Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

1 Лотус сильная пара пилотов (даже сильнее ФИ и ТР имхо)

2 Вёрджен

3 Хиспания просто потому что пока непонятно как они вообще поедут

но мне кажется все будет зависить от удачи в какомнибудь сумашедшем - дождливом гран при

где кто-то из этих шестерых урвет заветные очки

а остальное время все в ноль уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Вёрджин может выстрелить, если траблы с надёжностью решат... Лотус стабилен, не быстр вроде... Пилоты им в плюс, но шансы скорее могут быть или в Австралии/Бахрейне (поначалу сезона всегда много сумбура), или фактор погоды, завала лидеров может помочь. Испанцы - ну не знаю. Только если болид будет какой-нибудь читерский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно пока-что, потому что ХРТ не тестилась.

Понятно, что Лотус будет лучше. А вот Даллара теоретически может сделать неплохой болид, и после 3-4 гран-при для обкатки, они могут поехать. Вот только гонщиков опытных у них нет, чтобы болид настроить.

В общем:

10 - Лотус

11-12 - Испания/Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в 1й трети сезона до финиша никто из новичков не доберется, а далее может быть будет у кого-то случайное очко (в Канаде, например ^_^), одно, на большее не стал бы рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в 1й трети сезона до финиша никто из новичков не доберется, а далее может быть будет у кого-то случайное очко (в Канаде, например ^_^), одно, на большее не стал бы рассчитывать.

Труль в Хересе 141 круг проезжал за день без поломок. Лотусы в этом году клетчатые флаги видеть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за Лотус. Более сильная пара пилотов, Гаскойн, думаю лучшее финансирование. Революционный подход Вёрджина не впечатлил, а HRT первые пол сезона будет только машину настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосую за Лотус. Более сильная пара пилотов, Гаскойн, думаю лучшее финансирование. Революционный подход Вёрджина не впечатлил

Хорошо, если Верджин вообще до конца сезона доездит :lol: Хотя... разве что на страхе от штрафных санкций.... Так и будут весь сезон тестироваться и устранять вновь найденные косяки. Не удивлюсь, если после некоторых квал они даж на старт не будут выходить. Не впечатлила их "оперативность" в устранении проблем. Ощущение, что им вечно будет "не хватать запчастей". Запарятся брэнсоновский самолет за ними гонять... Ну и самого Брэнсона тож жаба начнет душить :)

Про испанцев можно сказать то же самое. Коллесовский финт ушами с выводом команды в стартовый протокол пока ничего не говорит о реальной готовности команды. А она тож может оказаться чуть лучше потемкинской деревни. У камрадов пока даж корпоративного стиля нету судя по всему, и даж какого-нить белого комбеза Сенне не нашли на презентацию. Чего уж там говорить про технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Гаскойна есть, у малазийцев - нет.

Так там малайцев почти и нет. В основном - только деньги от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 лотус

2 верджин

3 испанцы

хотя сам буду болеть за верджинов. но наверно надежная машина лучше чем быстрая но ломающаяся. ноче система рчков другая.главное - доехать. а там как технический бог распорядится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что в Хиспании смогли хотя бы редбулловский нос как-то скопировать. :rolleyes:

У Лотуса же - какая-то самодеятельность, очень архаично машинка выглядит.

Вирджин же просто за команду не считаю - это чистая авантюра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - не до конца были понятны мотивы пилотов, если хотели бы забить на Ф1, но получать бабло - контракт тест пилота и все, но они реально хотят добиться чего либо, аидимо знаю больше чем мы + отсутствие как таковых косяков на тестах.

Верджин - Бренсону нужна реклама, выгодная и окупаемая, можно посмотреть новости за тот год, о возможной покупки Бренсоном Хонды, там обсуждался аналог покупки некого банка, банка не купил, навар получил + отлетающие части машин + CFD ... машина на изоленте, чувствуется рука Фоменко, но та же CFD может принести и сюрпизы, вариантов там было проверено явно больше чем в трубе

Испания - вспоминается диалог 6.03.2009 -

Вопрос: Если реалистично смотреть на вещи, насколько трудно вам будет догнать другие команды, если вы так поздно приступаете к тестам?

Росс Браун: Главная проблема состояла в том, чтобы выйти на старт гонки в Мельбурне, и эта проблема решена.

Не хочу стравнивать Даллару с Браун и Со) но да детали из бетона, полное отсутствие тестов, 2 пилота не особо видевших болид Ф1, громкое имя, которое в отличие от лотус хотелось бы что б не трогали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё оценить шансы на очки.

24-6=18. Получается, чтобы попасть в очковую зону, им надо, чтобы 8-9 других машин сошло.

В прошлом году такого практически и не было, но нынче всё-таки - расчёт топлива, резина - много опасных факторов.

В паре гонок может такое случиться. Так что думаю несколько очков Лотус и Хиспания могут при везении зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - ибо на мой взгляд самые стабильные и быстрые из всех новичков.

Хиспания - могут опередить Верджин к коцу сезона.

Верджин - тут либо поедет либо не поедет, с одной стороны вроде в трубе не продували с другой может и правда труба нафиг не нужна и можно построить быструю машину без неё.

А вообще если быть обьективным - то фиг его знает как оно там сложится но тем и интереснее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще если быть обьективным - то фиг его знает как оно там сложится но тем и интереснее. :)

По мне это самое точное высказывание по поводу противостояния новичков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду за Лотус.

Кстати, команду с такой историей врятли можно назвать "малышом" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард о ситуации перед стартом чемпионата

Новые команды: Я бы отдал преимущество Lotus – у них есть Майк Гаскойн и два опытных гонщика – Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Интересно, чем закончится эксперимент Virgin с технологиями CFD, а сказать об HRT F1 мне пока нечего – мы не видели эту машину на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду за Лотус.

Кстати, команду с такой историей врятли можно назвать "малышом" :blush:

Если бы команда начала свое существование год назад, и у Майка было бы не 5 месяцев а год, то тогда да, а так с нуля в короткие строки первый сезон будет тяжелым, так что на данный момент Лотус самый что ни на есть малыш.

Я бы сравнил эту команду с Бруной Сенной, есть имя, а вот состоятельность нужно доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лотус. Пока что лучшая машина, лучшая база и лучшие пилоты. Хорошая мотивация в лице руководства, не желающего быть стюардессой. :rolleyes:

2. Вирджин. Есть некое подобие машины, спроектированной в 3ДМаксе ;) , мало-мальски опытные пилоты, аналогично лотусовскому мотивированное руководство. Однако команда почему-то напоминает дорогую игрушку взбалмошного миллиардера.

3. Гишпанцы. Все межсезонье были ни рыба, ни мясо. Как и американцы, напоминают мыльный пузырь, только надутый гораздо меньше - поэтому и не лопнувший. Невнятное руководство и слабейшая гонщицкая пара пелотона, имхо.

Впрочем, команды 2 и 3 имеют настолько мало шансов попадать в очки, что итоговое их положение в КК будет определяться скорее везением, а не реальной силой машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне это самое точное высказывание по поводу противостояния новичков. :)

Стоило ли тогда вообще тему открывать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все же кажется, что у Верджина все нормально с аэродинамикой, ибо в фирме Вирта все же не кто попало сидит. А вот техническая сторона страдает и очень сильно. Но если доведут её до ума, то Лотус точно сделают. Про испанцев ничего сказать нельзя, на тесты не приезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что из этой борьбы мы мало что увидим ((( Придется на "великого" глазеть ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что из этой борьбы мы мало что увидим (((

только из таблички с желтыми, зелеными и фиолетовыми (это не про нас) циферками... :(

и если коллекция 2009 у меня состоит из скачанных гонок, то коллекция 2010, будет видимо состоять из скачанных live-timing-ов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что из этой борьбы мы мало что увидим ((( Придется на "великого" глазеть ((
только из таблички с желтыми, зелеными и фиолетовыми (это не про нас) циферками... :(

и если коллекция 2009 у меня состоит из скачанных гонок, то коллекция 2010, будет видимо состоять из скачанных live-timing-ов :lol:

Ну почему же, Q1 - ваша :rolleyes: Особенно её первые минуты :)

Да и если кто-то будет нереально жечь в гонке - точно внимание привлечёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, Q1 - ваша :rolleyes: Особенно её первые минуты :)

Да и если кто-то будет нереально жечь в гонке - точно внимание привлечёт.

издевайся, издевайся...

да-да - синие флаги - единственный вариант жечь и попасть в объектив :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да - синие флаги - единственный вариант жечь и попасть в объектив :lol:

Ну почему, ещё дожди, SC, оригинальная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...