Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

В Венгрии только у Renault была реклама табака

«Наша политика всегда заключалась в том, чтобы уважать местные законы»

Представитель Renault объяснил, почему на Гран При Венгрии в прошедший уик-энд она была единственной командой из числа спонсируемых табачными компаниями, на машинах которой были соответствующие логотипы.

Внимательные наблюдатели заметили, что, в то время как Ferrari, чьим спонсором является Phillip Morris и Honda, пользующаяся поддержкой BAT, не поместили рекламу на свои машины, Renault ездила по трассе Хунгароринг с логотипами японской табачной компании «Mild Seven», размещенными над двигателем, на боковых понтонах и переднем и заднем антикрыльях.

Хотя местное законодательство позволяло командам Формулы-1 рекламировать сигареты на своих болидах в 2006 году, в прошлом месяце «Европейская Комиссия» уговорила Венгрию действовать в соответствии с запретом, распространяющемся на весь континент.

Во вторник сообщили, что начиная с 2007 года и далее Венгрия действительно станет гонкой, где не будет рекламы табака, после того как дело непокорной Германии передали в Европейский Суд.

Представитель Renault объяснил, что Ferrari и Honda просто «выбрали» воспользоваться правом ездить в Венгрии без логотипов. «Наша политика всегда заключается в том, чтобы уважать местное законодательство».

«Такое уже случалось в Испании ранее в этом году, когда мы у нас была реклама, а другие компании решили не размещать ее».

Представитель обратил внимание на то, что, интересно, Phillip Morris и BAT, тем не менее, использовали табачные логотипы в испанской гонке MotoGP.

2007 не будет сликов - Bridgestone

«Я не слышал ничего подобного от FIA»

В 2007 году на машинах Формулы-1 будут использоваться покрышки с канавками, несмотря на появившиеся во вторник сообщения о том, что Ferrari недавно пробовала слики для GP2 во время тестовой сессии.

Слики должны вернуться в 2008, но технический директор Bridgestone Хисао Суганума сказал Motorsport Aktuell: «Я так понимаю, что мы будем еще один год (2007) ездить с канавками».

«Я не слышал ничего подобного от FIA», - сказал японец.

В связи с добровольным уходом Michelin в конце этого года, японская Bridgestone останется единственной шинной компанией в Формуле-1 в следующем сезоне, а начиная с 2008 станет официальным поставщиком для Формулы-1.

Скорее всего Bridgestone начнет тестировать свои первые покрышки спецификации 2007 года в ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость oleghek

Слухи из Маранелло.

Руководство команды Ferrari никак не комментирует все возрастающие слухи о возможном уходе из Формулы-1 Михаэля Шумахера. Однако от осведомленных источников стали известны подробности того, по какому сценарию могут развиваться события в Маранелло.

Михаэль Шумахер и Жан Тодт не покинут команду Ferrari по окончанию нынешнего сезона. Более того, партнером Михаэля в следующем сезоне станет Кими Райкконен, а Фелипе Масса станет самым высокооплачиваемым тест-пилотом в Формуле-1.

Бразилец будет тестером в течение одного или двух лет. В свои 25 лет Фелипе остается относительно молодым пилотом в «королевских гонках», хотя 7 из 23 пилотов, выступавших в чемпионате-2006, моложе его (Фернандо Алонсо, Витантонио Лиуцци, Сакон Ямамото, Скотт Спид, Кристиан Клин, Роберт Кубица и Нико Росберг).

Скорее всего, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен будут иметь равный статус в команде Ferrari в следующем году, и у них будут одинаковые болиды. Но по-прежнему остается немало вопросов: вокруг кого будет создаваться новый болид, и как Михаэль отреагирует, если результаты финна будут лучше?

Whispers from Maranello

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон-мания захлестывает Сильверстоун.

Победа, одержанная Дженсоном Баттоном в минувший уик-энд в Гран-при Венгрии на автодроме Hungaroring, вызвала огромный прилив радости у его поклонников в Великобритании. Английская армия фанатов пилота команды Honda Racing рада за своего соотечественника, и поэтому в спешном порядке резервирует билеты на гонку в Сильверстоуне в чемпионате-2007 для того, чтобы посмотреть на своего кумира. И это стало сюрпризом для руководства автодрома Сильверстоун и организаторов Гран-при Великобритании.

После первой в карьере победы Дженсона оргкомитет Гран-при Великобритании оказался завален заявками на билеты на гонку в следующем году. И поэтому руководству даже пришлось удвоить количество специалистов, отвечающих на вопросы в консультационном центре.

Управляющий директор Silverstone Circuits Limited Ричард Филипс так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Я не уверен, что нас удивило больше: победа Дженсона в Венгрии, либо влияние его победы на возросший спрос на билеты на Гран-при Великобритании в сезоне-2007.

Ни для кого не секрет, что успехи британских пилотов помогают повысить интерес как к такому виду спорта, как Формула-1, так и самому Гран-при Великобритании. Но, честно говоря, мы не были готовы к такой реакции болельщиков на победу Дженсона.

За последние несколько дней персонал консультационного центра работает, не покладая рук. Мы сделали все, что в наших силах, для того, чтобы максимально быстро отвечать на телефонные звонки. Но, к сожалению, некоторым людям приходится подолгу ждать ответа. Сейчас мы в два раза увеличили количество специалистов, отвечающих на звонки. Поэтому мы надеемся, что время ожидания значительно сократится».

Отметим, что билеты на Гран-при Великобритании сезона-2007 поступят в открытую продажу только в понедельник 4 сентября. Следовательно, до этой даты не поступит никаких официальных разъяснений. Однако уже сейчас известно, что стоимость трехдневного билета будет составлять 99 фунтов стерлинга – то есть, цена останется неизменной уже третий год подряд.

Ричард Филипс добавил: «Мы рассчитываем нашу ценовую стратегию после каждого мероприятия, и Гран-при Великобритании не является исключением. Наша политика направлена на благо поклонников Формулы-1, и следующий год не станет исключением. Мы всегда знали, что Дженсон Баттон очень популярен среди британских болельщиков, но мы не ожидали такой фантастической реакции.

Более того, после продления контракта Дэвида Култхарда с командой Red Bull Racing, и лидирования Льюиса Гамильтона в чемпионате GP2, мы можем потенциально рассчитывать на присутствие трех британских пилотов на стартовой решетке Гран-при Великобритании в следующем году».

spam.spam.ru

Klien offered Champ Car, DTM by Red Bull.

Ред Булл предложил Кристиану Клину на выбор Чамп Кар или ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис близок к продлению контракта на 2007 год

Представители Indianapolis Speedway все еще ведут переговоры с Берни Экклстоуном о продлении контракта на 2007 год. Согласно заявлениям владельца трассы Джо Читвуда, весьма вероятно, что Формула 1 вернется в США в следующем году.

Босс Indianapolis Speedway Тони Джордж и Берни Экклстоун много общались по этому вопросу. Читвуд ожидает, что Формула 1 вернется в США в следующем году, но в какое время - это уже другой вопрос. "Чем дольше затягиваются эти переговоры, тем труднее будет донести информацию о гонке нашим болельщикам, спонсорам и партнерам," заявил Читвуд в интервью IndyStar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдет ли Михаэль Шумахер из Формулы 1?

Его отец высказал свое мнение на этот счет

Самый актуальный вопрос этого лета: уйдет ли Михаэль Шумахер из Формулы 1 по завершению этого сезона?

В ожидании решения основного виновника всех слухов и разговоров на эту тему, которое он должен дать во время проведения Гран-При Италии, каждый считает «своим долгом» высказать свое предположение.

Вот и отец семикратного чемпиона мира Рольф Шумахер, решил не обходить стороной этот вопрос и дал свои комментарии.

Рольф Шумахер: «У меня такое чувство, что Михаэль не уйдет в конце сезона. Но я не могу говорить за него. Решение этого вопроса остается за ним. Если Михаэль не получает больше удовольствия от Формулы 1, то он, конечно, уйдет. Если он еще чувствует в себе силы продолжать сражения на трассе, то он останется. Если в Монце Михаэль все-таки объявит о своем уходе из Формулы 1, думаю, что очень многие расстроятся. Но жизнь так устроена, что на смену одному приходит другое. Так и в Формуле 1 на смену ему придет другой Шумахер».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица желает, чтобы его партнер по команде был сильнее его.

В Гран-при Венгрии Роберт Кубица выступил хуже, чем его партнер по команде BMW Ник Хайдфельд, завоевавший подиум в той гонке.

Однако это не сильно заботит юного польского пилота, так как он считает, что гораздо лучше иметь более конкурентоспособного товарища по команде, чем такого напарника, которого можно легко опередить.

«Конечно, твой товарищ по команде дает тебе представление о реальном темпе болида, но также это заставляет тебя более агрессивно атаковать. Ты стараешься изо всех сил, глядя на него, он подстегивает тебя, и все это помогает усовершенствованию болида. Поэтому очень важно иметь хорошего товарища по команде.

Меня не испугает, если моим напарником будет Фернандо Алонсо или Михаэль Шумахер, но у меня есть Ник, который очень опытный и быстрый. А это очень хорошо».

spam.spam.ru

Нико Росберг вылетел в Венгрии из-за попадания воды.

Напомним, что в прошлый уик-энд Нико Росберг не добрался до финиша Гран-при Венгрии, причем это был шестой раз для юного пилота, когда ему не удается увидеть клетчатый флаг по окончанию гонки. Пилот команды WilliamsF1 объяснил свой вылет тем, что вода попала в электронику болида.

«В системы электроники болида попала вода, что-то там сбросилось, и болид стал думать, что я нахожусь в боксах, и поэтому включился автоматический ограничитель оборотов двигателя, который обычно срабатывает при въезде на пит-лэйн. Левой рукой я попытался отключить этот режим, и, ожидая, что обороты возрастут, я перешел на пониженную передачу.

Однако ограничитель не дал повысить обороты, и произошел эффект торможения двигателем, и мои задние колеса оказались заблокированными. В таких дождевых условиях у меня не было ни одного шанса, и я вылетел с трассы».

Однако в Турции Нико надеется на финиш в десятке лучших. В преддверии Гран-при Турции Нико Росберг заявил: «В Турции будут совершенно другие условия, и эта гонка пройдет после большого летнего перерыва. Я выступал там в прошлом году в гоночной серии GP2, и мне очень понравился этот автодром.

Я надеюсь на свой болид FW28 – нам удалось добиться значительного прогресса в последних трех гонках, поэтому я думаю, что мы на правильном пути, и мы сможем финишировать в очках, либо, по крайней мере, попасть в десятку лучших».

Также отметим, что 20 августа Нико Росберг будет в Голландии – он примет участие в автошоу, которое пройдет по дорогам Роттердама.

spam.spam.ru

Кристиан Клин: «Я остаюсь близок к Red Bull».

Кристиан Клин заявил, что он по-прежнему поддерживает и планирует сохранить тесные взаимоотношения с командой Red Bull Racing, несмотря на тот факт, что, на следующий сезон его нынешняя команда предпочла ему Марка Веббера из Williams.

«Тот факт, что я не буду выступать за команду Red Bull Racing в сезоне-2007, никак не повлияет на мои взаимоотношения, которые у меня сложились с Дитрихом Матешитцем. Мое сотрудничество с концерном Red Bull будет продолжаться, несмотря на решение английского руководства Red Bull Racing.

Моя цель на сезон-2007 – это выступления в качестве боевого пилота. У меня есть варианты, но не так много, как хотелось бы. Мне потребуется определенное время до того, как я смогу подробно все рассказать.

Однако сейчас я анализирую свои выступления в нынешнем сезоне. Я считаю, что я выступаю неплохо, но люди часто видят ошибки только у других, а не у себя. Да, у меня сейчас гораздо меньше очков, чем у Дэвида Култхарда (2 против 14), но очки не отражают полной картины событий.

Дэвид набрал львиную долю своих очков в тех гонках, где мой болид испытывал технические проблемы – в Монако, Монреале и Венгрии. Конечно, это не умаляет его заслуг, он по-прежнему является одним из лучших пилотов современности. Но на набранные очки можно посмотреть и с другой точки зрения».

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан присоединяется к Toyota

Профессор Марк Гиллан, в настоящее время работающий в Университете Суррея, присоединился к команде Toyota в качестве главы подразделения аэродинамики.

Выпускник Королевского Университета в Белфасте (как и технический директор Renault Боб Белл), ранее работал над аэродинамикой в McLaren и в качестве главы отдела по развитию шасси Jaguar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя: “Шумахер уйдет, если выиграет”

В настоящее время Хуан-Пабло Монтойя отдыхает, готовясь к своему дебюту в NASCAR. Это не мешает ему комментировать ситуацию в Формуле-1. По мнению колумбийца, Михаэль Шумахер может покинуть чемпионат в конце этого года, если выиграет очередной титул.

Хуан-Пабло Монтойя: “Скорее всего, Михаэль сможет выиграть этот чемпионат. Если он сделает это, то уйдет. Пилоты наподобие Шумахера не покидают спорт проигравшими”.

Интересная логистика для Гран-При Турции

После гонки в Будапеште, Формула 1 вошла в период, когда участникам чемпионата, механикам и персоналу команд можно пожить в менее интенсивном темпе, и на это есть несколько причин. Во-первых, до следующей гонки целых три недели и во-вторых, машины и оборудование команд будут доставлены в Стамбул морским судном из порта города Триесте, Италия.

В прошлом году, гонка в Турция стала первой, значимой у логистиков команд, как "переезд по морю", вместо привычного "перелет на самолете", ибо на внеевропейские гонки команды путешествуют именно на самолетах, не используя ни грузовиков, ни моторхоумов на трассе, в отличие от Европы, где переезд с одного автодрома на другой, в основном, происходит на грузовиках по обычным дорогам.

Заведующий логистикой в Ferrari Миодраг Котур и его опыт прошлогодней иннагурационной гонки в Турции придутся кстати команде.

"Все тогда прошло великолепно," рассказывает Котур. "Мы колебались в выборе, плыть на водном транспорте или транспортировать машины грузовиками из Венгрии. Но, выбирая второе решение, мы очень вероятно столкнулись бы с проблемами на таможнях различных стран, подобно Сербии и Болгарии, которые не входят в состав Евросоюза, так что нам пришлось избрать первый вариант - оправить все на судне из Триесте в Стамбул. Все плавание занимает 56 часов.

Компания, специализирующаяся на перевозке грузовиков водным путем прекрасно все организовала. Они зафрахтовали специальное судно только для Формулы 1, без каких-либо обычных грузовиков на борту. Также было очень важно как можно скорее вернуться обратно в Триесте, ибо Гран-При Италии в Монце начиналось уже через 2 недели. Так что водный путь также пришелся кстати.

В этом году, наши грузовики покинут порт Триесте в пятницу, 18 августа, и мы прибудем в Турцию в понедельник, чтобы доставить грузы на трассу, расположенную за городом. Как только мы доберемся до трассы, начнется обычная работа, как на любом другом европейском Гран-При, за исключением того, что гонка будет проходить в Азии. Инфраструктура трассы вся новая, с множеством свободного пространства как для отдыха, так и для работы, ибо трассе прочат боьшое будущее и организаторам

всегда придется подстраиватсья под требования команд. Турецкая таможня сотрудничает с нами и облегчает нам все эти административные волокиты. Весь груз довольно быстро проходит осмотр и, несомненно, с этим у нас проблем в прошлом году не было.

Хуан-Пабло Монтойа о своем уходе

Хуан-Пабло Монтойа впервые после объявления об уходе из Формулы 1 в NASCAR прокомментировал свой уход, сказав, что в McLaren ему стало скучно и он чувствовал давление со стороны команды. Колумбиец сказал, что не получал никакого удовольствия постоянно финишировать позади Ferarri и Renault.

Хуан-Пабло Монтйоа: "Мне было скучно, и я больше не наслаждался гонками. Я великолепно провел время, выступая в Формуле 1 и достиг почти всего того, чего хотел - кроме победы в чемпионате. Я реализовывал свои шансы даже тогда, когда они были минимальны.

Но мои шансы стать чемпионом мира в составе McLaren были незначительны. Всегда бороться за позицию не выше 5-й не доставляет удовольствия. Мне захотелось попробовать что-то новое, и я выбрал NASCAR. Это будет новый опыт для меня, особенно с таким интенсивным графиком гонок, как здесь. NASCAR - это другой мир."

Монтойа также рассказал, как он объяснил Рону Деннису свой уход в NASCAR.

"Моё объяснение заняло не более 20 секунд. Он ничего мне не ответил, а затем они решили, что больше не нуждаются в моих услугах в этом году, потому что они подумали, что у меня больше нет мотивации к выступлению в Формуле 1."

Renault посетит заседание Апелляционного Суда

Команда Renault подтвердила, что ее представители посетят заседание Апелляционного Суда FIA, слушающего дело о запрете дэмперов. Апелляция является следствием формального разрешения на использование инновационной разработки французской командой.

Слушание было назначено после того, как FIA подала апелляцию на решение собственных же стюардов на Гран-При Германии, которые не нашли нарушений в действиях Renault по использованию этой системы. Заседание Апелляционного Суда пройдет 22 августа и будет проходить между FIA и собственными стюардами. Каждый участник чемпионата мира приглашен на это заседание.

Команда Renault приняла это приглашение, ибо они больше всех заинтересованы в исходе заседания.

"Renault F1 Team посетит данное заседание и выдвинет свое видение проблемы," заявил главный инженер команды Пэт Симондс. "В данный момент неуместно комментировать эту ситуацию специальными терминами. Тем не менее, мы верим в справедливой решение Апелляционного Суда. Мы уважаем этот орган власти и примем любое его решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее «Формулы 1»: развитие против бюрократии

После длительных и напряженных переговоров, сопровождающихся гневными обличениями и попытками обвинить друг в друга в предательстве интересов «Первой Формулы», Международная автофедерация (FIA) и Ассоциация производителей – участников Гран-при (Grand Prix Manufacturer's Association) пришли к соглашению о порядке будущего производства и использования моторов в составе болидов «Формулы 1».

Ключевые пункты данного соглашения выглядят следующим образом:

• Не допускаются изменения в конструкции моторов и после Гран-при Китая, которое состоится 1 октября этого года;

• В 2008 году будет введено ограничение на максимальные обороты двигателя – 19 об./мин.;

• Начиная с 2009 года, регламент допускает использование технологий и систем, обеспечивающих экономию топлива (рекуперация, системы восстановления энергии и т.д.);

• По ходу дела GPMA, FIA и производители моторов будут работать над дальнейшим усовершенствованием существующих правил и установлением новых, направленных на поощрение использования технологий, обеспечивающих более эффективное (экономное) использование энергии (возможность появления альтернативных силовых агрегатов).

Новые правила направлены на то, чтобы сократить расходы по содержанию команд «Формулы 1», привлечь в ее ряды новых членов и, по возможности, ускорить внедрение космических… в смысле, формульных технологий в серийное автомобилестроение. Скептики полагают, что экономия на моторах не приведет к желаемому результату. Наоборот, поиски новых альтернативных технологий по экономии топлива, приведут к еще большему удорожанию себестоимости разработки силового агрегата, в частности, и автомобиля, в целом.

amh.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет или не уйдет?

Обзор-размышление от портала www.pitpass.com

На прошедшей неделе, когда Формула-1 ушла на трехнедельный перерыв, основным вопросом, занимавших всех было обсуждение будущей судьбы Михаэля Шумахера. Точнее, ожидание и предугадывание ответа семикратного чемпиона мира, который он обещал дать не ранее Гран-при Италии, которое пройдет в Монце только в сентябре. Особую интригу этому вопросу придает то, что абсолютно нет комментариев от самого «красного барона» и руководства его нынешней команды Ferrari. Поэтому приходится руководствоваться слухами и предположениями.

Если в начале недели больше голосов было за то, что Михаэль все-таки уйдет из «королевских гонок» по окончанию нынешнего сезона, то к среде-четвергу мнения обозревателей уже разделились. Неизвестно, сыграли ли в этом определенную роль слухи из Маранелло или просто официальное молчание руководства команды Ferrari.

Но факт заключается в том, что сейчас только один человек может точно знать про будущее Михаэля Шумахера, и этим знатоком может быть только сам Михаэль. Но, скорее всего, сам семикратный чемпион мира еще не принял окончательного решения. Потому что даже отец немецкого пилота – Рольф Шумахер – ничего не знает о планах сына.

Сейчас в Формуле-1 сложилась интересная и достаточно странная ситуация – никто не знает решения Михаэля, и слишком многое, да и многие зависят от его вердикта. Команда Renault, которая также зависит от Шумахера, не стала долго ждать и подписала контракт с Джанкарло Физикеллой. Таким образом, началась активная фаза действий на рынке пилотов. Но очень многие не торопятся предвосхищать события.

В начале лета складывалась следующая ситуация: Михаэль Шумахер собирался оставаться в Ferrari, а Кими Райкконен планировал переходить в Renault. Финн очень хотел присоединиться к команде Ferrari, но он не хотел бы выступать за одну команду с семикратным чемпионом мира, как впрочем, и сам Михаэль не желает такого соседства. Конечно, первоначально возникали сомнения в способности французской конюшни выполнить финансовые условия Кими, но после того, как конюшня Renault повторила предложение Ferrari (доллар в доллар), эти вопросы отпали. Команда Ferrari очень хотела привлечь на свою сторону Райкконена (говорят, что даже был подписан предварительный контракт), но Михаэль отказывался рассматривать Кими в качестве своего товарища по команде.

Но затем что-то произошло, и Кими Райкконен уже на данный момент не рассматривает возможность перехода в Renault, а думает только о Ferrari. Этот вопрос осложняется тем, что пока неизвестно будущее Жана Тодта и Росса Брауна, а также предложение Renault поделиться двигателями с Red Bull Racing.

Однако все «завязано» вокруг решения самого Михаэля Шумахера, а все остальное это только предположения. Возможно, однажды утром Михаэль проснется, и у него созреет решение, или во время обеда, или в гонке… Но осталось ждать недолго, так как сам Михаэль пообещал определиться к Гран-при Италии, которое, напоминаем, пройдет в сентябре в Монце.

Многие утверждают, что Михаэль ждет, сможет ли он завоевать титул по итогам нынешнего сезона, а потом будет определяться. Но тогда в подвешенном состоянии остается Кими Райкконен. Но если Михаэль станет чемпионом мира в сезоне-2006, то неужели он не захочет защитить свой титул в сезоне-2007? Да и кто может представить себе Михаэля, сидящего дома в кругу семьи и работающего исключительно с газонокосилкой?

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso protested his innocence

Pat Symonds has no quarrel with Hungarian GP stewards' decision to penalise Fernando Alonso after an incident with Robert Doornbos...

Статья:

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060814085843

У кого открывается этот сайт, скиньте весь текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alonso protested his innocence

Pat Symonds has no quarrel with Hungarian GP stewards' decision to penalise Fernando Alonso after an incident with Robert Doornbos...

Статья:

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060814085843

У кого открывается этот сайт, скиньте весь текст

Pat Symonds has no quarrel with Hungarian GP stewards' decision to penalise Fernando Alonso after an incident with Robert Doornbos.

In Budapest earlier this month, the championship leader copped a two-second qualifying penalty after swerving into Red Bull's Doornbos, who allegedly blocked him, before then brake-testing the Dutch tester.

Spaniard Alonso protested his innocence to reporters after the Friday incident, but Symonds - Renault's director of engineering - is now quoted as saying that the 25-year-old, 'like everyone, makes mistakes'.

He told Holland's 'Formule 1 RaceReport' : ''In the heat of battle, these things happen. I say no more.''

Asked if he questioned the stewards' arguably harsh reaction to Alonso's on-track behaviour, Symonds replied : ''Absolutely not. We must uphold standards in formula one, which is why Fernando's punishment has not been criticised.''

And although Alonso insisted that his clash with Doornbos was 'something that happens at every race', Symonds reckons the Renault driver 'will wish deep down that it never happened'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий перевод такой:

Алонсо гнёт пальцы, мол, невиноватая я, Симондс же более осторожен, мол, даже боги ошибаются. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: 3-я победа в Евросерии 3000

Виталий Петров одержал очередную победу в гонках Евросерии Формулы 3000! 13 августа россиянин был неудержим под британским дождем и убедительно переиграл всех соперников на автодроме Сильверстоун. Теперь «Выборгская ракета» занимает третье место в общем зачете чемпионата.

21-летний россиянин стал главным действующим лицом VI этапа Euroseries 3000. После побед на Хунгароринге и в Муджелло он покорил и «колыбель скорости» - британский Сильверстоун. Правда, начался гоночный уик-энд не слишком удачно для Виталия– он вынужден был пропустить субботнюю утреннюю тренировки. Но уже в квалификации Петров напомнил о себе, показав третье время и опередив двоих из трех принципиальных соперников.

Утренняя гонка стартовала под проливным дождем. Пилот Euronova Racing, который любит выступать в таких условиях, вскоре после старта вышел на вторую позицию, а на 5-м круге преодолел и сопротивление Марко Бонаноми, выйдя в лидеры заезда. Примерно на середине дистанции дождь начал стихать - в таких условиях малейшая ошибка была чревата серьезными последствиями.

Но Виталий был безупречен, «привозя» соперникам по секунде-две с круга. Лишь его товарищ по команде, бельгиец Жером д’Амброзио более-менее держался за Петровым – все же остальные проиграли на финише более полуминуты! При этом Виталий заработал дополнительное очко за показанный быстрейший круг в гонке.

Российский гонщик вполне мог развить успех и во втором заезде Евросерии Ф3000 в Сильверстоуне, но вновь, в который уже раз в этом сезоне на его Lola вышла из строя коробка передач. Тем не менее, по итогам всего этапа именно Петров набрал больше всех очков. Это позволило ему не только сократить отрыв от двух лидеров сезона, но и переместиться с четвертой на третью позицию в общем зачете гоночной серии.

В.Петров: «Мне очень понравилась первая гонка. Вообще, я люблю ездить под дождём. На этот раз не стал рисковать в первом повороте и дал возможность Марко Бонаноми сохранить лидирующую позицию. Но ненадолго - уже на втором круге я начал прессинговать пилота FMS и через пару кругов я без проблем обошёл его. Удивился только тому, что слишком далеко оторвался от остального пелетона. Моя машина была просто блестящей, поэтому сильно расстроился, когда не смог даже продержаться и круга во второй заезде.

VII этап Euroseries 3000 пройдёт 22-24 сентября в испанской Барселоне на автодроме Каталунья. 25-27 августа В.Петров стартует на Гран-При Туриции в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: 3-я победа в Евросерии 3000

Мож он и когданить поедет в Ф1 ?! (хочется до безумия чтоб Россияне выступали в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун не видит причин, чтобы Шумахер ушел

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун верит, что Михаэль Шумахер не уйдет из чемпионата по окончании этого сезона, независимо от того, выиграет ли он восьмой чемпионский титул или нет.

Месяц назад, Шумахер сказал, что объявит о своем решении после Гран-При Италии, который пройдет в сентябре. И слухи об этом будут распространяться пока немец не объявит сове решение.

Берни Экклстоун: "Конечно, было бы лучше, чтобы он остался. Он - суперзвезда, а это идет на пользу популяризации всего автоспорта в целом. Даже если он выиграет этот чемпионат, я не вижу причин уходить.

Возможно он думает, что стал слишком стар для гонок, но главное, что дух соперничества у него в крови. Любой может видеть это, и я не думаю, что он должен чувствовать что-то другое, кроме мотивации. Если он не сможет завоевать 8 чемпионский тиутл в этом году, но будет близок к этому, он возможно захочет сделать это в следующем году, а если победит в этом сезоне, то захочет защитить свой титул в следующем. Я так считаю."

Джон Уотсон о победе Дженсона Баттона

Бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон похвалил Дженсона Баттона и всю команду Honda за трудную победу на Гран-При Венгрии.

"Пресса, пишущая об автоспорте думает только о продаже тиражей своих изданий, и для них это главная задача. Они не задумываются о реальных вещах," сказал Уотсон в интервью Guardian. "Дженсон фантастичекси провел гонку в Венгрии, здесь вопросов быть не может. Он почувствовал уверенность в своих силах и смог довести дело до финального конца, но Honda по-прежнему остается чествертой командой в чемпионате, после Renault, Ferrari и McLaren.

Команда была готова к непредвиденным обстоятельствам и сделала все на высшем уровне, заслужив победу. Этот результат, даст Honda заряд энергии на будущие успехи. И теперь команда не будет довольствоваться местом в середине пелетона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPMA отреагировало на решение концерна Toyota.

После того, как руководство концерна Toyota выразило желание выйти из состава GPMA, оставшиеся члены GPMA выступили со своим заявлением. В нем говорится, что решение руководства Toyota о выходе из GPMA было встречено с пониманием и уважением, и они желают команде Toyota дальнейших успехов.

При участии представителей концерна Toyota удалось выработать «Меморандум о взаимопонимании» с обладателем коммерческих прав на Формулу-1, что стало большим прогрессом в переговорах с Берни Экклстоуном.

GPMA по-прежнему будет прилагать все усилия для разработки долгосрочной стратегии развития «королевских гонок» и сейчас ей удается кооперироваться с автопроизводителями, которые не являются формальными членами GPMA. И, безусловно, команда Toyota останется неотъемлемой частью этого процесса. Представителей концерна Toyota всегда будут рады видеть в альянсе автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально все, цены на двигуны упадут а надежность возрастет (делать иземения в двигателе влияющие на повышение надежности не запрещено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes покупает McLaren, Хауг вместо Денниса?

15.08.2006, 10:57

Auto Bild Motorsport пишет о том, что компания Mercedes намерена увеличить свою долю в команде McLaren с 40 до 70-80 процентов, в результате чего Рон Деннис передаст бразды правления Норберту Хаугу.

Несмотря на постоянные уверения в том, что немецкий автогигант доволен сотрудничеством, по сведениям издания, внутри компании зреет недовольство результатами после 1999 года. Кроме того, в Штутгарте с завистью смотрят на успехи BMW после приобретения Sauber, и, по слухам, готовы выложить до $380 млн. за пакет McLaren.

Источник в компании заявил, что уже «ни для кого не секрет» о желании DaimlerChrysler увеличить свою долю. «Однако когда это случится, еще не решено».

При этом крупнейшая немецкая газета Bild приводит цитату неназванного руководителя немецкого автоконцерна: “Скоро мы полностью завладеем McLaren”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна опровергает слухи о Toro Rosso

В 2007 нынешний гонщик Формулы-3 скорее всего будет выступать в GP2

Бруно Сенна опроверг возобновившиеся слухи о том, что очень скоро он может оказаться за рулем болида Toro Rosso.

Говорят, что 22-летний пилот, который является племянником трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, может совершить прорыв в Формулу-1 благодаря своим крепким связям с совладельцем команды из Фаэнцы, Герхардом Бергером.

Ходят слухи о том, что в конце этого года он проведет тесты, но переход в серию GP2 в 2007 году более вероятен, чем такой быстрый дебют в Формуле-1.

Когда его спросили о слухах о тестах, Сенна сказал sport1.de: «Пока что я ничего не слышал об этом - это только слухи».

Тем менее, бразилец признался, что его связи с Герхардом Бергером - бывшим напарником Айртона Сенна в команде McLaren и другом семьи - являются не лишними.

«Герхард мог бы помочь мне получить первые впечатления от Формулы-1», - сказал Сенна, который в этом сезоне выступает в британской Формуле-3.

Он заверил, тем не менее, что иметь хорошие связи недостаточно. «С моей фамилией или без нее, если я не буду достаточно хорошо делать свою работу, я буду нигде», - сказал Сенна.

Сенна занимает вторую строчку в британском чемпионате Формулы-3, уступая британскому пилоту Майку Конвэю.

Култхард не планирует уходить

Он уверен, что еще может побеждать в Формуле-1

Шотландский ветеран Дэвид Култхард говорит, что не планирует уходить из Формулы-1.

35-летний гонщик, который уже подписал новый контракт на продолжение выступлений за Red Bull в 2007 году, уверяет, что хотя он и является вторым самым старым пилотом в пелетоне, он еще не слишком старый.

«Михаэль Шумахер старше меня, и он по-прежнему побеждает», - сказал Култхард, который последний раз выиграл гонку за рулем McLaren в 2003 году.

О своем здоровье он сказал: «Каждый год я хожу в клинику : где они все проверяют. Я знаю, что я здоров, и со мной все в порядке, и в ближайшее время я не должен умереть».

Признавшись, тем не менее, что ему не по душе бесконечные слухи, шотландец сказал газете Evening Standard: «Я не ухожу. Почему люди не могут понять этого?»

Култхард отрицает даже то, что находится уже на закате своей карьеры, уверяя, что он все еще хочет пополнить свою копилку, в настоящее время состоящую из тринадцати побед в Гран При.

Он сказал: «Да, я давно не побеждал, но я выиграю снова».

В следующем году новым напарником Култхарда в команде Red Bull станет Марк Уэббер.

Резина решит судьбу титула - говорит Ники Лауда

Шумахер и Алонсо равны между собой

Возможности покрышек в оставшихся пяти Гран При сезона 2006 года определят исход борьбы в чемпионате мира Формулы-1.

Таково мнение бывшего трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, который сказал газете Welt am Sonntag, что два соперника Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер талантливы в равной степени.

«Все зависит от резины», - сказал 57-летний Лауда, после того как Алонсо и Шумахер, использующие резину Michelin и Bridgestone соответственно, поделили между собой одиннадцать из тринадцати побед в этом сезоне.

Ссылаясь на тот факт, что до сих пор в 2006 году расстановка сил в шинной войне постоянно менялась, австрийский ветеран сказал, что начиная с настоящего момента ситуация может изменяться «в каждой гонке».

Лауда также упомянул о «глупых ошибках», сделанных обоими соперниками в борьбе за титул на последнем Гран При в Венгрии, добавив: «Они оба находятся на одном уровне, и то же самое можно сказать об их машинах. Все будет зависеть только от покрышек».

Michelin уходит из Формулы-1 по окончании этого года, в то время как Bridgestone будет единственным поставщиком в 2007 году и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari-2007: Шумахер, Райкконен и Масса

Издание Auto Bild Motorsport присоединяется к британской и финской прессе и сообщает о том, что Ferrari в следующем сезоне будут представлять Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

Независимо от результата текущего чемпионата Михаэль Шумахер должен подписать контракт на 2007 год с возможностью продления еще на один год. Пару ему составит Кими Райкконен, который, судя по всему, подписал со Скудерией пятилетний контракт. При этом финн по контракту должен получить в команде равный с Михаэлем статус.

Что касается Фелипе Массы, что бразилец останется в Ferrari в качестве тест-пилота. Зато в 2008 году он сможет стать партнером Кими Райкконена, если Шумахер все же покинет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы уже 10 сентября, меня уже слухи и сплетни порядком достали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes готов потратить $64 млн., чтобы удержать Кими

Несмотря на многочисленные спекуляции о том, что контракт Кими Райкконена с Ferrari уже подписан, хоть об этом и не объявлено официально, новые сообщения это опровергают.

И вновь вести приходят с немецкого фронта. Bild сегодня пишет о том, что в рамках предполагаемой покупки McLaren, Mercedes-Benz сделает последнюю попытку удержать Кими в команде. Компания готова выложить за двухлетний контракт с 26-летним финном 64 миллиона доллара.

Что интересно, в последнее время в немецкой прессе особо подчеркивается предполагаемая замену Рона Денниса на Норберта Хауга. Вполне возможно, что отношения между Деннисом и Райкконеном сейчас не самые лучшие, и Mercedes пытается таким образом убедить Кими остаться, подкрепляя свои предложения внушительной суммой.

MF1 опровергает слухи о нарушении запрета на тесты

Главный инженер MF1 Racing выступил с разъяснениями относительно заездов на взлетной полосе Элвингтон в Йоркшире на прошлой неделе.

Тогда тест-пилот команды Адриан Сутиль намотал в общей сложности 328 км в режиме «аэродинамических тесов». Харлоу сослался на соглашение по тестам на 2006 год, пояснив это так: «Статья D специально разрешает 12 дней аэродинамических тестов на прямой вне ограничений, накладываемых широко известной статьей A'’ (которая запрещает тесты в перерыве чемпионата между ГП Венгрии и ГП Италии).

По словам Харлоу, проведенные заезды, состоявшие из последовательных заездов в одну и другую сторону, были призваны помочь калибровке аэродинамической трубы.

во гады. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari-2007: Кими и Михаэль (Обновлено)

16.08.2006, 12:08

Сообщения о том, что Шумахер подпишет новый контракт на 2007 год, становятся все более многочисленными.

После публикации в Auto Bild Motorsport, сообщавшей, что Михаэль будет выступать в следующем и, возможно, в 2008 году, а его партнером станет Кими Райкконен, аналогичная публикация появилась и на сайте sport.rtl.de. И если немецкий таблоид считается многими несерьезной газетой, то на sport.rtl.de расположен официальный веб-сайт семикратного чемпиона мира.

Заголовок статьи гласит “По крайней мере еще один год с Шумахером”. Статья гласит, что Михаэль, отдыхающий сейчас семьей на острове Форментера в Средиземном море раздумал уходить в отставку, о чем и сообщил своему менеджеру Вилли Веберу.

sport.rtl.de цитирует одного из близких друзей Шумахера, который говорит: “Я считаю, что Михаэль готов соперничать с Райкконеным”.

Косвенно это подтверждает и Берни Экклстоун: “Михаэль - это суперзвезда и Райкконен станет таким же. Я считаю, что райкконен даже более быстрый пилот, но Михаэль в конце следующего года все равно выиграет благодаря своему опыту”.

Однако болельщикам еще чуть-чуть надо потерпеть. Сроки официального заявления о будущем Михаэля не меняются: Шумахер и Ferrari по-прежнему собираются сделать официальное заявление только в Монце во время проведения Гран-При Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...