Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Бахар примет новое отделение в Феррари

от Христиана Ниммерволя 03 мая 2007 - 15:52 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...i_07050309.html

Слухи подтвердились: После своего ухода из Red Bull - Дени Бахар получил работу в менеджменте Феррари

19494.jpg

- С конца февраля ходили слухи, что Дени Бахар, правая рука Дитриха М. и второй человек в Red Bull, расстается с австрийской командой.

О точных обстоятельствах дела не сообщалось, однако, профессиональное будущее 35-летнего спеца - теперь, по меньшей мере прояснилось.

Как и ожидалось - он принял должность в менеджменте Феррари, однако же - он не должен будет работать непосредственно с командой Формулы-1.

Витающие в воздухе слухи, что он мог бы заменить Жана Тодта (как шефа команды), не подтвердились; вместо этого он будет руководить по-новому основанным Global Brand Department и контактировать непосредственно с Тодтом. Его основная задача состоит в том, чтобы служить имиджу марки Феррари во всем мире и совершенствовать этот бренд - похоже, в той же роли, в которой он уже выступал в Red Bull в австрийском Фушле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли хочет улучшить шоу Формулы-1 до предела

Президент ФИА Макс Мосли заявил, что в целом доволен развитием конкуренции в Формуле-1, указывая на воцарившееся после трех гонок троевластие, но при этом ожидает новых улучшений от рабочей группы с участием представителей команд.

max_mosley_fia_president.jpg

«Что интересно, несмотря на сильно критикуемую заморозку моторных разработок, никто ничего, кажется, и не заметил. Никаких отличий. Разве что автогиганты сэкономили примерно один миллиард евро в год», - изумляется Мосли.

«Теперь я надеюсь, что машины останутся примерно в равной форме. Думаю, очень удачно то, что McLaren и Ferrari практически равны, а BMW очень близко, в то время как остальные подают позитивные признаки. После первых трех гонок у трех пилотов равное количество очков, и это тоже хорошо. Надеюсь, что ни одно сочетание машина-пилот не получит значительного преимущества. Мне не важно, кто победит, но я хотел бы, чтобы это произошло на последнем круге последней гонки», - фантазирует Макс.

По его словам, Формуле-1 нужно больше обгонов, более плотная борьба на трассе, с возвращением сликов в качестве одного из вариантов. «Четыре топ-команды работают вместе, чтобы выснить возможности улучшить ситуацию. Посмотрим, чего они смогут добиться, но если у них не получится, вероятно, у нас будет нечто радикальное в 2010 году!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари " как будто с новой машиной "

от Фабиана Хуста 04 мая 2007 - 11:18 ч.

В то время как Хонда и МcLaren-Мерседес притягивали взгляды к себе в Барселоне новыми дополнительными крыльями,

проектно-конструкторские разработки Феррари производились в скрытно

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...o_07050405.html

19511.jpg

- F2007 стала аэродинамически эффективнее благодаря усовершенствованной системе охлаждения

(Motorsport-Total.com) - Как и следовало ожидать, в ходе тестов на этой неделе на ' Circuit de Catalunya ' близ Барселоны, команды обнародовали множество новинок. МcLaren-Мерседес и Хонда показали новые сенсационные идеи аэродинамики передней части, в Феррари же самый большой эволюционный шаг был совершен втихую.

Итальянцы надеюся на новую охладительную систему мотора:

" Они были в Барселоне как будто с новой машиной "- так отозвался шеф команды Toro Rosso Франц Тост для 'Sport Bild online'.

Тем не менее, F2007 для экспертов и наблюдателей предстала лишь с измененной защитной системой охлажд. мотора и более тонкими боковыми понтонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сомневается, что за титул будут бороться четыре пилота

Фернандо Алонсо выразил публичное сомнение в том, что к концу сезона за титул чемпиона будут по-прежнему бороться четыре пилота.

В настоящее время в чемпионате мира три пилота (Алонсо, Райкконен, Гамильтон) обладают одинаковым количеством очков, а Фелипе Масса, хотя и отстает, находится в непосредственной близости. «В конце концов один из двух пилотов столкнется с полосой неудач или перестанет показывать высокие результаты. Так что в итоге только два или три гонщика будут бороться за чемпионский титул», – заявил Алонсо в интервью Deutsche Presse-Agentur.

Однако действующий чемпион мира не исключает, что в спор McLaren и Ferrari на определенных этапах чемпионата могут вмешаться пилоты BMW-Sauber и, прежде всего, Ник Хайдфельд.

«В настоящий момент между лидерами и BMW-Sauber совсем небольшой разрыв. Но на некоторых трассах такого разрыва может и не быть. Мне кажется, что в будущем вероятны гонки, когда не только Ferrari или McLaren будут на подиуме, но и Хайдфельд. А быть может, он сможет сразиться и за победу», – считает Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш рассказал о подготовке к Гран-при Испании

Главный исполнительный директор команды McLaren Мартин Уитмарш рассказал в интервью собственной пресс-службе о том, как «серебряные стрелы» готовились к гонке в Барселоне.

- Не могли бы вы описать атмосферу, которая царила в команде во время четырехнедельного перерыва перед Гран-при Испании?

Атмосфера была очень позитивной и невероятно напряженной. И Фернандо, и Льюис посетили штаб-квартиру команды – это всегда приветствуется. Мы осознаем, что в рамках этого перерыва нам необходимо было значительно усовершенствовать автомобиль. Это были самые важные изменения по ходу сезона. Так что мы работали не покладая рук для того, что удостоверится: команда может заставить работать технические новинки, которые запланированы для новой машины. Прогресс заметен и в команде McLaren царит оптимизм. Мы все с нетерпением ожидаем возобновления гонок в Барселоне на следующей неделе.

- Какова главная особенность трассы в Барселоне

Трасса по-прежнему очень требовательна к технической части автомобиля. Даже несмотря на то, что профиль круга изменился и последний поворот больше не является высокоскоростным. На этой трассе вы можете быть очень быстры если у вас в распоряжении есть мощная аэродинамика, хороший баланс и прекрасное поведение машины в высокоскоростных поворотах. Мы ожидаем, что будем работать с невероятно конкурентоспособным автомобилем в Барселоне, но прекрасно понимаем, что наши конкуренты не стояли на месте. Команда должна предпринять все возможное, чтобы продвинутся вперед дальше, чем соперники.

- На автомобиль MP4–22 в Барселоне были установлена новые аэродинамические элементы. Будут ли они использоваться в гонке?

Существует программа последовательной разработки аэродинамических элементов MP4–22 и во время тестов в Барселоне в нашем распоряжении был слишком явный результат этой программы – переднее крыло с элементом, который монтировался очень высоко. Эту деталь разрабатывали несколько месяцев внутри команды. Мы удовлетворены результатами теста и в результате этот элемент будет использоваться нашими пилотами во время Гран-при Испании.

- У команды два пилота-испанца и испанский спонсор. Будет ли гонка в Барселоне более значимой для команды по сравнению с предыдущими сезонами?

Гран-при Испании особенно важен для Фернандо и Педро и по этой причине McLaren собирается сделать все для них. На самом деле, как команда Формулы-1 мы намерены достичь успеха в каждой гонке и Барселона для нас станет особым Гран-при. Мы обеспечим повышенное внимание компаниям Santander и Mutua Madrilena. Речь идет о начале европейского сезона и мы планируем сделать наших пилотов и партнеров счастливыми.

- Какая работа проводилась в технологическом центре McLaren между Гран-при?

По ходу сезона машины возвращаются в штаб-квартиру практически после каждой гонки. Болиды, который приехали из Бахрейна, будут разобраны до последнего винтика. Составные части, которые могут быть использованы, проходят тщательное исследование на предмет дефектов и обслуживание. Элементы шасси обязательно перекрашивают. Другие компоненты, которые завершают свой жизненный цикл, заменяются соответствующими деталями. Существует и третья категория деталей: их заменяют в случае, если болид был поврежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda уверена, что смогла решить проблемы с торможением

На тестах в Барселоне команда Honda представила радикальное аэродинамическое решение, которое, по замыслу инженеров, должно повысить стабильность болида на торможении и устранить, таким образом, главную причину неудач японской команды на первых этапах сезона-2007.

Главный инженер Джеки Экелярт: «Главная цель всей тестовой программы в Барселоне – разработать различные аэродинамические концепции, которые смогут повысить стабильность наших болидов на торможении. Погода стояла довольно ясная, и мы смогли проделать всю работу должным образом. Торможение, определенно, стало лучше, и время на круге стало более стабильным. Но до возвращения в ряды лидеров еще долгий путь»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может байан:

Фернандо Алонсо переехал в Швейцарию

Как и ожидалось перед началом сезона, Фернандо Алонсо переехал на постоянное место жительства в Швейцарию. Информацию об этом накануне подтвердила испанская газета AS.

Об этом изданию заявил сам Алонсо, который отметил, что в период четырехнедельного перерыва гонщик посетил не только базу команды McLaren в Уоикнге, но и собственную резиденцию в Швейцарии.

Ранее испанец проживал в английском Оксфорде. Алонсо был вынужден переехать в Швейцарию, чтобы сохранить значительную часть своей зарплаты. Если бы испанский чемпион продолжал жить в Британии, он выплачивал бы большой налог – так как с 2007 года он официально числится сотрудником британской компании (McLaren). До этого испанец официально работал на французского работодателя (Renault) и поэтому пользовался значительными льготами.

В Швейцарии живут Ник Хайдфельд, Кими Райкконен, Себастьян Феттель и некоторые другие пилоты – в том числе и Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленная Ferrari – это новая машина

Самым большим источником удовольствия для прессы во время тестов в Барселоне на этой неделе являлись странные крылья McLaren и Honda. Но настоящая революция произошла в боксах Ferrari, если верить сообщениям более проницательным представителям прессы; включая немецкое издание Sport Bild. Журнал цитирует руководителя команды Toro Rosso Франца Тоста, который заметил: "То, что тестирует Ferrari, по сути представляет собой новую машину". Наиболее очевидным является то, что переделанная F2007 – которая ни в коем случае не является спецификацией "b", как сообщают источники в команде – отличается получившем заметно модифицированную форму капота двигателя и более маленькими боковыми понтонами. Сомнительное днище, тем временем, было полностью переконструировано, чтобы пройти новые тесты FIA на гибкость. Но самой новой стала система охлаждения двигателя, которая позволила инженерам команды из Маранелло использовать более агрессивные настройки аэродинамики и доминировать на протяжении первых трех дней тестов, которые в итоге продолжались четыре дня. "Мы стали как минимум на полсекунды быстрее, чем раньше", - заявил победитель Гран При Бахрейна Фелипе Масса. По оценкам Sport Bild, преимущество Ferrari над McLaren перед Гран При Испании могло разрастись до больше, чем секунда на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren будет использовать радикальное крыло в Барселоне

Движение вперед с аэродинамическими новинками для MP4-22

В противоположность появлявшимся раньше сообщениям, команда McLaren подтвердила, что ее новое радикальное переднее крыло скорее всего будет использоваться на Гран При Испании в следующий уик-энд.

Команда, использующая двигатели Mercedes, обратила на себя всеобщее внимание из-за своего уникального нововведения в аэродинамике во время тестов в Барселоне на этой неделе. На их машине была установлена изгибающаяся вверх планка, которая располагается сверху над концом носовой части MP4-22.

Но несмотря на некоторые предположения о том, что данная деталь не оправдала ожиданий, которые возлагались на нее инженерами, исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш в пятницу подтвердил, что команда осталась довольна результатами своих испанских тестов.

Гонщики команды Педро де ля Роса и Фернандо Алонсо, более того, насколько стало известно, сообщили о том, что новый элемент аэродинамики имел своим результатом небольшое улучшение в управляемости машины с точки зрения передней оси.

«Как следствие, это станет одним из вариантов, который будет находиться в распоряжении наших гонщиков на протяжении уик-энда Гран При Испании», - сказал Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в Формулу-1 для Росси маловероятен – Экклстоун

Берни Экклстоун поддержал решение многократного чемпиона MotoGP Валентино Росси в прошлом году, когда он решил отказаться от перехода в Формулу-1.

Экклстоун, который разговаривал с итальянским гонщиков во время своего недавнего визита на этап в Стамбуле, сказал, что Росси совершил бы "глупость", если бы оставил свое королевство ради какого-то совершенно неизвестного мира четырех колес. Экклстоун, как сообщалось, горел желанием привести являющегося яркой личностью Росси в Формулу-1, и именно он сыграл главную роль в организации его тестов за рулем Ferrari пару лет назад.

Он когда Motorcycle News спросили его о решении Росси остаться в MotoGP, Экклстоун ответил: "Я бы хотел видеть его с нами, (но), честно говоря, он хорош там, где он находится".

"Очевидно, он совершил бы глупость, если бы перешел в Формулу-1. Честно говоря, он является королем мотоциклов, и стало бы глупостью перейти в Формулу-1 и, может быть, не справиться с этим".

"Он поступил правильно", - добавил Экклстоун.

"Мы не знаем, может быть, он пришел бы сюда и у него все бы получилось хорошо".

28-летний Росси, в соответствии со своим контрактом, должен остаться со своей командой Yamaha вплоть до окончания следующего сезона, но Экклстоун сказал, что он считает, что теперь маловероятно, что он когда-нибудь перейдет в Формулу-1 в будущем.

"Я думаю, с большей долей вероятности он захочет принимать участие в ралли", - сказал Экклстоун. "Для нас (данный вопрос) не закрыт, и для команд, я уверен, что они с удовольствием взяли бы его. Я бы также хотел, чтобы он был там (в Формуле-1), но я не вижу для этого никаких возможностей".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АйсМен ушел из серебристых? Ерунда, у серебристых есть АйсМен!

Ф.Алонсо особого подъёма патриотизма не испытывает

Фернандо Алонсо говорит, что не чувствует никакой "особенной ответственности" накануне своего домашнего Гран При, который состоится в ближайший уикенд. Действующий чемпион мира, как считают, чуть ли не в одиночку перевернул все представления Испании о Формуле1 и всколыхнул небывалый интерес к этой серии. Все билеты на Гран При на трассе ди Каталунья проданы, только в воскресенье здесь ожидается до 145 тысяч зрителей. Однако при всём при этом у Алонсо сложились весьма напряжённые отношения с испанской прессой, в прошлом он неоднократно выражал своё недовольство тем, что был не в состоянии вести нормальный образ жизни, когда возвращался в Испанию из своего дома в Англии.

В интервью агентству DPA (Deutsche Presse-Agentur) в Барселоне он отмечает: "Я всегда стараюсь (просто) провести нормальную гонку. Моя цель - победа. Когда я здесь гоняюсь, я хочу победить. Когда я гоняюсь в Бахрейне, я хочу победить. То же самое касается и Монако. Я знаю, что тысячи болельщиков приедут на трассу, чтобы меня увидеть, но когда я пилотирую в Бахрейне, всё равно же пять миллионов испанцев наблюдают за мной по телевизору".

с автомотоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari признана лучшим работодателем в Европе

Итальянская компания Ferrari признана лучшим работодателем в Европе. Причем, не только среди автопроизводителей, но и вообще среди всех крупных фирм, которые ведут свою деятельность в Старом Свете, передает РБК.

По словам экспертов из организации «Great Place To Work Institute», которая занимается изучением трудовых коллективов, именно в Ferrari работники чувствуют себя лучше всего. Для них не только созданы удобные рабочие места, сделаны зоны отдыха и приличные столовые. Каждый сотрудник Ferrari имеет хорошую перспективу для карьерного роста. Да и с зарплатой там все полный порядок.

http://auto.mail.ru/news?id=22324

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости самих работников Феррари об этом забыли спросить:

настолько "лучший" работодатель, что они, впервые за 20 лет, объявили забастовку.

В числе их жалоб - несправедливые штрафы за будто-бы мешание посещавшим их фабрику журналистами, а также недовольство размером недавнего повышения зарплаты.

В краткострочной переспективе забастовка не повлияет на подразделение Ф1 - только на дорожные машины.

При этом 80% персонала поддержали её.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=31319

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые владельцы Aston Martin решили избавиться от своей доли в английской компании. По сообщению агентства Reuters, компания Investment Dar, которая владеет примерно 50% Aston Martin, собирается избавиться от этих бумаг. Предположительная стоимость продажи половины Aston Martin составит от $500 млн. до $1 млрд., хотя изначально Investment Dar заплатила за акции Aston Martin $480 млн.

Напомним, что в начале этого года Ford решил продать 90,6% акций Aston Martin. Контроль над любимой маркой Джеймса Бонда за $848 млн. получил консорциум инвесторов. Возглавляет этот консорциум культовый для англичан гонщик Дэвид Ричардс. Он не только выигрывал чемпионат мира по ралли, но и руководит сейчас фирмой Prodrive, которая специализируется на подготовке гоночных и спортивных автомобилей.

Однако основные финансовые расходы понесли не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).

И вот теперь выяснилось, что Investment Dar приобретал Aston Martin исключительно для получения быстрой прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :rolleyes:

Н.Мэнселл: "Сильверстоун спасёт только Берни!" 07.05.07

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что только "босс" Формулы1 Берни Экклстоун может спасти Сильверстоун. Знаменитая британская трасса может потерять своё место в календаре по истечении срока нынешнего контракта (2009 год), если вскоре не пройдёт её серьёзная реконструкция. В интервью Daily Telegraph он заявил: "Я скажу вам нечто очень странное: я думаю, было бы чудесно, если бы Берни Экклстоун в конце концов купил бы всё это и сделал бы в Сильверстоуне нечто особенное. Он - единственный человек, который мог бы себе позволить подобное. Это стоило бы прорву денег, но Берни же - "крёстный отец" автоспорта".

"Мощь Берни и влияние Берни - абсолютны. Его успех был очень действенным и серьёзно способствовал развитию автоспорта. Он - великолепный бизнесмен. Хозяева Сильверстоуна - сами свои злейшие враги, что не вкладывали средств в инфраструктуру. Сильверстоун должен был бы стать витриной для всего мирового автоспорта".

с автомотоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в восторге от обновленной F 2007

Победитель Гран При Бахрейна Фелипе Масса выразил большой энтузиазм в отношении обновленной версии F 2007, которую он тестировал на прошлой неделе в Барселоне.

Ferrari и без того уже являлась одной из самых быстрых команд в этом сезоне, но Масса сказал, что введенные новинки внесли существенную разницу в скорости на том же самом автодроме, на котором в ближайшее воскресенье будет проходить Гран При Испании.

"И до введения обновлений F 2007 была достаточно хороша", - цитирует Массу La Gazzetta dello Sport , - "и мы смогли доказать это, одержав уже две победы".

"Но эта (усовершенствованная) машина стала еще лучше. Я надеюсь, что мы сможем повторить свой уровень конкурентоспособности, который продемонстрировали на тестах, во время следующей гонки", - добавил Масса.

Масса на прошлой неделе рассказал, что, по его мнению, новый пакет позволил снять пять десятых секунды в среднем с времени на круге, в то время как некоторые наблюдатели теперь оценивают преимущество над McLaren в целую секунду.

Масса сказал: "В моем распоряжении находится великолепная машина, и я готов снова побеждать".

Он назвал ерундой рекорд круга Дэвида Култхарда, который тот поставил в последний день тестов на прошлой неделе, сказав, что гонщик Ferrari "без труда" смог бы проехать быстрее, если бы захотел.

"Рекорд Култхарда?" - цитирует Массу La Gazzetta . "Это нас не интересует".

Он также сделал комментарии относительно нового радикального переднего крыла McLaren и подтвердил, что ничего столь же впечатляющего внешне не появится неожиданно на алых болидах во время технической проверки позже на этой неделе.

"Они привлекают большое внимание своим передним крылом, но у нас тоже есть много нововведений, и наша машина стала быстрее. Я уверен, что McLaren по-прежнему будет конкурентоспособен, но мы надеемся остаться впереди", - сказал Масса.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже необычайно болтлив, видимо. и впрямь будет нечто

Кими предупреждает: "Могу атаковать наилучшим образом"

Кими Райкконен ждёт-не дождётся возвращения на трассу в Барселоне, где 13 мая состоится Гран При Испании. Спустя неделю после тестов на трассе ди Каталунья, где Кими показал в те дни, что он работал за рулём F2007, лучшее время, финский пилот предупреждает соперников, что Ferrari сделала значительный шаг вперёд.

"Нам удалось значительно улучшить F2007, поскольку новые компоненты отлично работают, и болид теперь намного ближе к моему стилю пилотажа, – утверждает К.Райкконен. – Сейчас я настроен намного более оптимистично: мы можем "атаковать наилучшим образом", как обычно говорит мой друг Маркку Ален. Правда, никогда не знаешь, насколько ты конкурентоспособен, даже в прямом сравнении, но во время тестовых сессий; очевидно, придётся подождать квалификации и самой гонки, но сами цифры кругов дают нам некоторые намёки".

"Как я уже говорил в течение последних нескольких недель, нам нужно улучшить нашу эффективность в квалификации, – продолжает Кими. – Для меня не было простой задачей выжать весь потенциал болида на одном круге, потому что нам никогда не удавалось подготовить машину наилучшим образом. Сейчас я очень доволен нашими шагами вперёд: хотя очень тяжело обгонять другой болид, даже когда он медленнее, эти шаги облегчают задачу при желании победить, потому что можно стартовать, находясь впереди всех".

с автомотоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабина Кем: визит Шумахера будет скромным

Представительница Михаэля Шумахера Сабина Кем сообщила немецкому информационному агентству DPA: визит Шумахера на Гран-при Испании будет скромным.

«Он просто займет позицию наблюдателя, чтобы понять, где можно добиться улучшения», – заявила Кем. Михаэль Шумахер впервые приедет на Гран-при Формулы-1 в 2007 году. Последний раз в паддоке Ф1 Шумахер был на Гран-при Бразилии 2006 года.

Зимой чемпион посетил одну из тестовых сессий Ferarri в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hülkenberg noch 2007 in einem Renault

(Хюлькенберг уже в 2007 - в Рено)

от Пета Финка 07 мая 2007 - 16:25 ч.

19415.jpg

Михаэль Шумахер также стал присматриваться к Нико Хюлькенбергу...

Чемпион A1GP Нико Хюлькенберг - по словам Вилли Вебера - уже этот сезон закончит тестером Ф-1 в чемпионской команде Рено

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07050708.html

(Motorsport-Total.com) - О чем "свистели воробьи" :lol: , теперь, кажется, может стать реальностью: Нико Хюлькенберг уже в сезоне 2007 может осуществить первые тесты в команде Флавио Бриаторе, о чем менеджер Хюлькенберга Вилли Вебер теперь и сообщил для 'Sport-Bild'.

Вебер с Бенеттон-периода Михаэля Шумахера поддерживает прекрасные отношения с шефом команды Рено:

" Ничто не говорит о противном (т.е. о невозможности контракта с Нико) если все пойдет нормально. С Флавио Бриаторе контакт я продвигаю.

Мы более чем хорошо понимаем друг друга еще со времен Михаэля, который в 1991-1995 гонялся для Флавио. "

20-летний Нико выйграл для нем. команды Вебера в апреле в британском Brands Hatch - в присутствии семикратного чемпиона мира Ф-1 - титул в серии A1GP - а после получил кубок победителя из рук Шумахера.

Кроме того, Веббер выяснил, что экс-пилот Феррари также был очень впечатлен

" талантом Нико и его настроем (мотивацией) на гоночный спорт " .

В настоящее время Хюлькенберг выступает в команде ASM Формулы-3 и далее должен :

" в этом сезоне в евросерии формулы-3 продолжать учиться. Не имеет никакого смысла губить большой талант "

- говорит Вебер и предусмотрительно тормозит эйфорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в рамках этапа Мировой серии Рено на Нюрбургринге в минувшие выходные прошли покатушки с участием Кристиана Даннера и Лукаса ди Грасси на Рено Ф1:

post-10609-1178715802_thumb.jpg

post-10609-1178715816_thumb.jpg

post-10609-1178715824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первой:

Матешиц: Феттель вернется в 2009-м

http://www.f1news.ru/archive/id/16641/

есть немного другая интерпритация:

Феттель может оказаться в эпицентре скандала

Дитрих Матешиц накануне напомнил Марио Тайссену, что у Себастьяна Феттеля существует действующий контракт, который требует от немца начать гонки за Red Bull Racing в 2009 году.

Австрийский владелец Red Bull сделал это сообщение в интервью немецкому еженедельному изданию Motorsport Aktuell. «На протяжении 4-х лет мы делим Феттеля с BMW. Мы говорим, что он – наш гонщик, а BMW, что он принадлежит им. Существуют контракты, и если мы все сделаем правильно, то Феттель будет с нами в 2009 году», – заявил Матешиц.

В настоящее время Феттель выступает в Мировой серии Renault, в 2008-м году он может перейти в Формулу-1. Существует предположение, что BMW может сдать в аренду немца команде Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря я недавно по ошибке "зачислил" алешина в гп-2 :lol:

Россиянин в GP2.

Михаил Алёшин, один из лидеров Renault World Series, заменит травмированного Михаэля Аммермюллера (Michael Ammermuller) за баранкой болида команды ART Grand Prix на этапе GP2 в Барселоне.19-летний Михаил стал первым русским, выигравшим одиночную гонку значимой международной серии, победив на открытии World Series. Он гоняет за Carlin Motorsport и получает стипендию от Red Bull.

Аммермюллер травмировал запястье на первом этапе GP2 в Бахрейне. Восстановление после травмы проходит нормально, но люди в белых халатах посоветовали ему погодить с большими физическим нагрузками.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц не придает значения угрозе со стороны Росберга

«Со всеми нужно быть начеку»

Алекс Вурц опроверг предположения о том, что Нико Росберг уже ставит под угрозу его положение только после трех гонок нынешнего сезона, после того, как он провел шесть лет в качестве тест-пилота.

Бывший чемпион мира и нынешний телекомментатор Ники Лауда высказал предположение после Гран При Бахрейна, что Вурцу следует «быть начеку» после очередной гонки, в которой его молодой партнер по команде Росберг имел более высокую, чем он, скорость.

Но Вурц сказал motorline.cc, что то давление, которое он испытывает на себе в 2007 году, ничем не отличается от того, которому подвергаются все остальные в этом спорте.

«Находишься ли ты впереди или позади, каждый должен быть начеку», - сказал он.

Говоря о провалившейся затее Лауды, когда он являлся руководителем команды несколько лет назад, Вурц продолжает: «То же самое относится и к Ники, когда он был руководителем Jaguar».

Он сказал, что не существует никакого внутреннего соперничества с Росбергом, заверив, что они хорошо ладят друг с другом.

«И мы как правило оказываемся в пределах нескольких десятых секунды друг от друга, что ближе, чем во многих других парах гонщиков», - добавил Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц положил глаз на Кубицу

Новичок команды BMW Sauber Роберт Кубица находится практически в самом верху списка Red Bull желаемых кандидатов на место будущих гонщиков команды, как намекнул владелец команды Дитрих Матешиц.

Австрийский миллиардер сказал, что из нынешней когорты молодых гонщиков Формулы-1 – за исключением производящих очень сильно впечатление Фелипе Массы и Льюиса Хэмильтона, которые жестко связаны контрактами с топ-командами – поляк Роберт Кубица до сих пор производил на него наилучшее впечатление.

«Да, вне всякого сомнения, он порадовал меня больше всех, если не считать Хэмильтона и Массу», - цитирует Матешица журнал Motorsport Aktuell.

«Я большего ожидал от Хейкки Ковалайнена, и то же самое относится к Нико Росбергу».

В интервью новостному агентству Sport-Informations-Dienst, тем временем, 63-летний Матешиц сказал, что болельщики Red Bull могут рассчитывать на то, что базирующаяся в Милтон-Кейнс команда продолжит прогрессировать по ходу сезона.

Он сказал: «Мы уверены, что можем догнать те команды, которые находятся впереди нас, включая BMW, а также сохранить свое преимущество над остальными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...