Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Команда Williams завершила 4-дневную тестовую программу в Валлелунге, неподалеку от Рима. Команда продолжила работу на короткой версии трассы с дополнительной шиканой, которая имитировала условия Монако.

Марк Уэббер завершил день с результатом на 0,4 сек. быстрее Нараина Картикеяна.

"У нас был очень напряженный последний день тестов в Валлелунге," сказал менеджер тестовой бригады Майк Кондлифф. "Сегодня Нараин тестировал некоторые аэродинамические элементы, тормоза и проверил систему охлаждения тормозов. Марк же вновь работал над настройками болида, а также тестировал новые составы резины Bridgestone.

Монтаньи готовится к своему первому ГП Монако

Франк Монтаньи поблагодарил руководство Super Aguri за шанс доказать свою конкурентноспособность на Гран-При Монако. Бывший тест-пилот Renault заменил в команде, отстраненного от гонок федерацией , Юдзи Иде. Француз пока заявлен командой на 2 Гран-При (Испанию и Монако). Вскоре руководство решит, останется ли он в команде до конца сезона.

"Хорошо, что у нас есть пауза после Гран-При Испании," сказал Монтаньи. "У меня появилась возможность немного расслабиться, посетить завод, чтобы встретиться с персоналом и подготовиться к следующей гонке. Я очень рад, что смогу провести свою первую гонку в Монако и хотел бы поблагодарить команду за оказанное мне доверие."

"Несомненно, это будет очень напряженный уик-энд, но я очень надеюсь на неплохой результат. И конечно же, я рад, что смогу стать частью этой знаменитой гонки."

Шумахер ждет ошибки Алонсо

Михаэль Шумахер ждет Гран-При Монако с надеждой на ошибку Алонсо. Здесь немец побеждал 5 раз, хотя последняя его победа была лишь в 2001-м.

"Я не чувствую никакого давления," сказал Шумахер в интервью Gazzetta dello Sport. "Думаю рано или поздно все-таки он совершит ошибку."

Фернандо пока не побеждал здесь, Михаэль же, победивший здесь 5 раз, с нетерпением ждет престижной гонки сезона. "Я не могу дождаться того момента, когда мы отправимся в Монако. Это самая сложная трасса в чемпионате, но гонка по улицам Монако это что-то невероятное."

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Record lap times could be set at next week's showcase Monaco Grand Prix despite Formula One's switch from V10 engines to less powerful V8s, according to BMW boss Mario Theissen. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51759

Босс команды БМВ Марио Тайссен считает что рекорд круга в Монако будет побит в следующие выходные, несмотря на переход на менее мощные восьми-цилиндровые двигатели.

Former team boss Eddie Jordan has questioned the way in which the FIA selected teams for 2008, after his own application for a return to the sport was turned down. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51760

Бывший босс команды Эдди Джордан задается вопросом к ФИА по каким критериям отбирались команды 2008-го года после того как его заявка на возвращение в Ф1 была отклонена.

Aguri Suzuki has said that he will be happy to just get both his cars to the finish of the Monaco Grand Prix as his team await the debut of their new chassis later in the season. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51762

Агури Сузуки будет рад просто финишу обеих машин своей команды в Монако в то время как готовится новое шасси, которое появится в гонках сезона позже.

Formula One supremo Bernie Ecclestone has now put his signature on a deal that ends the threat of a breakaway series, autosport.com can reveal, after the manufacturers pledged their commitment to the sport last weekend. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51765

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун подписал договор согласия с представителями ассоциации автопроизводителей.

Monte Carlo good for the technical drivers

Felipe Massa says he does not like the Monaco Grand Prix...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060519151557

Массе не нравится трасса в Монако.

Берни встал на защиту Шнайдера

В связи с продолжающимися слухами о продаже Midland, и ввиду непомерно частого появления Романа Русинова в российских СМИ, Берни Экклстоун был вынужден высказаться относительно будущего этой команды.

«Нам нужно прекратить слушать всех этих врунов, которые говорят о том, что ведут переговоры о покупке команды. Когда Jordan выставлялся на продажу, Шнайдер оказался единственным, кто выложил деньги на бочку. Если бы не его приход, команды бы ушла в небытие, и у нас было бы 18 машин в 2005 году. Он представляет серьезную группу (питерские – прим. Берни) и такую важную экономику как российскую (стабфонд зашкаливает – прим. Берни). Он не болтает, а делает вещи», – заявил мистер Экклстоун в интервью Autosprint.

Однако в феврале Берни говорил несколько иное. А именно: «Я чувствую себя виноватым за то, что убедил Алекса Шнайдера купить Jordan, не надо было мне этого делать. Я пытался помочь ему как только мог. Он бизнесмен, но, вероятно, недооценил требуемые усилия».

Toyota опровергает слухи о недовольстве Ярно Трулли.

Новый технический директор Toyota опроверг слухи, согласно которым команда начала поиск нового пилота с учетом того, что у итальянца Ярно Трулли истекает контракт в 2006 году.

Паскаль Васселон заявил «Sport1», что Toyota намерена бороться за корону мирового чемпионата в 2007 году. На вопрос журналистов, будут ли при этом Трулли и Шумахер по-прежнему в бело-красных комбинезонах, он ответил, что «Да, мы весьма довольны двумя нашими пилотами».

Зхотелось напомнить, что с середине мая появился слух о том, что якобы боссы Toyota провели встречу в Японии, на которой якобы было принято такое решение: если в Монако Трулли не набирает хотя бы одного очка, то уже 11 июня на ГП Британии он уступил бы свое место тест-пилоту команды Риккардо Зонте. Сейчас можно говорить, что данный слух не имел под собой никаких оснований.

Ferrari нашла замену Vodafone.

После того как телекоммуникационный гигант Vodafone прекратил спонсорство Ferrari, появились слухи, что Telecom Italia станет новым спонсором итальянской конюшни.

Выступая по итальянскому ТВ, Лука ди Монтедземоло подтвердил, что эта компания действительно станет спонсором компании, начиная с 2007 года. Однако детали контракта остались нераскрытыми, также как и непонятно, какое количество места будет занимать реклама Telecom Italia на бортах алых машин.

Росси может оказаться в Red Bull.

Вне зависимости от того, предоставит ли Ferrari место валентино России или нет, он может оказаться в 2007 году в Формуле-1.

Будущее Валентино Росси связывали с командой из Маранелло после того, как чемпиона MotoGP провел несколько тестов за Ferrari, однако казалось, что в поледнее время их отношения несколько остыли. Вметсо этого Ferrari в следующем году делает ставку на Михаэля Шумахера и Кими Райкконена.

Испанская газета Marca тем временем сообщает, что Росси может оказаться в Red Bull, который связан с Ferrari, которая поставляет двигатели команде Дитриха Матешица.

Шумахер: “Останется только один”.

Михаэль Шумахер, которого считают основным соперником Фернандо Алонсо в чемпионской гонке, полагает, что все может измениться, и к этой борьбе присоединиться кто-то еще. Однако титул – лишь один, и для того, чтобы его добыть, расслабляться нельзя.

“Многие говорят о том, что борьба за титул идет между Фернандо и мной, но я бы пока так не говорил. Слишком рано об этом говорить, слишком много гонок впереди. В Ф1 все меняется очень быстро, так что я бы осторожно относился к подобным заявлениям», – заявил семикратный чемпион мира.

«В конечном счете, это не имеет значения, – продолжает Шумахер, – более важно добиваться хорошей формы от гонки к гонке. В Барселоне мы были свидетелями тому, что мельчайшие детали могут привести к победе или поражению. Но я готов смириться с воскресным результатом, даже если мы надеялись на лучший результат в гонке. Но так и происходит в спорте – иногда все оборачивается совсем в другую сторону, и это совершенно нормально. И это замечательная вещь для соревнований».

Несмотря на то, что Алонсо оторвался от него на 15 очков, Михаэль уверен, что все еще впереди: «Было ясно, что необходимо постоянное развитие. Только если все время продолжаешь углубляться в детали и производить улучшения, можно остаться на вершине в борьбе за чемпионский титул. И мы точно не остановимся в этой работе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, понятно, что Мишук когда-нибудь уйдёт. Только по словам Лауды мне показалось, что замену нужно найти уже сейчас по оканчанию этого сезона. :huh: Вот поэтому я и подумал, что он говорит об уходе Мишука уже сейчас(в этом году). :blink:

Ну заявления в Ф-1 , это вообще что то . И верить им - нельзя .

Тем более в наших переводах . И тем более в интервью , ведь как правило читаем ответы , но вопрос можно задать так и подвести к нужному журналюге ответу , а потом ещё слегка интерпритиравав в нужном аспекте .

Ведь что надо журналюге - сенсация и скандал , вот мы их якобы и имеем , со слов паддока , но просто так показаных и преподнесённых .

+ каждый ещё и домысливает из своих пред почтений .

тут ,у Лауды ,был просто разговор - что надо подбирать замену , ведь Майкл может и не продлить Контракт и уйти по окончании года , то вероятно , хотя косвено всё говорит , что подпишет на 2 года (хотя типа с оговоркой что может уйти через год) и подтверждение этому (опять же косвеное) что перенесли объявление состава на конец сезона , хотя скорей всего и Кими подписан и уверены на счёт дальнейшего выступления Майкла .

А все эти отсрочки , связаны с известными только им факторами .

Ведь недаром Филлип Морис заявил , что они оплатят обе бешеные зарплаты Майкла и Кими , так как рекламный эффект , превзойдёт эти зарплаты многократно . И главное это всё не касается того что они выплачиват Феррам . + опять же , даже если это не выйдет , всё равно о ФМ все опять говорят и это им дополнительная реклама .

Так что трасферный рынок в этом году очень интересен .

Да и Кими полностью в этом заинтересован , долго-срочный контракт и давольно приличный , для не чемпиона , а только перспективного Пилота , далее даже проиграв Майклу , да ещё в его же команде Феррари , это не одно и тоже , что проиграть Фонцу но в своём же родном для Кими Маке ( это хона карьере) , + Мак как минимум пару лет , не будет конкурентноспособен ( уход ведущих инженеров , уже сказавшийся на дороботке Мака . + уход Мишлина и переход на Бридж . + смена (скорей всего ) обоих пилотов ))

А после ухода Майкла , все ресурсы Ферров , работают на него , но для этого надо показать себя командным игроком .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Феррари ищет замену Vodafone... То есть Филип Моррис уже не собирается столько бабла отвалиать( вся поверхность болида, зарплата пилотов ) ???..... Как-то непонятно

ФМ вкладывает в Феррари - больше Миллиарда $

( 2007г- 175миллионов ) и до 2011г возрастут до 215миллионов . В Сумме - более МИЛЛИАРДА от ФМ .

И скорей всего это без оплаты Майклу и тем боле , это помимо , если придёт Кими ( так как это писалось ранее заявления , о согласии и Кими платить вместе с Майклом )

С Вадофоном ещё проще , они платили 80 миллионов , меньще ФМ , но с теперешним запретом на табачку , Мальборо уже не пишут , а только штрихи , и белый треугольник - ассоциирующиеся с ними . И что получалось бы Мальборо платит больше , но все читают на красной Феррари - Вадафон .

Вот ФМ и выдавили их , когда у тех кончился контракт .

И покрывают их уход - 175миллилнов в 2007г + Феррари , ещё набирает более мелких спонсоров (они ФМ не волнуют , как Вадафон уже давно ассоциирующийся тоже с той же красной Феррари ) типа региональных телефонщиках из Италии , + ещё пару спонсоров уже подписаных - 10-20-30 лимонов ( точно не помню)

Так что это не замена , а просто подспорье , притом не в разрез с желаниями ФМ , но не отказываться же и от других денег . Главное , что б ФМ , был главной ассоциацией с Феррари , а более мегкие спонсоры , это только антураж и как свита играющая короля . С Вадафоном Титульником с 2002г и слишком заметным , да и тоже международным и известным брендом и имено это не устраивает ФМ , опятьже они мирились , когда можно было Писать Мальборо , притом больше и ч более выгодных местах чем значёк Вадофон , но их не устраивает разрешённый Вадофон , и не надпись Мальборо , а только треугольник и штрих код

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев надеется на хороший результат в Монако

Жак Вильнев уверен, что BMW сможет показать в Монако хороший результат. Канадец вспоминает 2005 год, когда Sauber неплохо смотрелся на уличной трассе и чувствует, что и в этом году команда сможет выступить не хуже.

"Монако - захватывающая трасса для гонок и, возможно, это единственное место, где мы были конкурентноспособны в прошлом году с Sauber," сказал Вильнев. "Здесь очень большая нагрузка на резину, потому что в основном все едут на очень мягких составах. Никогда нельзя предугадать, что произойдет на этой трассе; вы можете стартовать последним, а финишировать на подиуме. В истории была гонка, когда всего 4 болида закончили гонку. Здесь всегда невероятная атмосфера, и я думаю мы сможем добится хорошего результата."

Сато рад возвращению в Монако

Такума Сато едет в Монако с хорошим настроением. Он счастлив, что сможет вновь выступить на знаменитой уличной трассе. Сато пропустил прошлую гонку в Монако из-за дисквалификации команды BAR.

"Это - уникальная трасса," сказал Сато. "В прошлом году я пропустил гонку в Монако, поэтому я с нетерпением жду этого уик-энда."

Сато неплохо выглядит в Super Aguri в этом сезоне. Посмотрим, как он выступит в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан поинтересовался у FIA, каким образом отбирались участники на сезон-2008

Бывший владелец команды Jordan F1 Эдди Джордан был одним из тех, кто подавал в FIA заявки на участие в сезоне-2008. Напомним, что на единственное свободное место претендовали 11 команд, и победу одержала Prodrive Дэвида Ричардса. Нельзя сказать, что Эдди был сильно расстроен таким решением, но все же ему интересно знать, каким образом оно было принято.

«Лично я был удивлен, узнав, что заявки подали сразу 22 команды», сказал Джордан в интервью июньскому номеру F1Racing. – «Я подал заявку, потому что был уверен: при контролируемых бюджетах и сниженной стоимости участия мы сможем вернуться к своим славным дням. Но оказалось, что у меня были одни шансы, а у других – другие. Я уверен, что многие кандидаты были разочарованы, когда так и не смогли узнать, по каким критериям делался выбор. Если мы так этого и не узнаем, то каким образом молодые команды, вроде Carlin, смогут попасть в Формулу 1?».

Как известно, заявки на участие в Чемпионате Формулы 1 подавали такие команды, как Direxiv, Prodrive, Jordan, European Minardi, AMT Promotions (Carlin Motorsport) и BCN Competicion. Также есть данные о пяти других кандидатах, которые не были обнародованы ранее.

Среди них Baram F1 Крейга Поллока, ALK Group, принадлежащая Кейну Хану и Адаму Китену, North Western (учредители – юридическая компания Lennox Bywater), Filmty Interactive, созданная североамериканской хайтэк-корпорацией Eye2Buy, и Luxrace Tech Бориса Барнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, "наши" серьёзно готовятся к гонке.

Джеймс Ки, технический директор Midland F1: "Уникальная трасса в Монако требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины, которые мы обычно используем в Монте Карло, провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов". Кристиан Алберс, Midland: "Гран При Монако — это что-то особенное. Блеск и очарование городской трассы, красивые яхты на пристани, небывалый ажиотаж и определенные шансы на победу даже для тех, у кого нет самой быстрой машины. В Монако нет места для ошибок, а результат больше зависит от мастерства гонщиков, чем на любой другой трассе. Перед этой гонкой команда доработала шасси и подвеску, мы получим новые двигатели, и, конечно, я с нетерпением и оптимизмом жду этой гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси и Red Bull

Все идет к тому, что в следующем сезоне за Ferrari будут выступать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В связи с этим места для Валентино Росси не остается, однако испанская пресса все же нашла место для моточемпиона.

Издание Marca предполагает, что Росси в следующем сезоне окажется в команде Red Bull. Учитывая, что Red Bull и Ferrari сотрудничают, можно сказать, что Росси пройдет стажировку в “младшей” команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Шоррок: Предвкушаю!

Директор программы Ф1 компании Michelin ожидает, что гонка в Монако будет предельно интересной, не говоря уже о квалификации…

Ник, тот факт, что в нынешнем сезоне на трассе ведется такая плотная борьба, - это следствие близости Michelin и Bridgestone?

НШ: Мы заранее знали, что сезон 2006 года будет плотным, так как тому способствовали изменения регламента в части требования к покрышкам, к двигателям, изменение формата квалификации. При этом уровень команд не может быть гарантирован чем-то одним – либо хорошим шасси, либо хорошим двигателем, либо хорошими покрышками. Все эти факторы влияют на конкурентосопосбоность…

А все команды работают по разному…

НШ: Да. Наша задача – предоставить нашим партнерам лучшие из своих решений. А дальше – дело команд. Это они работают над тем, чтобы их болиды работали на наших покрышках как модно лучше.

Но Вы можете подтвердить, что в этом году Michelin и Bridgestone очень близки по своим качествам?

НШ: Конечно, да! И это очень хорошо. Ведь когда победа следует за победой, когда соперники далеко позади, это может усыпить бдительность. А сегодня, когда мы так близки с нашими конкурентами, любая, даже минимальная, ошибка или недоработка, стоит очень дорого.

Фернандо Алонсо после гонки на Нюрбургринге отмечал не очень хорошую работу покрышек. Он был прав?

НШ: Должен сказать, что предложенные нами на ГП Европы типы покрышек отвечали условиям той гонки не на 100%. Теперь мы понимаем, что они были слишком жесткие. Однако же наши партнеры накануне проводили соответствующие тесты, так что свой выбор они делали осознанно.

В Барселоне дела были куда лучше!

НШ: На Испанию мы приготовили новую линейку покрышек, которая была разработана после детальнейшего изучения данных, собранных по ходу этапов в Мельбурне и Имоле. Новые покрышки серьезно отличались от тех, что мы использовали в начале сезона. И на этот раз они были достаточно мягкими. Возможно, даже чересчур мягкими!

Монако – очень специфическая трасса. Как идет подготовка к этой гонке?

НШ: Согласен. Трасса необычная. Но мы очень напряженно работаем сейчас на тестах в Поль Рикаре и Валлелунге и готовим специальный тип покрышек. Их особенностью будет компромисс между мягкостью, которая позволила бы проходить круг с максимальной скоростью, и между способностью сохранять свои свойства на максимально возможном количестве кругов… Предвкушаю – гонка будет очень интересной! Особенно квалификация - ее новый формат в совокупности с особенностями трассы могут принести очень необычное распределение стартовых мест…

© F1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Монако. Bridgestone перед гонкой

Еще более мягкие

Седьмой этап Формулы 1 сезона 2006 года Гран-При Монако представляет собой жемчужину на короне чемпионата мира. Одержать победу на Монте-Карло - в некотором роде означает обрести уверенность в победе всего сезона.

Компания Bridgestone имела возможность представлять свою продукцию в Княжестве уже 4 раза. Ее последний успех датируется 2001 годом, именно тогда покрышки японской компании "были на подиуме" Гран-При Монако.

"Если брать во внимание спортивные достижения многих гоночных машин экипированных нашими покрышками в течение первых шести этапов этого сезона, то мы можем предположить, что и в Монако многие из наших пилотов смогут оказаться на подиуме. Эта гонка очень престижна, и мы очень надеемся на успех наших команд",- заявил Хироши Ясукава, директор компании Bridgestone Motorsport.

Для того чтобы иметь все шансы на успех в Монако японский производитель использовал новую более мягкую резину для производства покрышек.

Климатические условия Княжества Монако, которое расположено между морем и горами, очень часто бывают неустойчивыми. Что же касается других характеристик, то они довольно хорошо известны знатокам трассы Монте-Карло - на ней главное получить хорошее место на старте, а также не упустить момент, чтобы обойти соперника.

"Гран-При Монако является особенно важной гонкой, так как в гоночном календаре эта трасса является единственной, которая проходит по городу. Здесь очень важно чувствовать трассу", комментирует Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport.

"Давление в покрышках должно обеспечивать хорошую подвижность машине при выходе из многочисленных некрутых поворотов. Бетонное покрытие трассы - немного абразивное, и мягкая резина помогает усилить сцепление с поверхностью. Благодаря возможности замены покрышек в течение гонки, мы предложим нашим командам одну из последних разработок - сочетание очень мягких уже использованных во время гонки шин с неиспользованными. Наши новые марки покрышек, которые мы предлагаем в этом году, отличаются от шин 2004 года своей мягкостью. Также мы разработали специальный вид мягкой резины для изготовления покрышек для дождливой погоды. Я надеюсь, что наши команды будут лидерами гонки. Мы приложили немало усилий, чтобы обеспечить их высококачественными шинами, обладающими всеми необходимыми характеристиками для гонки на Монте-Карло. По моему мнению, предстоящий уикенд обещает быть очень интересным", - добавил Хисао.

Монако - это настоящий вызов для любого пилота, любой команды, и, конечно, для производителей шин. Компания Bridgestone это отлично понимает и постарается не упустить возможность еще раз зарекомендовать себя как производителя высококачественных шин.

Неделя команды McLaren на трассе в Кастелле

Все четыре пилота были на трассе

В течение четырех дней на этой неделе команда McLaren проводила тренировочные заезды на трассе Кастелле, возлагая все свои надежды на MP4/21.

Все четыре пилота команды участвовали в этой важной работе: Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя, Педро де ля Роза и Гэри Паффетт.

Кими Райкконен провел на трассе первые два дня с целью подготовки к ближайшему Гран-При Монако. "Было здорово потренироваться на Кастелле перед самым Гран-При Монако. Трасса, на которой мы практиковались, очень похожа на трассу Монте-Карло, что дало нам возможность еще раз протестировать разными способами уровень наших настроек. Также у нас сложилось хорошее впечатление о покрышках компании Michelin и мне, конечно, не терпится вернуться в следующий четверг на трассу в Монако!"

Хуан Пабло также тренировался в Монако. "Мы полностью отработали намеченную программу, а именно протестировали систему охлаждения и аэродинамику. Также мы тщательно проверили режим работы мотора компании Mercedes".

Если два первых титулованных гонщика проводили тренировочные заезды на трехкилометровой трассе, то Педро де ля Роза и Гэри Паффетт в течение следующих двух дней тренировались по своей программе на пятикилометровой трассе, которая больше подходит для тренировок перед Гран-При Канады.

"В течение эти двух дней Гэри (который в первый раз был за рулем MP4/21) и я в основном готовились к Гран-При Канады, который пройдет в следующем месяце", - говорит Педро де ля Роза. "Мы работали над мотором, аэродинамикой, а также пневматикой непосредственно для канадской трассы. К сожалению, у меня вчера утром были проблемы со сцеплением, но инженеры устранили неполадку, чтобы я мог продолжить выполнение программы после обеда".

Трасса Поль Рикар 16/05/06

Кими Райкконен - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'05"996 - 68 круг

Хуан Пабло Монтойя - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"177 - 103 круг

Трасса Поль Рикар 17/05/06

Хуан Пабло Монтойя - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"008 - 121 круг

Кими Райкконен - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"266 - 73 круг

Трасса Поль Рикар 18/05/06

Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'25"834 - 120 круг

Гэри Паффетт - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'26"443 - 99 круг

Трасса Поль Рикар 19/05/06

Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'27"290 - 52 круг

Гэри Паффетт - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'27"649 - 77 круг

Раскола не будет

Берни Экклстоун и CVC пошли на встречу командам и увеличили их долю в распределении доходов от Формулы-1 в два раза.

Берни Экклстоун подписал Меморандум о Взаимопонимании с GPMA, предотвратив тем самым, очередную зарождавшуюся попытку раскола Формулы-1. Дело в том что на Гран При Испании Renault, BMW, Mercedes, Toyota и Honda в очередной раз уточнили свои условия, которые были выдвинуты CVC, и подписали некий «внутренний» договор, который не позволял командам действовать поодиночке. Традиционно в требованиях речь шла о перераспределении доходов, и создании с 2008 года собственного Чемпионата, в случае непринятия выдвинутых условий.

Меморандум о Взаимопонимании cтал шагом на встречу командам – теперь доля их доходов составляет 50% (другие 50% остаются у владельца коммерческих прав), от общей суммы доходов Фомулы-1, фактически, увеличившись в два раза. С учетом того, что в год Формула-1 приносит порядка $1 миллиарда, им было за что торговаться. До настоящего времени 11 команд получали меньше 25% от суммы всех доходов.

Удивительная сговорчивость Экклстоуна, больше десяти лет противостоявшего нападкам команд, объясняется очень просто – в начале этого года все коммерческие права на Формулу-1, а значит и все получаемые доходы перешли в руки компании CVC Capital Partners, выкупившей их у холдинга Экклстоуна. Британец фактически заключал сделку от имени новых владельцев, и теперь именно они, а не он будут недополучать каждый год порядка $250 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще 7-ми кратный чемпион

MF1 получит на ГП Монако новую подвеску и двигатель

Команда Midland F1 получит в свое распоряжение на Гран-При Монако новую подвеску и новую версию мотора Toyota.

Джеймс Ки, технический директор MF1: "В Монако мы поставим на оба болида модернизированную подвеску, которая является нашей собственной разработкой. Toyota также не стоит на месте и мы получим новую модернизацию двигателя.

Монако - это трасса, где может произойти все, что угодно. У нас была пара неудач в этом году, но в целом наша надежность пока нас не подводит. Если мы сможем немного прибавить вкупе с нашей надежностью, то и очки не за горами. Мы приложим все усилия, чтобы добиться этого."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберс надеется на достойный результат в Монако

Гонщик MF1 Кристиан Альберс сказал, что гонка по улицам княжества может принести наиболее лучший результат для его команды, чем какая-либо другая гонка в календаре. Голландец также надеется на новинки машины, которые команда представит в Монако.

Кристиан Альберс: "Монако - это всегда особенная гонка. Блеск и очарование, уличная трасса, большие катера - это и есть Монако. Для пилота это самая захватывающая трасса, которая не прощает даже малейшей ошибки. Для нас здесь есть шанс выступить хорошо, ибо скорость здесь не самое важное. Это трасса, которая всегда бросает вызов пилотам и я готов принять этот вызов.

На этом Гран-При у нас будут улучшения автомобиля - это новое шасси, подвеска и новый модернизированный двигатель. Надеюсь, это поможет нам в борьбе за хороший реззультат."

Ральф Шумахер готов к Монако

Ральф с нетерпением ждет начала захватывающего уик-энда в Монако. Первый успех в Монако пришел к Ральфу в 2002, будучи пилотом Williams, он смог финишировать на третьем месте.

Ральф Шумахер: "С точки зрения пилота, это потрясающе пилотировать в Монако и стать самым быстрым на узких городских улицах. Защитные барьеры здесь находятся очень близко к трассе, так что вам нужно сначала немного приспособится к этому. Но несмотря на то, что обгоны здесь крайне редкое явление, сюда мы приезжаем каждый год, потому что это легендарная трасса.

Первой задачей здесь, чтобы добится хорошего результата, нужно как можно выше квалифицироваться и постараться завершить гонку без происшествий. Я всегда был быстр здесь, поэтому смог завоевать поул и финишировать на подиуме в прошлом. В прошлом году я смог завоевать здесь очки и надеюсь в этом году мы сможем больше. Выбор резины всегда сложен, потому что состояние трассы меняется по ходу уик-энда. Думаю, новая версия TF106B поможет нам достичь положительного результата."

Дэвидсон может провести следующий сезон в Super Aguri

Шеф команды Super Aguri Агури Сузуки заявил, что заинтересован в услугах Энтони Дэвидсона в следующем году.

Агури Сузуки: "Возможно в следующем году. Я бы очень хотел, чтобы Энтони выступил за нашу команду в следующем году. У него есть огромный опыт тестов, который помог бы нам реально прогрессировать."

Сузуки не уверен, отпустит ли Honda своего тест-пилота. "Я должен обсудить это с представителями Honda. В конце концов, им принимать окончательное решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы :o

FIA объявила шинный тендер

FIA официально объявила о начале проведения тендера на поставки шин в Формулу-1 на сезоны 2008-2010. До 23 июня 2006 года производители покрышек должны подать свои заявки на тендер.

Предполагается, что с 2008 года у всех команд Формулы-1 будет единый поставщик покрышек. Федерация надеется таким способом снизить стоимость участия в чемпионате Ф-1, а также держать под контролем рост скоростей.

Правда, шинная монополия де-факто начнется, почти наверняка, уже с 2007 года. Французская компания Michelin уже объявила о своем уходе из Формулы-1 по окончании первенства 2006 года, и в 2007 году потребность всех команд в покрышках придется обеспечивать японской фирме Bridgestone.

Мало кто сомневается, что именно у Бриджстоуна самые высокие шансы выиграть тендер на поставку шин в Ф-1 и на следующие три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций на ГП Монако:

Среда- Култхард(РБР), Монтойя(Макларен), Баррикелло(Хонда), Трулли(Тойота) и Вурц(Вильямс).

Четверг- Бергер(СТР), Бриаторе(Рено), Хорнер(РБР), Тодт(Феррари).

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер встретился с футбольной сборной Германии

Михаэль Шумахер посетил вчера футбольную сборную Германии, которая в данный момент проводит тренировки на базе в Женеве. Сам Михаэль большой любитель футбола, поэтому он с огромной радостью принял приглашение немецких футболистов.

Михаэль Шумахер: «Я был очень рад навестить нашу команду. Я держу пальцы скрещенными и надеюсь, что они превосходно выступят на Чемпионате Мира этим летом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли рассчитывает на успех в Монако

Впереди Гран-При Монако, где свой очковый счет надеется открыть Ярно Трулли. В прошлом ему удавались довольно удачные гонки по узким улочкам княжества.

Ярно Трулли: “Монако – удачная для меня трасса. Я всегда неплохо здесь выступал, особенно в 2004-м, когда я выиграл, стартовав с поул-позиции. Квалификация будет очень важным моментом, поскольку обгонять здесь практически невозможно. Так что суббота будет очень насыщенной.

Новый квалификационный формат подразумевает, что во время сессий будет плотный трафик. В этих условиях борьба за поул превратиться в лотерею. Очень трудно по пройти идеальный круг по улицам, когда впереди никого нет. И практически невозможно, когда впереди есть медленная машина. Тем не менее, я надеюсь на отличный результат”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-1.updatesport.com/news/arti...stone/view.html

Первый серьезный апгрейд Ред Булла от Ньюи появится в Сильверстоуне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг:"Я еду в Монако с уверенностью, что здесь нас ждет успех."

Нико Росберг уверен, что сможет прибавить и показать все, на что способен в этот уик-энд в Монако. Росберг рос в княжестве, поэтому должен знать предстоящую арену событий лучше других.

Нико Росберг: "Монако будет особенным уик-эндом для меня. Гонка в городе, где я живу всю свою жизнь, и со всеми моими друзьями, которые будут поддерживать меня здесь, будет великолепной. Я гонялся здесь в GP2 и тогда я финишировал третьим, но за рулем Формулы 1 трасса станет совсем другой. Я еду в Монако с уверенностью, что здесь нас ждет успех."

Renault стала лауретом премии Laureus World Sports Awards

Команда Renault F1 Team вчера вечером стала лауреатом престижной премии Laureus World Sports Awards в номинации "Команда года". вручени проходило в испанской Барселоне. Премия Laureus Awards как "Осар" в кино, является признанием больших достижений в мировом спорте. Победителей выбирало жюри из 42 спортивных легенд, включая Пеле, Джакомо Агостини и Эмерсона Фиттипальди.

Шеф команды Renault Флавио Бриаторе лично прибыл в Барселону получить награду.

Флавио Бриаторе: "Это великолепная награда для всей нашей команды. Формула 1 - это мир, в котором фундаментальная роль команды в успехе не всегда должным образом оценивается. В Renault, мы знаем, что у команды есть сердце, и что этим сердцем являются люди. Эта награда показывает преданность, обязательства и амбиции более чем 800 женщин и мужчин, которые сделали возможным прошлогодний чемионский титул. Я поздравляю всех нас и каждого в отдельности с этой наградой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Монако поул-позиция не так уж и важна

Это мнение Михаэля Шумахера

Если в Барселоне Михаэль Шумахер и был вынужден уступить напору Фернандо Алонсо, то в этот уикенд в Монако он настроен решительно и надеется, что ситуация не повторится.

«Мне кажется, что нам следует оставаться оптимистами. Я думаю, что в предстоящей гонке мы сумеем показать себя с наилучшей стороны. Но как обычно, я предпочитаю не делать заранее прогнозов. К тому же, на трассе в Монако в принципе трудно делать какие-либо прогнозы. Трасса Монте-Карло – уникальна в своем роде. Мы еще не объезжали нашу машину на трассе, которую можно было сравнить с трассой в Монако. Все что мы можем сказать, так это то, что сделаем все возможное, впрочем, как всегда. В Монако ситуация может измениться в мгновение ока, особенно благодаря внешним элементам. Все эти обстоятельства делают гонку еще более интересной».

Действительно, в Монако трудно прогнозировать какие-либо результаты, и поэтому остается лишь надеется, что гонка будет захватывающей и заставит всех пилотов раскрыть их таланты, включая самого Михаэля Шумахера.

«Просто дух захватывает, когда летишь на большой скорости в непосредственной близости от ограждений. По большому счету – это трудно. Ошибка на этой трассе не допустима, иначе ситуация выйдет из-под контроля. Здесь важно иметь в своем распоряжении отличную машину. В нашем распоряжении такая машина есть», - рассказывает пилот.

Существует мнение, что для победы в Монако необходимо стартовать с поул-позиции. Михаэль Шумахер это мнение не разделяет.

«Действительно, бытует мнение, что от результатов квалификации зависит итог самой гонки. Но я так не думаю. Разумеется, старт с предпоследней позиции в стартовой решетке – не будет являться преимуществом, так как в этом случае вы рискуете потерять много времени и дать шанс первым уйти вперед. Но если у Вас есть хорошая стратегия, то можно добиться хорошего результата, и не стартовав с поул-позиции. На этой трассе главными факторами являются стратегия и быстрая машина. При наличии этих двух составляющих успеха можно стартовать с третьей, четвертой или пятой позиции и выиграть гонку», - подытожил Михаэль Шумахер

Гран-При Монако. McLaren перед гонкой

В Монте-Карло команда отметит 40-летний юбилей

Предстоящий Гран-При Монако ознаменует 40-летнюю годовщину со дня первой гонки McLaren. В далеком 1966 году болид М2В под управлением основателя команды Брюса МакЛарена впервые вышел на старт гонки по улицам княжества. МакЛарен, побеждавший в Монако в 1962 году, стал самым молодым пилотом-конструктором в истории Формулы-1. Тогда ему было 29 лет.

С тех пор пилоты McLaren рекордные 13 раз выигрывали эту престижнейшую гонку. Первый Гран-При Монако в 1984 году выиграл для команды Ален Прост. Пять из шести побед на улицах княжества легендарный Айртон Сенна одержал, выступая в составе McLaren.

C момента начала партнерства с Mercedes-Benz пилоты команды четырежды поднимались на верхнюю ступень подиума (Мика Хаккинен -1998 г., Дэвид Култхард – 2000 и 2002 гг, Кими Райкконен – 2005 г.). Кроме того, McLaren является единственной командой, в составе которой выступают два победителя Гран-При Монако.

Кими Райкконен:

«Монте Карло сильно отличается от Барселоны. Здесь мы можем рассчитывать на победу. Основа успешного выступления – конечно же, квалификация. Трасса здесь очень узкая и извилистая, поэтому обгоны почти невозможны. Конечно же, это отразится на стратегиях всех команд. Кроме того, одним из ключевых факторов является точность реакции передней оси, так как только это позволяет выиграть время за счет прохождения поворотов».

Хуан-Пабло Монтойя:

«В Монако все просто великолепно – у этого Гран-При уникальные традиции и атмосфера. Трасса с ее протяженностью, расположением, разметкой, всеми этими люками и водостоками представляет уникальный вызов. Несмотря на это, мы используем даже более мягкую подвеску, чем обычно. Это причиняет пилотам некоторые неудобства, но ведь мы здесь для того, чтобы гоняться, поэтому не обращаем внимания на такие мелочи. Нагрузки в поворотах и на прямых не так сильны, как на других трассах, поэтому эту гонку нельзя назвать изматывающей. В Монако очень важен вопрос охлаждения двигателя, так как здесь нет настоящих прямых. Поэтому нам приходится использовать дополнительные системы охлаждения, которые мы испытали на прошлой неделе на Поль Рикаре. Мы проехали более 3000 километров, и кроме подготовки к Монако, испытали некоторые настройки и компоненты для более скоростного Гран-При Канады».

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren Mercedes:

«Гран-При Монако – наиболее престижный этап в сезоне благодаря месту проведения и традициям. Для нашей команды предстоящая гонка будет особенным событием, так как именно в Монако McLaren дебютировала 40 лет назад. Мы не покладая рук работаем над развитием болида МР4-21, и нам придется очень постараться, чтобы сохранить традицию сильных выступлений на улицах Монте-Карло. Уровень сцепления колес с трассой здесь очень низкий, поэтому мы будем использовать самый мягкий тип покрышек Michelin.

На прошлой неделе команда провела четырехдневные тесты на Поль Рикаре, сосредоточившись на выборе резины для Гран-При Монако. Результаты работы на специально сконфигурированном треке помогли нам собрать полезную информацию как для Michelin, так и для аэродинамического отделения. Гоночные настройки должны обеспечить максимум прижимного усилия и хорошее сцепление передних колес с трассой. Кроме того, важны крутящий момент двигателя и эффективность контроля тяги».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport:

«Гран-При Монако традиционно украшает сезон Формулы-1. Здесь все отличается от других гоночных трасс. От пилотов требуется еще большая концентрация и точность, поэтому победа в этой гонке особенно престижна. Мчась на пределе в узком пространстве между ограждениями, запросто можно зацепить один из барьеров. Такое случалось даже с чемпионами мира без всякого давления со стороны. Новый формат квалификации может стать источником различных сюрпризов. В новых условиях квалификации пройти идеальный круг будет очень нелегко, поэтому стартовый расклад перед гонкой может быть весьма непредсказуемым.

Монако – самая короткая трасса чемпионата. Однако гонка может продолжаться дольше обычного, особенно если пойдет дождь. У нашей команды с Монако связаны очень хорошие воспоминания. С 1998 года, с учетом прошлогодней победы, команда McLaren Mercedes четырежды побеждала на этой трассе».

Гран-При Монако. Michelin перед гонкой.

Никаких ошибок

Несмотря на то, что Формула 1 регулярно охватывает все новые и новые территории и устраивает заезды, на которые приходят тысячи зрителей, включая трассы Бахрейна, Китая и Турции, которые до последнего момента были неизвестны широкой публике, есть некоторые элементы, составляющие традиции календарного плана гонок, которые все же остаются неизменными.

Примером тому может служить Монако, улочки которого претерпели некоторые изменения со времени проведения первого Гран-При Монако в 1929 году, но все же сумели сохранить элемент опасности для любителей езды по ним на большой скорости.

Данный этап чемпионата мира, без всякого, сомнения не является рекордсменом по скорости – в прошлом году Кими Райкконен одержал победу на Монте-Карло со скоростью около 148, 501 км/час. У этой трассе есть другая особенность, которую больше не встретишь ни на одной трассе мира – так называемый «лежачие полицейские», которые ограничивают трассу на ее протяжении. Для гонщиков это ограничение трассы стало настоящей проблемой, так как на скорости их машины постоянно задевают ограждения. Цена каждого такого столкновения- несколько десятых секунды. Чем больше столкновений, тем больше потерянного времени; чем больше потерянного времени, тем меньше шансов на победу и больше шансов на «вылет» из гонки.

В этот уикенд компания Michelin намеревается одержать свою пятую победу на Монте-Карло, восьмую –на Монакской земле (на земле Монако), и девяносто восьмую – со дня появления своей торговой марки в Формуле 1.

Джоди Чектер (Ferrari, 1979), Жиль Вильнев (Ferrari, 1981), Ален Прост (McLaren TAG turbo, 1984), Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes, 2002), Хуан Пабло Монтойя (Williams BMW, 2003), Ярно Трулли (Renault, 2004) и Кими Райкконен (McLaren Mercedes, 2005), все они одержали победу в Княжестве, выступая с шинами Michelin.

Вот, что об этом думает Ник Шорок, Директор Формулы 1, корпорации Michelin:

«Этот уикенд мы проведем на извилистых виражах трассы Монте-Карло, которая отличается от других трасс, но при этом не является менее сложной. Гран-При Монако - уникальное явление в Формуле-1, где мечтой каждого пилота является победа! Но чтобы победить на этой трассе, нужно обладать целым набором качеств, таких как - точность, концентрация, превосходная техника и абсолютная преданность. Хотя и их наличие не может гарантировать успеха. Уж больно улицы Монако богаты на непредсказуемые результаты. Скорость машин на этой трассе средняя, покрытие не очень гладкое. Пилотам необходимо быть предельно внимательными, использовать по максимуму шины и избегать их чрезмерного износа. Элероны должны обеспечивать максимальную опору, и конечно же, тормоза должны быть в полном порядке. Обгон на Монте-Карло практически не возможен, и поэтому для пилотов первостепенной задачей является выложиться на все 100% во время квалификационных заездов, чтобы во время гонки иметь возможность стартовать с первой линии.

Как обычно, мы брали в расчет результаты, полученные в предыдущих гонках, чтобы внести необходимые корректировки в предлагаемую нами продукции. Мы предложили нашим партнерам использовать в Монако резину, которая участвовала в последних тестах на трассах Валлелунга и Кастелле. Некоторые из них согласились с этим предложением. Также специально для Монако мы разработали промежуточный вариант шин для дождя, благодаря которым мы уже не будем так сильно зависеть от метео колебаний. В общем, предстоящий уикенд обещает много споров и накала страстей.

Гран-При Монако. Toyota перед гонкой.

Toyota готова к дебюту TF106B

С точки зрения логистики это может быть странным местом для работы. Для пилотов, управляющих машинами на скоростях свыше 200 км/ч это точно странное место для гонок. Но Монако сохраняет свою притягательность в мире Формулы-1 – хотя прошло уже 77 лет со дня дебюта этой гонки.

Одни называют это анахронизмом. Другие – возвращением в золотые годы автоспорта. Но те счастливчики, которым довелось познакомиться с атмосферой Монако в дни гонки, подтвердят ее исключительность. В этом году в Монако под управлением обоих гоночных пилотов команды дебютирует новая машина – TF106B.

Ральф Шумахер

С пилотажной точки зрения гонка здесь и попытки быть быстрее других на этой узкой трассе – это замечательно. Барьеры здесь куда ближе обычного, так что надо будет немного изменить стиль пилотирования, впрочем, за годы выступлений мы к этому уже привыкли. Первая задача – занять хорошее место на старте, вторая – постараться провести безошибочную гонку. Обычно я здесь довольно быстр, у меня были на этой трассе поул-позишн и подиум. В прошлом году я здесь завоевал очки, на этот же раз мы хотим рассчитывать на большее. В Монако очень сложен выбор покрышек, поскольку состояние трассы все время меняется, однако если у вас хорошая машина, то пилотирование здесь может доставить удовольствие. Я с нетерпением жду возможности вывести на трассу TF106B

Ярно Трулли

Монако является одной из моих любимых трасс, здесь просто фантастическая атмосфера. Кроме того, я всегда выступал здесь хорошо, особенно когда победил с поула в 2004 году. Здесь очень важна квалификация, поскольку в гонке обгонять будет тяжело, так что суббота обещает нам много событий, особенно при нынешних правилах, когда на трассе все время будет трафик. Можно ожидать хаос, когда машины будут возникать друг перед другом и непроизвольно друг другу мешать, так что квалификация имеет все шансы превратиться в лотерею. Тяжело пройти идеальный круг по улицам Монако даже когда они пусты, но когда перед тобой кто-то есть, его просто невозможно обогнать. Тем не менее, я с нетерпением жду возвращения на эту классическую трассу и надеюсь на хороший результат.

Паскаль Васселон

В Монако вы находитесь так близко к трассе, что можете по-настоящему почувствовать скорость болидов Формулы-1 – это особенное место. Но в этом году оно будет для нас особенным вдвойне, поскольку мы впервые выставляем на гонку TF106B. Эта машина является давно планировавшейся механической эволюцией TF106, в которой претерпевает дальнейшее развитие новая концепция передней подвески, впервые появившаяся на TF105B в конце прошлого года. Наша политика – постоянная эволюция и теперь TF106B дает нам очень хороший базис для аэродинамических изысканий далее по ходу сезона.

Как бы то ни было, в Монако всегда используется другая аэродинамическая конфигурация, рассчитанная на максимальную прижимную силу, но куда важнее этого фактора другие два – гонщик и покрышки. У нас уже сложились хорошие отношения с Bridgestone и за нас выступают два гонщика, показывавших хорошие результаты здесь в прошлом, так что посмотрим, как все сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не стоит тут пресс-релизы размещать!!

во первых это далеко не новость, а обычный трёп.. + это лучше делать в теме про Гран При..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Росси в Ф1 откладывается

В следующем сезоне мы не увидим на стартовой решетке Формулы-1 моточемпиона Валентино Росси. По имеющейся информации, менеджеры итальянца уже связались с руководством Ferrari и сообщили, что их подопечный в 2007 году остается в MotoGP.

В последнее время ходили слухи, что Росси может объявиться и в Red Bull. Однако сам переход Валентино в Формулу-1 казался сомнительным, скорее был похож рекламную акцию. В этом сезоне после нескольких лет победного шествия дела у Росси в MotoGP идут не очень, так что его мотивация на следующий сезон очевидно заметно возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не стоит тут пресс-релизы размещать!!

во первых это далеко не новость, а обычный трёп.. + это лучше делать в теме про Гран При..

Абсолютно хороший пост выложил, я думаю тут многим интересно, расклад команды на предстоящий уик-энд.

Алонсо уверен в успехе

Фернандо Алонсо уверен, что его команда подойдет к предстоящей гонке в отличной форме, и что он сможет впервые победить на знаменитой трассе. Испанец также присоединился к высказываниям других пилотов, относительно трафика в квалификации и недостатку мест для обгона медленно идущих машин.

Фернандо Алонсо: "Я думаю все немного волнуются о квалификации. В Монако в каждой сессии возникает трафик, и квалификация в этом году будет напряженной. Я думаю первые 15 минут будут самыми трудными, потому что один желтый флаг на трассе или медленно идущий болид по трассе, и вы можете не попасть в следующую часть квалификации. Так что нам нужно быть осторожными и несомненно мы изберем необходимую стратегию, чтобы быть уверенными, что попадем в десятку сильнейших.

Я думаю машина будет быстра здесь. Здесь важно хорошее сцепление, а это всегда было сильной стороной R26 на протяжении всего сезона. Michelin проделал великолепную работу в Испании, и они всегда были сильны в Монако. Эта трасса всегда была благосклонна к нашей команде в прошлом и если мы проведем этот уик-энд без ошибок, то сможем бороться за победу. Команда едет сюда только за победой."

Toyota отказала Williams?

Известно, что с начала этого года команда Williams вела переговоры с Toyota о возможности поставки двигателей в сезоне-2007. Но похоже, что японцы отказались от сотрудничества с Фрэнком Уильямсом. Одна из причин – Toyota согласна была поставлять “клиентские” версии двигателей, что не устраивало команду из Гроув.

Пока в запасе у Williams остается Cosworth. Там уже заявили о готовности продолжить сотрудничество в следующем сезоне. Однако в Williams хотят заручиться поддержкой более крупной компании. По слухам, Williams начинает контактировать с Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько новостей последних дней.

Во-первых, Лука ди Монтеземоло подтвердил в интервью итальянскому телевидению, что замена покинувшему Феррари Vodafone найдена - это Telecom Italia. В ближайшее время ожидается обнародование деталей сделки.

Во-вторых, Росс Брон сообщил, что последняя версия переднего крыла болида Феррари достигла своего максимума, поэтому в Монако будет представлено новое крыло. Его испытание проводится на этой неделе на тестах во Фьорано.

В-третьих., ФИА рассматриваются планы замены какого-либо из европейских ГП (Нюрбургринг, Спа, Хоккенхайм) в календаре на Средиземноморское ГП, на роль которого претендуют автодромы Валенсии и Поль Рикар.

Говорят, что в то время как для соответствующей модернизации автодрома в Валенсии организаторами уже запланировано финансирование в размере 10 млн. евро, французская трасса уже хоть сейчас готова принять ГП. Но с учетом того, что за прошедшие с даты последнего ГП Формулы-1, проходившего на этой трассе, автодром перестал удовлетворять возросшим требованиям, в первую очередь, в отношении трибун для зрителей, представители руководства трассы выдвинули оригинальную идею.

Предлагается провести "ВИП-Гран-При" с приглашением всего порядка двухсот почетных гостей. Все остальные болельщики должны будут довольствоваться телетрансляцией.

DEMI ©

http://www.f1news.ru/archive/id/13703

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно хороший пост выложил, я думаю тут многим интересно, расклад команды на предстоящий уик-энд.

многим может интересно, но это не новости из мира ф1 ;) к тому же они слишком объёмные и по сути ничего в себе не несут.. :unsure:

может быть я ошибаюсь и все с огромным интересом читают пресс-релиз каждой команды.. кто знает.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren в предверии ГП Монако просто излучает оптимизм. Пилоты намекают на возможность побороться за победу, менеджмент с воодушевлением ждет прорыва. В этих условиях и те и другие говорят о том, что команда может впервые в сезоне применить другую тактику на гонку.

Кими: “Тут практические невозможно обгонять. Поэтому надо сделать ставку на квалификацию, чтобы иметь шансы в гонке”.

Рон: “В Монако мы должны более творчески подойти к нашей тактике на гонку…”

Что ж, было бы неплохо. Хотя уже не верится.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...