Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Кими не заменит Михаэля в сердце Тодта

Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari, тем самым сменив Михаэля Шумахера. в связи с этим главе команды Жану Тодту было адресовано множество вопросов касающихся его отношения к финну. Одним из наиболее интересующих общественность моментов стал следующий вопрос: «Будет ли вам также приятно работать с Кими как с Михаэлем, будут ли у вас такие же взаимоотношения?»

Жан Тодт: «Нет, это будет совершенно иное. У меня очень хорошие отношения с Михаэлем. И с Фелипе тоже, но по своему. Я уверен, с Кими тоже отношения сложатся хорошо, но все будет по-другому, чем с Михаэлем. Знаете, ведь человек – это не машина, где всегда одни и те же настройки. У каждого человека свои индивидуальные черты, особенности, и это мне очень нравится».

Что касается контракта с Райкконеным, который многие считали "открытым" секретом, Жан Тодт сказал следующее: «Самое главное, что у нас не было никаких предварительных контрактов. У нас был подписанный контракт и все. Так что иногда я улыбался про себя, когда слышал все эти слухи о Кими, о попытках других договориться с ним насчет контракта. Самое главное для нас то, что мы чувствуем, Кими отличный талантливый гонщик, он мне симпатичен как личность, и мы подписали с ним контракт на несколько лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari: Предстоящая зима будет трудной

Сейчас уже нет людей, которые бы не знали о воскресном заявлении Михаэля Шумахера о своем уходе из Формулы 1. Команда Ferrari расстается с семикратным чемпионом мира по окончании этого сезона. Отсутсвие немца скажется как в гоночные уик-энды, так и предстоящей зимой, когда команда начнет готовиться к следующему сезону.

Найджел Степни, гоночный менеджер Ferrari: "Это будет трудная зима для нас. Зимние тесты будут очень сложными для нас, потому что мы должны будем построить взаимное доверие Кими и команды."

Шумахера всегда высоко оценивали с точки зрения работы с командой. Итальянской команде теперь придется найти в Райкконене не только быстрого гонщика, но еще и человека, способного тесно сотрудничать с командой в технических аспектах.

Кристиан Альберс: "Старшие должны дать дорогу молодым"

Кристиан Альберс считает, что сейчас настало время многим "старым" пилотам покинуть Формулу 1 и дать возможность попробовать свои силы молодым талантам. Гонщик Spyker MF1 Racing сказал, что молодым талантам не дают достаточно шансов, чтобы реализовать себя в Формуле 1.

"Более старшие гонщики очень долго задерживаются здесь. Но во многом здесь виноваты и команды. Я думаю, они слишком много внимания уделяют известным личностям и именам. В мире столько молодых пилотов, которые, по крайней мере, также быстры, но им не дают шанса."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе прикусил язык, но Алонсо отвечает за свои слова

Шеф Renault Флавио Бриаторе после гонки в Монце обрушился с жесткой критикой на руководство FIA, обвиняя его в непосредственном влиянии на результат чемпионата, но вскоре был вынужден поумерить пыл. Итальянцу пригрозили, что вызовут его на ковер и заставят ответить за дискредитацию имиджа Формулы-1 как вершины автоспорта. Бриаторе был вынужден отшутиться и попенять на прессу, которая «в очередной раз выдернула из контекста его фразы». Но действующий чемпион мира Фернандо Алонсо не сдается так быстро и готов отвечать за свои слова.

«После того, как был удовлетворен нелепый протест Фелипе Массы в квалификации я сказал, что больше не cчитаю Формулу 1 настоящим спортом и сейчас готов это подтвердить», - крайне резко отозвался испанец. – «За последние два месяца была принята масса странных решений, какие аргументы Вас еще нужны? Спорт должен быть главной составляющей Формулы-1, незыблемым приоритетом, а сейчас акценты расставлены иначе. Очень неприятно это осознавать и удивлен не только я, но и многие другие гонщики. Не получают удовольствия от этой ситуации и болельщики».

64093.jpg

Пока неизвестно, как отреагировала FIA на повторную критику ее действий со стороны Фернандо, но вполне вероятно, что раздраженные чиновники могут предпринять дальнейшие действия по «засуживанию» Алонсо в последних трех гонках сезона. Ирония судьбы заключается в том, что похожая ситуация происходила 12 лет назад с Михаэлем Шумахером, против которого была развернута настоящая травля в 1994 году. Напомним, что тогда немцу, несправедливо лишенному множества очков в чемпионате из-за спорных решений FIA, пришлось пойти на столкновение в последней гонке сезона с Дэймоном Хиллом, чтобы все же гарантировать себе чемпионский титул.

Возможен и более скандальный вариант событий. Руководство Формулы-1 может решиться на самые крайние меры в стремлении показать, кто в доме хозяин. Поэтому существует риск дисквалификации лидера Renault и всей команды за нарушение «правил игры» и за попытку обвинить FIA в неспортивном поведении и вольной трактовке регламента. В таком случае нынешняя иерархия команд может в корне измениться – Renault в знак протеста прекратит участие в королевских гонках, а Фернандо Алонсо досрочно завершит свою карьеру. Думается, это порадует болельщиков одной конкретной команды, но не всех остальных… :D

Гамильтон хочет быть тест-пилотом McLaren в сезоне-2007

Новоиспеченный чемпион серии GP2 Льюис Гамильтон заявил, что предпочел бы провести один сезон в качестве тестера McLaren, чем сразу выйти на гоночную трассу в составе другой команды. Пока Конюшня из Гроув не определилась с составом пилотов на следующий сезон, и решение по поводу британского новичка будет принято, когда он примет участие в тестах команды.

Льюис Гамильтон: «Я участвовал в программе молодых пилотов McLaren в течение семи или восьми лет, и именно здесь я хочу работать дальше. Так что я с радостью поработаю здесь тестером в течение сезона, а на следующий год попробую свои силы в гонках.

Это прекрасная возможность лучше изучить болид, познакомиться с командой и обкатать все трассы календаря, хотя я и так все их знаю, за исключением Японии и Малайзии. Если бы я сразу стал призовым пилотом, мне было бы трудно соперничать с Алонсо».

Гамильтон тем самым демонстрирует очень зрелый подход к будущим выступлениям в Формуле-1. Его дебют – в королевских гонках – лишь вопрос времени, но Льюис хочет выбрать для этого подходящий момент. Ринуться в гонки Гран-При без подготовки – чистая авантюра, что мы наблюдаем в этом году на примере Нико Росберга, успехи которого чередуются с неудачами, ошибками и провалами. Британец же все годы планомерно выстраивал свою гоночную карьеру и знает, что иногда нужно чуть подождать, чтобы затем подготовленным ринуться в настоящий бой за высшие титулы автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо продолжает свои наезды:

"Алонсо: ”Шумахер хуже Зидана”.

12.09.2006, 13:20

Фернандо Алонсо и Михаэль ШумахерФернандо Алонсо обвинил Михаэля Шумахера в том, что он является самым неспортивным чемпионом за всю историю Формулы-1. Об этом подсевший на тему спорта испанец заявил в эфире Radio Marca.

«Зидан ушел из спорта с большей славой, чем Шумахер. Михаэль – это человек с наибольшим количеством санкций, и самый неспортивный пилот в истории Формулы-1. Это не значит, что он не был самым лучшим, бороться с ним было и честью, и удовольствием», - заявил Алонсо.

Фернандо заметил, что после своего наказания его мысли путались: «Думаешь совсем не о гонке, но это быстро проходит, когда надеваешь шлем. Я был уверен на сто процентов, что могу выиграть гонку, с какого бы места не стартовал, чтобы набрать очки и финишировать впереди. В чем я уверен, так это в том, что смеется тот, кто смеется последний».

Алонсо вновь не согласился со своим боссом Флавио Бриаторе, который как бы в шутку предположил, что титул уже у Шумахера. «Я не согласен с Флавио. Они еще не отдали титул Шумахеру. Это правда, что было много решений против одних в пользу других, но так оно и происходит».

Допрыгается паря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем...

Монтойя снова стал отцом

12.09.2006, 00:18

Утром 11 сентября в Майами Конни Монтойя родила второго ребенка. Девочку назвали Паулина. Как сообщается, и мать, и ребенок находятся в отличном состоянии.

дубль господа.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Михаэль протестирует Red Bull в Хересе

12.09.2006, 15:02

Пилот GP2 Михаэль Аммермюллер дебютирует в Формуле-1 в составе команды Red Bull Racing на трассе в Хересе уже на этой неделе.

Завтра и послезавтра 22-летний немец, участник программы Red Bull, будет работать на испанской трассе вместе с Робертом Доорнбосом, который со следующего Гран-при заменит Кристиана Клиена, и Витантонио Льюцци.

Аммермюллер занял лишь 11 место в чемпионате GP2 этого года, выступая за команду Кристиана Хорнера Arden.

Видимо он будет третьим пилотом команды до конца сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер: «Я и Михаэль совсем разные»

По утверждению немецкой прессы отношения между Ральфом и Михаэлем Шумахерами всегда имели холодный характер. Немецкая газета Bild утверждает, что братья практически не разговаривают друг с другом.

В Монце Ральф открыто намекнул на характер своих отношений с братом, сказав, что скорее всего узнает о решении Михаэля по SMS.

В своем заявлении во время пресс-конференции Михаэль поблагодарил отца, мать, жену, детей, но не брата. А потом продолжил говорить о том, что будущее немецкого автоспорта находится в молодых руках: «Ник Хайдфельд уже показал, чего он может добиться, если у него будет хороший болид, а в лице Себастьяна Феттеля я вижу новое поколение немецких гонщиков. Я кажется вех упомянул?».

Ральф так прокомментировал эту ситуацию: «Я и Михаэль совсем разные люди, у нас разные интересы, разные жизни. Необязательно быть лучшим другом с братом».

Фернандо Алонсо пропустит тесты в Хересе

Фернандо Алонсо планировал принять участие в тестах в Хересе на этой неделе, чтобы подготовить машину и себя к финальным трем гонкам чемпионата, но испанец пропустит эти тесты. У Алонсо болит колено и ему потребуется немного отдыха.

На вопрос, настолько ли серьезно повреждение, Алонсо ответил: "Нет. Я ударился коленом еще во время свободных заездов в Монце, и в месте ушиба образовался синяк. Конечно, я смог закончить уик-энд с этой проблемой, но мы приняли решение, что я не буду участвовать в тестах, чтобы как можно лучше восстановиться к предстоящим гонкам.

Если честно, я действительно расстроен по этому поводу, потому что я хотел провести эти тесты с командой. Мы будем испытывать новую резину, новые разработки в области машины и двигателя. Это будет очень важная и занятая неделя в Хересе."

Гамильтон готовится к дебюту в McLaren

Льюис Гамильтон начнет полноценные тесты болида Формулы-1 на следующей неделе, а может быть и раньше.

Вероятно, Гамильтон начнет тесты не на следующей неделе в Сильверстоуне, а уже на этой в Хересе. Этот факт только усиливает слухи о его возможном гоночном дебюте в конце этого сезона. Ведь команда еще не подтвердила участие Педро де ла Росы в оставшихся трех гонках.

В понедельник британская газета The Daily Telegraph сообщила, что сегодня Льюис должен встретиться с руководством McLaren для обсуждения своей гоночной карьеры.

Сам Гамильтон заявил, что надеется, что команда пригласит его участвовать в тестах в Хересе. «Формула-1 – следующий шаг в гоночной карьере, И я бы очень хотел побыстрее его сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес требует - Берни не заинтерисован в падении рейтингов телетрансляций в сезоне-2007 и интереса к Ф-1 ...

Экклстоун верит в возвращение Шумахера

Первоисточник...

13 сентября 2006 - 10:02 ч.

Теперь босс Формулы-1 Берни Экклстоун продолжает поддерживать слухи по-поводу возможного возвращения рекордсмена.

"Поэтому я не говорю Goodbye а до свидания, Михаэль "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП США в Алабаме?

Один из инвесторов строительства трассы в Алабаме заявил, что они заинтересованы в появлении второго гран-при США.

Недавно было объявлено о строительстве трасы на побережье Алабамы, недалеко от города Мобил. По расчетам строительство обойдется в 350 миллионов долларов.

Проект рассчитан на гоночную серию NASCAR, но инвесторы говорят, что заинтересованы и в других классах гонок, таких как Indy или Формула-1.

Михаэль Шумахер: "Главная цель - восьмой титул!"

После долгожданного заявления о своем уходе, Михаэль Шумахер сказал, что теперь у него одна цель - он полностью сконцентрируется на завоевании восьмого титула чемпиона мира Формулы 1.

"Я скажу Формуле 1 до свидания, как и заявил пару дней назад, но Ferrari или Вилли не скажут ей то же самое. Мы снова будем работать вместе в будущем, и я счастлив этому," сказал Шумахер.

"Тем не менее, у нас осталось еще три гонки, и мы попробуем реализовать наш шанс. Мы почти сократили отставание в личном зачете и уже опередили Renault в Кубке Конструкторов. Мы способны завоевать оба титула. С этого момента, все, что имеет значение для нас - это чемпионское звание. Все остальное может подождать."

Майкл Аммермюллер может стать третьим пилотом Red Bull

Роберт Доорнбос будет выступать за Red Bull в последних трех гонках чемпоната после того, как команда и Кристиан Клиен, по обоюдному согласию, досрочно расторгли контракт. Это означает, что место "пилота по пятницам" стало вободным. Самым приемлемым кандидатом может стать Майкл Аммермюллер.

Аммермюллер сегодня проведет тесты с командой в Хересе. Он пострается проехать 300, положеннх FIA ,километров, для получения суперлицензии, которая необходима ему, чтобы присоединиться к команде в качестве пятничного тест-пилота.

Аммермюллер пока не подтвержден, что он будет последним гонщиком Red Bull в этом сезоне, но он заявил, что все в команде готово. "Команда попросила меня привезти фото. Они действительно думают обо всем. Если я получу эту работу, то мне нужно будет сделать визу в Китай. Но давайте не будем забегать вперед. Пока я здесь, в Хересе, чтобы привыкнуть к машине."

Михаэль Шумахер о своем решении уйти

Оглядываясь назад, на свою победу в Монце, Михаэль Шумахер был полон улыбок. "Это был неописуемый день. Я думаю, что прав во мнении, что я должен уйти из гонок непобежденным," сказал Шумахер.

После безупречной гонки в Италии, Шумахер на послегоночной пресс-конференции заявил о своем уходе из королевских гонок.

"Я знаю, что многие были удивлены моим решением, но, для меня, это был идеальный момент. Я думаю, что в Ferrari с пониманием отнеслись ко мне и ждали, пока я сам лично не приму какого-либо решения. После того, как я решил, что объявлю об этом в Монце, в Стамбуле я почувствовал, что мне нужно еще немного времени подумать, и я спросил себя, не лучше ли объявить об этом в конце года. Тем не менее, во время тестов в Монце, когда Жан спросил меня, когда бы я предпочел принять решение, я снова отвеил ему, что решил сделать заявление на послегоночной пресс-конференции в Италии. Я хотел полностью сконцентрироваться на гонке и победить. Сегодня, я чувствую себя прекрасно."

Выбор уйти был сделан в стиле Михаэля. У него есть необыкновенная конкурентноспособность, как определяющий признак в его жизни, так и в спортивных поисках. "Я не становлюсь более молодым и, естественно, я постоянно спрашиваю себя, хватит ли мне силы, энергии и мотивации гоняться еще один год и оставаться на вершине. Очевидно, я все еще полон сил и конкурентноспособен, но смогу ли я быть таким в будущем? Просто "гоняться" это не для меня. Это не мой стиль. Я рад, что принял это решение в тишине и одиночестве, взвесив все "за и "против". За это я и хотел бы поблагодарить Ferrari, моего менеджера Вилли, с которым я работаю уже около двадцати лет. Я думаю это все. Мы идеально дополняем друг друга. Он был первым человеком, который направил меня на путь к Формуле 1, но он также дал мне свободу в принятии решения уйти."

Ferrari начала тесты во Фьорано

Ferrari не теряет времени зря, и сразу же после Гран-При Италии, команда отправилась во Фьорано, на свою частную трассу, для проведения тестов.

Тест-пилот Лука Бадоер выполнял программу тестов резины Bridgestone, а также тестировал несколько новых компонентов, подготовленных для заключительных гонок сезона. Официальный тест-пилот Скудерии проехал 86 кругов (9 из них на короткой версии трассы). Лучшее время - 57.579.

Скудерия продолжит тесты сегодня, когда на трассе в Ле Кастелле участие в тестах будет принимать Михаэль Шумахер.

Фелипе Масса: "Кими будет новым испытанием для меня"

В следующем сезоне, у Фелипе Массы будет новый напарник по Ferrari. Михаэль Шумахер уходит из королевских гонок и его место займет действующий пилот McLaren - Кими Райкконен. Масса верит, что у него сложатся хорошие отношения с Ракконеном и считает, что финн будет большим испытанием для него на трассе.

Фелипе Масса: "Кими будет новым и большим испытанием для меня. Я верю, что мы составим отличный дуэт в Ferrari. У меня всегда были хорошие отношения с Михаэлем, так что я уверен, что то же самое будет и с Кими."

Контракт Массы с итальянской командой был продлен еще на два сезона. Бразилец, очевидно, очень рад этому событию. "Я очень горжусь тем, что команда сделала такой выбор."

Интервью с Робертом Кубицей

После Гран-При Италии, все внимание прессы было уделено Михаэлю Шумахеру. Но Роберт Кубица провел потрясающую гонку в Монце. Польский гонщик смог добраться до финиша третьим и впервые в своей карьере (всего за три гонки) и в истории новой команды BMW, стоял на подиуме, рядом с Михаэлем. Корреспондент F1Racing.net Стийн Кеурис поговорил с ним перед гонкой в Италии.

Вопрос: Роберт, Вы исполняли обязанности тест-пилота большую часть сезона. Теперь Вы в боевом составе. Жизнь изменилась?

Роберт Кубица: Когда вы работаете тест-пилотом, у вас немного другие задачи. Теперь же, я выполняю другую работу и, в конце концов, работаю на команду, улучшаю машину. Ник и я - мы оба выигрываем от этого.

Вопрос: Вы нервничали на своей первой гонке?

Роберт Кубица: Я был спокоен и холоден, потому что я чувствовал доверие со стороны команды ко мне. Пилотировать в гонке было почти то же самое, что я делал по пятницам. Вторая часть гонки была намного лучше. Я смог завоевать очки в своей первой же гонке, или по крайней мере я так думал. Я был дисквалифицирован после гонки за недовес машины, но я все еще удовлетворен своим выступлением там.

Вопрос: Ники Лауда сказал, что вы сделали ошибку новичка, не проехав на круге почета по грязной части трассы, чтобы собрать на шинах "мусор" для нужного веса машины на контроле FIA. Вы согласны?

Роберт Кубица: Я должен был так сделать, но даже если бы я поехал по грязной части трассы и собирал ошметки резины, я бы не набрал нужных мне 10 килограмм. Тем более, что трасса в Венгрии была чистой из-за дождя.

Вопрос: Вы заняли место Жака Вильнева за рулем боевой машины BMW. Он ушел из Формулы 1 и был огорчен всем произошедшим. Вам жаль его?

Роберт Кубица: Если я скажу да, я солгу. Это жизнь, это гонки. Кто-то решил, что лучше будет, если буду гоняться я, и я принял это решение. Я думаю Жак неплохо справлялся со своей работой, по крайней мере лучше, чем многи ожидали.

Вопрос: Как Вы думаете, не из-за него ли BMW провалила начало сезона? Команда очевидно хотела видеть Вас за рулем и просто выждала удобный момент...

Роберт Кубица: Я не знаю. Они держали его в команде долгое время. Для меня это больше не показатель. Возможно для него - да. Он бывший чемпион мира, а я новый парень. У нас разные взгляды на жизнь и интересы.

Вопрос: Что Вы думаете о следующем сезоне?

Роберт Кубица: Никто пока ничего мне не говорил о следующем сезоне, и я пока страюсь не думать об этом. Я не люблю создавать себе мнимые ожидания. Я надеюсь получить место боевого пилота, но я действительно ничего не знаю.

Вопрос: Как повлияли Ваши успехи на интерес к гонкам в вашей стране, Польше?

Робет Кубица: Сейчас там просто большой бум на автогонки. Каждый теперь заинтересован Формулой 1, что особо примечательно, поскольку в Польше вообще не интересуется автоспортом. Мы ничего не знали о Формуле 1, чтобы рассказать людям. Вам ненеоходимо иметь в составе таких людей, которые бы смогли заинтересовать простой народ. Если некоторые средства массовой информации все время сообщают неверную информацию, у людей складывается неправильное мнение. Люди должны понять, что это командный вид спорта.

Вопрос: Вы считаете себя счастливчиком, что сейчас гоняетесь в Формуле 1, в то время, как Вы говорите, в Польше к Формуле 1 нет никакого интереса?

Роберт Кубица: Конечно, я рад. Многие смеялись надо мной и над людьми, которые мне помогали достичь этой цели. Сейчас это уже не имеет значения, откуда я. Все будет зависеть от хороших результатов. С этой точки зрения, не важно из какой вы страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.f1racing.net

Pedro de la Rosa will also be racing the final three races with McLaren. The team's managing director Martin Whitmarsh confirmed in the Spanish media the Spaniard will be racing for the team in China, Japan and Brazil.

Whitmarsh said: "It makes sense to choose Pedro. He won three titles in Japan (F3, F3000 and Gt) and knows the track in Japan very well."

De la Rosa replaced Juan Pablo Montoya earlier this season when the Colombian announced he would be racing in NASCAR next year. De la Rosa showed his best performance in Hungary where he finished in second position.

Де Ла Роса проведет в МакЛарене остаток сезона в качестве боевого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал - сюда или в юмор.

Всем уже известно, что Михаэль Шумахер решил уйти из гонок Формулы-1 – это сезон станет для пока еще семикратного чемпиона мира последним. Однако появилась информация, что Михаэлю сделано предложение остаться в большом автоспорте. Правда, не в виде гонщика, а в виде тест-пилота, который поможет Ferrari настраивать болиды, передает «Лента.ру». Однако пока еще не известен ответ Михаэля Шумахера на подобное предложение. Но многие уверены, что он откажется. Все-таки он семикратный чемпион мира, а не молодой гонщик, который обычно и используется в качестве тест-пилота.

// auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Фернандо Алонсо

В: Фернандо, должно быть, итальянский этап стал одним из сложнейших в твоей карьере. Что ты чувствуешь спустя два дня?

ФА: Конечно, я разочарован произошедшим в этот уикенд. Но мы должны думать о предстоящих гонках. Осталось три этапа, и мы должны быть оптимистами. В последних трех гонках болиды Renault были очень быстры, возможно, мы были даже быстрее Ferrari. Поэтому, я считаю, что в предстоящих гонках мы будем фаворитами.

В: В воскресенье Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1. Что ты думаешь по этому поводу?

ФА: Некоторые не будут рады этому событию, поскольку для них Михаэль был лидером, которого они преследовали. От нас уходит великий чемпион, побивший все рекорды в Формуле-1 и обладающий невероятной статистикой выступлений. Но я считаю, что, возможно, после его ухода Формула-1 станет более спортивной.

В: Ты должен был участвовать в тестах в Хересе на этой неделе, но теперь объявлено о том, что ты не примешь участие. Что-то серьезное?

ФА: Нет. Во время свободных заездов в Монце я ушиб колено о внутреннюю сторону кокпита, появился синяк. Конечно, я принял участие в гонке, но мы решили пропустить тесты на этой неделе, чтобы позволить моему колену полностью восстановиться. Если честно, то я огорчен тем, что пропущу эти тесты. У нас будут новые шины, новые узлы болида и мотора. Эта неделя в Хересе будет непростой и очень важной.

В: Теперь твое преимущество в чемпионате пилотов исчисляется двумя очками. По этой причине у меня есть только один вопрос: ты по-прежнему веришь, что сможешь выиграть?

ФА: Я абсолютно уверен, что нам по силам выиграть этот чемпионат. У нас возникли небольшие проблемы из-за запрета демпферов, но теперь болид R26 снова очень конкурентоспособен, и мы доказали это в воскресенье пробившись с десятого места на третье. Я уверен на 100%, нет на 110%, что мы выиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун возмущен наказанием Алонсо

Берни Экклстоун заявил, что он понимает гнев Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо по поводу спорного решения стюардов оштрафовать Алонсо после квалификации в Монце. Босс Ф-1 использовал слово "фарс"', описывая наказание, назначенное испанскому пилоту, после того как он, предположительно, блокировал пилота Феррари Фелипе Массу.

Руководство Ф-1 в настоящее время расследует заявление Бриаторе по итальянскому телевидению, в котором тот сказал, что ФИА сговорилась с Феррари, чтобы помочь этой команде выиграть чемпионат.

75-летний Экклстоун согласился, что он не увидел "никаких доказательств" того, что Масса был блокирован во время его квалификационного круга. В интервью Sport Bild британец заявил, что Феррари является единственной командой, "которая получает политическую поддержку" от ФИА.

http://www.homeofsport.com/f1/news/item.aspx?id=16922

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберс подписал контракт на 2007 год

Он будет гоняться за Spyker MF1 Racing

Голландский гонщик Кристиан Альберс подписал контракт на выступления в 2007 году с командой MF1, которая вскоре будет переименована в Spyker.

По сообщению газеты Salzburger Nachrichten контракт Альберса содержит опцию выхода, если гонщику будет предложено место в заводской команде. Также в газете сказано, что Тиаго Монтейро навряд ли останется в команде дольше следующего сезона.

А сам Альберс в интервью газете Telegraaf сказал, что более опытные и, скажем так, пожилые гонщики должны уже подумать о том, чтобы освободить место молодым дарованиям.

Кристиан Альберс: “Но команды сами в этом виноваты. Они слишком внимательно относятся к знакомым именам.”

www.f-1.ru

Сутиль, а не Клиен, близок к контракту со Spyker

В Китае Адриан Сутиль снова будет исполнять обязанности тест-пилота?

Сообщения, в которых говорилось, что Кристиан Клиен близок к подписанию контракта с только что переименованной командой Spyker MF1 Racing, возможно, были преждевременными.

Австрийская газета Salzburger Nachrichten процитировала одного из членов команды, который выразил сомнения в том, что 23-летний гонщик может являться кандидатом на роль пятничного тест-пилота в этом году или полноценного боевого пилота в 2007.

Red Bull Racing выгнала Клиена через несколько часов после гонки в Монце, прошедшей в минувшее воскресенье, но во вторник австриец сказал, что «благодарен» за то, что стал свободен от своих контрактных обязательств, потому что теперь он может сконцентрироваться на поиске нового места в кокпите Формулы-1.

Член команды, тем не менее, опроверг сообщения об интересе к Клиену, якобы проявляемого главой команды Spyker-Midland Колином Колесом, учитывая нежелание производителя энергетических напитков компании Red Bull продолжать поддерживать его.

«На самом деле, он пытался разузнать, может ли Клиен привести с собой поддержку Red Bull», - сказал он.

Во всех остальных источниках утверждается, что немец Адриан Сутиль имеет больше возможностей получить место пятничного гонщика Spyker в Китае и Японии, а также является одним из списка гонщиков, которые могут выступать за команду в следующем году.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из «Формулы 1» в полицию

{Для такой сенсационной новости есть топ "Юмор"}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок может занять место пятничного пилота в BMW

Согласно последним слухам из Хинвила, очень неплохо проявивший себя в прошлый уик-энд Себастьян Веттель может уступить место за рулем BMW в пятницу Тимо Глоку.

Дело в том, что Себастьян связан контрактом с Red Bull, и в BMW понимают, что вряд ли имеет смысл тренировать молодого пилота, чтобы этими усилиями воспользовались конкуренты. Даже если это произойдет в 2009 году, когда Red Bull придется менять поколение пилотов (возможно, такая необходимость возникнет и раньше). Тем более, у Red Bull две команды, и ротация состава неизбежна.

С другой стороны, BMW предстоит выбрать долгосрочную стратегию на будущее. Возможно, что Тимо Глок, если все сложится по плану, сможет принять участие в следующих трех Гран-при, и провести следующий сезон в качестве тест-пилота, чтобы затем со спокойной совестью заменить… Ника Хайдфельда? Опять же, если верить косвенным данным, Ником не совсем довольны в команде, поскольку он недостаточно уверенно обыграл Жака Вильнева. Подиум Кубицы также не добавил в этом плане Хайдфельду очков.

Как бы то ни было, куда более опытный Глок в теории принесет BMW больше пользы, а Red Bull будут вправе самостоятельно выбрать будущее для Себастьяна Веттеля.

Было бы здорово. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировой еженедельный рейтинг пилотов по версии Speed TV

14.09.2006, 13:00

Cводный еженедельный рейтинг пилотов Формулы-1, Nascar, IRL и Champ CAR, который составляется Speed TV совместно со Stats Inc. Поскольку это единственный подобного рода рейтинг, то считаем необходимым информировать вас об общемировом табеле о рангах пилотов самых популярных мировых гоночных чемпионатов.

Нынешнее положение в чемпионате, результаты последних 10 гонок, последних 5 гонок и последней гонки учитываются в равной мере, кроме того делается поправка, чтобы нивелировать очковые системы в разных чемпионатах. Кроме того, включен фактор сложности чемпионата для уравновешивания уровней различных чемпионатов.

Рейтинг обновлен 13 сентября 2006 года.

Позиция/Пилот/Баллы/Серия

1 Michael Schumacher 8.992 Formula One

2 Sebastien Bourdais 8.917 Champ Car

3 Kevin Harvick 7.964 NASCAR

4 Kyle Busch 7.680 NASCAR

5 Matt Kenseth 7.594 NASCAR

6 Dan Wheldon 7.438 IRL

7 Kasey Kahne 7.246 NASCAR

8 Denny Hamlin 6.850 NASCAR

9 Mark Martin 6.796 NASCAR

10 Jeff Burton 6.596 NASCAR

11 Scott Dixon 6.553 IRL

12 Dale Earnhardt Jr. 6.542 NASCAR

13 Tony Stewart 6.456 NASCAR

14 Sam Hornish Jr. 6.426 IRL

15 Jimmie Johnson 6.349 NASCAR

16 Helio Castroneves 6.250 IRL

17 Greg Biffle 6.177 NASCAR

18 Scott Riggs 6.153 NASCAR

19 Jeff Gordon 6.069 NASCAR

20 Paul Tracy 5.813 Champ Car

21 Casey Mears 5.783 NASCAR

22 Vitor Meira 5.760 IRL

23 Clint Bowyer 5.745 NASCAR

24 Nelson Philippe 5.650 Champ Car

25 A.J. Allmendinger 5.590 Champ Car

26 Justin Wilson 5.570 Champ Car

27 Tony Kanaan 5.377 IRL

28 Will Power 5.337 Champ Car

29 Kimi Räikkönen 5.201 Formula One

30 Fernando Alonso 5.181 Formula One

31 Dan Clarke 4.802 Champ Car

32 Giancarlo Fisichella 4.353 Formula One

33 Ed Carpenter 4.346 IRL

34 Tomas Scheckter 4.285 IRL

35 Felipe Massa 4.131 Formula One

36 Marco Andretti 4.087 IRL

37 Alex Tagliani 4.057 Champ Car

38 Danica Patrick 4.024 IRL

39 Jenson Button 4.005 Formula One

40 Mario Dominguez 3.910 Champ Car

41 Bruno Junqueira 3.688 Champ Car

42 Rubens Barrichello 2.337 Formula One

43 Robert Kubica 2.163 Formula One

berni.ru

Ну вот, наконец-то справедливость восстановлена. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барьеры для аварий на высокой скорости дебютировали в Монце

FIA довольна результатами разработок

На прошлой неделе на трассе в Монце во время Гран-При Италии дебютировали специальные барьеры для аварий на высокой скорости, разработанные Институтом FIA. Эти системы разработаны для использования в поворотах с ограниченными зонами вылета, перед которыми машины достигают высоких скоростей. В Монце барьеры были установлены во второй шикане и в Параболике.

Эти барьеры, которые разрабатывались на протяжении шести лет, способны поглощать энергию удара на скорости до 200 км/ч, при этом сохраняя перегрузки на терпимом для человеческого организма уровне. Институт FIA разработал эту систему в рамках обширных тестовых исследований, проведенных совместно с немецкой группой DEKRA, занимающейся вопросами автомобильной безопасности.

Барьер состоит из трех разделенных слоев. Первый слой представляет собой пластиковые блоки, наполненные полиэтиленовой пеной (материал известен способностью поглощать большое количество энергии) и разделенные вертикальными стальными пластинами, ограничивающими проникновение машины внутрь слоя. Блоки были сделаны французской компанией TecPro International.

Данные конкретные блоки представляют из себя параллелепипеды шириной 1.5 м, высотой 1 м и глубиной 0.6 м. Каждый край такого блока имеет форму полукруга, что позволяет состыковывать их вместе как большую мозаику.

Зазор глубиной 1.2 м отделяет эти блоки от следующего слоя, представляющего собой четыре или шесть рядов покрышек, причем каждый блок покрышек насажен на столб из плотного полиэтилена диаметром 30 см. И наконец, завершает конструкцию рельс безопасности или специальная бетонная стена. Глубина всей конструкции составляет четыре метра.

FIA довольна установкой новых конструкций в Монце и будет обсуждать возможности установки подобных конструкций на других трассах.

Владельцы трасс, имеющих лицензию для проведения заездов машин Формулы-1, не обязаны обсуждать вопросы безопасности с третьей стороной (в том числе пилотами). Это не позволит так называемым экспертам, не обладающим информацией о последних разработках в области безопасности трасс, вносить неразбериху и приуменьшать значимость успехов, достигнутых в области повышения безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография Бриджстоун продолжает волновать

14 сентября 2006 - 08:54 ч.

(F1Total.com) - фотография, на которой можно видеть инженера Бриджстоун с принятой ФИА защитой дыхания, перчатками и фартуком, продолжает занимать Формулу-1:

хотя директор Michelin-F1 Ник Шоррок отозвал упреки (что японкая компания-конкурент обрабатывала шины специальным хим. составом, чтобы иметь преимущество на быстром круге) назад уже в Moнце - британские средства массовой информации сообщают теперь о мнимом меморандуме Michelin, который должен быть передан FIA. Со стороны FIA, однако сообщено уже однозначно, что дело закрыто и не продолжится.

Может дело, вероятно, также и в том, что на фотографии инженер Бриджстоун "на якобы химически контактном участке работы" с наслаждением уплетает бокал с йогуртом...?

Первоисточник...

А вот этого "пожирателя йогуртов" :lol: в инете я не нашла... :(

Кто-нить разыщет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотография Бриджстоун продолжает волновать

14 сентября 2006 - 08:54 ч.

(F1Total.com) - фотография, на которой можно видеть инженера Бриджстоун с принятой ФИА защитой дыхания, перчатками и фартуком, продолжает занимать Формулу-1:

хотя директор Michelin-F1 Ник Шоррок отозвал упреки (что японкая компания-конкурент обрабатывала шины специальным хим. составом, чтобы иметь преимущество на быстром круге) назад уже в Moнце - британские средства массовой информации сообщают теперь о мнимом меморандуме Michelin, который должен быть передан FIA. Со стороны FIA, однако сообщено уже однозначно, что дело закрыто и не продолжится.

Может дело, вероятно, также и в том, что на фотографии инженер Бриджстоун "на якобы химически контактном участке работы" с наслаждением уплетает бокал с йогуртом...?

Первоисточник...

А вот этого "пожирателя йогуртов" :lol: в инете я не нашла... :(

Кто-нить разыщет???

В отдельной теме по этому вопросу есть, посмотри в "Общении"

Вот:

Вот он, этот человек в маске:

italy06brigestonemaskjn3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ выкупить акции Феррари

Итальянский автогигант ФИАТ намерен выкупить 29%-ный пакет акций компании Феррари, который был продан в 2002-м году итальянскому банку Mediobanca. Учитывая, что год назад ФИАТ продал 5% Феррари правительству Абу Даби за $138 млн., то примерная стоимость 29%-ного пакета составляет около $800 млн. По плану руководства компании, сделка должна быть завершена к концу сентября. В этом случае ФИАТ увеличит свою долю в Феррари до 83%.

http://www.paddocktalk.com/news/html/modul...r=0&thold=0

http://www.grandprix.com/ns/ns17455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиен все-таки будет в Spyker-MF1

Несмотря на множество слухов, ожидается, что Кристиан Клиен все-таки займет место тест пилот в Spyker-MF1.

Клиен, который отказался от предложения Red Bull выступать в серии Champ Car, предпочтя остаться в Формуле-1, скорее всего, подпишет контракт с Spyker и будет выступать за новую команду уже в Шанхае.

Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Клиен обеспечил себе место с помощью финансовой помощи от Superfund.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Феррари не смогут сделать болид без помощи Шумахера?

Ведущие инженеры команды Феррари высказали свои сомнения в способностях Кими Райкконена помогать в развитии машины, как это делал Шумахер, и хотят, чтобы Михаэль тестировал их новый болид этой зимой.

После объявления о своем уходе, Шумахер подтвердил, что останется с командной, но его роль пока не определена. И хотя его сложно было бы представить в роли тест-пилота, главный гоночный инженер команды Лука Балдиссери высказал именно такое пожелание.

"Я уже попросил Жана Тодта убедить его тестировать наши машины. В конце концов, пилотирование - вещь, которую он любит больше всего", - сказал Балдиссери итальянской прессе.

"Шумахер был с нами 11 лет и я могу сказать, что это он принес нам всё, что мы сегодня имеем: он давал нам невероятно ценные предложения о методах работы и он был образцом для подражания не только за рулем, но и в своем профессиональном подходе."

"Это будет большая проблема - продолжать работать на том же уровне без него."

Те же мысли высказал и главный гоночный и тестовый механик команды Найджел Степни.

"Это будет сложная зима", - признал британец, - "Мы потеряли то, что было для нас точкой отсчета все эти годы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: «Теперь наша задача – победить Кими»

Управляющий директор McLaren Мартин Уитмарш считает, что у команды не возникнет серьезных трудностей в связи с уходом Кими Райкконена, который проведет в Ferrari следующие три года.

«Просто оглянитесь по сторонам, посмотрите, что делают другие пилоты», - сказал Уитмарш. – «Алонсо борется за чемпионский титул. Льюис Гамильтон, как все знают, делает для нас отличную работу, он очень талантлив, и для McLaren это прекрасный выбор. Алонсо-Гамильтон – это очень сильная пара, кроме того, мы всегда можем выбирать между Педро де ля Росой и Гэрри Паффетом.

Приятно ли будет какой-либо команде лишиться такого таланта, как Кими? Понятно, что нет, но я надеюсь, что в следующем сезоне у нас будет сильная и сбалансированная команда. Мы считаем Кими великолепным гонщиком. И мы так же рады, что в нашей команде будет Фернандо. В краткосрочной перспективе мы хотим победить в оставшихся гонках вместе с Кими, а в среднесрочной – победить самого Кими».

При этом Уитмарш не хотел бы сравнивать Райкконена и Алонсо. «Невозможно судить, кто лучший пилот, кто более умелый, кто более быстрый. Кими и Фернандо не гоняли в одинаковых болидах, и вряд ли это произойдет в ближайшие годы, однако узнать это было бы интересно.

Тем не менее, мы ни о чем не жалеем, и с уверенностью можем сказать, что в следующем сезоне у нас будет очень сильный состав пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА меняет правила рассмотрения жалоб

Чтобы уменьшить число штрафов за блокирование и повысить их справедливость, ФИА приняла решение при приеме жалоб по поводу блокирования отправлять их сначала к гоночному директору Чарли Уайтингу, который будет проводить отсев необоснованных случаев и случаев, когда речь идет о непреднамеренных ситуациях. Именно на него обычно выливаются претензии по поводу сомнительных решений стюардов, хотя, как сказал представитель ФИА, собственное мнение Уайтинга не всегда совпадает с решение стюардов (подразумевая, что он не разделял их решение и по поводу инцидента Масса-Алонсо на прошедшем Гран-При). Судя по всему, в Монце Уайтингу пришлось выслушать не самые печатные выражения во время личной встречи с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...