Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Льюис Хэмилтон - убийца резины:)

Льюис - убийца резины?:)  

184 голоса

  1. 1. Льюис - убийца резины?

    • Да
      90
    • Нет
      86


Recommended Posts

А у тебя есть данные о резине Марка? Если он не говорил о том, что она сносилась (точнее, если нам этого не показали), то не факт, что её было. ;)

Ну да, это как с поносом, один жалуется врачу, другой молчит и делает себе в штаны. Льюис жалуется, а Веббер и Алонсо молчат ... в итоге болела Феррари делает вывод о нездоровье Льюиса ... КРУТО :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, это как с поносом, один жалуется врачу, другой молчит и делает себе в штаны. Льюис жалуется, а Веббер и Алонсо молчат ... в итоге болела Феррари делает вывод о нездоровье Льюиса ... КРУТО :blink:

Так ведь не факт, что они молчали. Точнее тим радио Алонсо показали, а Марка нет :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно для профилактики. Чтобы избежать возможного прокола и чтобы можно было обогнать соперников, которые вышли вперед после своего вылета.

Да нет, если шпарить по трассе делая фастлапы и бестлапы, у кого хочешь резина подубъётся, вот только Веббер об этом не говорил, а может и говорил, только его радио в трансляцию не включили.

Я тебя про контекст слов Хэма спрашивал, ты решил скромно промолчать, уж не потому-ли, что тот контекст слов Хема об убитой резине немного не вписывается в вашу стройную теорию "Хэм - убийца резины"? Думаешь Веббер бы на месте Хэма с ходу бы прошёл Алонсо, который лишь по стечению обстоятельств и КТ тошнил за Массой? Я вот в этом сильно сомневаюсь, даже с учётом того, что для Алонсо не пропустить именно Хэма является делом чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо хорошо защищается, не факт, что Уэббер смог бы его пройти. Но вероятность этого была бы выше, чем в случае с Хэмом, т.к.:

1) темпа у Марка был лучше

2) резина была в лучше состоянии

Про радио Марка: если пилот на что-то жалуется по радио, это всегда повторяют в трансляции. Никто не стал бы терпеть и не сообщать своем инженеру о проблемах с резиной. Это просто не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про радио Марка: если пилот на что-то жалуется по радио, это всегда повторяют в трансляции. Никто не стал бы терпеть и не сообщать своем инженеру о проблемах с резиной. Это просто не логично.

вспоминается Венгрия09, Алонсо по радио с инженерами ни про какие траблы с насосом не говорили, все гуд было. после гонки только выяснилось, что бо-бо там было :)

и радио транслируют в первую очередь, когда в нем нет матов ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про радио Марка: если пилот на что-то жалуется по радио, это всегда повторяют в трансляции. Никто не стал бы терпеть и не сообщать своем инженеру о проблемах с резиной. Это просто не логично.

Херня... Жалуются гораздо больше и гораздо чаще, чем мы слышим в трансляции. Скажем так... Жалуются всё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалуются, но не в такой ключе, что "Мои шины gone off"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалуются, но не в такой ключе, что "Мои шины gone off"

просто Льюис эмоционален, вот и преувеличивает!

Кстати, появилась информация от БРИДЖЕЙ про резину после ГП Австралии. Разве эта информация не конфиденциальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же на фоне Баттона и Алонсо (которых в начале гонки сдерживал Масса) по резине Хэм смотрелся в этом ГП не очень. Хотя гонку провел на 5 с плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же на фоне Баттона и Алонсо (которых в начале гонки сдерживал Масса) по резине Хэм смотрелся в этом ГП не очень. Хотя гонку провел на 5 с плюсом.

У Льюиса возникли проблемы с резиной? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса возникли проблемы с резиной? :huh:

Скорее да, чем нет...

Это была одна из причин необгона Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее да, чем нет...

Это была одна из причин необгона Сутиля.

а как объясняется то, что он на последних кругах опустил Сутиля и забабах рекордный первый сектор? и это тогда, когда Масса уже был на чистом треке и показывал свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как объясняется то, что он на последних кругах опустил Сутиля и забабах рекордный первый сектор? и это тогда, когда Масса уже был на чистом треке и показывал свою скорость

таймер ошибся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть у него расход резины больше , однако только из-за постоянных атак. если резина позволяет доехать ему до финиша с хорошим результатом я не буду считать его убивцем резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная гонка и очередное подтверждение почетного звания у Льюиса. Достаточно посмотреть стоп-кадр левой передней шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная гонка и очередное подтверждение почетного звания у Льюиса. Достаточно посмотреть стоп-кадр левой передней шины.

а если посмотреть на темпы, чего ж тогда все от Льюиса отставали? быки и вовсе слились на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вариант - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если посмотреть на темпы, чего ж тогда все от Льюиса отставали?

Баттон пару раз ошибался и вылетал. Алонсо застрял за Росбергом. Феттель застрял за Кубицей после пит-стопа, а позже убил резину в попытках его обойти.

У остальных машина похуже или сами по себе пилоты слабее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон пару раз ошибался и вылетал. Алонсо застрял за Росбергом. Феттель застрял за Кубицей после пит-стопа, а позже убил резину в попытках его обойти.

У остальных машина похуже или сами по себе пилоты слабее Хэма.

а чего они застряли? у них же все тип топ + болид сильнее +у того же Росберга резина тоже была убита, раз он сливал Хэму.

и за кем там застрял Веббер? или тоже болид хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, господа. У Хема резина убивается прямо пропорционально его скорости :lol: Так что это самый быстрый убийца резины в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим можно согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сколько взорвавшихся резин у Хэма должно быть, чтобы до оппонентов таки дошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, если сейчас окажется что прокол был не по вине Хема, вот то облом у оппонентов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: сколько взорвавшихся резин у Хэма должно быть, чтобы до оппонентов таки дошло?

кто бы удивился если бы тебя здесь не появилось. все вопросы к шинникам. БК у Хэма, атаковал до последнего, завидуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, если сейчас окажется что прокол был не по вине Хема,

Соперники шилом проткнули? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...