Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Ну почему, ещё дожди, SC, оригинальная тактика.

Вот про SC точно замечено, ждем Монако и Сингапур... :lol:

Но с отменой дозаправок, даже тактика "камикадзе" не поможет подняться на несколько мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, ещё дожди, SC, оригинальная тактика.

нну, дай Бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Брэнсон и Фернандес жгут! :D

Рискну поставить на Хиспанию. Чем-то мне их машинка понравилась внешне, в отличие от того же Лотуса - тот грубовато выглядит. Думается, от Даллары можно ждать сюрприза. Это их шанс, они наизнанку вывернутся, чтобы закрепиться в новой Ф1. И, кстати, не они ли построили в своё время машинку для Хонды, которая неплохо смотрелась на тестах, но так и не вышла на гонки?

В-общем, мне видится так:

1. Хиспания

2. Лотус

3. Вирджин

Эх, жалко - похоже, Стефан накрывается. Как бы через годик "наследство Тойоты" не протухло. В этот сезон на нём, может быть, и удалось бы всерьёз побарахтаться и сделать неплохой задел, привлечь спонсоров... А через год - не исключено, что они ведь могут и рукой на всё махнуть :(

Ну почему, ещё дожди, SC, оригинальная тактика.

Ага, а если ещё и Винкельхока консультантом привлечь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет меня что все ждут чудес от Даллары, вменяя ей опыт Инди, Ф3 и ГП2, Джордан 2005, при этом опыт Майка что то не упоминают, который построил хорошие машины Рено 2003, Джордан 1999, тойота 2005, да и ФИ 2009 обязана частично ему, ибо к его увольнению машина была готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про SC точно замечено, ждем Монако и Сингапур... :lol:

Но с отменой дозаправок, даже тактика "камикадзе" не поможет подняться на несколько мест.

Зачем так далеко, Австралия совсем рядом. Там SC бывает почти всегда.

А насчёт тактики: в принципе можно не поменять шины под SC и подняться выше.

Кстати вот интересно, теперь то пит-лейн закрывают? Ведь риска остаться без топлива нет.

нну, дай Бог...

Не сомневаюсь, что уж Ярно то устроит пару отжигов (в хорошем смысле слова) в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так далеко, Австралия совсем рядом. Там SC бывает почти всегда.

А насчёт тактики: в принципе можно не поменять шины под SC и подняться выше.

Кстати вот интересно, теперь то пит-лейн закрывают? Ведь риска остаться без топлива нет.

Не сомневаюсь, что уж Ярно то устроит пару отжигов (в хорошем смысле слова) в этом году.

Может еще стоит и идейку подкинуть, чтобы Бриджики привозили только супермягкие комплекты, 3-5 смен по ходу гонки только подогрело бы интерес....Было бы почти как в Наскаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще стоит и идейку подкинуть, чтобы Бриджики привозили только супермягкие комплекты, 3-5 смен по ходу гонки только подогрело бы интерес....Было бы почти как в Наскаре

Ну это уже дурь. А из идей по Бриджам разве что позволить командам самим выбирать 2 типа, которые они будут использовать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по тестам двух новых команд, то в пору вводить правило 107%, так как не сильно хочется наблюдать во время гонки машины GP2.

Лидер гонки будет опережать эти команды на круг уже после 15 кругов, в зависимости от трассы.

Естественно шанс стоит командам дать, но правило 107% не помешало бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по тестам двух новых команд, то в пору вводить правило 107%, так как не сильно хочется наблюдать во время гонки машины GP2.

Лидер гонки будет опережать эти команды на круг уже после 15 кругов, в зависимости от трассы.

Естественно шанс стоит командам дать, но правило 107% не помешало бы!

107 убьет новые команды. Проехать пол Земного шара и уже в субботу отправиться домой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше уж правило весового гандикапа ввести или рестриктера :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107 убьет новые команды. Проехать пол Земного шара и уже в субботу отправиться домой?

Лучше бы они еще год потестились и в 2011 на нормальных машинах дебютировали. Я не говорю, что они не добьются скорости Ф1, просто этого мы не увидим в первых гонках и будем наблюдать их 5 секундное отставание с круга, а Virgin и вовсе первую гонку не закончит так как я сомневаюсь, что они решили свою проблему с гидравликой.

Я ни чего не имею против новых команд, просто я объяснил свою позицию на счет них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже дурь. А из идей по Бриджам разве что позволить командам самим выбирать 2 типа, которые они будут использовать на трассе.

Привозить все 4 типа и обязательно использовать 3 на выбор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы они еще год потестились и в 2011 на нормальных машинах дебютировали. Я не говорю, что они не добьются скорости Ф1, просто этого мы не увидим в первых гонках и будем наблюдать их 5 секундное отставание с круга, а Virgin и вовсе первую гонку не закончит так как я сомневаюсь, что они решили свою проблему с гидравликой.

Я ни чего не имею против новых команд, просто я объяснил свою позицию на счет них.

Всегда аутсайдеры проигрывали топам 4-5 сек, лишь в 2006 с зарезкой движков и относительной стабильности регламента Мидланд отставал на 3 сек, но СА также проигрывала 5-6, но в 2007 благодаря урезке движков разрывы сократились еще сильнее, а в 2008 если убрать СА стали минимальны, всего 1,5

В 2010 новые команды будут проигрывать в начале сезона 4-5 сек, но к концу сезона подтянутся и будут проигрывать не более 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда аутсайдеры проигрывали топам 4-5 сек, лишь в 2006 с зарезкой движков и относительной стабильности регламента Мидланд отставал на 3 сек, но СА также проигрывала 5-6, но в 2007 благодаря урезке движков разрывы сократились еще сильнее, а в 2008 если убрать СА стали минимальны, всего 1,5

В 2010 новые команды будут проигрывать в начале сезона 4-5 сек, но к концу сезона подтянутся и будут проигрывать не более 3

Подними историю, и посмотри последние годы когда существовало правило 107%, больше половины гонок в сезоне стартовали все гонщики т.к. они входили в эти самые 107.

107% стимулировали слабые команды на результат, а в этом году с новичками может получиться, то что они в середине сезона могут проиграть в темпе развития машин, и отрывы будут расти в итоге они забьют на сезон и будут разрабатывать машины 2011 года проигрывая еще больше, так что делай выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет лучшим дебютантом. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по тестам двух новых команд, то в пору вводить правило 107%, так как не сильно хочется наблюдать во время гонки машины GP2.

Лидер гонки будет опережать эти команды на круг уже после 15 кругов, в зависимости от трассы.

Естественно шанс стоит командам дать, но правило 107% не помешало бы!

ты это ФИА и Берни расскажи и спроси на что они рассчитывали, когда вытесняли автопроизводителей и делали ставку на частников и новичков...

так что теперь смотрим на то что есть

...ну и надеемся на лучшее конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы они еще год потестились и в 2011 на нормальных машинах дебютировали.

Их бы никто не финансировал, ни спонсоры, ни правительство. А Протон - не такой гигант как Тойота, чтобы тратить только год на тесты.

У многих мнение, что если новичок дебютирует, то он сразу должен быть середняком как минимум. А команда-то с нуля построена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их бы никто не финансировал, ни спонсоры, ни правительство. А Протон - не такой гигант как Тойота, чтобы тратить только год на тесты.

У многих мнение, что если новичок дебютирует, то он сразу должен быть середняком как минимум. А команда-то с нуля построена.

Знаешь, если провести хорошую маркетинговую компанию, предоставить конкретные, реальные цели, то и спонсоры и компаньоны найдутся. Да и пример есть хороший USF1, вот тебе, даже год на тесты не понадобился, у команды денег не хватило, дело не в сроке, а дело в том, чтоб были знания в той сфере в которую лезешь, кадры решают все! Должны быть люди, цели, серьезные партнеры, спонсоры, у этих команд этих составляющих просто не было, один пафос.

Вот вам организация, так, что не нужно говорить о спонсорах и тестах. Какая команда такие и спонсоры... Цели должны быть реальны.

Конечно, мне легко говорить сидя в кресле, реальную ситуацию мы все равно бы не узнали и не узнаем, но с самого начала было видно, что этот проект будет патовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если провести хорошую маркетинговую компанию, предоставить конкретные, реальные цели, то и спонсоры и компаньоны найдутся. Да и пример есть хороший USF1, вот тебе, даже год на тесты не понадобился, у команды денег не хватило, дело не в сроке, а дело в том, чтоб были знания в той сфере в которую лезешь, кадры решают все! Должны быть люди, цели, серьезные партнеры, спонсоры, у этих команд этих составляющих просто не было, один пафос.

Вот вам организация, так, что не нужно говорить о спонсорах и тестах. Какая команда такие и спонсоры... Цели должны быть реальны.

Конечно, мне легко говорить сидя в кресле, реальную ситуацию мы все равно бы не узнали и не узнаем, но с самого начала было видно, что этот проект будет патовым.

Для того чтобы были квалифицированные сотрудники нужны деньги на их найм.

Да и сейчас со спонсорами действительно какая-то напряженка у многих команд...

ты это ФИА и Берни расскажи и спроси на что они рассчитывали, когда вытесняли автопроизводителей и делали ставку на частников и новичков...

так что теперь смотрим на то что есть

...ну и надеемся на лучшее конечно

Ну, Берни тут был на вторых ролях.

На первых Макс играл...

Есть один фильм с названием таким, какого я мнения о Мосли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда аутсайдеры проигрывали топам 4-5 сек, лишь в 2006 с зарезкой движков и относительной стабильности регламента Мидланд отставал на 3 сек, но СА также проигрывала 5-6, но в 2007 благодаря урезке движков разрывы сократились еще сильнее, а в 2008 если убрать СА стали минимальны, всего 1,5

В 2010 новые команды будут проигрывать в начале сезона 4-5 сек, но к концу сезона подтянутся и будут проигрывать не более 3

Да пусть хоть 10 сек проигрывают. Команды сваливают, интерес падает. Ф1 гибнет. Хоть какой-то импульс.

ФИА надо не над регламентом шаманить, а трассы нормальные подбирать. Пусть вначале будет убыток, но зато серию спасете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам Вёрджин смотрелся быстрее, но надёжность.

Хиспасния пока вообще не понятно что.

Почему-то кажется, что опыт Гаскойна, сильный пилотский состав и тот факт, что в Лотусе работают некоторые сотрудники экс-Тойоты(была такая информация), поможет этой команде выйти победителем в битве новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тестам Вёрджин смотрелся быстрее, но надёжность.

Хиспасния пока вообще не понятно что.

Почему-то кажется, что опыт Гаскойна, сильный пилотский состав и тот факт, что в Лотусе работают некоторые сотрудники экс-Тойоты(была такая информация), поможет этой команде выйти победителем в битве новичков.

Что значит быстрее? Это с 5 круговыми сериями против нормальной симуляции гонок у Лотуса с полными баками?

Только 13 марта даст ответ кто в какой форме подошел к старту сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит быстрее? Это с 5 круговыми сериями против нормальной симуляции гонок у Лотуса с полными баками?

Только 13 марта даст ответ кто в какой форме подошел к старту сезона

Я не спорю, что по тестам делать выводы не стоит.

Ставлю на Лотус, потом Вёрджин, потом Хиспания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Лотус. Возьмет надежность и машинку доработают, а с новыми правилами начисления очков, вероятно штук с 5-7 очков при удачных обстоятельствах урвут. Да и без дозаправок они у других новичков за счет надежности возьмут.

2) Вирджин. Очень редко будут до финиша добираться. Фигнёй команда занимается, мне так кажется...

3) Хиспания, кусок железа, неболее. Да и пилотам из GP2 не симпатизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть хоть 10 сек проигрывают. Команды сваливают, интерес падает. Ф1 гибнет. Хоть какой-то импульс.

ФИА надо не над регламентом шаманить, а трассы нормальные подбирать. Пусть вначале будет убыток, но зато серию спасете.

Ну, некоторые сваливают, другие приходят.

Так было и так будет.

Что значит быстрее? Это с 5 круговыми сериями против нормальной симуляции гонок у Лотуса с полными баками?

Только 13 марта даст ответ кто в какой форме подошел к старту сезона

Те же Вирджин и Хиспания могут и пол гонки из-за поломок не проехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...