднейшем сезоне

" Это не был превосходный год, но за 20 кругов до финиша последней гонки я все еще был чемпионом мира. "

Фернандо Алонсо

Прошедший сезон, начиная с " войны звезд " с Льюисом Хамилтоном, вплоть до шпионского скандала, который он сдвинул с мертвой точки после столкновения с самим шефом McLaren - Роном Деннисом, был обусловлен несколькими спорными вопросами, но Алонсо больше не расточается (зацикливается) на этом.

Однако, положительно уже то, что он завершил такой трудный для себя год третим в ЛЗ чемпионата мира и лишь с единственным очком отставания. :D

Поэтому он подводит примирительный итог своего короткого пребывания серебряных стрелах:

" Это не был превосходный год, но за 20 кругов до финиша последней гонки я все еще был чемпионом мира. Это не не может быть так уж плохо" - комментировал Алонсо.

И еще продолжил о " войне звезд " :

"Никакими врагами мы не были. 10 % не будет от того, что писалось в СМИ. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Тодт снимаются в кино

30 января 2008 года в кинотеатрах состоится премьера нового фильма «Астерикс на Олимпийских Играх»

В нем среди таких известных актеров, как Ален Делон, Жерар Депардье и многих других, зрители могут увидеть Михаэля Шумахера и Жана Тодта, которые вновь будут работать вместе.

На съемки семиминутной сцены с участием Шумахера и Тодта потребовалось около месяца работы. В фильме они оба одеты в красные костюмы, а дальше все почти как в Формуле-1: Тодт отдает приказы, а Михаэль управляет двухколесной колесницей.

На французском аналоге файлообменной сети YouTube.com доступен рекламный ролик нового фильма о похождениях Астерикса и Обеликса. Поклонникам Ф1 он интересен, разумеется, участием Шумахера и Тодта.

Видео

Промотав на 01:47 вы сможете увидеть видеокарды с Шумахером и Тодтом. Судя по всему, полностью семиминутная версия сцены будет доступна после премьеры фильма в конце января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришло:

21:24 (18 декабря)

Утвержден проект автодрома "Формулы-1" в Москве

Проект планировки автодрома «Формулы-1», который планируется построить на территории Москвы, полностью согласован, сообщил представитель государственного унитарного предприятия «Управление перспективных застроек». По его словам, «ГУП «Управление перспективных застроек» завершило процесс согласования проекта планировки автодрома, который расположится в Молжаниновском районе на территории деревни Черкизово».

Проект планировки предполагает строительство трассы протяженностью 4780 м для проведения соревнований самых различных видов и классов. При этом во внутренней зоне трассы, помимо технических помещений и стоянок, предусмотрено размещение боксов для команд, VIP-мест, а также строительство медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.

«Автодром сможет принимать гонки класса «Формула-1». В этом случае в течение 2-4 дней автодром смогут посетить примерно 110 тыс. зрителей, для чего будет сооружаться 10 временных трибун на 70 тыс. посадочных мест», - рассказал представитель «Управления перспективных застроек».

Он добавил также, что, работая в обычном режиме, автодром сможет принимать различные выставки, ярмарки, конференции и единовременно вмещать от 7 до 10 тыс. человек.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/12/18/n_1154532.shtml

З.Ы. Новость обсуждаем здесь: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=4682

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса Хэмилтона оштрафовали за превышение скорости!!! (Доездился паренек)

Полиция Франции приостановила срок действия водительских прав Льюиса Хэмилтона за превышение скорости. Британец ехал по автостраде у французского городка Лан за рулем Mercedes, автоматический радар зарегистрировал скорость в 196 км/ч, и полиция вынуждена была остановить гонщика. Льюис заплатил 600 Евро и на месяц лишился прав.

"Он был очень вежлив, никаких проблем, просто превышение скорости", — заявил журналистам чиновник дорожной полиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекты!

Cherkizovo (Moscow)

cherkizovo.gif

Location: Moscow's northern suburbs.

Track Length: 4780 m

Nagatino Motor Sport Complex (Moscow)

nagatino.gif

Location: The Nagatinskaya river valley to the south-east of the center of Moscow.

Track Name: Nagatino Motor Sport Complex

Track Length: about 7000 m

Pulkovo Ring (St. Petersburg)

pulkovo.gif

Location: 20 km south of center St. Petersburg

Track Name: Pulkovo Ring

Track Length: over 4000 m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...