Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Нормально, кто же спорит. Но вот напарник нынешний его в 2006 на драндулете кудааа лучше справился в первой гонке сезона также с последнего места на старте.

Да и сам Масса в прошлом году гораздо лучше справился в Малайзии на существенно менее конкурентоспособной машине, стартуя с 21 места.

Трассы то разные. На одних легче прорываться, на других сложнее. Масса пока делит рекорд с Шуми по количеству обгонов в Альберт Парке за одну гонку. Так что он справился с первой гонкой не хуже, чем Райкконен в Бахрейне 2006.

Слишком много Масса проиграл своему напарнику Кими в темпе, БК

Он заправлен был больше, а когда машина имела сопостовимым вес, шины были уже изношены.

и слишком долго возился с Хондами

Значит Баррикелло хорошо оборонялся. Баттона Масса относительно быстро прошел.

и не смог обогнать Физику, имея преимущество по темпу в 1,5-2 сек на круге.

1.5-2 сек над Физико имел Кими, а не Фелипе.

Кими в 2006 вообще обогнал своего напарника, не говоря уже о своём БК относительно напарника,

Я и не спорю, что Кими силен, просто Кими как напарник посильнее будет, чем Хуан.

Алонсо там же в Мельбурне в 2005 на шинах которые вообще было нельзя менять с 16 места приехал третьим и показал БК в гонке среди всех пилотов.

С 16 на 3 ничем не лучше с 22 на 6. По поводу БК. В 2005 у Алонсо было 2 пит-стопа. С 1 питом сложнее показать быстрый круг на самой быстрой машине, если твой напарник не сошел.

P.S. Хотя я считаю, что Кими сильнее. Но Масса не такой плохой пилот, как многим кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я пофоблю.

Итак реальные обгоны 7 штук (Ковалайнен не всчёт, он клоуном притворялся)

1 круг - трое (Сутил, Льюции, Дэвидсон)

2 круг - один Спид

3 круг - один Вурц - можно считать более менее сложный обгон

6 круг - один Кулхорд - нормально

далее аж одиннадцать кругов за хондами

15 - Батон , видимо у него были проблемы поскольку барик от него начал уезжать

39 - Кова - не всчет

Остальных на пите.

P.S. машина больше чем на секунду быстрее остальных, даже с баками должна иметь приемущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижаешь Кову <_<

Масса еще на старте обогнал Альберса. Итого 9 обгонов. Вначале гонки сильных соперников и не будет, если прорываться с конца стартовой решетки.

P.S. машина больше чем на секунду быстрее остальных, даже с баками должна иметь приемущество.

Она и имела приемущества, но не достаточное, чтобы подняться выше 6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы то разные. На одних легче прорываться, на других сложнее. Масса пока делит рекорд с Шуми по количеству обгонов в Альберт Парке за одну гонку. Так что он справился с первой гонкой не хуже, чем Райкконен в Бахрейне 2006.

Для того, что позволяла Ф2007 - посредственно.

Он заправлен был больше, а когда машина имела сопостовимым вес, шины были уже изношены.

Это не объясняет 1,8 сек в БК с Кими. Это просто катастрофа. Я такого никогда не видел при сухой погоде между двумя опытными напарниками.

Значит Баррикелло хорошо оборонялся. Баттона Масса относительно быстро прошел.

Баттон не ехал даже относительно своего напариника Баррикелло, там и все 3 сек разницы было местами. И хорошее оборонение конечно вариант, но может Масса не очень хорошо атаковал?

1.5-2 сек над Физико имел Кими, а не Фелипе.

Именно в таком темпе Масса догонял Физико.

С 16 на 3 ничем не лучше с 22 на 6. По поводу БК. В 2005 у Алонсо было 2 пит-стопа. С 1 питом сложнее показать быстрый круг на самой быстрой машине, если твой напарник не сошел.

Это ты отжог. Алонсо проиграл напарнику несколько секунд на финише, а Масса - более минуты. Кроме того, Алонсо показал свой ЛК и БК всей гонки в незадолго до финиша и только Баррикелло помешал ему проехать ещё быстрее. Шины были убитыми и их вообще нельзя было менять. Плюс обратие внимание, что Алонсо, как и Кими в 2006 в Бахрейне поеазал лучший БК, чем напарник, стартуя из-задов, а не проиграл чудовищные 1,8 сек тем паче.

И ещё. Кими сказал, что если бы работало радио, и он мог нормально общаться со своими инженерами, он мог бы ехать ещё быстрее.

Мамма мия :blink::rolleyes::o

P.S. Хотя я считаю, что Кими сильнее. Но Масса не такой плохой пилот, как многим кажется.

Массу нельзя считать ни "плохим", ни "таким плохим" пилотом. Он очень хороший пилот, но вот насколько он хорош в сравнении с Кими? И насколько он хорош для того, чтобы стать чемпионом мира в этом году или хотя бы полноценно за побороться за титул на столь быстрой машине как Ф2007?

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, что позволяла Ф2007 - посредственно.

Для ГП Австралии достаточно.

Это не объясняет 1,8 сек в БК с Кими. Это просто катастрофа. Я такого никогда не видел при сухой погоде между двумя опытными напарниками.

Масса просто ниразу не прошел круг в полную силу, в отличии от Кими, который это 1 раз сделал.

Баттон не ехал даже относительно своего напариника Баррикелло, там и все 3 сек разницы было местами. И хорошее оборонение конечно вариант, но может Масса не очень хорошо атаковал?

Сложно атаковать когда другой соперник атакует третьего.

Именно в таком темпе Масса догонял Физико.

Темп был 1.673 - 1.765 - 0.814. Про 2 секунды не идет речи.

Это ты отжог. Алонсо проиграл напарнику несколько секунд на финише, а Масса - более минуты. Кроме того, Алонсо показал свой ЛК и БК всей гонки в незадолго до финиша и только Баррикелло помешал ему проехать ещё быстрее. Шины были убитыми и их вообще нельзя было менять. Плюс обратие внимание, что Алонсо, как и Кими в 2006 в Бахрейне поеазал лучший БК, чем напарник, стартуя из-задов, а не проиграл чудовищные 1,8 сек тем паче.

Напарники у Алонсо и Кими были намного хуже, чем сам Кими в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет бороться за титул, возможно станет чемпионом

он быстрый, стабильный, отличная машина, возможно всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обижаешь Кову <_<

Масса еще на старте обогнал Альберса. Итого 9 обгонов. Вначале гонки сильных соперников и не будет, если прорываться с конца стартовой решетки.

Альберст по моему из боксов стартовал, итого 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберст по моему из боксов стартовал, итого 7.

Фактически 7, но формально 9. В статистику пойдет 9 и анализируя прошлые года я считал формальные обгоны, а не фактические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8,9, 15 , фиг с тем количеством обгонов. давайте дождёмся равных условий и там уже будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а слабо найти инфу, кто еще 9 или более обгонов в Мельбурне совершил за то время, как открыта эта трасса? :)

Рубенс, 99-й, я 10 насчитал, может плюс-минус 1-2. И это кстати на Stewart. Правда и оппоненты - дважды обеих Arrows обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8,9, 15 , фиг с тем количеством обгонов. давайте дождёмся равных условий и там уже будем смотреть
:blink::blink::blink:

это каких равных условий надо дождаться?

чтобы все 22 пилота с 22-го места стартанули на одинаковых машинах, и глянем, у кого больше обгонов будет? :)

или какие равные условия ты имеешь в виду?

Рубенс, 99-й, я 10 насчитал, может плюс-минус 1-2. И это кстати на Stewart. Правда и оппоненты - дважды обеих Arrows обгонял.
про плюс/минус понравилось :D

в том Гран При вообще человек 10 в первой половине гонки сошли

да еще и под пейс-каром Рубенс обгонял

его тогда штрафанули за это

но сейчас уже подробности смутно помню - пересматривать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink:

это каких равных условий надо дождаться?

Он про Кими- Массу , в одинаковых :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, кто же спорит. Но вот напарник нынешний его в 2006 на драндулете кудааа лучше справился в первой гонке сезона также с последнего места на старте.

Да и сам Масса в прошлом году гораздо лучше справился в Малайзии на существенно менее конкурентоспособной машине, стартуя с 21 места.

Слишком много Масса проиграл своему напарнику Кими в темпе, БК и слишком долго возился с Хондами и не смог обогнать Физику, имея преимущество по темпу в 1,5-2 сек на круге.

Кими в 2006 вообще обогнал своего напарника, не говоря уже о своём БК относительно напарника, Алонсо там же в Мельбурне в 2005 на шинах которые вообще было нельзя менять с 16 места приехал третьим и показал БК в гонке среди всех пилотов.

Речь же о том, есть ли у Массы реальный потенциал для чемпионства, или только для спокойного пилотирования самовозок посуху, стартуя с поула, и не имея ни малейщих проблем и конкуренции.

post-12319-1174631154_thumb.jpg

Картинка к слову о "драндулете", а то ты фактов требуешь всегда, но сам предоставлять не любишь. Это раз. Бахрейн не Мельбурн - это два. Монтейро стартовал из боксов в Бахрейне-06, Росберг и Хайдфельд Кими пропустили из-за своего столкновения, Альберс сошел. На первом круге Кими был уже 13, широка трасса, ничего не скажешь. Обогнал тяжелющего Култхарда и Льюцци :). Короче порвал Массу своим Бахрейном Кими, не придерешься :)

Далее, Алонсо стартовал 13 в Мельбурне-05, если мне не изменяет память. Не так? Что-то ты сильно накосячил в этот раз. Придраться можно к любому пилоту, вот только зачем это делать так грубо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс, 99-й, я 10 насчитал, может плюс-минус 1-2. И это кстати на Stewart. Правда и оппоненты - дважды обеих Arrows обгонял.

Рубиньё как-то не заметил (сразу на Шуми ориентировался). У него 12 обгонов получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал: будет бороться за Титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink:

это каких равных условий надо дождаться?

чтобы все 22 пилота с 22-го места стартанули на одинаковых машинах, и глянем, у кого больше обгонов будет? :)

или какие равные условия ты имеешь в виду?

про плюс/минус понравилось :D

Вот Драг тебя направил на путь истенный ) ты в моих постах уже ищешь к чем бы придраться, и не видишь того что я пишу )

Я имел ввиду когда у Кими с Массой будут более менее одинаковые ситуации с топливом в баках и стартовать будут оба с 1 ряда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник Фелипе.

После гонки в Австралии мне сказали, что в прессе писали, что я провёл очень хорошую гонку, стартовав последним и финишировав шестым. Хотя я и согласен, что сам по себе результат неплох, всё остальное в этот уик-энд меня не порадовало, и всё из-за обстоятельств, не позволивших мне квалифицироваться должным образом.

Но, в конце концов, гонка прошла неплохо, что позволяет возлагать определённые надежды на ближайшие гонки. Нет никаких сомнений, что в Мельбурне я был конкурентоспособен, начиная с самого первого круга пятничных заездов. Все говорило за то, что мой итоговый результат будет хорош. Теперь остаётся только думать о будущем, о Сепанге, и надеяться на первое место.

В Мельбурне меня ждало два больших сюрприза: во-первых, что так много машин финишировало, учитывая, что это был первый этап чемпионата, и, во-вторых, что не было машины безопасности, что для этой трассы необычно. А жаль, она бы мне очень пригодилась, в отличии от лидеров!

Если бы я стартовал впереди, мы бы с Кими славно погонялись, особенно если бы я шёл на два пит-стопа, стартовал на правильном типе резины и был в оптимальной кондиции во всех смыслах (интересно, что парень имеет в виду… – прим. перевод.) С другой стороны, вспоминается прошлый год, когда мы просто выбрасывали зачётные очки на воздух, по крайней мере, в это раз, даже после неудачи в субботу, мы можем зарабатывать очки, что может здорово помочь ближе к концу чемпионата. Это – самый позитивный момент уик-энда.

На некоторых этапах гонки моя машина очень тяжело управлялась, так как за все многочисленные (и весьма- прим. перевод.) зимние тесты мы так и не удосужились протестировать машину с настолько полными баками, какие пришлось залить в Мельбурне. Это сильно осложнило мне жизнь, особенно когда оказалось, что как только появилось хоть какая-то скорость, впереди замаячили весьма медленные Хонды, особенно Батон, за которым застрял Рубенс, никак не могущий обогнать. Эта часть гонки была самой трудной для меня, это отняло мнооого времени, что и сказалось в конце гонки, в борьбе за пятое место с Физикеллой.

Если посмотреть на скорость наших конкурентов, то, честно говоря, именно этого я и ожидал по результатам зимних тестов: Макларен чуть получше, чем остальные, но сильно позади Скудерии, а третьи – БМВ. Надеюсь, в ближайшие гонки ничего не изменится!

На следующей неделе у меня по графику всего один, последний из трёх, день тестов в Сепанге. Первые два дня будет работать Кими, а потом, когда будут тесты в Барселоне, я проведу первые два дня, а последний – Кими. Чтобы тестовое время между нами распределялось строго одинаково! Теперь разрешено тестироваться только на одной машине, и дней отведено меньше, а к гонкам нужно готовиться должным образом. Нужно как можно организованнее использовать каждый тестовый круг.

А сейчас я в Бразилии, но не дома в Сан-Паулу. Я на ферме друзей прямо в центре страны, где очень жарко, что неплохо для акклиматизации к жаркому и влажному климату Малайзии. Мой тренер тоже тусуется тут со мной, тренирует меня по специальной программе по привыканию к жаре. В воскресенье я уезжаю, на денёк заеду в Европу, а потом в Куала –Лумпур, на тесты.

источник felipemassa.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, Алонсо стартовал 13 в Мельбурне-05, если мне не изменяет память. Не так? Что-то ты сильно накосячил в этот раз. Придраться можно к любому пилоту, вот только зачем это делать так грубо?

Ну по сравнению с Ф2007 по отношению к конкурентам МП 4\21 точно был драндулетом. Кроме этого резина была уже выбрана на гонку, когда в квале у Кими развалилась задняя подвеска. Таким образом он провёл гонку с одним питом, и крайне вряд ли на оптимальной резине для такой стратегии.

Кроме того, даже не суть каким Фелипе стартовал и финишировал. Основной проблемой был его темп и БК и то, что он торчал на мега-самовозке за Хондами столь долго и в конце за Физико. И даже там, где ему надо было, не мог выдать оптимальный темп и решиться и провести обгон.

Лично мне нужна теперь только дождевая или влажная гонка и нормальная сухая гонка, где ни у Фелипе, ни у Кими не будет тех.проблем и они будут стартовать с первого ряда.

Ни к кому я не придираюсь, речь лишь идёт о такой мелочи и пустяке, как то, что может ли Фелипе уже в этом году плотно бороться за титул и выиграть его, или нет. Этот сезон также определит его окончательный потенциал. Потому вариант ситуации в Мельбурне был так важен для анализа.

Масса нормально проехал, осторожно и без ошибок и привёз очки и себе в ЛЗ и в КК команде. Молодец. В этом смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной проблемой был его темп и БК и то, что он торчал на мега-самовозке за Хондами столь долго и в конце за Физико. И даже там, где ему надо было, не мог выдать оптимальный темп и решиться и провести обгон.

ну Мельбурн далеко не самая обгоночная трасса, и ты это прекрасно знаешь :)

Потому вариант ситуации в Мельбурне был так важен для анализа.

Масса нормально проехал, осторожно и без ошибок и привёз очки и себе в ЛЗ и в КК команде. Молодец. В этом смысле...

да очень неплохо Масса проехал,даже замечательно. Я перед гонкой думал, что он только за восьмерку зацепится (хотя в душе и на подиум надеялся :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Драг тебя направил на путь истенный ) ты в моих постах уже ищешь к чем бы придраться, и не видишь того что я пишу )

Я имел ввиду когда у Кими с Массой будут более менее одинаковые ситуации с топливом в баках и стартовать будут оба с 1 ряда..

не, ну мы то про обгоны в Мельбурне речь вели при старте с последнего места

при чем тут равенство с Кими?

а то ты еще накаркаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно, но по этой же ссылке посмотрел Сенна и Пике 1986, вот это пилотаж ))))

извините за оффтоп

эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:про плюс/минус понравилось :D

Я по схеме из местной энциклопедии считал. И кажется неправильно, мало насчитал. Помню, что он много обгонял, но из-за тактики и стоп&гоу некоторых по 2-3 раза.

А кстати оштрафрвали его за обгон Шуми под пейс-каром, даже при том, что Рубенс ему место тут же вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из "Обзор Гран При Австралии":

можете даже сравнить этот результат с какими-нибудь другими прорывами с последнего ряда в очки в Мельбурне

ну, или на других трассах - похожих и непохожих

где-то ведь должны быть такие данные по старым гонкам

после 1 круга масса был 18-м (вроде принято на первом круге обгоны не считать).

далее:

2 круг обгон спида - 17 место

3 круг - обгон вюрца - 16 место

6 круг - обгон култарда - 15 место (мужык хорошо оборонялся, учитывая скорость феррари)

далее следует стагнация и долгая езда за хондами

17 круг - обгон баттона - 14 место

после этого аж до 29 круга масса никого не обгонял, более того - перед ним был абсолютно чистый трек (никакого трафика, даже круговых не было (это специально для тех, кто говорил про постоянный трафик). на 29 круге он заехал на яму, с которой выехал на 14 месте (по факту, а не по пересечению линии).

30 круг - обгон сато, вюрца и трулли. результат замечательный, правда есть подозрение, что эти трое могли перепутать массу с кими, ибо они очень быстро пропустили его, заправленного под завязку и на холодной резине

все.

правда, был еще обгон ковы, но по моему, в момент обгона кова был не на трассе, а в районе отбойника или на траве.

итого 8 обгонов. никаких там "некоторых по 2 раза" и т.п. сказок

хорошее выступление, но ничего чудесного. можно было конечно еще дернуть физику, но "дергать" его надо было, топча тапку с 17 круга, когда у него был чистый трек, тогда бы и троицу после ямы не пришлось обгонять, да и физику - они бы после питстопов благополучно остались позади.

просто масик не умеет быстро и стабильно водить бензовозы, может быть - пока не умеет.

справедливости ради, нужно отметить, что даже если бы масик давил тапку после 17 круга по настоящему, а не так, как у него получалось, то ника он бы все равно не догнал, но 5 место могло быть (не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я думаю, прошедшая на прошлой неделе гонка показала силу Фелиппе. Мы увидели блестящий прорыв без ошибок. Мы увидели бойца и уменее бороться до последнего метра дистанции в прямом смысле этого слова в купе с холодностью и сдержанностью в нужной мере.

Также Фелипе в полной мере продемонстировал умение выходить из сложных ситуаций, в частности вызванных техническами проблемами гоночного болида.

Думаю, если сравнить Массу образца 2002 года и 2007 года - мы увидим двух разных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...