Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Формула один - это не гонщик против гонщика в чистом виде. Это результат коллективных усилий команды. Одна из задач команды - обеспечить пилота идеально подходящей именно ему техникой и разработать наиболее правильную именно для него тактику. В этом случае, пилот сможет выдать максимально возможный для себя результат. И вот тут уже "лимитирующей стадией" становится мастерство самого пилота.

Отлично сказано. Это нужно каждый раз говорить любителям чистой скорости.

Пример из жизни. Творческий коллектив. Газета. 10 талантливых авторов. Но на первой полосе, передовице только 7-8 элементов. Начинается борьба - кто пропихнёт свой материал, кто убедит руководство, что именно его труд самый лучший. В итоге кто-то талантливый остаётся без места, потому что он проиграл спор за место. Нет места - нет гонораров, нет удовлетворения. Сильные становятся сильнее, слабые - слабее. Коммуникативный аппарат, убеждение, логика, общение, лояльность - всё это инструменты, которые приводят к успеху. Как видно от чистой скорости (то бишь таланта) зависит немногое. Кстати, замечу, что среди талантливых людей есть настоящие исчадия ада, полные неадекваты, которых очень хочется замочить. Нередко они обладают нулевым коммуникативным аппаратом и вызывают подозрения в шизофрении. Поэтому таких талантов хочется отправить в какой-нибудь отстойник-лепрозорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте безз грубостей.

Я согласна с Рубенсом - действительно, надо уметь расслабляться, отпустить ситуацию, может быть и наладится всё у Фелипе.

знаешь в контексте ситуации массы совет Барика больше напоминает старый анекдот про изнасилование, в котором советуют расслабиться и получить удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь в контексте ситуации массы совет Барика больше напоминает старый анекдот про изнасилование, в котором советуют расслабиться и получить удовольствие

ага, именно эту мою ремарку вчера посчитали грубостью, хотя какая уж тут грубость, Рубенс назвал вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин почему бы Фелипе и не верить в то что он "наравне или круче Кими", так и было на самом деле. И поддержка команды не свалилась на него манной небесной, он ее на 100% заслужил.

заслужил на 100% сам? а потерял стало быть по вине банъка, а не по своей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю многочисленные ссылки на ДДМД

и встает вопрос, радикальные массафилы вас раз за разом тыкают в ваши слова, когда вы насмехаетесь над кимофилами, про их теории заговора и т.д. и т.п.

ну когда хоть у одного достанет смелости признать свою тогдашнюю неправоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенному тоже нет никаких подтверждений кроме слухов и фантазий. Да, результаты не ахти, но только команда знает точно причины этих низких результатов (пилот , либо результаты политики самой команды). Так что Масса вполне может быть сейчас на стадии переговоров о продлении контракта.

Не понял.... Массу устраивает место в буфете ?

вот читаю многочисленные ссылки на ДДМД

и встает вопрос, радикальные массафилы вас раз за разом тыкают в ваши слова, когда вы насмехаетесь над кимофилами, про их теории заговора и т.д. и т.п.

ну когда хоть у одного достанет смелости признать свою тогдашнюю неправоту?

Кому вопрос? Тут акромя Salatika никого не осталось, а он в том мочилове не учавствоал и свято верит что Масса нереальнокрут и в противный Банк. Все остальные по норкам сидят и с каждой Массиной гонкой норка все глубже и глубже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну когда хоть у одного достанет смелости признать свою тогдашнюю неправоту?

Понимаете ли, уважаемый Rebus, вся ситуация 2008 - 2009 в команде Феррари, очень хорошо характеризуется строками "Интернационала":

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, —

Кто был никем, тот станет всем.

Царя нет, Вождь покинул, борьба внутрипартийная(СД vs ЛБ), бей варягов и наконец - Страна нуждается в своём Герое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому вопрос? Тут акромя Salatika никого не осталось, а он в том мочилове не учавствоал и свято верит что Масса нереальнокрут и в противный Банк.

А вы у него спрашивали, что он думает о нынешнем Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, Массу продлят минимум на сезон еще. А аргумент в пользу продления будет тот же - Масса все еще силен, просто команда знает что не дает ему необходимых ресурсов что бы это в явном виде показать. А не дает не по той причине что не любит - а по той что из-за безвыходности (в очередной раз старт сезона с небыстрой машиной) приходится делать ставку на того кто потенциально более эффективен, и по совместительству проплачен банком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы у него спрашивали, что он думает о нынешнем Массе?

Да он каждый день пишет что он думает. Вот например сегодня ночью за Массин контракт завел речь, продляет его агонию в своих мечтах. Стоит ли сомневаться что думает господин Salatik о товарище Массе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял.... Массу устраивает место в буфете ?

Кому вопрос? Тут акромя Salatika никого не осталось, а он в том мочилове не учавствоал и свято верит что Масса нереальнокрут и в противный Банк. Все остальные по норкам сидят и с каждой Массиной гонкой норка все глубже и глубже...

Ну, Банк таки "противный". Если бы не банк, Кими имел бы шанс остаться в Феррари, и в сезоне-10 завоевать титул, вместо того чтобы в ралли время терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Банк таки "противный". Если бы не банк, Кими имел бы шанс остаться в Феррари, и в сезоне-10 завоевать титул, вместо того чтобы в ралли время терять.

Или слить Массе еще и в 10-м году.

Результаты на табло. Алонсо - лидер в ЛЗ, Масса - без очков. Масса может быть на стадии переговоров о продлении контракта максимум тест-пилотом.

когда результаты огласят, тогда и поймем кто был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому вопрос? Тут акромя Salatika никого не осталось, а он в том мочилове не учавствоал и свято верит что Масса нереальнокрут и в противный Банк. Все остальные по норкам сидят и с каждой Массиной гонкой норка все глубже и глубже...

Мила порой появляется, занаших бывает, фром одеса иногда мелькает, естрела заглядывает, панас не так давно был, мальборо мэн тоже не вечность назад отмечался. было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Банк таки "противный". Если бы не банк, Кими имел бы шанс остаться в Феррари, и в сезоне-10 завоевать титул, вместо того чтобы в ралли время терять.

Киман конечно крут, но далеко не факт что он проехал бы лучше чем Алонсо. Алонсо находится в великолепнейшей форме со второй половины 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, Массу продлят минимум на сезон еще. А аргумент в пользу продления будет тот же - Масса все еще силен, просто команда знает что не дает ему необходимых ресурсов что бы это в явном виде показать. А не дает не по той причине что не любит - а по той что из-за безвыходности (в очередной раз старт сезона с небыстрой машиной) приходится делать ставку на того кто потенциально более эффективен, и по совместительству проплачен банком.

опять, ну сколько можно то?!

самый большой штат сотрудников не может оказать подержку двум пилотам? ну ответь на этот элементраный вопрос, что мешает огромной, богатой, проффесиональной команде сделать то, что делает весь остальной пелетон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила порой появляется, занаших бывает, фром одеса иногда мелькает, естрела заглядывает, панас не так давно был, мальборо мэн тоже не вечность назад отмечался. было бы желание

Эх вы негодники, выжили всех истинных.

опять, ну сколько можно то?!

самый большой штат сотрудников не может оказать подержку двум пилотам? ну ответь на этот элементраный вопрос, что мешает огромной, богатой, проффесиональной команде сделать то, что делает весь остальной пелетон?

РБ вот не может оказать равную поддержку обоим пилотам. Хотя чего ожидать от маленькой частной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я не удивлюсь, если продлят и его и того, кто называл его "младшим братиком" во время выступлений в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять, ну сколько можно то?!

самый большой штат сотрудников не может оказать подержку двум пилотам? ну ответь на этот элементраный вопрос, что мешает огромной, богатой, проффесиональной команде сделать то, что делает весь остальной пелетон?

а что делает весь остальной пелетон? Как минимум 5 команд имеет более быструю технику чем Феррари, а ЛЗ почему-то возглавляет Фернандо Алонсо. И разница здесь не в количестве персонала, а в том чем нагрузить этот персонал, для меня очевидно, что в первых гонках персонал был занят скоростью Алонсо, и справился с задачей успешно.

Прошу в 100500 раз отметить, что команду я за такой выбор абсолютно не ругаю, на данный момент с точки зрения целей Феррари тактика себя оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вот не может оказать равную поддержку обоим пилотам. Хотя чего ожидать от маленькой частной команды.

В 10м году у Марка изымали новое крыло в пользу разбившего такое Себа, и что? Все-равно объезжал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вот не может оказать равную поддержку обоим пилотам. Хотя чего ожидать от маленькой частной команды.

но их не разделяет бездна. марк тем не менее не на другом конце пелетона. как минимум чтобы отдать ему победу надо всего лишь изобразить проблемы с коробкой, а не просить сойти 80-90 процентов пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы попасть в этот закрытый клуб? :bigwink:

Ага, хотя бы одним глазком... а? Саду не хватает удобрений .. ;)

Сад и без удобрений процветает. B) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делает весь остальной пелетон? Как минимум 5 команд имеет более быструю технику чем Феррари, а ЛЗ почему-то возглавляет Фернандо Алонсо. И разница здесь не в количестве персонала, а в том чем нагрузить этот персонал, для меня очевидно, что в первых гонках персонал был занят скоростью Алонсо, и справился с задачей успешно.

Прошу в 100500 раз отметить, что команду я за такой выбор абсолютно не ругаю, на данный момент с точки зрения целей Феррари тактика себя оправдывает.

И в Малайзии, наверное, даже зонт бедному Фелипе никто не принёс, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотел бы отметить что болельщиков Массы часто обвиняют в том что мы придумываем какие-то нереалистичные "отмазки", а разве не "отмазкой" являются попытки оправдать присутствие Массы в составе Феррари 2012 мифом о шантаже со стороны Тодтов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто из них не бывает так упоительно смешон (по крайней мере так долго)

ну да, это нужно на Быке приезжать последим или просто драть всех. ко второму Масса точно отношения не имеет)

Не думаю, что макофилам, заходящим в ветку Массы стоит так усиленно злословить в его адрес.

Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

А вот в Макларене, при "равных возможностях", да даже неофициально будучи "родным" против "пришлого" Баттона, Хемильтон все же в итоговой таблице чемпионата 2011 стоит всего лишь на одну ступеньку выше того же Массы.

Только не надо рассказывать о количестве добытых ним очков. На втором по силе болиде чемпа, не имея никаких технических проблем с машиной, он не сумел опередить своего напарника, да и Веберу с Алонсо проиграл.

Не замечаете параллелей?

На "трудности", возникшие у Льюиса можно закрывать глаза, а вот пилота Феррари можно втаптывать грязь.

Оно конечно, "в чужом глазу и соринку видно, а.....................". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он каждый день пишет что он думает. Вот например сегодня ночью за Массин контракт завел речь, продляет его агонию в своих мечтах. Стоит ли сомневаться что думает господин Salatik о товарище Массе ?

Только он почему то пишет об Алонсо как о "потенциально более эффективном пилоте". Согласись это не стыкуется с "супер-мега непобедимым Массой", тоесть с тем что приписываеш ему ты. Он, доказывая, что Феррари выбирает Алонсо говорит о правильности тактики и выбора. Так почему он не имеет права считать, что таже команда в 2009 избрала подобную картину действий, потому что некий Ф.Масса казался "потенциально эффективней" чем его напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...