Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

есть маленькая проблема, если гонщик не классифицирован на финише, то он очков не получает. Если на финиш приезжает меньше 10 болидов, то очки получают 9 или еще меньше гонщиков. Так что и у нас в лиге новичков, очки пока только у двух Лотусов :)

Боюсь у нас тогда могут быть гонки в которых вообще никто очков не получит. Предлагаю не выпендриваться и просто считать очки по позициям в гонке, несмотря на то классифицирован или нет. Стартовал уже минимум очков обеспечен. Для новичка даже старт это успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть маленькая проблема, если гонщик не классифицирован на финише, то он очков не получает. Если на финиш приезжает меньше 10 болидов, то очки получают 9 или еще меньше гонщиков. Так что и у нас в лиге новичков, очки пока только у двух Лотусов :)

В этом случае, очки будут получать только надежные болиды, не интересно.

Ваш покорный слуга предлагает такую систему. Так как большинство гонщиков не будут доезжать до финиша в гонках, редлагаю учитывать еще и квалу. К примеру, 5-4-3-2-1-0 за квалу и 10-8-6-4-2-0 за гонку. Имхо, так будет справедливее.

# Гонщик Очки 1 Хейкки Ковалайнен 13 2 Ярно Трулли 12 3 Тимо Глок 9 4 Бруно Сенна 7 5 Лукас ди Грасси 4 6 Карун Чандхок 0

# Команда Очки
1 Lotus 25
2 Virgin 13
3 Hispania 7

Кто за?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае, очки будут получать только надежные болиды, не интересно.

Ваш покорный слуга предлагает такую систему. Так как большинство гонщиков не будут доезжать до финиша в гонках, редлагаю учитывать еще и квалу. К примеру, 5-4-3-2-1-0 за квалу и 10-8-6-4-2-0 за гонку. Имхо, так будет справедливее.

# Гонщик Очки
1 Хейкки Ковалайнен 13
2 Ярно Трулли 12
3 Тимо Глок 9
4 Бруно Сенна 7
5 Лукас ди Грасси 4
6 Карун Чандхок 0

# Команда Очки
1 Lotus 25
2 Virgin 13
3 Hispania 7

Кто за?

Мне этот вариант нравится больше всего. Все таки Ф1 это не только надежность, но и скорость. Кстати 0 очков за последнее место тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне этот вариант нравится больше всего. Все таки Ф1 это не только надежность, но и скорость. Кстати 0 очков за последнее место тоже хорошо.

Просто 5 и 10 за победу гораздо удобнее считать. А Карунчик еще свое возьмет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять команд должны изменить диффузор

Список команд, которые по рекомендации FIA должны изменить конструкцию диффузора на Гран При Австралии, судя по всему, пополнился еще двумя именами.

Во время техкома Гран При Бахрейна технические делегаты FIA признали незаконным использование отверстия для внешнего стартера в качестве активного аэродинамического элемента диффузора, порекомендовав некоторым командам изменить его конструкцию ко второму этапу сезона. Первыми под действие рекомендации попали McLaren и Renault, а чуть позже стало известно, что изменится и диффузор Mercedes.

Но вчера Эдриан Ньюи заявил, что еще две команды вынужденно готовят новую конструкцию. «Я не могу называть имена, но Ferrari среди них нет».

Это не Феррари и не РБР, значит это кто то из СТР, Заубера, ФИ и Виллов.

Малышам это на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли в данной теме для новичков ввести систему 6-5-4-3-2-1?

И не обращать внимание на доезды до финиша и сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Феррари и не РБР, значит это кто то из СТР, Заубера, ФИ и Виллов.

Малышам это на руку.

вот. уже неплохо, малыши обновляются, а эти наоборот. будем догонять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае, очки будут получать только надежные болиды, не интересно.

Ваш покорный слуга предлагает такую систему. Так как большинство гонщиков не будут доезжать до финиша в гонках, редлагаю учитывать еще и квалу. К примеру, 5-4-3-2-1-0 за квалу и 10-8-6-4-2-0 за гонку. Имхо, так будет справедливее.

# Гонщик Очки
1 Хейкки Ковалайнен 13
2 Ярно Трулли 12
3 Тимо Глок 9
4 Бруно Сенна 7
5 Лукас ди Грасси 4
6 Карун Чандхок 0

# Команда Очки
1 Lotus 25
2 Virgin 13
3 Hispania 7

Кто за?

Поддерживаю :)

Настоящие очки (буде таковые случатся) можно считать с коэффициентом х10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае, очки будут получать только надежные болиды, не интересно.

Ваш покорный слуга предлагает такую систему. Так как большинство гонщиков не будут доезжать до финиша в гонках, редлагаю учитывать еще и квалу. К примеру, 5-4-3-2-1-0 за квалу и 10-8-6-4-2-0 за гонку. Имхо, так будет справедливее.

Кто за?

Мне нравиться, я за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли в данной теме для новичков ввести систему 6-5-4-3-2-1?

И не обращать внимание на доезды до финиша и сходы.

Надо за квалу давать обязательно! Ф1 это ещё и скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае, очки будут получать только надежные болиды, не интересно.

Ваш покорный слуга предлагает такую систему. Так как большинство гонщиков не будут доезжать до финиша в гонках, редлагаю учитывать еще и квалу. К примеру, 5-4-3-2-1-0 за квалу и 10-8-6-4-2-0 за гонку. Имхо, так будет справедливее.

Кто за?

Логично, поддерживаю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пять команд должны изменить диффузор

Это не Феррари и не РБР, значит это кто то из СТР, Заубера, ФИ и Виллов.

Малышам это на руку.

Ну, не думаю что по ним это будет тяжелый удар.

Все же, изменения не столь критичны.

Сенна: наш сезон стартует в Австралии

По-моему, он говорил, что сезон стартует в Испании.

А все, что буде до этого - просто тестовые сессии и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не думаю что по ним это будет тяжелый удар.

Все же, изменения не столь критичны.

По-моему, он говорил, что сезон стартует в Испании.

А все, что буде до этого - просто тестовые сессии и не более.

может все оказалось лучше, чем изначально предполагалось :)

т.к. про Испанию он до Бахрейна говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он говорил, что сезон стартует в Испании.

А все, что буде до этого - просто тестовые сессии и не более.

ну так Бахрейн ваще обкаткой был :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может все оказалось лучше, чем изначально предполагалось :)

т.к. про Испанию он до Бахрейна говорил

Просто я с трудом представляю, насколько "лучше" оно должно стать...

Просто даже если болид и более надежен чем в Бахрейне, то остается вопрос с его настройками.

И все время на следующем ГП нужно будет потратить на их поиски.

ну так Бахрейн ваще обкаткой был :unsure:

А следующей ГП "вкатакой" будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я с трудом представляю, насколько "лучше" оно должно стать...

Просто даже если болид и более надежен чем в Бахрейне, то остается вопрос с его настройками.

И все время на следующем ГП нужно будет потратить на их поиски.

Вот и поглядим чего они добьются за 2 недели, чем сильнее отстает болид тем больший прогресс его ждет, отыграть секунды просто, а вот когда остаются десятые, то очень сложно а порой невозможно. Это проходили многие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

Еще один плюсик малышам для борьбы с ближайшими соперниками из Заубера и СТР, зря Заубер не взяли Косворт, мощные движки и экономичнее. А к следующему сезону Косворты насобирают инфы и станут еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: «Десятое место в Кубке конструкторов стоит больших денег»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн заявил, что, несмотря на большое отставание от основного пелотона, новички чемпионата ведут борьбу за серьезные деньги.

«Будет очень важно финишировать в следующих трех гонках. На данный момент мы концентрируемся на надежности. Набрать очки – абсолютно недостижимая цель, но бороться за десятое место в Кубке конструкторов надо, оно стоит больших денег. Будут очень важны места, на которых будут финишировать наши гонщики. Поэтому 11, 12, 13 места могут стоить миллионы долларов», – цитирует Гаскойна Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте им время

В минувший уик-энд в Чемпионате Мира Ф1 дебютировали три новых команды – Lotus F1, Virgin Racing и Hispania Racing. Дебютировали, мягко говоря, не здорово – до финиша добралась лишь одна машина из шести, а остальные не только пали жертвами надежности, но и демонстрировали на протяжении всего уик-энда катастрофическую нехватку скорости.

В адрес новых команд тут посыпалась критика – преимущественно, со стороны болельщиков заслуженных команд, – общий смысл которой сводился к тому, что при таком уровне финансирования и подготовки в Чемпионате Мира им делать нечего.

Спору нет. С появлением новичков в Ф1 опять появилась «третья лига», состоящая из команд решающих свои маленькие вопросы, не имеющие никакого отношения ни к победам, ни даже к очкам. Но значит ли это, что потрясая бокалом с пивом в баре, или командуя обгонами с дивана, нужно гнать новичков поганой метлой из Ф1?

Хорошо болеть за Ferrari или McLaren, которые в расцвете сил борются за победу в каждом Гран При. Удобно болеть за Red Bull, который в этом году имеет шансы стать непобедимым, или за Williams – последнего носителя истинных британских гоночных традиций. Но кто помнит, из какой нищеты, и с каких убогих, по нынешним меркам, результатов начиналась их история?

Брюс МакЛарен в своем дебютном сезоне от безденежья вынужден был экономить на двигателях. На своей первой гонке, Гран При Монако-66, он выступал на моторе Ford, подготовленном для гонки Indy-500, и купленном по дешевке. Двигатель пришлось уменьшать с 4,2 до 3 литров, и он получился шумным, но совершенно не мощным. К тому же, запаса прочности хватило аж на девять кругов, и в своем первом Гран При команда McLaren сошла из-за утечки масла. Отказавшись от двигателя Ford, на следующих этапах Брюс использовал итальянский мотор Serenissima – мощный, но совершенно ненадежный агрегат. Мотор дважды ломался после квалификаций, а так как денег у МакЛарена хватило лишь на один двигатель, то Гран При Бельгии и Голландии пришлось пропустить именно из-за поломок мотора.

Фрэнк Уильямс в начале своей карьеры в статусе владельца команды, вообще не имел ни средств, ни технических возможностей для производства собственных машин. Он почти восемь лет покупал второсортные шасси, устанавливал на них моторы Cosworth – и вперед. За эти годы за команду выступило больше двадцати пилотов – в своей массе рента-драйверы – а набрать им удалось всего 35 очков (шестнадцать из них в первый год и девятнадцать за семь следующих). А затем, устав от постоянной нехватки денег, Уильямс пригласил некоего канадского инвестора, Вальтера Вольфа, который сначала купил 60% акций команды Frank Williams Racing Cars, а спустя год, под предлогом реструктуризации бизнеса, уволил Уильямса из собственной команды.

Red Bull в своем первом сезоне – получив готовое шасси от Jaguar – смогла занять лишь седьмое место в Кубке Конструкторов, да и то, лишь благодаря Дэвиду Култхарду, тащившему машину на себе. Построенный собственными силами для выступлений во втором сезоне болид оказался куда провальнее, сил машины хватило лишь на мизерные шестнадцать очков, которые принесли все то же седьмое место в Кубке Конструкторов.

Renault за первые два сезона смогла набрать лишь три очка, зато ее машина сошла с дистанции в пятнадцати из девятнадцати гонок, а еще в одной не прошла квалификацию.

Дебют Mercedes (формально можно считать таковым участие Benz в гонках класса Гран При) хотя и начался с многообещающего четвертого места, им же и закончился – в ближайшие два года компания не смогла показать на автоспортивной арене ничего пристойного, а победы начались лишь после слияния с Daimler.

Некоторым особняком в списке команд-дебютантов стоит, разве что, Ferrari, которая в своей дебютной гонке Ф1 заняла третье место, а затем в течение нескольких лет выиграла еще полтора десятка Гран При. Но и тут все не так просто – свою первую машину Ф1, Ferrari 125 F1, Энцо Феррари построил на основе собственного спорткара Ferrari 125S, который к тому моменту уже полтора года выступал в гонках, и все его детские болезни давно канули в лету.

Строить прогнозы о жизнеспособности новых команд по результатам первых гонок или даже по их готовности к дебютному сезону, по меньшей мере, безответственно. Объемистый кошелек, как нам всем показала Toyota, не гарантирует ровным счетом ничего, равно как и наличие готовой идеально оттестированной машины, что доказал Jaguar. Все лидеры Ф1 начинали с малого, или вообще с пустого места. И успех в Чемпионате Мира определяется отнюдь не первыми гонками или сезонами, а желанием и умением работать. А обстоятельства, в которых приходится дебютировать, могут быть совершено разными...

Е. Канаш, ПроФормула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и поглядим чего они добьются за 2 недели, чем сильнее отстает болид тем больший прогресс его ждет, отыграть секунды просто, а вот когда остаются десятые, то очень сложно а порой невозможно. Это проходили многие команды.

Ну так детские болезни в подобных условиях не устраняются.

Ведь болиды все равно до фабрик и баз доехать не успеют.

Так что и изменять что-либо существенное негде.

Майк Гаскойн: «Десятое место в Кубке конструкторов стоит больших денег»

Конечно, больших.

И это будет одним из стимулов бороться за него. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

Еще один плюсик малышам для борьбы с ближайшими соперниками из Заубера и СТР, зря Заубер не взяли Косворт, мощные движки и экономичнее. А к следующему сезону Косворты насобирают инфы и станут еще сильнее.

не, вся фишка движка "Феррари" как раз в том, чтоб жрать топливо :lol: В "топ Гире" была гонка суперкаров на одном галлоне топлива, Феррари 559 оказалась самой прожорливой. Ну а "Рено" делает обычные, дорожные автомобили - которые должны экономить. Так что всё отражает реальность в Ф1 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин Коллес: "Следующий шаг – финиш в гонке"

Для Hispania Racing Team дебютный этап сезона стал, по сути, первой обкаткой новой машины. К сожалению, в Бахрейне Каруну Чандхоку и Бруно Сенне не удалось добраться до финиша, поэтому в преддверии гонки в австралийском Мельбурне цель команды - доехать до клетчатого флага.

Колин Коллес, руководитель команды: «После дебютной гонки в Бахрейне мы работали, не жалея сил. Команда консультировалась с Bridgestone, Cosworth, Xtrack и, кажется, нашла неплохой базис, с которого можно начинать подготовку к Гран При Австралии.

Мы восстановили машину Каруна Чандхока и сосредоточились на вопросах надежности, наша цель – постепенный прогресс, а следующим шагом должен стать финиш в гонке. Уверен, скоро мы выполним эту задачу – судя по выступлению в Бахрейне, у нас действительно неплохой потенциал!»

Было бы не плохо хотя бы одной машиной дотошнить до финиша, в Австралии под дождем это может вылиться и в очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок "Трассу не знаю, но быстро учусь"

Карун Чандхок: «С нетерпением жду свою вторую гонку в Формуле 1! Мне не приходилось выступать в Мельбурне, но обычно я быстро осваиваюсь на незнакомых трассах. Я уже тренировался на симуляторе команды – надеюсь, это поможет адаптироваться.

Мы должны серьёзно поработать над надежностью машины, секрет хорошей подготовки – проехать как можно больше кругов в пятницу и оценить свои силы на фоне соперников. Финиш стал бы отличным достижением, к которому мы и будем стремиться!»

Главное помнить, что в первом поворете гонка не делается, тем более для новичка и тем более в Австралии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна "Работать, работать и еще раз работать"

Бруно Сенна: «К Бахрейну команде удалось подготовить две машины, теперь нам нужно продолжать работу. Я заранее приехал в Австралию, чтобы привыкнуть к местному климату, и чем больше времени провожу здесь, тем больше мне нравится эта страна!

В 2006-м я уже гонялся в Мельбурне – участвовал в гонке поддержки Формулы 1 и выиграл этап за рулем F3. Я продолжу осваивать нашу машину, мне нравится подолгу работать с инженерами, и я сделаю все возможное, чтобы добиться прогресса и выполнить задачи, поставленные командой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Жалко Тимо, Ярно, в меньшей степени Кову. То г. на каком они ездят не может называться машиной Ф1. А гонщики-то (особенно первые два) - отличные. Как-то не правильно. За более приличные команды гоняются всякие Буэми, Альгерсуари, Хюлкенберги, а Глок и Трулли, которые в общем уже вполне приличные пилоты рулят за рулем этого г.

Да, но виноваты в этом сами Глок, Трулли и Ковалайнен. Когда они подписывались с этой пафнёй, в приличных командах было полно свободных мест. В Рено была очередь, в Мерседес была очередь, в Заубер была очередь. Только Малья сам по своей воле подписал Льюцци с Сутилем, хотя на рынке было полно нормальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...