Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Не пойму - Сенна в первой гонке был третьим, в квалификации - пятым. Почему у него 8 очков, а не 7?

А у Глока - 12 вместо 9.

Да и максимальное количество очков равно 15, а не 18.

Это был зачет после двух квалификаций и одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, сумасшедшая гонка в Канаде, кому то свезет взять очки и все.

Скорее в Малайзии, если в стиле прошлогодней, кому-то свезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Куала-Лаумпуре ведь тоже дождик обещают, причем весь уикенд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин Коллес: «Можем стать быстрее на две секунды»

Руководитель «Хиспания Рейсинг» Колин Коллес заявил, что положительно оценивает прогресс команды и надеется на дальнейшее улучшение.

«У нас нет серьезных проблем. Мы приближаемся к основному пелотону, если продолжим в том же духе – скоро нагоним их. Думаю, если раскроем весь потенциал болида, сможем стать быстрее на две секунды. По меньшей мере.

Нашим пилотам нужно приспособиться к болиду и адаптироваться к незнакомым трассам. У них не было опыта в «Формуле-1», машина отличается от того, к чему они привыкли.

Наша цель – улучшить все аспекты болида, работать над надежностью. В этом плане мы уже добились определенных успехов», – цитирует Коллеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Куала-Лаумпуре ведь тоже дождик обещают, причем весь уикенд :)

Там обещают не дождик, а тропические ливни с грозами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там обещают не дождик, а тропические ливни с грозами. :)

Да там, зачастую, другого и не бывает... :rolleyes:

Колин Коллес: «Можем стать быстрее на две секунды»

А можем и на Луну полететь...

Пусть сначала сделает так, чтобы болиды до финиша доезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можем и на Луну полететь...

Пусть сначала сделает так, чтобы болиды до финиша доезжали.

Так Чандхок доехал же. А вообще команда в Мельбурне меня удивила своей скоростью, они совсем недалеко от других новичков. После этого сразу на уме вопросы: а если бы были тесты, а если бы был хотя бы один опытный пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Чандхок доехал же. А вообще команда в Мельбурне меня удивила своей скоростью, они совсем недалеко от других новичков. После этого сразу на уме вопросы: а если бы были тесты, а если бы был хотя бы один опытный пилот?

Ну тогда они бы были на этом уровне, начиная с Бахрейна, а не с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Чандхок доехал же. А вообще команда в Мельбурне меня удивила своей скоростью, они совсем недалеко от других новичков. После этого сразу на уме вопросы: а если бы были тесты, а если бы был хотя бы один опытный пилот?

А если бы и Даллара не замораживали работу, то однозначно в начале сезона были бы быстрейшими из новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы и Даллара не замораживали работу, то однозначно в начале сезона были бы быстрейшими из новичков.

у Даллары есть потенциал, он подтягивается к Вирджину и Лотусу, но нужны деньги на развитие, а с этим пока проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Даллары есть потенциал, он подтягивается к Вирджину и Лотусу, но нужны деньги на развитие, а с этим пока проблема

Работать надо, почему у Верджина и Лотуса есть спонсоры а у Испании практически нет, хотя исходные данные у всех одинаковые были, у Лотуса даже были хуже, но Гаскойн нашел ключ к протону, убедив их ввязаться в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня в том, что они эксплуатировали образ "малазийской" команды, играя на патриотизме. И очень обиделись, когда Petronas послал их лесом.

Не исключаю, что в случае с Proton сработал и административный ресурс, и компания стала спонсором отчасти по "указке" сверху.

С той же HRT такой номер не прокатит, поскольку в Испании есть Алонсо - чемпион и победитель. Кому нужна HRT - полудохлая и медленная?

По сути, HRT работает на деньги Карабанте и спонсоров, приведённых Сенной. Бразильских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня в том, что они эксплуатировали образ "малазийской" команды, играя на патриотизме. И очень обиделись, когда Petronas послал их лесом.

Не исключаю, что в случае с Proton сработал и административный ресурс, и компания стала спонсором отчасти по "указке" сверху.

Никакой фигни тут нет, потому что правительство Малайзии вкладывает деньги в Лотос через Протон именно как в нацпроект, и не будь их- неизвестно, был ли бы возрожден Лотос. + Maxis пришел именно к Лотосу (малазийцы к малазийцам- явно не совпадение)

Обижаться нет никакого смысла, т.к Петронас такая же государственная компания, как и Протон, и если бы Лотос заслуживал на сегодняшний день, указку получила бы именно она, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Даллары есть потенциал, он подтягивается к Вирджину и Лотусу, но нужны деньги на развитие, а с этим пока проблема

А Бруно говорит, что обновления в Европе будут. Новый пакет аэродинамики и еще у них большой контрольный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бруно говорит, что обновления в Европе будут. Новый пакет аэродинамики и еще у них большой контрольный список.

будем надеяться, что все так и будет и с финансами все нормализуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бруно говорит, что обновления в Европе будут. Новый пакет аэродинамики и еще у них большой контрольный список.

Интересно, у кого они будут самые большие.

Тот же Вирджин еще полсезона будет обновления скотчем приклеивать.

будем надеяться, что все так и будет и с финансами все нормализуется...

Ну так вроде бы пока хватает.

Вопрос, сколько будет длиться это "пока".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо больше Фаузи катать - будут и финансы. А то Гаскойн все пытается сделать наоборот.

Кому будет интересно поддерживать малайскую команду, в которой малайца зажимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты «Лотуса» положительно оценили прогресс команды

Гонщики «Лотуса» Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен сохраняют положительный настрой, несмотря на относительную неудачу на Гран-при Малайзии.

«Несмотря на все проблемы, гонка шла неплохо. Стартовал я не лучшим образом, сразу откатился в конец пелотона. Потом смог найти хороший ритм, но с машиной начались трудности. Я попытался пройти ди Грасси, но задел его переднее антикрыло повредил покрышку на переднем левом колесе, пришлось заехать в боксы. Тем не менее, машина была конкурентоспособной, вела себя послушно. Наш темп очень хорош в сравнении с другими новичками, поэтому я не буду сильно расстраиваться из-за этой гонки. Мы многому научились и ждем Гран-при Китая», – цитирует Ковалайнена пресс-релиз команды.

«Я хорошо стартовал, но на втором круге столкнулся с Глоком, меня развернуло. Это испортило всю гонку. Несмотря ни на что, я смог финишировать, что говорит о том, что усилия команды по повышению надежности дают плоды», – заявил Трулли.

Борьба Лотуса и Верджина постепенно накаляется.

Удивлен финишем Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо больше Фаузи катать - будут и финансы. А то Гаскойн все пытается сделать наоборот.

Кому будет интересно поддерживать малайскую команду, в которой малайца зажимают?

А какой смысл постоянно мешать боевым гонщикам нормально подготовиться к этапу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо больше Фаузи катать - будут и финансы. А то Гаскойн все пытается сделать наоборот.

Кому будет интересно поддерживать малайскую команду, в которой малайца зажимают?

И получится Тойота.

С деньгами, но без достойных их результатов.

Нафиг надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И получится Тойота.

С деньгами, но без достойных их результатов.

Нафиг надо.

А могут быть как Минарди - без денег и без достойных результатов.

Впрочем, им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гишпанцы-то молодцы, вдвоем доехали, чего не удалось другим "малышам". Буду дальше надеяться вопреки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гишпанцы-то молодцы, вдвоем доехали, чего не удалось другим "малышам". Буду дальше надеяться вопреки ...

Вообще то оба Лотуса доехали, просто Кова отстал сильно на 10 кругов, возникли подозрения на гидравлику, зазвали на пит, думали сход, все проверили, протерли, пнули болид, и он оказалось смог доехать до финиша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то оба Лотуса доехали, просто Кова отстал сильно на 10 кругов, возникли подозрения на гидравлику, зазвали на пит, думали сход, все проверили, протерли, пнули болид, и он оказалось смог доехать до финиша. :)

Но Кову не классифицировали. Так что не считается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...