Spike Опубликовано 29.03.2012 21:19 Ты там в курсе всего, что они "не успели бы".. скажи тогда нам, как давно Роб Смедли работает на Алонсо, настраивает ему болид, и т.д.Недавеча, на страницах этого топика нас уверяли, что такой талантливый гоночный инженер, как Смедли, никогда не будет работать с таким "редиской" как Алонсо !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2012 21:21 Ну, не знаю что ты хотел сказать, знаю - что говорили команда и Масса с Лукой...Чуть выше уже было...То есть болиды одинаковые...Вот далее слова Лукиhttp://www.f1news.ru...s/f1-72374.htmlИ далее...http://www.f1news.ru...s/f1-72393.htmlИ как известно, судя по этому...http://www.f1news.ru...s/f1-59677.html... по твоей логике Масса либо совсем "плохой" пилот недостойный даже быть тест-пилотом одной из команд, либо врун. Сложный выбор. Однако. Мне Вам не получится ответ написать, потому что Вы упорно не понимаете мою речь. Я попробую еще разок, конечно, но уже реально надоело. Я вполне согласен с тем что техника одинаковая. Вот и подумайте, у Вас есть сложная техника - и 2 пилота с разными стилями. Есть риск что если уделить равноценное внимание каждому из них, то до ума можно не довести ни один из болидов. А учитывая его более чем заурядные скоростные показатели - перспективы не радужные.В Феррари есть лидер, который явно не слабее чем напарник по пилотажу, который увереннее выступил в прошлых сезонах, и за результаты которого нужно отвечать перед спонсором - принимают решение делать работу не параллельно, а последовательно - вывести на максимально возможный результат одну из машин (понятно чью), а потом уже подтягивать вторую.И в принципе такой подход на данным момент сработал.Так вот, вклад Массы - это та часть очков Алонсо, которые испанец получил сверх того, что мог бы получить, если бы команда разделила ресурсы поровну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2012 21:24 Не исключено, кстати, что по той же причине Петров так сильно Кубице в 2010 сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.03.2012 21:31 Мне Вам не получится ответ написать, потому что Вы упорно не понимаете мою речь. Я попробую еще разок, конечно, но уже реально надоело. Я вполне согласен с тем что техника одинаковая. Вот и подумайте, у Вас есть сложная техника - и 2 пилота с разными стилями. Есть риск что если уделить равноценное внимание каждому из них, то до ума можно не довести ни один из болидов. А учитывая его более чем заурядные скоростные показатели - перспективы не радужные.В Феррари есть лидер, который явно не слабее чем напарник по пилотажу, который увереннее выступил в прошлых сезонах, и за результаты которого нужно отвечать перед спонсором - принимают решение делать работу не параллельно, а последовательно - вывести на максимально возможный результат одну из машин (понятно чью), а потом уже подтягивать вторую.И в принципе такой подход на данным момент сработал.Так вот, вклад Массы - это та часть очков Алонсо, которые испанец получил сверх того, что мог бы получить, если бы команда разделила ресурсы поровну.В команде две бригады - по одной обслуживающие болид. Получается по твоему Смедли не тянет свою работу, а бригада Алонсо не успевает еще и болид Массы на гонку настроить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.03.2012 21:34 В Феррари есть лидер, принимают решение делать работу не параллельно, а последовательно - вывести на максимально возможный результат одну из машин (понятно чью), а потом уже подтягивать вторую.Так вот, вклад Массы - это та часть очков Алонсо, которые испанец получил сверх того, что мог бы получить, если бы команда разделила ресурсы поровну.Падажы (дубль 2). С чего ты взял вообще, что принимают какие-то подобные решения? :lol: Кто тебе сказал что они не поровну? Ведь все что говорят - это равная поддержка обоих пилотов, равные болиды.Но ты упорно считаешь Массу вторым номером... Тогда, в контексте этого...http://www.f1news.ru...s/f1-59677.htmlФелипе Масса: «В тот момент, когда я скажу себе, что имею статус «второго пилота», я уйду из гонок»... ты называешь Массу или вруном или неумелым пилотом.Так что же все-таки? Не исключено, кстати, что по той же причине Петров так сильно Кубице в 2010 сливал.Я не знаю что там у тебя в параллельной реальности было, ей Богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2012 21:45 Я склонен считать, что либо сам Фелипе, либо его менеджмент имеют компромат на Феррари.Вот этот момент меня смущает, честно говоря. Ведь имея реальный компромат, было бы проще сидеть в запасе, продолжая получать зряплату, а не позориться каждые 2 недели, на протяжении нескольких лет...Либо же сабж реально глуповат, и для него галимый понт дороже денег, либо одно из двух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.03.2012 21:49 а бригада Алонсо не успевает еще и болид Массы на гонку настроить?Это не новость, их в этом обвиняли, и в 2007-м, и 2008-м и т.д. Угу.либо одно из двух...Ты о том, что Фелипе незаконнорожденный сын Жана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2012 22:21 Смена напарника даст возможность снова побороться за лидерство в команде. Хочешь научить старую собаку новым трюкам? Мечтатель.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2012 22:26 7 кратных чемпионов не выгоняют и как сейчас помню,все плакали ,когда он уходил...Кого интересуют слезы "всех"? Решения принимают конкретные люди..., все остальные вольны рыдать или смеяться хоть до опупения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.03.2012 22:30 Интересно, людям, читающим ветку Массы, приятно знать, какой он ноль, а Кими - из серии великих чемпионов? Что за фобства вы тут устроили? Приводите таблицу чемпионата, где Фелипе ниже двух болидов команды Маруся, совсем позабыв о покруговках в этих гонках, которые я уже выкладывал полсотни страниц назад. В той же самой таблице можно увидеть всё что угодно, как даже семикратный проигрывает новичку из Франции Верню )))На какие-то призывы дождаться окончания сезона вы не реагируете и т.д. и т.п.Неприятно здесь даже находится, но я продалжаю и в этой ветке тоже читать сообщения в надеждне узнать о дальнейшей судьбе Массы из официальных источников и возможной дальнейшей судьбе Ярно в формуле 1. Хочешь научить старую собаку новым трюкам? Мечтатель.. За такое и предупреждение получить неплохо бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zvonimir Опубликовано 29.03.2012 22:34 Ну не получается у Фелиппе пока. Надо подождать еще 3-4 этапа. И не важно, что Масса не зарабатывает очков в копилку Скудерии. Все равно в этом сезоне Феррари не побороться с Маками и РедБулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2012 22:49 За такое и предупреждение получить неплохо бы. Продолжаете мнить Массу "молодым, перспективным, подающим надежды, учащимся в каждой гонке"? Ну-ну.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.03.2012 23:24 Мне Вам не получится ответ написать, потому что Вы упорно не понимаете мою речь. Я попробую еще разок, конечно, но уже реально надоело. Я вполне согласен с тем что техника одинаковая. Вот и подумайте, у Вас есть сложная техника - и 2 пилота с разными стилями. Есть риск что если уделить равноценное внимание каждому из них, то до ума можно не довести ни один из болидов. А учитывая его более чем заурядные скоростные показатели - перспективы не радужные.В Феррари есть лидер, который явно не слабее чем напарник по пилотажу, который увереннее выступил в прошлых сезонах, и за результаты которого нужно отвечать перед спонсором - принимают решение делать работу не параллельно, а последовательно - вывести на максимально возможный результат одну из машин (понятно чью), а потом уже подтягивать вторую.И в принципе такой подход на данным момент сработал.Так вот, вклад Массы - это та часть очков Алонсо, которые испанец получил сверх того, что мог бы получить, если бы команда разделила ресурсы поровну.Это предположение имело-бы высокую вероятность оказатся правдой если-бы команда успела за одну неделю между Австралией и Малайзией доработать машину. А на самом деле доработки небыло из-за банального отсутствия времени, поэтому результат Массы оказался практически одинаковым в сдвоенных гран-при. Тут похоже Массе принципиально, из за предпочтений в настройках, не подходит болид и он не может к нему приспособится. Вероятнее всего в том диапазоне настроек в котором предпочитает работать Масса и с его стилем пилотирования, болид беспощадно жрет резину и менее быстр, а на настройках Алонсо судя по коментариям Массы после Австралии ситуация не улучшается из-за разных стилей пилотажа. Единственное что можно предположить что команда еще до начала сезона, на тестах все силы бросила на оптимизацию заведомо медленного болида под Алонсо, чтоб он не потерял слишком много очков в начале сезона, и оптимизированный под Алонсо болид совершенно не подошел Массе. Но сдвоенные гран-при закончились и теперь у команды есть шанс реально разобратся и с проблеммами Массы (потому-что заменить болид на идентичный ему - не способ решения проблем если они не касаются технических дефектов шасси), а также поднять общую скорость болидов. Судя по коментариям руководителей, команда сосредоточится на поднятии общей скорости болида (и это единственно верное решение), а проблеммы Фелипе будут решать в узком кругу Масса, его бригада инженеров и Смедли, путем симуляций ожидаемых новинок и разработке для Фелипе нормально работающих настроек к обновленному болиду на симуляторе. Так-что воскрешения Массы я не ожидаю но постепенное улучшение результатов следует ожидать если новинки будут адекватно работать. Так-что я желаю успеха Фелипе, пусть выходит из этой черной полосы на уровень 2008-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 30.03.2012 01:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 30.03.2012 02:44 Вот поменяли Массе машину, новую привезли, такую же как у напарника, а толку нет.Поменяли все, кроме двух элементов - самого Фелипе и... его инженера Смедли.Именно благодаря ему за Фелипе закрепились уничижительные клички Бейби и Саншайн, он участвовал в радиоспектакле в Германии 2010, который психологически надломил Фелипе, он участвует в настройках машины и в разработке тактики на гонку (к примеру, питы проведенные не ко времени), он дает советы "под руку" Фелипе о том, кого стоит обогнать (человек на гонке сосредоточен, трасса мокрая, надо и от белых линий уворачиваться, а тут еще и про проблемы Росберга начинают рассказывать).Втерся в доверие к Фелипе, разнежил его, можно сказать "опупсил". А Фелипе может нужно более требовательное наставничество? И кто же как не гоночный инженер должен помогать гонщику отстаивать его интересы?Почему бы не поменять на более жесткого специалиста?Многие не гнушаются менять инженеров, если что-то не получается и в середине сезона, часто это приводит к улучшению результатов.Так что, может в консерватории немного подправить? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 30.03.2012 03:00 Втерся в доверие к Фелипе...Боже, уже до Роба добрались )))Вообще, конечно, Роб достаточно своеобразный человек...Вот, в ранешние времена тут писали представители "инсайда", что Фернандо по приходу в Феррари просил себе Роба в инженеры, т. к. раньше с ним уже работал, в Формуле-3000.Но нам то прекрасно известно, что Ферни с Робом тогда не сработались...Старая байка: те вещи, которые предлагал Роб, не давали результата, машинко не ехала. Фернандо настаивал на своих настройках, но он был зеленым новичком и его не слушали. И вот когда всё же Ферни продавил свою линию, настроил по-своему, машинко поехала... ...но, думаю, к нынешней ситуации это очень мало отношения имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 30.03.2012 04:05 Товарищи,немного спокойствия!Дайте Филе спокойно отъездить последние 2 гонки в красной форме!Какие 2? Стопудово в кубке конструкторов ничего не светит, будь хоть Алонсо мегакрут, но в личке можно его подтянуть. Так что спокойней оставить Фелипе, особенно спокойно для Ала. Так что если мнение Ала имеет достаточный вес в Феррах, то Фелипе спокойно откатает этот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.03.2012 04:21 Алонсо несколько лучше водит корыта...Не удержусь, спрошу... "Несколько лучше" (с) по отношению к кому, к Массе?!!!Тут даже законы математики вопят благим матом от такого сравнения!Так как на НОЛЬ (чтобы узнать действительно на сколько) делить нельзя. :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 30.03.2012 04:30 Боже, уже до Роба добрались )))Вообще, конечно, Роб достаточно своеобразный человек...Вот, в ранешние времена тут писали представители "инсайда", что Фернандо по приходу в Феррари просил себе Роба в инженеры, т. к. раньше с ним уже работал, в Формуле-3000.Но нам то прекрасно известно, что Ферни с Робом тогда не сработались...Старая байка: те вещи, которые предлагал Роб, не давали результата, машинко не ехала. Фернандо настаивал на своих настройках, но он был зеленым новичком и его не слушали. И вот когда всё же Ферни продавил свою линию, настроил по-своему, машинко поехала... ...но, думаю, к нынешней ситуации это очень мало отношения имеет.Конечно добрались ))) Ведь Фелипе же не может быть виноват, ну или виноват во всем )) Надо искать различные пути выхода из кризиса.Да и про этот самый "инсайд"... Может все-таки свершилось? Ну, Роб конечно на Фернандо не работает, но может так.. слегка подрабатывает? )))Ведь получается, что дела у Фелипе идут не так, чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже (с) Войнович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.03.2012 04:33 Факты,разрывали контракт?Или с головы взяли?7 кратных чемпионов не выгоняют и как сейчас помню,все плакали ,когда он уходил...Брехняяяя!©Знаю, шо, как минимум, один срал и не плакал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 30.03.2012 04:38 Хайдфельд, кажется, говорил, что рождение ребёнка замедляет пилота на четыре десятых...Может Фелипе после 09-го настолько процесс понравился, что теперь и в Монаках и в Бразилиях масса маленьких Масс?А пружина и не при чём и гонщик Масса хороший!..Или я тороплю события, и это версия была припасена на июнь?.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 30.03.2012 04:43 На какие-то призывы дождаться окончания сезона вы не реагируете и т.д. и т.п. Были призывы дождаться окончания сезона 2010, потом призывали дождаться нового сезона, потом - дождаться окончания 2011, потом опять ждали начала нового сезона.. Дождались.. К чему ещё ты призываешь?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 30.03.2012 04:48 Но сдвоенные гран-при закончились и теперь у команды есть шанс реально разобратся и с проблеммами Массы (потому-что заменить болид на идентичный ему - не способ решения проблем если они не касаются технических дефектов шасси), а также поднять общую скорость болидов. 1. Никто в здравом уме не стал бы ничего менять и перепроверять каждую деталь, если бы и так знали, что Масса ездит на ненастроенном болиде, отсюда и результаты.2. Почему-то у команды есть время и ресурсы подготовить за неделю новый болид в попытках переломить ситуацию, а когда речь касается настроек и работы над этим болидом, то выясняется, что ресурсов хватает якобы только на одного Алонсо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 30.03.2012 04:50 Хайдфельд, кажется, говорил, что рождение ребёнка замедляет пилота на четыре десятых...кое-кто с двумя детьми завоевал 5 титулов :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 30.03.2012 05:07 В Феррари есть лидер, который явно не слабее чем напарник по пилотажу, который увереннее выступил в прошлых сезонах, и за результаты которого нужно отвечать перед спонсором - принимают решение делать работу не параллельно, а последовательно - вывести на максимально возможный результат одну из машин (понятно чью), а потом уже подтягивать вторую.А че так скромно-то? Написал бы уже, что уступает, че уже мелочиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах