Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Дэвид Кулхард, Red Bull: «Чтобы Михаэль Шумахер не передумал и НЕ вернулся в гонки!». (Личная жизнь, месс № 494) !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакон Ямамото- второй тест-пилот Супер Агури:

f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масс о Шумахере и "ветренике Френцене"

от Фабиана Хуста 26 декабря 2006 - 10:20 ч.

Йохен Масс познакомился с Михаэлем Шумахером, с Френтценом и Ведлингером в начале 90-ых годов и быстро заметил, что Шумахер - это исключительный талант (Именно - в 90-м)

(F1Total.com) - В начале 90-ых годов Мерседес принял на работу молодое трио гонщиков в программу спортивных автомобилей: Михаэля Шумахера, Хайнца-Харальда Френцена и Карла Вендлингера. Трио пришло из серии Формулы-3 и должно было учиться у опытного Йохена Масса, как следует работать в заводской команде.

" Быстрыми они были все трое, это стало видно уже из первых тестов.

Но прежде всего бросилось в глаза и то, как методично подходил Михаэль к делу. Он был просто хитер " - вспоминает 60-летний Масс в интервью со 'Шпигель'. http://www.f1total.com/news/06122603.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Too soon' for future news - Villeneuve

Tue 26 Dec, 9:38 AM

Jacques Villeneuve says "some news" about his racing future may soon be forthcoming.

The former world champion, who was ousted by the BMW-Sauber F1 team in mid 2006, has been linked with a move to the Nascar or DTM categories for next year.

French Canadian Villeneuve, 35, said at Christmas: "(I) will be hoping to have some news about my future in racing sometime. At the moment it's too soon to say anything specific but watch this space."

Jacques said he was currently spending time in Canada with his wife Johanna and their baby son Jules, but planned to travel to Europe in January.

uk.sports.yahoo.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон не обещает побед в 2007-м

В предстоящем сезоне в Формуле-1 дебютирует чемпион GP2 Льюис Хэмильтон. 21-летний британец получит одну из лучших машин чемпионата, однако к своим перспективам относится реалистично и не обещает побед в первом же сезоне.

Льюис Хэмильтон в интервью El Mundo Deportivo: “Как и все пилоты, я нацеливаюсь на победы. Думаю, неверно говорить, что я хотел бы финишировать десятым. Но я понимаю реальность и знаю, что моим партнером будет Фернандо Алонсо. Возможно, я смогу выиграть в 2007-м, а может быть только в 2008-м.

Команда знает, что я молод и мне нужно некоторое время. Мой приоритет – расти как пилот. Думаю, я смогу справиться с поставленной задачей, и уверен, что у меня есть необходимые качества. Впереди напряженная работа, в том числе и над физической формой. Но уже сейчас я комфортно чувствую себя в машине, хотя моей шее еще нужна тренировка”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Польше объявлена охота на Кубицу

Всего шесть гонок успел провести в Формуле-1 Роберт Кубица.

Но этого оказалось достаточно, чтобы 22-летний пилот стал одним из самых известных

спортсменов в Польше.

Роберт Кубица в интервью Blick: “Я теперь не могу спокойно выйти на улицу и что-нибудь

купить в супермаркете. За мной просто охотятся!”

Папарацци не дают покоя и родителям пилота BMW.

Они постоянно осаждают их дом в Кракове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо – самый быстрый пилот

Фернандо Алонсо стал самым быстрым среди активных пилотов в рейтинге, опубликованном изданием F1 Racing. Он создан на основе опросов экспертов, в числе которых оказались макс Мосли, Жан Тодт, Кеке Росберг и Эдди Джордан, а также после анализа сравнительной статистики пилотов с их партнерами по команде.

Первое место в этом рейтинге занял Айртон Сенна, на втором месте оказался Михаэль Шумахер. Из активных пилотов выше всех оказался Алонсо, занявший восьмую строчку. Кроме него, в топ-50 попали Кими Райкконен (13-й), Ярно Трулли (42-й), Марк Уэббер (43-й) и Дженсон Баттон (59-й).

Алонсо смог опередить таких пилотов, как Жиль Вильнев (11-й), Ален Прост (14-й) и Ники Лауда (18-й). Впереди испанца оказались Хуан-Мануэль Фанхио (6-й) и Мика Хаккинен (7-й).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо – самый быстрый пилот

Фернандо Алонсо стал самым быстрым среди активных пилотов в рейтинге, опубликованном изданием F1 Racing. Он создан на основе опросов экспертов, в числе которых оказались макс Мосли, Жан Тодт, Кеке Росберг и Эдди Джордан, а также после анализа сравнительной статистики пилотов с их партнерами по команде.

Первое место в этом рейтинге занял Айртон Сенна, на втором месте оказался Михаэль Шумахер. Из активных пилотов выше всех оказался Алонсо, занявший восьмую строчку. Кроме него, в топ-50 попали Кими Райкконен (13-й), Ярно Трулли (42-й), Марк Уэббер (43-й) и Дженсон Баттон (59-й).

Алонсо смог опередить таких пилотов, как Жиль Вильнев (11-й), Ален Прост (14-й) и Ники Лауда (18-й). Впереди испанца оказались Хуан-Мануэль Фанхио (6-й) и Мика Хаккинен (7-й).

Сенна получил №1:

http://www.f1total.com/news/06122807.shtml

- Редакция журнала заняла в опросе 29 человек, в их числе "сладкая парочка" - эксперт

' F1Total.com ' Ханс-Иоахим Штюк и Марк Шурер.

А на 2-5, 9, 10 месте - кто???

Твой источник, плииззз... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна получил №1:

http://www.f1total.com/news/06122807.shtml

- Редакция журнала заняла в опросе 29 человек, в их числе "сладкая парочка" - эксперт

' F1Total.com ' Ханс-Иоахим Штюк и Марк Шурер.

А на 2-5, 9, 10 месте - кто???

удалось выснить, кто на 3-м месте - Джим Кларк

а на 19-м - Штефан Беллоф

и кстати, Баттон не 59-й, а 49-й

Это вообще был рейтинг самых быстрых 50-ти пилотов

Составлялся рейтинг следующим образом: каждый из 29 "экспертов" - а в большинстве своем это были

журналисты - должен был составить рейтинг 20-ти самых быстрых, по его мнению, гонщиков

при этом первый гонщик каждого рейтинга получал 20 баллов, второй - 19 и так далее.

на основании этих рейтингов суммировались баллы у каждого гонщика, и был составлен итоговый

рейтинг 50-ти быстрейших пилотов

при составлении рейтингов "эксперты" руководствовались следующим принципом:

наряду с талантом гонщиков и их достижениями в ф1 немалую роль играл и уровень болидов, на

которых гонялись пилоты

именно поэтому все современные гонщики заняли низкие места

Один из "экспертов" - телекомментатор Кристиан Даннер: "Сенна оказался в рейтинге выше Шумахера потому,

что меньше, чем Михаэль, ездил на болидах, оснащенных электроникой, помогающей гонщикам пилотировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , сегодня повтор - 00:00 «Формула 1.Лучшие моменты. Сезон 2006», часть 2-я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Фернандо Алонсо выставлен на продажу

В Интернете на аукционе eBay выставлен на продажу Renault Megane Sport, принадлежавший двукратному чемпиону мира в классе "Формулы-1" Фернандо Алонсо, сообщает Motorpasion.com. На этом автомобиле Алонсо принимал участие в различных акциях в течение 2006 года, в том числе именно на Renault Megane он прокатил по гоночной трассе в Каталонии короля Испании.

Стоимость Megane Sport Фернандо Алонсо составляет 50 тысяч евро, что более чем на 20 тысяч превышает цену такого же нового автомобиля. При этом машине Алонсо уже год, а ее пробег составляет 19 тысяч километров. Сейчас Megane находится в Барселоне, и новому владельцу придется также заплатить за доставку.

С 2007 года Фернандо Алонсо переходит из команды Renault в McLaren Mercedes. Ожидается, что руководство новой команды предоставит Алонсо собственный автомобиль, который наверняка будет быстрее 225-сильного Renault Megane Sport.

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/18/alonsom/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший брат проигнорировал вечеринку Ральфа

Немецкая газета Bild-Zeitung сообщила, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вместе со своей женой Коринной не присутствовали на вечеринке, организованной по случаю дня рождения жены Ральфа Шумахера – Коры в ночном клубе в Зальцбурге. Всего на праздник, который закончился около 6 часов утра, пришло около 60 гостей.

В минувшую среду Коре Шумахер исполнилось 30 лет, но она так прокомментировала это событие: «Я чувствую себя моложе, чем когда-либо. Я невероятно счастлива – у меня изумительный муж и чудесный ребенок. Чего мне еще желать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

004.jpg

002.jpg

Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун вернется в Феррари

В эксклюзивном интервью Джеймсу Аллену бывший технический директор Феррари Росс Браун сказал, что он спустя год надеется возобновить работу в Maranello.

Браун подчеркнул, что его решение отдохнуть от Формулы-1 было принято до того, как Михаэль решил покинуть Ф1. Браун гораздо раньше наметил для себя дату отпуска и связано это с 10-летием его работы в Феррари.

И хотя Браун признал, что одновременный уход его и Шумахера станет испытанием для команды, в которую приходит новый пилот Кими Райконнен с отличающимся от Михаэля стилем работы в команде, но Росс уверен, что новое руководство Феррари справится с этой задачей.

«Они вместе с нами добились неоднократных побед в Чемпионате, они знают, как побеждать, и к этим знаниям добавят собственные усилия»

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Михаэля Шумахера из Формулы-1 принесет пользу автоспорту

Своими выступлениями в гонках Формулы-1 самый успешный пилот за всю историю Королевы автоспорта сконцентрировал всё внимание спонсоров на гонках Ф-1.

Легендарный пилот Вальтер Рохрл - чемпион World Rally 1980 и 1982 года надеется, что теперь, после

ухода Михаэля, внимание спонсоров смогут привлечь и другие гоночные серии .

"В последние годы спонсоры предпочитали разместить рекламную наклейку размером с носовой платок на

болиде Формулы-1, вместо того, чтобы за эти средства целиком покрыть своей рекламой раллийный

автомобиль", - сказал 59-летний пилот в интервью Auto Bild.

"Возможно, после ухода Михаэля, снизится концентрация внимания спонсоров на Формуле-1", - добавил Рохрл.

F1-Live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый испанский автодром готов принять у себя тесты Формулы-1.

Уже в конце января для зимних тестов команд Формулы-1 может быть использован еще один испанский автодром – четвертый по счету. Помимо существующих и действующих трасс в Хересе, Барселоне и Валенсии автодром Circuito Monteblanco, который находится в 48 километрах от Севильи, получил лицензию FIA типа 1. Эта лицензия позволяет проводить тесты команд Формулы-1 и гоночной серии GP2.

На данный момент заканчиваются работы по асфальтированию, ожидается, что трек длиной 4,5 километра будет готов принять у себя первые тесты уже в конце этого месяца. Как и автодром Paul Ricard трассу Circuito Monteblanco можно будет изменять и модифицировать – она способна иметь различные рельефы, а великолепная система ирригации позволяет с легкостью организовывать «дождевые» тесты.

Владельцы Формулы-1 рассердили мировое бизнес-сообщество.

Появилась информация, что основной владелец Формулы-1 – компания CVC Capital Partners – может столкнуться с проблемой «недружественных поглощений». Об этом сообщила знаменитая газета из Лондона Daily Telegraph. Журналисты этого средства массовой информации утверждают, что частная компания CVC Capital Partners, которая приобрела акции «королевских гонок» у Берни Экклстоуна и банков, рассердила некоторые фирмы, пытаясь взять их под свой контроль, не взирая на противодействие их менеджмента.

В частности Daily Telegraph написала: «Компания CVC Capital Partners изменила условия соглашений со своими инвесторами. Такое решение было очень неожиданным для многих». Само руководство компании CVC Capital Partners пока воздерживается от каких-либо комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо - самый высокооплачиваемый пилот Ф-1.

Двукратный Чемпион Мира Фернандо Алонсо станет самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в 2007 году, согласно новым сообщениям.

Ранее предполагалось, что Кими Райкконен унаследовал в Феррари зарплату Михаэля Шумахера, но испанская газета Diario As уверяет, что новая зарплата действующего чемпиона существенно превосходит зарплату финского гонщика.

МакЛарен, предположительно, заплатит Алонсо около $40 млн. в год, тогда как Райкконен получит от Феррари лишь $24 млн.

Газета добавляет, что зарплата Шумахера в прошлом году составляла $46 млн.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...103092516.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо покрасит свой шлем в серебряный цвет.

Согласно появившейся информации, Фернандо Алонсо заменит бОльшую часть голубой окраски своего шлема на серебряную или хромовую.

Предполагается, что сделано это будет по воле команды МакЛарен, так как голубой цвет тестно связан предыдущей командой испанца, в которой он выиграл 15 гонок.

Хотя Алонсо использовал голубой цвет в окраске своего шлема, чтобы представить свою родину Астурию, но болиды его предыдущей команды более десяти лет красили в голубой цвет в честь титульного спонсора Mild Seven, и в МакЛарен хотели бы избежать подобных ассоциаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе предсказывает тяжелый год для МакЛарен.

Команда МакЛарен, которая впервые за десятилетие закончила сезон без единой победы в прошлом году, стремится вернуться на должный уровень выступлений и бороться за титул.

МакЛарен рассчитывает, что Фернандо Алонсо и чемпион серии GP2 Льюис Хэмилтон, который будет партнером испанца, вернут её на вершину Формулы-1.

Но Бриаторе, чья команда Рено выиграла оба титула в 2005 и 2006 годах, считает, что МакЛарен ожидает еще большее разочарование, несмотря на подписание Алонсо.

"Это будет тяжелый год для МакЛарен," - сказал Бриаторе в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. "Я вижу, что у них есть проблемы. Они всегда имели фантастических гонщиков вроде Райкконена, они всегда объявляли их заранее, чтобы демонстрировать, что они меняются, но в этом году их книга оправданий подходит к последней странице."

Итальянец также полагает, что Феррари, соперничавшая и проигравшая команде Рено в прошлом сезоне, потеряет конкурентоспособность после ухода Михаэля Шумахера и технического директора Росса Брауна.

"Феррари без Шумахера и Брауна будет менее конкурентоспособной: это нормально, когда вы теряете людей вроде них," - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA должна разрабатывать новые изменения аэродинамики совместно с командами

Команды Формулы 1 нуждаются в подробной консультации FIA по поводу новой аэродинамики, призванной существенно увеличить вероятность обгонов. Напомним, что новые разработки должны быть представлены в 2009 году.

Глава отдела аэродинамики BMW Sauber Уиллем Тоет уверен, что все изменения должны сопровождаться тщательной и независимо исследовательской работой всех команд. Без этого в правилах могут появиться лазейки, который сведут на «нет» все старания FIA.

Уиллем Тоет: «Если мы не будем проводить независимых исследований, то существует реальная опасность, что новые разработки только навредят командам. Интересы моей команды стоят превыше всего. Поэтому все правила должны согласовываться со мной и техническим директором Вилли Рампфом, и так в каждой команде, чтобы основные принцыпы новых правил остались неизменными».

«Прежде всего FIA и всем нужно понять что именно нужно для облегчения обгона. В теории все просчитывает FIA, но затем все автопроизводители должны обкатать это в аэродинамической трубе. После этого все результаты передаются FIA, и там проводят их тщательный анализ – так меня больше всего устраивает».

«Если популярность Формулы 1 упадет, то мы все просто лишимся работы и уже не сможем играть со своими игрушками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото нового испанского автодрома Монтебланко. Работы будут закончены в следующем месяце:

1gn5.jpg

2js4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.01.07 Руководство команды Scuderia Toro Rosso нашло брешь в регламенте сезона-2007?

toro_rosso.jpgСуществует высокая вероятность того, что в сезоне-2007 команды Scuderia Toro Rosso и Red Bull Racing будут использовать одно и то же шасси. Также планируют поступить и команды Super Aguri и Honda. Однако правила запрещают использовать покупные болиды до сезона-2008, когда изменится регламент.

Напомним, что в прошедшем чемпионате команда Scuderia Toro Rosso использовала шасси конюшни Red Bull Racing образца сезона-2005, однако им удалось убедить комиссию FIA, что болид STR1 был создан дочерним подразделением Ford во времена существования команды Jaguar.

Но в сезоне-2007 у руководства Scuderia Toro Rosso есть новые аргументы. Практически полная идентичность болидов Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso (которые, соответственно, называются RB3 и STR2) объясняется тем, что они были созданы одной посторонней организацией – Red Bull Technologies. Напомним, что именно ее сотрудником числится Эйдриан Ньюи.

Совладелец команды Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер заявил по этому поводу: «Мы уверены, что FIA одобрит наш болид. Мы будем являться полными собственниками интеллектуальных прав на наш болид». Возможно, все прояснится уже в начале февраля, когда болид STR2 появится на тестовых трассах Формулы-1.

Toro Rosso use loophole to justify 2007 plans

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: DailyF1News.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР FIA: «Большая заморозка» начинается

Сезон-2006 позади, и все команды Формулы 1 уже сосредоточились на 2007 годе. Изначально регламент следующего сезона не должен был существенно отличаться от предыдущего, но ситуация изменилась, когда команды достигли соглашения о введении моратория на разработку новых моторов.

По первоначальному замыслу, мораторий должен был быть введен в 2008 году. Но зачем тратить на разработку еще целый год, если все исследования потом все равно будут заморожены?

Наиболее активными сторонниками моратория были Renault, Ferrari и Mercedes. Другие мотористы – Honda, Toyota и BMW – имели некоторые замечания. Основным из них было то, что мораторий может навредить репутации Формулы 1 как вершины мирового автоспорта и новых технологий. Следующий сезон команды начнут с теми же моторами, с которыми они закончили предыдущий, но следует ли понимать слово «заморозка» буквально, или же какое-то развитие все же будет?

«Было бы неправильно считать, что технологии производства моторов просто застынут на три года, и никакого развития не последует. Иначе это уже будет не Формула 1», - рассказывает босс BMW Марио Тайссен.

Действительно, производителям моторов будет предоставлена некоторая степень свободы. Конечно, тесные рамки будут ограничивать развитие многих деталей мотора, но некоторые успехи на этом направлении по-прежнему возможны. Модификации разрешены как в верхнем, так и в нижнем отделе мотора, хотя, конечно, такие детали как блок цилиндров и распредвал должны оставаться неизменными. Тем не менее, вспомогательные части – например, водяной и масляный насосы – могут быть модифицированы. Это немаловажно, поскольку улучшение циркуляции жидкости и смазки внутри мотора позволяет не только контролировать температурный режим мотора, но и увеличивать динамику разгона и число оборотов. Добавьте сюда возможность усовершенствования клапанов и шатуна, и вы сможете добиться существенного прогресса даже в таких узких рамках.

«Заморозка» создает массу ограничений, и многое будет компенсироваться за счет электронной начинки мотора. Вообще, стоит ожидать, что электроника в следующем сезоне станет еще изощренней, чем раньше. Отсюда вопрос: когда в 2008 году будет введен единый стандарт ECU, как команды собираются сохранить прежний уровень надежности и эффективности электроники?

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что стандартными для всех команд будут только чипы, однако программное обеспечение каждый моторист будет устанавливать на свое усмотрение. Естественно, рад параметров, доступных для изменений будет существенно ограничен, а контроль FIA – ужесточен. Однако даже в этом случае у команд останется возможность улучшать работу мотора путем усовершенствования ECU.

Как было сказано ранее, наиболее активным сторонником «заморозки» была Renault, и это не удивительно, если вспомнить их успехи за последние два года. «Благодаря превосходству, накопленному к началу прошедшего сезона, мы смогли стать победителями большинства гонок в первой его части», - говорит технический директор французской конюшни Роб Уайт. – «При этом нам всего лишь в двух-трех гонках удавалось разогнать свой двигатель до максимума».

Таким образом, следующий сезон Renault так же начинает с уверенностью в своих силах, зная, что их нынешний мотор способен выдавать большие обороты. Таким образом, RS26 останется самым конкурентоспособным мотором, даже несмотря на жесткие ограничения. В таком же положении останется Ferrari. Так что можно с уверенностью сказать, что мораторий лишь сохранит нынешний расклад сил в чемпионате.

Но действительно ли новые правила сократят затраты команд? Командам пришлось серьезно раскошелиться, чтобы как следует доработать свои моторы до вступления «заморозки» в силу: огромное количество стендовых испытаний, еще больше сломанных образцов. Параметры контроля качества стали еще жестче, и на их удовлетворение тоже нужны деньги. Однако в перспективе, когда исследований будет проводиться гораздо меньше, затраты существенно снизятся.

Еще один вопрос: повысит ли «заморозка» конкурентоспособность отстающих команд? Как уже было сказано, конюшни, имеющие превосходство, сохранят его и в будущем, по крайней мере, в ближайшем. Это означает, что их соперники должны сократить отставание в других областях. Резина в этом случае отпадает, поскольку Bridgestone будет поставлять одинаковую продукцию всем 11 участникам. Таким образом, на первый план выходит работа отделов аэродинамики. Многие команды уже потратили значительные суммы на создание второго аэродинамического полигона.

Босс BMW Марио Тайссен так же высказался по этому поводу: «Сейчас наш аэродинамический туннель работает в две смены, но мы уже готовы перейти на режим трех смен, что позволит серьезно ускорить работу над новыми машинами. Аэродинамика вновь стала важнейшим элементом успеха».

Так чего нам ждать в следующем сезоне? Сохранения «статус-кво» или появления «темных лошадок»? Ответ на этот вопрос мы узнаем только в марте, на старте Гран-При Австралии.

Technical analysis - the big freeze

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приступил к работе в команде МакЛарен

Двукратный чемпион Фернандо Алонсо проводит эту неделю в своей новой команде, в Уокинге.

Сразу после того, как 1-го января его контракт вступил в силу, испанец немедленно прибыл на базу МакЛарен для того, чтобы поскорее полностью освоиться в команде.

Согласно данным испанской прессы, Алонсо следит за работой над последними элементами нового болида MP4-22, встречается с инженерами, а также работает на симуляторе.

"Diario As" также сообщает, что Фернандо планирует переехать из Оксфорда в Уокинг, чтобы быть ближе к базе команды МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...