Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Льюис Хэмилтон - убийца резины:)

Льюис - убийца резины?:)  

184 голоса

  1. 1. Льюис - убийца резины?

    • Да
      90
    • Нет
      86


Recommended Posts

Обидней было только после ГП Канады 2008. На предпоследнем круге, карма как у Найджела Мэнсела :(

а не Италии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж,радуйтесь. Хэм подарил Себастьянки подиум

Хэма жалко, он был действительно быстр.

а всем ущербным болелам, которые пищали от радости, когда у Феттеля начались проблемы - так и надо :) может научитесь уважать соперников...;) хотя это врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???Хэм<=>Резина??? :D опять он в своем духе всех на траву теснит....чем больше смотрю тем больше его не понимаю...мож он ВАЩЕ пасётся))) иль на ферме рос)....потстушит чтоль(иди траву пожуй))) :D

ставил его на #1 но не ** а по поводу его вылета----ЗАСЛУЖИЛ))

но как бы мы его не коментили он реал зрелищче в Ф1 и с этим трудно спорить(хотя вот именно спорных у него уйма))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать то? Дождёмя официала. Трэк конечно образивный в Барсе но Хэм вроде не испытывал особых проблем.

Жаль очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидней было только после ГП Канады 2008. На предпоследнем круге, карма как у Найджела Мэнсела :(

Найджел был МУЖИК, тачилу руками до финиша толкал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэма жалко, он был действительно быстр.

а всем ущербным болелам, которые пищали от радости, когда у Феттеля начались проблемы - так и надо :) может научитесь уважать соперников...;) хотя это врядли

А вы уважаете? Начните с себя. ;)

Всю тему загадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???Хэм<=>Резина??? :D опять он в своем духе всех на траву теснит....чем больше смотрю тем больше его не понимаю...мож он ВАЩЕ пасётся))) иль на ферме рос)....потстушит чтоль(иди траву пожуй))) :D

ставил его на #1 но не ** а по поводу его вылета----ЗАСЛУЖИЛ))

но как бы мы его не коментили он реал зрелищче в Ф1 и с этим трудно спорить(хотя вот именно спорных у него уйма))))

сколько выпил ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: У Хэмилтона лопнуло колесо

Мартин Уитмарш подтвердил, что сход Льюиса Хэмилтона на предпоследнем круге гонки произошел именно из-за левого переднего колеса, лопнувшего в правом повороте. Машину британца, ехавшего на второй позиции, моментально вытянуло на внешний радиус, затем в гравийную ловушку и в конце-концов ударило левой стороной в барьер из отработанных покрышек.

«Причиной стал медленный прокол колеса. Это могли быть обломки – степень износа резины была вполне приемлемой. Возможно, обломки привели к поломке какой-то детали, но пока что мы не готовы назвать точную причину», - говорил Уитмарш после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уважаете? Начните с себя. ;)

Всю тему загадили.

я уважаю.

по крайней мере Хема никогда не обижал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько выпил ???

есче не просыхал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш подтвердил, что сход Льюиса Хэмилтона на предпоследнем круге гонки произошел именно из-за левого переднего колеса, лопнувшего в правом повороте. Машину британца, ехавшего на второй позиции, моментально вытянуло на внешний радиус, затем в гравийную ловушку и в конце-концов ударило левой стороной в барьер из отработанных покрышек.

«Причиной стал медленный прокол колеса. Это могли быть обломки – степень износа резины была вполне приемлемой. Возможно, обломки привели к поломке какой-то детали, но пока что мы не готовы назвать точную причину», - говорил Уитмарш после гонки.

Ну что нострадамусы пльцем в небо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте переименуем тему в "Обломки - убийцы резины" :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нострадамусы пльцем в небо :)

Ты ожидал что утмарш скажет ""хэм убийца резины", да ещё и зайдет на форум проголосовать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз проснулся в это момент===не было там осколковОо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ожидал что утмарш скажет ""хэм убийца резины", да ещё и зайдет на форум проголосовать? :lol:

нет, он бы сказал причиной было разрушение каркаса в следствие износа, или что то из этой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ожидал что утмарш скажет ""хэм убийца резины", да ещё и зайдет на форум проголосовать? :lol:

Дураков в команде нет, они контролировали износ резины и была бы опасность его позвали на пит как Фитиля. В одном из прошлых ГП так и было. Поэтому не попал :tease:

Еще предлагаю изменить опрос "Обломки - убийцы резины или нет?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закон подлости. В предыдущих гонках всех рвал и метал, ехал в бешеном темпе, и все было нормально, а тут провел гонку в относительно спокойной манере (ну реально же было видно что ехал аккуратно, следил за шинами, добавлял когда хотел, замедлялся когда нужно было), и такое :(

Просто в Испании очень абразивный асфальт на трассе. Попов же сказал. Хуже только в Канаде.

Ждем видео, на котором видно. что отлетает кусок чего-то прямо в колесо.

Скажите, пожалуйста, это точно или домыслы? Действительно Хэмилтон на обломки наехал или прокол случился из-за износа? Я просто слышала, что по тим-радио он кругов за 12 (кажется) пожаловался на какие-то проблемы. Наверное, с резиной.

а не Италии ?

Нет, в Канаде он в Феррари Кими въехал... :( после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не Италии ?

ну в Италии Хэмилтон за титул уже не боролся, а в Канаде 2008 шансы до аварии в питах были велики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утащил с Автоспорта:

Хэм сегодня

hamilton2010.jpg

Хейкки два года назад

kova1.jpg

так что, диски, опять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии Хейкки в 2008 году.

Причина аварии Хейкки - производственный дефект

http://www.f1news.ru/news/f1-43509.html

Инженеры McLaren закончили расследование обстоятельств аварии Хейкки Ковалайнена в Барселоне. В интервью для немецкой прессы босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил, что причина произошедшего - производственный дефект.

"Колесный диск машины Формулы 1 сделан из сложного сплава, видимо что-то пошло не так", - цитирует Хауга немецкая Bild. Диски для McLaren поставляет японская компания Enkei, причем на машине Хейкки в Барселоне они были из другой, более поздней партии, чем на машине Льюиса Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren подтвердила, что авария Льюиса Хэмилтона на предпоследнем круге Гран При Испании была связана с поломкой колесного диска.

Казалось, Хэмилтону было гарантировано второе место, однако в скоростном повороте Renault на его MP4-25 разбортировалось переднее левое колесо, после чего машина вылетела с трассы и ударилась в отбойник.

Глава команды Мартин Уитмарш заявил, что расследование происшествия продолжается, поскольку пока неясно, что именно стало причиной выхода диска из строя.

«В понедельник части диска были доставлены на базу команды, и вместе с представителями Bridgestone мы приступили к анализу, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Как мы и говорили, исключаются версии о потере давления из-за прокола или повреждения шины, и все свидетельствует о выходе из строя колесного диска.

Причины поломки диска расследуются. Может быть, в него что-то попало, может быть, колесная гайка была недостаточно хорошо затянута, что привело к деформации. Мы лишь знаем, что диск развалился – возможно, вследствие какой-то человеческой ошибки, что привело к потере давления в шине и аварии».

Из-за схода Хэмилтон не смог набрать очков, и после пяти этапов занимает 6-е место в личном зачете, отставая от своего напарника Дженсона Баттона, лидирующего в чемпионате, на 21 очко.

стиль агрессивный у Хэма, да резину он не очень бережет, может использует чуть более активнее по сравнению с другими пилотами - но не убивает. очередное офф подтверждение выше.может повторюсь, но пора открывать новую тему : Хэмилтон - убийца дисков ?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убийца ли Льюис резины? нет, но износ у него больше, чем у того же напарника по команде из-за стиля вождения (обгоны), хотя вот в Испании думаю у него износ не больше, чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”I know I’m going to be strong in the race, I know how to look after my tyres. What people often write is that I’m very aggressive with my tyres, and it’s actually quite the opposite. When Bridgestone come to us afterwards and they tell us how we’re doing, I’m usually kind of mid way or one of the better guys or softest guys on my tyres. I know how to look after my tyres and look after the wear of the rears and the fronts. That’s probably why I am also able to keep the pace that I do in the races.”

PS Тему можно закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже переживает за суперсофт:

Хэмилтон: возможно, старт на медиуме будет неплохой идеей

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон поделился своим мнением о работе шин на Гран-при Монако.

"Я не знаю, как будет работать в Монако суперсофт. В прошлом он очень быстро изнашивался, но по ходу уик-энда трасса становился лучше. Как я догадываюсь, в зависимости от того, каким будет разрыва между двумя типами шин, старт на медиуме может быть неплохой идеей. К концу гонки трасса станет лучше, можно будет спокойно одевать суперсофт. После свободных заездов станет лучше понятно, есть ли между двумя типами шин разрыв в полсекунды", — цитирует Хэмилтона в своём блоге Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...