Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Ван дер Гарде сделал еще один шаг к Ф-1?

Борьба за голландского гонщика между командами Super Aguri и Spyker может помешать тому дебютировать в этом году в качестве пятничного тест-пилота. Но у Гиедо ван дер Гарде есть причина считать, что он получит свой шанс в Ф-1.

Журнал Formule 1 Race Report утверждает, что голландский предприниматель и инвестор Марсель Боехурн купил долю в 5.7% в компании Spyker Cars. Это $10-миллионное вложение имеет значение для ван дер Гарде, потому что Боехурн - отец его подружки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Массе пришлось раскошелиться за "спешку" :)

Фернандо Алонсо поймали на превышении скорости на пит-лейне. Во второй сессии пилот McLaren спешил так, что дважды превысил скорость.

Первый штраф (600 Евро) Алонсо получил за проезд на скорости 63.3 км/ч на 40 минуте тренировки. Второй штраф последовал через 25 минут, когда он промчался вдоль боксов со скорость 61.4 км/ч. Вторая поспешность обошлась пилоту в 400 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки слухам, Хейкки Ковалайнен не получит штраф.

Хотя финн пересел за руль запасной машины, механики Renault переставили на нее заднюю подвеску и мотор, с которым он выступал в Австралии.

Пэт Симондс подтвердил, что на боевой R27 возникла проблема с топливным насосом. Такая же проблема помешала ему в Австралии.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун предложил еще раз пересмотреть формата пятничной тренировки. С одной стороны ему кажется правильным подход BMW, которая дает дорогу молодым тестовым пилотам, но он также понимает обоснованность недовольства Ника Хайдфельда.

Поэтому Берни предложил обязать все команды использовать по пятницам тестовых пилотов.

:blink::blink::blink:

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari считает татуировку Райкконена важнее спонсорских контрактов

picture.jpg

Босс команды Ferrari Жан Тодт подчеркнул, что он готов разорвать спонсорские контракты с теми рекламодателями, которые выскажут свое недовольство по поводу новой татуировки финского пилота команды Кими Райкконена. Как отмечает Autosport.com, финн сделал татуировку на правой руке после победы в первой гонке сезона – Гран-при Австралии.

"Я считаю, что это личное дело пилотов. Если Кими захочет сделать татуировку на лице – ради бога. Если он спросит мое мнение, я скажу, что это нежелательно, поскольку не совсем соответствует имиджу команды. Но не стоит заострять на этом внимание. Если спонсоры будут слишком "наседать" разговорами о татуировке, я предпочту найти других спонсоров, но оградить от этих разговоров пилота", - подчеркнул Тодт.

Напомним, что Кими Райкконен известен в мире "Формулы-1" неординарными поступками.

lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер должен смириться с серьезным снижением зарплаты, если хочет остаться в Toyota после 2007 года.

Такую информацию распространила газета Bild am Sonntag.

По существующим данным 31-лений пилот получает 23 млн. долларов США, но в этом году почти не превосходил в скорости своего напарника Ярно Трулли, который получает 10 млн. долларов США.

Шумахер отказался комментировать эту новость

http://www.formula-1.com.ua/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Формулы-1" бросил вызов боевому истребителю

Голландский пилот команды "Формулы-1" Spyker F1 Кристиан Альберс 20 апреля будет соревноваться в скорости с боевым истребителем F16, принятом на вооружении в ВВС Нидерландов, сообщает f1.gpupdate.net. О том, где пройдет это состязание машины и самолета, пока не сообщается, предполагается лишь, что это произойдет в южной части Нидерландов.

Соревнование в скорости между машиной и самолетом пройдет за закрытыми дверями. На попытку Кристиана Альберса опередить истребитель посмотрят лишь несколько специально приглашенных командой Spyker гостей.

Стоит отметить, что в начале прошлого века Spyker конструировал не только автомобили, но и самолеты. После Первой Мировой войны руководство компании приняло решение отказаться от строительств самолетов. Сейчас на логотипе Spyker оcталось лишь изображение пропеллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими рассчитывает на возрождение в Испании

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/04/09/...ish_resurgence/

Kimi counting on Spanish resurgence

Kimi Raikkonen was left disappointed with third place in the Malaysian Grand Prix which meant he lost the lead in the drivers' championship to race-winner Fernando Alonso. While the next race is this weekend in Bahrain, Raikkonen expects the balance to be quite similar between Ferrari and McLaren, but he is resting assured that a big update is on its way for his car in time for the Spanish Grand Prix.

"It is a little bit disappointing, but it is the early part of the season, but we did the best we could in the situation we were in and so the team did very well, I think, a very good job," Raikkonen said. "We knew when we came here we had some handicaps. So, I think we maximised our speed, but we wanted to win and be top of the table - but we did the best we could here and we just need to work better in the next races and in the coming weeks and improve the car. I think we have some big improvements coming, but probably not next race, but for Barcelona it should be ready."

"Я немного разочарован, но сейчас ранняя стадия чемпионата, и мы сделали все, что могли в сложившейся ситуации, и команда также хорошо поработала."

"Мы знали, что у нас есть проблемы, и думаю, мы отработали на максимум, но мы хотим побеждать и быть на вершине, мы должны работать лучше на следующей гонке и последующие недели и улучшать машину. Я думаю, у нас будут серьезные доработки, но возможно, не к следующей гонке, однако к Барселоне все должно быть готово"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У BMW в Бахрейне не будет пятничного тестера

Это не изменение политики - Феттель занят в другом месте

Руководитель BMW Марио Тайссен подтвердил, что немецкая команда будет

использовать обоих своих основных гонщиков во время свободных тренировок

перед Гран При Бахрейна в ближайшую пятницу.

Тест-пилот команды, новичок Себастьян Феттель, занимал место за рулем F 1.07

Роберта Кубицы и Hика Хайдфельда соответственно в первой утренней сессии

продолжительностью девяносто минут в Австралии и в этот уик-энд в Малайзии.

Подобная политика вызывала особенное раздражение у Хайдфельда, но похоже,

что Тайссен не собирается пересматривать политику BMW .

Он объяснил в воскресенье: "Себастьян дебютирует в этот уик-энд в Мировой

Серии Renault в Монце".

Второй тест-пилот Тимо Глок, тем временем, также будет занят во время этапа

в Бахрейне, поскольку он выступает в чемпионате GP 2.

"В Бахрейне наши основные гонщики, Hик и Роберт, будут принимать участие во

всех сессиях свободных тренировок", - пояснил Тайссен.

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МакЛарен хвалят Алонсо

Льюис Хэмилтон снова захватил заголовки газет после своей сенсационной работы в Малайзии, но чемпион мира Фернандо Алонсо заслуживает большей похвалы за то, как он помог снова сделать из команды МакЛарен победителей.

Это - мнение главного администратора команды Мартина Уитмарша, который считает, что, хотя Хэмилтон произвел очень большое впечатление в своих двух первых гонках, было бы неправильно игнорировать то, что сделал Алонсо.

Он сказал это после того, как первая победа Алонсо для МакЛарен в некоторой степени оказалась в тени захватывающего дух прорыва Хэмилтона мимо Кими Райкконена и Фелипе Массы в первом повороте Малайзии, и его последующей блестящей защиты второго места.

"Первые круги Льюиса были феноменальны, и старт его гонки было также великолепен," - сказал Уитмарш, - "А то, как он справился с давлением Массы было просто забавно."

"Я должен сказать, что когда Масса перетормозил во второй раз, это было более серьезно для Льюиса, потому что Кими был совсем рядом. Но он прекрасно справился с этим, и это просто фантастика."

"Неизбежно возникло большое волнение по поводу Льюиса – и оправданно, но Фернандо сделал работу чемпиона мира. Умная и эффективная машина-убийца просто пришла туда и сделала это."

Уитмарш полагает, что появление Алонсо в команде МакЛарен было значительным фактором помощи в возвращению команды в группу победителей после лишенного побед сезона 2006.

"Льюис внес огромный вклад – и заслуживает громких аплодисментов. Но Фернандо - великий чемпион мира и очень опытный парень. Он - тот, кто принес нам большую проницательность. Он - абсолютно мотивирующая сила в нашей организации. Он думает о своей работе и о работе, которую делаем мы все. И в Малайзии он сделал фантастическую работу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс команды Ferrari Жан Тодт подчеркнул, что он готов разорвать спонсорские контракты с теми рекламодателями, которые выскажут свое недовольство по поводу новой татуировки финского пилота команды Кими Райкконена. Как отмечает Autosport.com, финн сделал татуировку на правой руке после победы в первой гонке сезона – Гран-при Австралии.

Круто он :rolleyes::lol:

Что до Спайкеров, никакие протесты им не помогут, сначала надо со своими проблемами разбираться -_-

Кстати, Хонда ведет переговоры с Россом? Как оцениваете их шансы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Honda ведет переговоры с бывшим техническим директором Ferrari

Руководство команды Honda ведет переговоры с Россом Брауном (Ross Brawn), сообщает Autosport.com. Ранее Браун был техническим директором Ferrari, однако с 2007 года он находится в отпуске.

В команде Honda эту должность занимает Сухей Накамото, который специализируется на гоночных моторах. Однако из-за запрета на разработку новых двигателей в "Формуле-1", команде сейчас больше нужен специалист по аэродинамике и шасси.

По сведениям Autosport.com., переговоры с Брауном неофициально ведет лично глава команды Ник Фрай (Nick Fry). Он отказался давать по этому поводу комментарии, но отметил, что любая команда "Формулы-1" выиграет от сотрудничества с Брауном.

Браун может прийти в команду Honda в 2008 году, когда истекает его контракт с Ferrari. При этом, он сам заявлял, что в первую очередь будет ориентироваться на Ferrari при поиске новой работы. Также сообщалось, что Брауна планируют пригласить на работу в команду McLaren в том случае, если ее покинет Рон Деннис.

Стоит отметить, что в текущем сезоне Honda выступает менее успешно, чем в 2006 году. Руководство команды объясняет это проблемами с аэродинамикой болидов и обещает подготовить новую машину к Гран-при Канады.

http://auto.lenta.ru/news/2007/04/09/brawn/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Алонсо в субботу покинул расположение команды McLaren в знак протеста

Как сообщает издание AS, менеджер испанского пилота Фернандо Алонсо Луис Гарсиа-Абад в субботу отправился смотреть квалификацию в моторхоум команды Renault. Это было сделано в знак протеста.

Менеджеру не понравилось, что на предыдущем Гран-при Австралии другие посетители моторхоума слишком рьяно поддерживали Льюиса Гамильтона. Гарсиа-Абад, пользуясь давними связями, напросился в гости в зону VIP-гостей команды Renault, где и посмотрел квалификацию.

Как только об инциденте узнал Рон Деннис, он тут же встретился с Абадом и распорядился создать для него максимально комфортные условия. Конфликт был исчерпан, менеджер пообещал впредь оставаться в моторхоуме McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты мотора Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин

Обороты двигателя Кими Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин, вместо стандартных 19,000 об/мин. За счет этого снизилась мощность силового агрегата – по подсчетам испанского издания Marca примерно на 75 л.с.

Дабы компенсировать дефицит мощности, инженеры уменьшили аэродинамическое сопротивление машины, снизив прижимную силу. Из-за этого гонщик не мог атаковать соперников на торможении. Стоит отметить, что информация газеты Marca в других источниках не подтверждается, однако сам Кими заявил на пресс-конференции, что его мотор работал «не на 100%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг из команды Mercedes-Benz опроверг предположения о том, что Льюис Хэмилтон умышленно придерживал пилотов Ferrari в начале гонки

Сравнительно невысокий темп молодого британца в начале гонки позволили Фернандо Алонсо нарастить отрыв, благодаря которому он и выиграл гонку

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=9791

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Сепанге поставила рекорд

Прошедшая гонка в Малайзии поставила рекорд по количеству зрителей. В это воскресенье на трассу в Сепанге пришло 115 тысяч болельщиков, что на 8 тысяч больше по сравнению с прошлым годом. Квалификацию вживую посмотрело 35 тысяч поклонников Формулы-1, а в пятницу места на трибуне заняли всего 4 тысячи зрителей.

Такие результаты станут хорошим аргументом в переговорах между владельцами автодрома и Берни Экклстоуном относительно продления контракта на проведение Гран-При Малайзии. Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о продлении контракта еще на три или пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Алонсо повредил испанскому автоспорту

Успех Фернандо Алонсо потенциально нанес больше вреда, чем пользы будущему автоспорта Испании - таково мнение главы команды Racing Engineering серии GP2 Альфонсо де Орлеан-Бурбона.

"Многие говорят об "эффекте Алонсо", - сказал глава команды Racing Engineering, - "но в Ф-1 были и другие испанские гонщики, вроде Марка Жене или Педро де ла Росы. Как только пришел Алонсо, это чрезвычайно усилило внимание к Ф-1 в Испании, но проблема в том, что все спонсоры теперь хотят поддерживать Алонсо и больше никого, кроме него."

"Это означает, что спонсорская поддержка других гонщиков упала, и после испанской Формулы-3 большинство пилотов не получают никакого финансирования. Фернандо был огромной движущей силой в популяризации автоспорта в стране, но с другой стороны, он также поглотил все деньги."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел поместить в тему про Массу, но её почему-то закрыли...

Масса оправдывает свой вылет…

Фелипе Масса утверждает, что совершил рискованную попытку обогнать Льюиса Хэмилтона, потому что у него просто не было другого выбора. Иначе ему бы пришлось провести всю гонку позади новичка McLaren.

Фелипе Масса: «Результат в Сепанге был совсем не тем, которого мы ожидали. Льюис остановился на 20-м круге, а я на 17-м, так что объем баков после старта у нас был примерно одинаковым. Но на тот момент для меня было ясно одно: если я не обгоню Льюиса как можно быстрей, гонка будет провалена. Я мог надеяться только на третье место».

«Я бы не смог опередить его на серии дозаправок, поэтому мне оставалось только постараться обойти его на трассе. Поэтому я сказал себе, что не собираюсь отсиживаться позади McLaren всю гонку! Если меня обвиняют в ошибке, то да, я ошибся, но я не расстраиваюсь из-за того, что попытался пройти Хэмилтона. Если завтра я окажусь в такой же ситуации, я сделаю то же самое».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен улетел в Швейцарию, чтобы подышать воздухом

Финский пилот Кими Райкконен вместе со своей супругой Дженни и друзьями в воскресенье вечером вылетел из Малайзии в Швейцарию. Здесь финский пилот собирается «подышать свежим воздухом».

Рейс KLM доставил Кими в аэропорт Скипхол (Амстердам), откуда пилот добрался до своего «родного» швейцарского городка Воллерау. «После малайской сауны и «потогонки» ничто так не вдохновляет, как езда на велосипедах по горам", – заявил Кими.

«Я не мог дождаться смены климата. Также я скучал по блюдам финской кухни – после четырех недель разъездов, я рад оказаться дома», – рассказывает Кими.

«Хочу расслабиться, подышать воздухом и «подзарядить батареи». В среду я лечу обратно в Бахрейн. Не думаю, что визит домой сильно помешает – я слышал, что Алонсо прилетал в Европу из Австралии перед гонкой в Сепанге – ему это не особо повредило", – полагает Кими.

Партнер по команде Кими – Фелипе Масса – сразу после гонки вылетел в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda готовит RA107B

В двух прошедших этапах пилоты Honda не смогли подняться выше 11 места. Поразительно, но в квалификации, да и в гонке, пилоты Super Aguri с точно таким же двигателем, но на машине, построенной на базе прошлогодней Honda RA106, выступают немного успешнее. В заводской команде Honda ищут пути выхода из кризиса. Ожидается, что на Гран-При Монако появится новая версия RA107B.

Тем временем, появились слухи о том, что Honda готова пригласить на должность технического директора Росса Брауна, выигравшего несколько чемпионатов в подобной должности в составе Benetton и Ferrari. Сейчас Браун формально числится в Ferrari и находится в годичном отпуске, но он не отрицает возможности вернуться в Формулу-1 в конце этого года.

Мэнселл снова сядет за руль Ferrari

Почти двадцать лет Найджел Мэнселл не гонялся на Ferrari. 6 мая 53-летний британец, в свое время получивший прозвище “Лев” от итальянских Тифози, примет участие в гонке FIA GT за рулем Ferrari 430GT, которая состоится в Сильверстоуне. На прошлой неделе он провел тесты в составе команды Scuderia Ecosse.

В составе Ferrari Найджел Мэнселл провел два сезона. Он стал одним из немногих, кому удалось выиграть дебютную гонку в составе Скудерии. Три недели назад это достижение повторил Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы хотят слышать немецкий гимн после побед McLaren

В Германии поднялся шум вокруг победы McLaren-Mercedes в Малайзии. Многие с удивлением услышали британский гимн после победы машины с трехлучевой звездой на носу. Многие газеты вышли с заголовками типа: “MP4-22 – наша машина!”

Как известно, McLaren – британская команда, а Mercedes является партнером и одним из главных акционеров, владеющим 40-процентным пакетом акций.

Норберт Хауг: “Я могу понять чувства немецких болельщиков. Но мы является интернациональной командой. Главное то, что мы выиграли, а не то, какой гимн играл на подиуме”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 стала самым популярным видом спорта на планете

10% населения планеты следит за трансляциями Формулы 1, такой вывод можно сделать из пресс-релиза Global Broadcast Report, выпущенного FOM. Эксперты посчитали общую аудиторию чемпионата, озвучив фантастическую цифру — 588 миллионов уникальных зрителей в 185 странах и территориях, Формула 1 — действительно самый популярная спортивная серия.

Нет ничего удивительного в том, что наибольшую аудиторию в 2006-м собрал финал чемпионата в Бразилии, последняя гонка Михаэля Шумахера. Пропустив на вторую строчку показ финального футбольного матча Лиги Чемпионов, третью и четвертую строчку в рейтинге спортивных программ заняли Гран При Франции и Испании. Одной из самых популярных была и китайская гонка, за счет трансляции в самой населенной стране мира, она собрала около 117 миллионов человек.

Источник - http://sport.km.ru/news/view.asp?id=B20351...05C0BB74FC3D3B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен хочет Росса Брауна

Немецкий таблоид Бильд утверждает, что команда МакЛарен присоединилась к гонке, победитель которой получит в свое распоряжение бывшего технического директора команды Феррари Росса Брауна.

Известно, что Хонда и Феррари уже заявили о своем желании заключить контракт с известным техническим и стратегическим экспертом после окончания его отпуска.

По слухам, 52-летний британец очень хотел бы вернуться в Ф-1, но только в команду, расположенную в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми не желает быть наставником Массы

Несмотря на призывы со стороны итальянских болельщиков, Михаэль Шумахер вряд ли станет ездить на Гран-При в этом году для того, чтобы быть наставником Массы и помогать ему оставаться спокойным в сложные моменты.

Кёльнская газеты Express пишет, что Шумахер сейчас находится в Майами со своей семьей, подразумевая, что он почти наверняка не посетит гонку в Бахрейне.

Хотя пресс-секретарь Михаэля Сабина Кем сказала, что тот скорее всего съездит на ГП Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари будет сильнее в Сахире

Технические специалисты команды Рено убеждены, что на ГП Бахрейна Феррари выступит гораздо успешнее, чем в минувшей гонке.

"Я полагаю, что в Феррари недооценили то, что Фернандо в состоянии сделать в Сепанге, на одной из его любимых трасс," - сказал Дени Шеврие, руководитель отдела двигателей Рено.

"Из-за этого они приняли несколько плохих решений, которые стали еще хуже из-за плохого старта их пилотов."

"Но я думаю, что Феррари будет намного более конкурентоспособными в Бахрейне," - сказал Шеврие.

Действительно, команда из Маранелло доминировала на последних тестах в Бахрейне.

Реми Таффин, бывший гоночный инженер по двигателям Алонсо в Рено, согласился с Шеврие, что победитель гонки в Сепанге - просто лучший гонщик, чем многие из его противников на малазийской трассе.

"Другой момент - то, что МакЛарен очень хорош аэродинамически," - сказал француз. "Но здесь, в Сахире, мало быстрых поворотов; только медленные."

"С моей точки зрения, это дает Феррари преимущество. В Спа Фернандо может быть непобедим, но некоторые из трасс будут не настолько легки для него."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...