Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Согласно сообщению, опубликованному финским таблоидом «Illta-Sanomat», Феррари использовала свой контрактный опцион для Кими Райкконена. Это подразумевает, что Кими становится пилотом Скудерии уже со следующего сезона. Финну «светит» пятилетний контракт.

Издание ссылается на источники, близкие к самому Кими. Согласно информации, переданной этим источником, цена контракта Райкконена – приблизительно 160 миллионов евро. Таким образом, 26-летний пилот будет зарабатывать 32 миллиона евро в год.

Нынешняя звезда Феррари – Михаэль Шумахер – выступая в Хоккенхайме, заявил, что объявит о своих планах на будущее в Монце. Так что, вероятнее всего именно тогда станут известны и планы Кими Райкконена.

Опа! Что-то подсказывает мне, что это пахнет правдой... 23_28_101.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер В. Петрова сказала (Оксана какая-то, помню что на ...ко фамилия заканчивается), что Хамильтон не закончит сезон GP2 в этом году. Причина; перейдет уже в этом сезоне в команду Ф1.

Источник: Комментатор канала "Евроспорт" (1-ая гонка GP2, Венгрия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(F1Total.com) - В ходе послегоночного технического контроля сегодня в Будапеште выяснилось, что BMW-Sauber Роберта Кубицы оказывается легче положенного. Если это подтвердится, то поляк лишится двух очков за седьмое место в гонке. В данный момент все ждут решения технической комиссии (комиссаров).

Кстати, дисквалификация Кубицы позволит сошедшему в гонке Михаэлю Шумахеру набрать одно очко в зачет чемпионатов мира для себя и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMA снова наводит шумиху

Очередная угроза от автопроизводителей

Появилась очередная угроза того, что в Формуле-1 разразится новая война.

Английская Sunday Times сообщает, что Ассоциация автопроизводителей Гран При (GPMA) уже настолько сыта упорством FIA во введении правила о заморозке двигателей, что они могут вновь начать свои угрозы уйти из Формулы-1.

Встреча с Максом Мосли запланирована на ближайшую неделю, и именно там президенту FIA могут сказать, что Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Honda готовы уйти, если они не получат того, чего требуют.

Председатель GPMA Буркхард Гешель сказал: «Зачем какому-либо автопроизводителю вкладывать средства в спорт, где они не могут продемонстрировать свое техническое мастерство?»

Другой автопроизводитель-член GPMA сказал, что непоколебимая позиция Мосли стала «последней каплей».

Перевод : Алена Биткова

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren праздновали весь уик-энд

07.08.2006, 11:35

Несмотря на то, что сотый Гран-при для Кими Райкконена окончился далеко не 100-процентным результатом, повод отпраздновать был. И спонсор команды Johnnie Walker, отмечавший год в Формуле-1, преподнес кое-какие сюрпризы.

Например, Кими Райкконен получил специально разработанный шлем с золотыми вкраплениями, а также новые, также отливающие золотом ботинки из цельного куска замши без швов. Насколько они промокли после прогулки Кими в боксы после аварии – неизвестно.

Зато известно, как Рон Денник и Норберт Хауг обсуждали финальный матч чемпионата мира по футболу 1966 года. Благо повод был что надо – 40-летие работы Денниса в Формуле-1. В связи с этим Хауг подарил ему специальный DVD с подборкой новостей, гонок, музыки 1966 года. Включая и ЧМ-66. Хауг заметил, что гола Джеффа Херста в ворота сборной Германии все-таки не было, на что Деннис заявил: «В любом случае, мы выиграли с преимуществом в два мяча».

Стюарды поставили рекорд работоспособности

07.08.2006, 11:22

49 документов – таков итог работы стюадов на Гран-при Венгрии, в котором было все – и опасные маневры, и обгоны под красными флагами, превышение скорости на пит-лейн, блокирование машин и, наконец, дисквалификация Кубицы из-за недостатка веса. Славно потрудились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Today the BMW team announced that Jacques Villeneuve will not race again with the BMW-Sauber F1 team anymore this season."

http://www.bmw-sauber-f1.com/html/en/index_2.html

Что ж, очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Villeneuve and BMW split

07 August 2006

Today the BMW team has announced that Jacques Villeneuve will not race for them again this season. According to the team's statement, following discussions with Villeneuve last week both parties agreed to terminate their current contract with immediate effect, five races ahead of schedule.

In Hungary Villeneuve was replaced by Robert Kubica, apparently because he was still recovering from his crash at Hockenheim, but as so often is the case, there was more to it.

BMW Motorsport Director Mario Theissen said about the situation: "Jacques has performed well for us this year, scoring the team's first grand prix points in Malaysia, he has made a significant contribution to developing the newly formed BMW Sauber F1 Team and the performance of the car."

"However, after Jacques' accident in the Hockenheim race the team decided to review its options for next year, including assessing Robert Kubica in a race environment. Our decision to look towards evaluating our driver line up has naturally impacted Jacques' position for the remainder of this season. We fully understand that it is difficult for Jacques to maintain his natural level of commitment in circumstances of uncertainty. We respect his position and wish him well for the future."

Вильнев и БМВ расходятся.

Сегодня команда БМВ объявила о том что Жак Вильнев не будет больше выступать за команду в этом сезоне. Согласно сообщению, команда договорилась с Жаком о прерывании контракта немедленно, за пять гонок до конца чемпионата.

В Венгрии Вильнева заменял Роберт Кубица, отчасти из-за того что Жак восстанавливался после аварии в Хоккенхайме, но как это часто бывает, были и другие причины.

Марио Тайссен рассказал: "Жак хорошо выступал в течении года, заработал первые очки в Малайзии, он внес огромный вклад в развитие команды БМВ Заубер и развитие машины".

"Тем не менее после инцидента в Хоккенхайме команда решила пересмотреть его опцион на следующий год а также дать Роберту Кубице попробовать себя в гонках. Наше решение изменить боевой состав пилотов ударил по позиции Жака в команде на остаток сезона. Мы понимаем что Жаку трудно принять это решение. Мы уважаем его позицию и желаем ему всего хорошего в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As expected, Red Bull Racing have confirmed that Mark Webber will join David Coulthard for the 2007 season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер в РБ в 2007-м.

Webber joins Red Bull Racing

07 August 2006

Mark Webber will partner David Coulthard at Red Bull racing in 2007 the team has officially announced today. Klien will remain the team's driver this season, but his future at Red Bull is uncertain at the moment.

Speaking about his team for 2007 Mark Webber said: "It's fantastic to be joining Red Bull Racing. It's clear that the team is very hungry for long- term success, it has a very talented group of personnel and there seems to be a real sense of team spirit and unity."

"I believe I'm joining the team at exactly the right time for success in the future. After I left Jaguar Racing at the end of the 2004 season and discovered that Mr. Mateschitz was taking over the team, I said that I felt the team had been placed in very good hands and had an assured future."

"As a team, it seems to be very realistic and knows the challenge that lies ahead. I hope that with Red Bull Racing I can have my best F1 season to date and believe that we can be very, very strong together. I'm looking forward to some great times with David and the rest of the Red Bull Racing team."

сбаянил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Webber will partner David Coulthard at Red Bull racing in 2007 the team has officially announced today. Klien will remain the team's driver this season, but his future at Red Bull is uncertain at the moment.

Speaking about his team for 2007 Mark Webber said: "It's fantastic to be joining Red Bull Racing. It's clear that the team is very hungry for long- term success, it has a very talented group of personnel and there seems to be a real sense of team spirit and unity."

"I believe I'm joining the team at exactly the right time for success in the future. After I left Jaguar Racing at the end of the 2004 season and discovered that Mr. Mateschitz was taking over the team, I said that I felt the team had been placed in very good hands and had an assured future."

"As a team, it seems to be very realistic and knows the challenge that lies ahead. I hope that with Red Bull Racing I can have my best F1 season to date and believe that we can be very, very strong together. I'm looking forward to some great times with David and the rest of the Red Bull Racing team."

Марк Уеббер станет партнером Дэвида Култхарда в команде Ред Булл в 2007-м году - официально объявила команда сегодня. Клиен останется пилотом в этом сезоне, но его будущее в Ред Булл пока неопределено. Рассказывая о своей команде 2007-го года Марк Уеббер сказал "Я рад присоединиться к Ред Булл. Команда ищет долгосрочную перспективу, в ней есть группа талантивых людей, командный дух и сплоченность."

"Я верю что я присоединяюсь к команде в нужное время с надеждой на будущее. После того как я покинул Ягуар в конце сезона 2004 и узнал что господин Матешиц организует команду, я сказал что она попала в нужные руки и у нее есть будущее."

"Для этой команды все впереди и она ставит перед собой реальные задачи. Я надеюсь что мой первый сезон в Ред Булл будет лучшим в Ф1 и надеюсь что мы будем очень, очень сильны с командой. Я расчитываю на самое лучшее в команде Ред Булл вместе с Дэвидом Култхардом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPMA и FIA достигли соглашения.

В результате встречи представителей GPMA профессора Букхарда Гёшеля и доктора Юргена Реула с Максом Мосли были достигнуто соглашение о "стабилизации" двигателей, начиная с ГП Китая этого года. Эти спецификации будут единственными разрешенными к эксплуатации с этого Гран-При и до конца 2007-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо надеется, что де ла Роса останется в McLaren в 2007-м.

Алонсо надеется, что де ла Роса останется в McLaren, когда он придет туда в 2007-м.

Фернандо Алонсо: "Второе место - фантастический результат для Педро. Когда я лидировал в гонке, а он ехал на третьей позиции, у меня проскользнула мысль - как замечательно было бы так закончить гонку - два испанца на подиуме. Я надеюсь, что он будет моим напарником в следующем сезоне, потому что он великолепно справляется со своей работой в команде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошедшем 5-6 августа в Венгрии этапе гоночной серии GP2 россиянин Виталий Петров продолжил набираться опыта и прибавлять в скорости. Безошибочная езда в сложных условиях принесла гонщику из Выборга финиш в первой десятке.

Уик-энд Формулы-1 (куда входят и две гонки GP2) на трассе Хунгароринг прошел в непривычны условиях – было очень холодно, а в воскресенье и вовсе разразился ливень. После победы здесь же на этапе Евросерии Ф3000 Виталий рассчитывал на успешное выступление, но на деле все оказалось совсем не просто. Квалификационные заезды россиянин закончил на 23-ей позиции – ровно так же он квалифицировался и неделей раньше в немецком Хоккенхайме.

Первая гонка получилась для Петрова непростой – Виталий добрался до клетчатого флага, показав 15-й результат. Стоит отметить, что после финиша в закрытый парк, где расстроенный гонщик команды DPR выбирался из кокпита, примчался лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и тепло поблагодарил нашего спортсмена. Дело в том, что после ошибки в квалификации британец стартовал самым последним, и Петров не стал перекрывать ему дорогу на первых кругах, понимая, что Льюис сражается за победу. Впрочем, в итоге по времени лучшего круга в гонке Виталий уступил быстрейшему гонщику GP2 менее восьми десятых секунды!

На старт второго – дождевого – заезда Петров вышел, полный желания реабилитироваться. И это удалось «Выборгской ракете» весьма и весьма неплохо. Пока соперники один за другим ошибались и вылетали с трассы, 21-летний россиянин поднимался все выше и выше. После красивой борьбы с экс-пилотом Ф1, итальянцем Джанмарией Бруни и японцем Хироки Йошимото, Виталий закончил гонку в фонтанах брызг на 10-м месте.

В четырех первых гонках GP2 молодой пилот показал, что ему вполне по силам закрепиться в «молодежной Формуле 1». Практически безошибочный пилотаж, умение работать с инженерами и скорость на уровне пилотов первой десятки заставили скептиков поумолкнуть. Уже принято решение о том, что новый зимний чемпионат GP2 Петров проведет в чемпионской команде ART Grang Prix, а его напарником будет Бруно Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMA и FIA достигли соглашения.

В результате встречи представителей GPMA профессора Букхарда Гёшеля и доктора Юргена Реула с Максом Мосли были достигнуто соглашение о "стабилизации" двигателей, начиная с ГП Китая этого года. Эти спецификации будут единственными разрешенными к эксплуатации с этого Гран-При и до конца 2007-го года.

imho все еще хуже - и 2008 год будет на тех же двигателях. Ф1 RIP ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен станет пилотом Renault?

Все идет к тому, что Хейкки Ковалайнен станет пилотом Renault в следующем сезоне. Кими Райкконен, похоже, перейдет в Ferrari. Еще на место партнера Джанкарло Физикеллы претендовал Марк Уэббер, но на днях он подписал контракт с Red Bull.

Флавио Бриаторе намекнул на приглашение Ковалайнена: “Еще достаточно пилотов, причем не особо известных. Мы не получим Кими Райкконена? Хорошо, но у нас есть молодой способный пилот. Хейкки хорошо знаком с командой, с машиной. Нам не придется тратить время на его обучение, за его спиной более 20 тысяч тестовых километров”.

Шумахер: “Каждое очко на счету”

Гонка для Михаэля Шумахера закончилась за три круга до финиша, и немец был классифицирован на девятом месте, в шаге от очковой зоны. Однако вскоре судьи гонки дисквалифицировали финишировавшего седьмым Роберта Кубицу – машина поляка недобрала два килограмма до положенного веса. В итоге Михаэль Шумахер в протоколе занял восьмую строчку, заработав одно очко.

Михаэль Шумахер: “Это хорошая новость. В гонке за титулом важно каждое очко. Теперь отставание от Алонсо составляет всего 10 очков, и очень приятно с этим уйти на летние каникулы. Эти десять очков можно отыграть в предстоящих пяти гонках. Я уверен, нам по силам это сделать”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ближайшие годы двигатели изменяться не будут

Спор между FIA и GPMA по поводу «заморозки развития» двигателей теперь подошел к концу. Соглашение было достигнуто в понедельник на совещании во Франции.

Несмотря на высказываемое совсем недавно недовольство по поводу запрета на развитие двигателей, мотористы полностью согласились с решением не вносить в двигатели никаких изменений после ГП Китая’06 вплоть до 2009 года.

В заявлении FIA также говорится, что некоторые изменения все же будут разрешены, но эти изменения связаны с принципом «наиболее эффективного использования топлива».

Очевидно, что тупиковая ситуация между FIA и GPMA была преодолена после создания последними специальной рабочей группы, которая смогла добиться послабления жестких требований FIA.

Mercedes пока не собирается выкупать акции McLaren

Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz отрицает, что собирается выкупить долю McLaren в команде McLaren Mercedes.

Норберт Хауг так ответил на вопрос о том, заключили ли главы команд сделку на покупку 60% акций, находящихся в распоряжении Рона Дениса и его партнеров: «У нас уже есть 40% акция. Хотя кто знает, может в будущем у нас будет и больше».

Хауг также заявил, что Mercedes устраивает текущее положение дел, и следовать по пути BMW руководство пока е собирается. «McLaren для нас оптимальный партнер. Мы команда. Если бы у BMW был такой же хороший партнер, они возможно и не стали бы создавать собственную команду».

Бывший пилот Toyota Кристиано да Мата находится в коме

Бразилец Кристиано да Мата, ушедший в 2004 году из Toyota в серию ChampCar, находится в коме после инцидента с оленем, произошедшим на прошлой неделе.

В пресс-релизе его команды Rusport говорится, что у Кристиано тяжелая травма головы. «Кристиано находится в тяжелом состоянии, но оно медленно, но верно улучшается. Кристиано сейчас находится в отделении интенсивной терапии», - сообщил врач да Матты.

Происшествие с да Маттой повлияло на настроения в команде Toyota во время ГП Венгрии. Как сказали в команде: «Кристиано всегда был боевитым гонщиком, вся команда желает ему скорейшего выздоровления».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдет ли Вильнев в NASCAR?

Согласно источникам, близким к Жаку Вильневу, вероятность того, что канадец уйдет в NASCAR составляет 50%. Напомним, в понедельник BMW и Жак Вильнев объявили, что разрывают контракт и по всей видимости сезон, за рулем второй боевой машины, завершит Роберт Кубица.

Ян Лефорт, представитель Жака Вильнева: "Вероятность того, что выберет Жак: Ф1 или NASCAR - 50/50. Пока он не подписывал никаких контрактов. Мы решили немного подождать и решить, что будет для нас лучше."

Red Bull критикует Клиена

«Семья» Red Bull занимает жесткую позицию по поводу ухода Кристиана Клиена из команды по окончании сезона 2006.

В заявлении, подтверждающем, что Марк Уэббер будет выступать за Red Bull в следующем году, глава команды Кристиан Хорнер поблагодарил Клиена за его прилежную работу. Однако Austria Presse Agentur цитирует Хорнера, который насмехается над двумя очками завоеванными Клиеном, говоря, что «это не так уж много».

Владелец команды Дитрих Матешиц во время пресс конференции на прошлой неделе заявил, что трудно сказать были ли оправданы вложения в карьеру Клиена. Герхард Бергер, совладелец другой команды Матешица Scuderia Toro Rosso сказал, что Клиен никогда не рассматривался как возможный кандидат на место в STR в следующем сезоне

.
Тайссен: «Мы вели переговоры с Шумахером»

Марио Тайссен признал, что обращался к Михаэлю Шумахеру с предложением выступать за BMW в следующем году.

«Конечно, мы говорили об этом, но серьезного обсуждения не было», - сказал Тайссен в интервью одной немецкой газете. Ранее сообщалось, что BMW-Sauber предложил семикратному чемпиону сто миллионов долларов в год.

Тайссен не разгласил других подробностей предложения, только сказал: «Тот, кто находится на моем месте и не думает о Михаэле – поступает неправильно». Он также заявил, что команда не может предоставить машину, на которой Михаэль смог бы выигрывать гонки: «Мы рассчитываем на победы лишь к 2008 году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: "Баттон заслужил этот успех"

После первой победы Дженсона Баттона, в его адрес было сказано немало лестных слов. Он также получил комплименты от босса Ferrari Жана Тодта.

Хотя Тодт больше хотел бы видеть Михаэля на подиуме той гонки, он не умоляет заслуг Дженсона. "Это была гонкой препятствий. Он стартовал 14-м и победил. Он проделал великолепную работу. Он заслужил этот успех," сказал Тодт.

Но Жан не верит, что Баттон, после победы всего в одной гонке, должен теперь считаться одним из ведущих гонщиков планеты. "Чтобы сделать такой вывод, после одной гонки, нужно решиться на это, я пока буду осторожен в высказываниях."

Жан Тодт: "Возможно мы должны были поумерить пыл Михаэля"

Босс Ferrari Жан Тодт заявил, что команда должна была поумерить пыл Михаэля Шумахера в заключительной части гонки в Венгрии. Шумахер дважды имел контакты с другими болидами по ходу гонки...сначала это был Педро де ла Роса, затем Ник Хайдфельд, что и привело к сходу 7-кратного чемпиона мира.

Жан Тодт: "Мы не хотели мешать ему, но после того что случилось, возможно мы должны были предупредить его.

Нелегко говорить о том, чего вы не сделали, когда уже поздно об этом говорить. Позже, после этих инцидентов, он сообщил нам, что машина стала неуправляемой и он вынужден сойти."

Напомним, Шумахер на финише гонки был квалифицирован 9-м, но после дисквалификации Роберта Кубицы, немцу досталось место в зачетной восьмерке.

Фернандо Алонсо с оптимизмом смотрит в будущее

Фернандо Алонсо пребывает в странных чувствах после своего первого схода, начиная с ГП Канады-2005. Ко всему прочему, Михаэль Шумахер сократил отставание в чемпионате от испанца до 10 очков за 5 гонок до конца сезона.

Фернандо Алонсо: "Я думаю, что весь сезон Renault выглядела конкурентноспособной командой. Но когда вы находитесь в такой ситуации, очень сложно сходить в гонке, когда вам необходимо набирать как можно больше очков.

Но эта была великолепная гонка, я обогнал 14 машин на первых 20 кругах и мне было просто приятно пилотировать. Но когда мы в целом посмотрим на положение дел, мы можем увидеть проблемы, но команда показала, что она может бороться, и в Michelin проделали огромную работу. Мы можем быть уверены, что в следующем Гран-При выступим лучше."

Кристиан Клиен прокомментировал свою отставку из Red Bull

В эксклюзивном интервью F1Racing.net, Кристиан Клиен рассказал о планах на будущее после этого сезона. Австрийский гонщик поведал как он потерял место в составе команды, что он думает об этом и о ближайшем будущем.

Кристиан Клиен: "Конечно же, я разочарован, потому что я надеялся убедить команду продлить со мной контракт. Но они приняли решение, и я должен принять его. Несомненно, я хотел бы остаться в Формуле 1.

Что касается репутации пилота, я был позади Дэвида по результатам, но также мне очень невезло в некоторых гонках этого сезона."

Болельщики Клиена на его родине в Австрии надеялись, что их соотечественник возможно провел бы следующий сезон в дочерней команде Red Bull, Scuderia Toro Rosso, но команда не спешит расставаться с текущими пилотами, Лиуцци и Спидом, и, вероятнее всего, там все останутся на своих местах.

"У меня есть несколько вариантов. Кроме того у меня есть еще 5 гонок этого сезона, чтобы показать себя."

На вопрос, может ли он уехать в США вместе с Монтойей и возможно Вильневым, Клиен ответил: "Я хотел бы попробовать NASCAR, но только ради забавы. Моей целью всегда было соревноваться в Формуле 1, и я не желаю так легко сдаваться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЗОР: Составы команд на 2007 год – факты и предположения

Кадровая ситуация в Формуле-1 постепенно становится все более ясной. Все больше пилотов объявляют о своих долгосрочных (или краткосрочных) контрактах с той или иной командой. Однако разгадку главной загадки – что решит Михаэль Шумахер, похоже, придется отложить до сентября.

В связи с этим по-прежнему туманно и будущее двух финнов – Кими Райкконена и Хейкки Ковалайнена. Первый может с радостью перейти в Ferrari, если Шуми объявит о завершении карьеры, а второй ждет не дождется, когда его место в Renault (куда также может пойти Кими) окажется вне опасности. Таким образом, больше всего путаницы и предположений с местом второго пилота во всех топ-командах, так как еще не определились ключевые игроки.

Зато все в порядке с конюшнями середины пелотона. Ярно Трулли и Ральф Шумахер образуют прочную связку в Toyota и все идет к тому, что они могут выступать так в течение длительного времени. В Williams вчерашний дебютант Нико Росберг получает роль лидера команды, а помогать ему будет опытный, но отвыкший от гонок Александр Вурц. В Honda счастливы победой Дженсона Баттона, и он вместе с Рубенсом Баррикелло поведет команду к новым успехам.

Все ясно также в концерне Red Bull – Дитрих Матешитц отбраковал Кристиана Клина и взял Марка Веббера, а остальные гонщики сохранили свои места. В BMW после удачного дебюта Роберта Кубицы практически определился состав пилотов – Ник Хайдфельд после первого подиума для команды будет стараться завоевать победу, а Кубица набираться опыта и дальше раскрывать свой талант. Вильнев, увы, лишился места в королевских гонках и по логике вещей должен уйти в бессрочный отпуск.

Аутсайдеры Больших Призов, скорее всего, определятся только к концу сезона, так как очень многое будет зависеть от спонсорской поддержки. В этом отношении отлично идут дела у Тьяго Монтейру – большой кошелек его спонсоров и стабильность результатов португальца вот уже второй сезон прочно удерживают его в Формуле-1. Кристиан Алберс мечется между предложением Super Aguri и Midland и пока не знает, куда направиться. Такума Сато, вне всякого сомнения, главная надежда маленькой, но гордой японской команды, а если что, ему всегда найдется в подспорье еще какой-нибудь японский пилот.

СОСТАВЫ КОМАНД ФОРМУЛЫ-1 НА СЕЗОН-2007

Команда

1-й пилот

2-й пилот

Renault

Д. Физикелла

(К. Райкконен или Х. Ковалайнен)

McLaren

Ф. Алонсо

(Г. Паффет, Л. Гамильтон, или П. де ла Роса)

Ferrari

М. Шумахер ?

(К. Райкконен или Ф. Масса)

Toyota

Р. Шумахер

Я. Трулли

Williams

Н. Росберг

А. Вурц

Honda

Д. Баттон

Р. Баррикелло

Red Bull

Д. Култхард

М. Веббер

BMW

Н. Хайдфельд

Р. Кубица ?

Toro Rosso

В. Льюцци

С. Спид

Midland

Т. Монтейро

(К. Алберс или рента-драйвер)

Super Aguri

Т. Сато

(К. Алберс или японский пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA и GPMA объединились ради будущего Формулы 1

FIA и GPMA согласовали вчера условия, способствующие снижению затрат на разработку новых моторов в надежде выйти на более спортивный уровень гонок. Начиная с Гран-При Китая, который пройдет 1 октября этого года, все дальнейшие разработки и улучшения двигателей будут запрещены, и сделан лимит по оборотам мотора - 19000 об/мин.

На встрече в понедельник, на которой присутсвовали представитель от FIA - Макс Мосли и от GPMA - доктор Буркхард Гёшель, были сделаны шаги к более эффективным, с точки зрения топлива, двигателям с 2009 года, поскольку производители моторов могли бы прибавлять в мощности своих агрегатов за счет системы накопления энергии - эти поправки в регламент будут опубликованы в конце года.

GPMA уже создала рабочую группу, которая будет работать над этим и последующими изменениями в регламенте, которые могут внести FIA и производители моторов.

FIA делает все, чтобы создать полную гармонию с GPMA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault виновата в сходе Фернандо Алонсо

Напомним, что пилот команды Renault F1 Фернандо Алонсо сошел в Гран-При Венгрии на 52-ом круге сразу же после своего второго пит-стопа, когда на его болиде были установлены «псевдо-слики». Когда Фернандо покидал пит-лэйн, было очевидно, что у него были проблемы с правым задним колесом. Именно из-за него и произошел разворот в первом повороте, и вылет во втором повороте.

Телекартинка показала, что что-то отвалилось от болида Алонсо перед разворотом. Первоначально предполагалось, что проблема заключалась в полуоси, но подробный анализ принес совершенно другие результаты.

Технический директор команды Renault F1 Пэт Симондс так прокомментировал этот инцидент: «Существует механизм, который безопасно удерживает гайку колеса. Во время второго пит-стопа его забыли ослабить. И это привело к тому, что гайка колеса была повреждена при снятии, а когда ее затянули заново на новом колесе, то она прилегла неплотно и неправильно. Эту проблему очень легко решить, и она не влияет на надежность нашего болида R26. Мы сделаем работу над ошибками к Гран-при Турции».

Возможно, драматический сход Алонсо в тот момент, когда он мог довести свое преимущество над Михаэлем Шумахером в личном зачете до 20 очков и практически гарантировать себе титул, может существенно повлиять на его шансы защитить свое чемпионство. С другой стороны, испанцу повезло, что в ГП Венгрии неудачи преследовали и Красного Барона и тот в свою очередь смог отыграть у Фернандо всего лишь одно очко.

Ferrari тестирует резину серии GP2

Ходят слухи, что конюшня Ferrari испытала на своих шасси слики Bridgestone, созданные для серии GP2, и попыталась выяснить, какую выгоду это может принести. Результат оказался весьма предсказуемым: за счет увеличенного пятна контакта слики позволяли быть примерно на 2 секунды быстрее, чем нынешние псевдо-слики.

Существует предположение, что использование классически сликов позволяет снизить прижимную силу, а это, в свою очередь, сделает болид быстрее. При этом будет увеличено сцепление с трассой и существенно уменьшены воздушные завихрения – это должно значительно облегчить обгоны. Однако при этом значительно возрастает скорость прохождения поворотов, а это вызовет серьезную обеспокоенность FIA по поводу безопасности.

Уменьшения времени прохождения круга на 2 секунды – это яркий показатель того, насколько сильно нужно снизить прижимную силу, чтобы выровнять баланс. По мнению FIA, этого можно добиться при помощи крыльев CDG – эта концепция предусматривает четыре маленьких антикрыла позади каждого колеса вместо одного заднего.

Инженеры по аэродинамике считают, что это поможет избежать проблем с балансом, но не сильно повлияет на гонки, так как истинная трудность заключается в аэродинамическим воздействии на заднюю резину.

Кроме того, идея с четырьмя маленькими крыльями встретила серьезное сопротивление со стороны некоторых команд, так как это не самый удачный рекламный носитель по сравнению с большим задним спойлером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного про переговоры BMW

О переходе в команду в 2007

Теперь Марио Тайссен признался, что BMW делала предложение Михаэлю Шумахеру по поводу того, чтобы немец пришел к ним в команду в 2007 году.

"Конечно", - признался глава команды Формулы-1, принадлежащей немецкому производителю автомобилей, газете Bild am Sonntag, - "мы разговаривали, но серьезно мы это не обсуждали".

Сообщалось, что BMW-Sauber предложила 37-летнему пилоту Ferrari, чье будущее в Формуле-1 после 2006 года пока под вопросом, 100 миллионов долларов в год.

Тайссен не стал вдаваться в подробности каких-либо предложений, но сказал: "Любой, кто бы был в моем положении и не подумал бы о Михаэле", - уверяет немец, - "был бы не прав".

Он сказал, что в настоящее время BMW не может предложить Шумахеру машину, способную побеждать.

"Мы хотим выигрывать гонки только к 2008 году", - заверил Тайссен.

Норберт Хауг из Mercedes, тем не менее, рассказал, что McLaren общался с Шумахером на эту тему в конце 90-х, "но не позже".

"Немецкий гонщик может стать одним из вариантов для нас в будущем", -добавил спортивный директор компании.

"Но я не думаю, что мы пошли по неправильному пути с нашими Хаккиненами и Райкконенами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMA не соглашается «заключать мир» с FIA

Преждевременно говорить об окончательном соглашении

Представитель GPMA сказал, что заявление FIA в понедельник еще отнюдь не означает, что теперь Формуле-1 гарантирован мир.

FIA обнародовала заявление, в котором говорится, что «FIA и GPMA достигли полного согласия относительно будущего» спорта, после состоявшейся в Ницце встречи для обсуждения регламента о моторах.

Тем не менее, хотя главы GPMA Буркхард Гешель и Юрген Рель были названы в пресс-релизе FIA и присутствовали на встрече во Франции, представитель GPMA Ксандер Хейнен сказал во вторник: «Переговоры идут в правильном направлении, но пока преждевременно говорить об окончательном соглашении».

Насколько известно, члены GPMA Mercedes-Benz и Toyota не ответили своего окончательного «да» по поводу этого соглашения, даже если BMW и Honda, похоже, едины в своем мнении.

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Венгрии не исчезнет из расписания

Берни Экклстоун заявил, что Венгрия не лишится своего гран-при из-за рекламы табака. По его словам контракт на проведение этого гран-при действителен до 2011 года.

В понедельник Экклстоун встречался с министром Моникой Лемперт, предметом беседы стала реклама табака, которая запрещена по закону ЕС. Экклстоун утверждает, что гран-при Венгрии останется в расписании до 2011 года.

Надо отметить, что реклама сигарет уже исчезла с трассы Хунгароринг.

Кристиан Клиен прокомментировал свою отставку из Red Bull

В эксклюзивном интервью F1Racing.net, Кристиан Клиен рассказал о планах на будущее после этого сезона. Австрийский гонщик поведал как он потерял место в составе команды, что он думает об этом и о ближайшем будущем.

Кристиан Клиен: "Конечно же, я разочарован, потому что я надеялся убедить команду продлить со мной контракт. Но они приняли решение, и я должен принять его. Несомненно, я хотел бы остаться в Формуле 1.

Что касается репутации пилота, я был позади Дэвида по результатам, но также мне очень невезло в некоторых гонках этого сезона."

Болельщики Клиена на его родине в Австрии надеялись, что их соотечественник возможно провел бы следующий сезон в дочерней команде Red Bull, Scuderia Toro Rosso, но команда не спешит расставаться с текущими пилотами, Лиуцци и Спидом, и, вероятнее всего, там все останутся на своих местах.

"У меня есть несколько вариантов. Кроме того у меня есть еще 5 гонок этого сезона, чтобы показать себя."

На вопрос, может ли он уехать в США вместе с Монтойей и возможно Вильневым, Клиен ответил: "Я хотел бы попробовать NASCAR, но только ради забавы. Моей целью всегда было соревноваться в Формуле 1, и я не желаю так легко сдаваться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...