Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вот и в том что у Массы 0 очков пока, виноваты тоже все вместе. а не как у вас, один Масса

Да нет. как раз Масса.. Потому как команда делает все ради этого и новое шасси и тотальная поддержка безутешного Массы и т.п.

Но нет результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, и вашими молитвами и словами Массы виноват в этом Алонсо, проклятый Банк и прочее :) ... Наслышались мы уже в этой теме ...

и где ты такое нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где ты такое нашел?

Примерно 6073 страницы этой ветки в твоем распоряжении, почитай года так с конца 2009 чтоб понять нападки алонсофилов и с 2007 чтоб понять притензии кимолюбов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам могу подсказать, когда будут очки у Массы и более менее хорошие у Алонсо. Когда, во-первых, надают чертей Робу Смедли, Андреа Стелла, Стефано Доменикали, Крис Дайеру, Луке Балдиссери и др., во-вторых, когда мы не услышим тим-радио "У Фернандо другая тактика". Либо когда Масса подпишет контракт с другой командой в 2013 (а в этом я не сомневаюсь), где не будет ребят, что я написал выше, и соответственно "У Фернандо другая тактика". не будет 1-го и 2-го номера... и т.д.

А что говорят в самой Феррари по поводу Массы после Китая? Что-то на главной я ничего не нашёл. Рискну предположить что-то вроде, нам ещё многое предстоит работы над болидом, а не Масса опять очков не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяло итальянцами с их статьей про впустую сожженный бензин...

А есть ли где-нибудь онборд всей гонки Массы?

Хочу убедиться, что оне не заезжал куда-нибудь за угол, чтобы слить китайцам бензин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам могу подсказать, когда будут очки у Массы и более менее хорошие у Алонсо. Когда, во-первых, надают чертей Робу Смедли, Андреа Стелла, Стефано Доменикали, Крис Дайеру, Луке Балдиссери и др., во-вторых, когда мы не услышим тим-радио "У Фернандо другая тактика". Либо когда Масса подпишет контракт с другой командой в 2013 (а в этом я не сомневаюсь), где не будет ребят, что я написал выше, и соответственно "У Фернандо другая тактика". не будет 1-го и 2-го номера... и т.д.

А что говорят в самой Феррари по поводу Массы после Китая? Что-то на главной я ничего не нашёл. Рискну предположить что-то вроде, нам ещё многое предстоит работы над болидом, а не Масса опять очков не набрал.

Не слишком ли много жертв ради "центра" ?? Проще избавиться от Массы, более менее хорошие очки Алонсо в состоянии и сам заработать, пример Малайзия 2012.

А что говорят в прессе было буквально страницу-две назад. В двух словах - Масса напрасно жжжжот бензин в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли много жертв ради "центра" ?? Проще избавиться от Массы, более менее хорошие очки Алонсо в состоянии и сам заработать, пример Малайзия 2012.

А что говорят в прессе было буквально страницу-две назад. В двух словах - Масса напрасно жжжжот бензин в феррари.

Нет, не слишком и вот почему:

Пэт Фрай, технический директор: «Гонка получилась интересной для зрителей, но неудачной для нас. Мы разделили тактику гонщиков, а в случае с Фелипе могли выбирать стартовый состав резины.

Судя по тому, что после третьего пит-стопа Фернандо выехал рядом с Хэмилтоном, решение было верным. Сегодня мы заплатили высокую цену за нехватку максимальной скорости.

Мы знаем, что сейчас F2012 недостаточно эффективна, но нет смысла сожалеть об этом – нужно направить все силы на доработку машины. На следующей неделе, в Бахрейне, у нас не появится существенных обновлений, так что чудес ждать не стоит – мы должны сделать всё возможное с тем, что имеем."

А что это за итальянский журналист? Видать сильно хочет итальянского пилота в Феррари. Патриот. Только бы не Ярно. Мне хватило понаблюдать и 2004 года в напарниках с Алонсо. Скорее всего, Масса доедит сезон полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и позитивный настрой Массы.

Пилот команды Ferrari Фелипе Масса не смог пробиться в топ-10 на финише Гран-При Китая, но боролся за места на протяжении всей гонки.

"В целом, это была провальная гонка для нашей команды, - прокомментировал свои слова Масса. - Мы заработали минимальное количество очков, вновь благодаря Алонсо, тогда как я не смог даже попасть в топ-10. Болид вел себя не совсем стабильно, ему упорно не хватает скорости, да и разные стратегии для меня и Фернандо не принесли ожидаемого результата. Но какова была гонка! Я на протяжении всей дистанции участвовал в бесчисленных сражениях за позиции, боролся до последнего круга. Порой подобные ожесточенные гонки бывают куда важнее, чем спокойный финиш в очковой зоне. Эта борьба хорошо встряхнула меня и вернула в строй".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204151705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно просил про свежие новости Феррари на главной и словно по волшебству они появились :)

«По натуре я спокойный человек, поскольку нервничать бесполезно, – цитирует Доменикали британский Autosport. – У меня свой подход к проблемам, и если мы оказываемся в сложной ситуации, тем более необходимо сохранять спокойствие. Разумеется, я жду, что технические специалисты Ferrari отреагируют на происходящее, ведь мы должны предоставить нашим гонщикам более конкурентоспособную машину.

Это факт, что нам всегда недоставало скорости, так что нам есть, над чем работать, и я повторюсь: не думаю, что наши технические специалисты оказались полными… Я не буду произносить это слово, но вы поняли, что я хотел сказать. Поэтому ожидаю, что они смогут отреагировать быстро».

Также Доменикали привел аргументы в пользу тактики трех пит-стопов, избранной командой для Алонсо, хотя большую часть дистанции испанцу пришлось ехать в трафике: «Если говорить о тактике, надо просто посмотреть на результаты гонки. Гонщики финишировали друг за другом, вне зависимости от того, ехали они с тремя пит-стопами или с двумя.

Т.е. понятно, что в этих условиях, когда разрывы между машинами минимальны, даже один-два круга могли решить многое. Первичный анализ гонки говорит о том, что это не самая приоритетная проблема. Когда вы стартуете из задних рядов, понятно, что вам приходится разбираться с трафиком, это несомненно. Я только что пересматривал гонку: предлагаю еще раз посмотреть на эту процессию машин, и вы поймете, о чем я говорю».

ч.т.д. господа фобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч.т.д. господа фобы

Осталось только понять о чем все таки ты толковал всё это время :spiteful: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это не прогресс, а прекратившийся регресс ...

И прикинь, такая вот мелочь всего, а Фелипе (которого некоторые личности пару дней назад заклеймили позором Ф1) финишировал всего в пяти секундах он Ала (которого некоторые личности упорно называют самым быстрым пилотом всех времен и народов), при том, что Фелипе по просбье из мостика пропускал Ала без боя.

Что будет, когда наметится прогресс. Сами рады не будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не слишком и вот почему:

Пэт Фрай, технический директор: «Гонка получилась интересной для зрителей, но неудачной для нас. Мы разделили тактику гонщиков, а в случае с Фелипе могли выбирать стартовый состав резины.

Судя по тому, что после третьего пит-стопа Фернандо выехал рядом с Хэмилтоном, решение было верным. Сегодня мы заплатили высокую цену за нехватку максимальной скорости.

Мы знаем, что сейчас F2012 недостаточно эффективна, но нет смысла сожалеть об этом – нужно направить все силы на доработку машины. На следующей неделе, в Бахрейне, у нас не появится существенных обновлений, так что чудес ждать не стоит – мы должны сделать всё возможное с тем, что имеем."

А что это за итальянский журналист? Видать сильно хочет итальянского пилота в Феррари. Патриот. Только бы не Ярно. Мне хватило понаблюдать и 2004 года в напарниках с Алонсо. Скорее всего, Масса доедит сезон полностью.

Не понятно о чем глаголит Фрай, но факты вещь упрямая:

Вот таблица максимальной скорости по секторам. Не все так плохо для Феррари в плане максимальной скорости, правда только для Алонсо (исключая 2-ой сектор), он 4-ой позиции., Масса как обычно пасет задних :) - 16-й ...

Что скажешь? :bleh:

И прикинь, такая вот мелочь всего, а Фелипе (которого некоторые личности пару дней назад заклеймили позором Ф1) финишировал всего в пяти секундах он Ала (которого некоторые личности упорно называют самым быстрым пилотом всех времен и народов), при том, что Фелипе по просбье из мостика пропускал Ала без боя.

Что будет, когда наметится прогресс. Сами рады не будете.

Не вопрос, прибавь время лишнего питстопа Алонсо, и все встанет на свои места.

Ждем не дождемся прогресса, когда уже - третий год ожидаем, пора бы уже доказывать состоятельность (рвать всех на части) на треке, а не на словах, журналистам в интервью :) ... Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, с лишним питстопом !!!

не лишним , а статегия такая, причем в гонке это озвучивалось,

а лишний был в предыдущей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, прибавь время лишнего питстопа Алонсо, и все встанет на свои места.

Ух ты, как все просто! Не знаешь - чего все с одним питом не ездют? Сколько времени ведь экономится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лишним , а статегия такая, причем в гонке это озвучивалось,

а лишний был в предыдущей гонке

Неважно, как называется, каждая остановка в боксах это потеря времени - в Китае это 23 секунды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе с прекрасной гонкой. В этот раз наконец-то все сложилось воедино: тактика, питы, пилотаж самого Фелипе. На втором комплекте ИМХО Ферры его долго передержали, надо было раньше софт ставить, мог бы и в десятку попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кими и команда. А не как у Вас и Массы виноваты все, только не Масса. Чуешь разницу, она фундаментальная!

для меня самая большая вина Фелипе, то что пропустил Алонсо дважды до этого гран при и один раз в этом, остальное следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прикинь, такая вот мелочь всего, а Фелипе (которого некоторые личности пару дней назад заклеймили позором Ф1) финишировал всего в пяти секундах он Ала (которого некоторые личности упорно называют самым быстрым пилотом всех времен и народов), при том, что Фелипе по просбье из мостика пропускал Ала без боя.

Что будет, когда наметится прогресс. Сами рады не будете.

Ну ни дать ни взять - восходящая звезда Формулыодин.

Ты так больше не пугай )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня самая большая вина Фелипе, то что пропустил Алонсо дважды до этого гран при и один раз в этом, остальное следствие

Действительно, глядишь и Алонсо бы в очки не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно о чем глаголит Фрай, но факты вещь упрямая:

Вот таблица максимальной скорости по секторам. Не все так плохо для Феррари в плане максимальной скорости, правда только для Алонсо (исключая 2-ой сектор), он 4-ой позиции., Масса как обычно пасет задних smile0.gif - 16-й ...

Что скажешь? bleh.gif

Не вопрос, прибавь время лишнего питстопа Алонсо, и все встанет на свои места.

Ждем не дождемся прогресса, когда уже - третий год ожидаем, пора бы уже доказывать состоятельность (рвать всех на части) на треке, а не на словах, журналистам в интервью smile0.gif ... Верно?

Вот как раз в этот момент я смотрел ветку Феттеля. Господа себофилы, которых я кстати поддерживаю, пишут о нехватки скорости Феттеля в Шанхае. (позади только ХРТ и Маруся), а в этой таблице, которую ты привёл он первый (!) не знаешь почему он и в интервью жалуется не нехватку скорости?

Феттель: "Мы заработали неплохие очки, я смог отыграться с пятнадцатого места… Mercedes победили с заметным преимуществом – мои поздравления, - а нам явно не хватало скорости на прямых, из-за чего обгоны получались с трудом."

Действительно, глядишь и Алонсо бы в очки не попал.

Всё могло быть, особенно, если бы, увы, не проблемы МиШу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, как все просто! Не знаешь - чего все с одним питом не ездют? Сколько времени ведь экономится!

Там на месте командам виднее, сколько и кому питов делать. Но своё предложение можешь озвучить Феррари, глядишь стратегом возьмут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно, как называется, каждая остановка в боксах это потеря времени - в Китае это 23 секунды ...

запаздалые питы тоже потеря времени около 2 сек с круга, плюс больший износ резины,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spike, посмотри на эту таблицу:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-qualifying-trap.pdf

Тебе будет интересно посмотреть на 17 и 18 место в ней и разницу в одну десятую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, глядишь и Алонсо бы в очки не попал.

если Масса пусть думает про свои а не про очки Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в этот момент я смотрел ветку Феттеля. Господа себофилы, которых я кстати поддерживаю, пишут о нехватки скорости Феттеля в Шанхае. (позади только ХРТ и Маруся), а в этой таблице, которую ты привёл он первый (!) не знаешь почему он и в интервью жалуется не нехватку скорости?

Феттель: "Мы заработали неплохие очки, я смог отыграться с пятнадцатого места… Mercedes победили с заметным преимуществом – мои поздравления, - а нам явно не хватало скорости на прямых, из-за чего обгоны получались с трудом."

Я не Феттель, поэтому вопрос не по адресу, но беспристрастную электронику замеряющую скорость не обманешь, (надеюсь там не наши ГАИшники скорость меряют :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...