Rebus Опубликовано 28.03.2012 11:25 Максимум в хиспании - место Педро. С Картикеяном - деньги.может масса ща деньги в ферарри на место в хрт копит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 28.03.2012 11:27 т.е. самый большой штат сотрудников в команде которая может себе позволить себе самые лучшие кадры не может найти ресурсов для работы на двух гонщиков? самому не смешно?А ведь Лука ещё 3 болид предлагал разрешить топам выставлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 28.03.2012 11:28 может масса ща деньги в ферарри на место в хрт копитЕсли в ХРТ не дураки, то сколько нужно не накопит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 28.03.2012 11:37 Если в ХРТ не дураки, то сколько нужно не накопит Лучше в перспективных вложить. Кстати, у Робертсонов сейчас в подчинении молодой талант из Бразилии по имени Фелипе. А есть ещё Лукас ди Грасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 11:44 пролонгация массы после 2010 это опровергаетВ 2010-м он напоминал себя прежнего куда больше, чем сейчас. Достаточно вспомнить самую первую квалификацию сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 28.03.2012 11:50 В 2010-м он напоминал себя прежнего куда больше, чем сейчас. Достаточно вспомнить самую первую квалификацию сезона.Это когда Алонсо пришел в новую команду на машину построенную под Массу? Ну давай вспомним... хоть что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 28.03.2012 11:54 Лучше в перспективных вложить. Кстати, у Робертсонов сейчас в подчинении молодой талант из Бразилии по имени Фелипе. А есть ещё Лукас ди Грасси.Да так оно и будет. Кто в здравом уме возьмет к себе Массу ? Назовите мне хотябы три пункта которые должны убедить Босса, хотя бы той же ХРТ, когда к нему пришел Масса...- Опыт ? ... Есть Педро уже- Скорость ... Простите что?- ??? ... нет, спасибо, досвидания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.03.2012 12:22 Ну и?? Продолжайте, продолжайте.. Что мы имеем?? Что на данный момент Феррари всё-таки построила для Массы быстрый болид?? Если есть этот факт, что же нет результатов??Или же идёт спор ради спора.. причём. с самим собой??)))если Вы не врубились, я сказал что существенно феррари опережает только аутсайдеров. Это что, определение быстрого болида нынче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.03.2012 12:25 Это когда Алонсо пришел в новую команду на машину построенную под Массу? Ну давай вспомним... хоть что-то...почему под Массу? Когда строили болид 2010 года вероятность того что Масса будет в состоянии продолжить выступать в Ф1 была под вопросом. Строить должны были под гонщика, который будет наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колямба Опубликовано 28.03.2012 12:28 Бразильские СМИ: Для Фелипе Массы Ferrari выбрала роль тест-пилота Бразильский журналист и обозреватель Формулы-1 Ливио Орикио сказал, что в результатах Фелипе Массы виноват не его упавший уровень мастерства пилота, а стратегия Ferrari, которая приготовила для бразильца несколько другую роль на первые Гран-При чемпионата. "Если внимательно присмотреться к показателям и работе пилотов Ferrari на трассе, то можно сделать однозначный вывод, что Масса выполняет роль тест-пилота, - сказал Орикио для O Estado de S. Paulo. - Сейчас тесты по ходу сезона запрещены за исключением одной тестовой сессии летом. А в связи с проблемами на болиде F2012 необходимо проехать очень много тестовых кругов, чем и занят Фелипе. Понять руководство Скудерии можно, так как другого выхода у них просто нет".Тут этА парни вона что пишуТь : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSE Опубликовано 28.03.2012 12:31 По поводу износа шин: ещё в субботу обратил внимание на прохождение круга Фелипе с камеры сверху — машина в поворотах (обычно, на выходе) гуляет.Масса ли виноват, техника ли, но резине это вряд ли нравится. На кругах Переса и Грожана, показанных так же, такого (ярко выраженного) не заметил.В данном отрезке вижу, минимум, три момента: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 28.03.2012 12:34 почему под Массу? Когда строили болид 2010 года вероятность того что Масса будет в состоянии продолжить выступать в Ф1 была под вопросом. Строить должны были под гонщика, который будет наверняка.Под Кими ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2012 13:02 почему под Массу? Когда строили болид 2010 года вероятность того что Масса будет в состоянии продолжить выступать в Ф1 была под вопросом. Строить должны были под гонщика, который будет наверняка.Так его и строили под Массу, который будет наверняка. Еще в середине августа Масса с больничной койки вещал что хочет побыстрей за руль. И даже теоретически будет готов выступить в финальных гонках.А машину перестали дорабатывать в Сентябре, изредка тестируя новинки на 2010:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 28.03.2012 13:13 Результаты квалификаций говорят о том, что всё несколько сложнее..Я говорил про гонку в квале он убивает их прям по ходу быстрого круга. ЛОл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 28.03.2012 13:58 Так его и строили под Массу, который будет наверняка. Еще в середине августа Масса с больничной койки вещал что хочет побыстрей за руль. И даже теоретически будет готов выступить в финальных гонках.А машину перестали дорабатывать в Сентябре, изредка тестируя новинки на 2010:)Какое в сентябре? Дорабатывать её перестали намного раньше13.07.2009После финиша Гран При Германии руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подвёл итоги уик-энда, который принёс Скудерии второй подиум в этом сезоне...Вопрос: Вы сократили отставание от Toyota в борьбе за третье место в Кубке Конструкторов. В какой момент вы полностью остановите доработку действующей машины ради разработки новой?Стефано Доменикали: Очень скоро. Мы уже начали работу над новым проектом и в предстоящие несколько недель полностью на нем сосредоточимся. Следующий сезон крайне важен для нас, мы хотим начать чемпионат с гораздо более конкурентоспособной машиной, чем в этом году. Это вопрос дней, а не недель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 14:01 Это когда Алонсо пришел в новую команду на машину построенную под Массу? Ну давай вспомним... хоть что-то...Пилота уровня Алонсо всё равно под кого построена машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2012 14:12 и опять масса не виноват, как нимб над ним не сияет удивляюсьНимб слишком явно походил на ноль, и его решено было убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2012 14:17 Если команда реально возьмется за решение проблем Массы - они будут решены.Посредством увольнения Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 14:31 Если команда реально возьмется за решение проблем Массы - они будут решены.Боюсь, это бесполезно в условиях F2012. Команда не настолько глупа, чтобы серьёзно отвлекаться ради его проблем, тем самым забирая ресурсы на доводку машины для Алонсо. Ну и наконец, не исключаю, что самому Фелипе сейчас отведена роль тестера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 28.03.2012 14:55 покажите мне кроме Алонсо другого пилота, который может беречь шины на F2012 ? Покажите мне кроме Массы другого пилота, который может так быстро убивать шины на F2012 ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2012 15:02 Покажите мне кроме Массы другого пилота, который может так быстро убивать шины на F2012 ??Покажите мне кроме Массы другого пилота, который на Феррари после двух гонок (и без единого тех схода) в таблице ЛЗ проигрывает обоим пилотам Маруси (занявшей последнее место в КК в прошлом сезоне)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 28.03.2012 15:06 если Вы не врубились, я сказал что существенно феррари опережает только аутсайдеров. Это что, определение быстрого болида нынче? Конечно я не врубаюсь!! Потому и попросил ещё раньше ответить мне, каким образом: Алонсо второй год кряду умудряется брать победы на среднем болиде.. Более того, оказывается, что даже и не на среднем, а на ведре, которое "существенно опережает только аутсайдеров".. Помимо ежегодных побед позволю напомнить ещё и про (всего-то :bigwink: ) 9 подиумов по итогам 2011 года.. Поди тут врубись, как же это так.. жду Вашей помощи.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2012 15:13 Поди тут врубись, как же это так.. жду Вашей помощи..Тут всё просто, теперь болид, подвеску и т.д. делают не под Массу и не в ущерб напарнику, да ещё и имееют наглость уделять внимание, выполнять и слушать просьбы последнего, а не как он(ФМ) того хочет и как было в 08-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 28.03.2012 15:19 почему под Массу? Когда строили болид 2010 года вероятность того что Масса будет в состоянии продолжить выступать в Ф1 была под вопросом. Строить должны были под гонщика, который будет наверняка.Ааа уже вот так заговорили, а помнится в то время Турнау и Ко трактовали все по другому Если не знаешь, отмотатай страницы до 2010 года. Много интересного прочитаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2012 15:31 Речь не об этом. Сам Джонни признавался, что за рулём В195 нормально ехать было невозможно. Потом на B196 сели Алези и Бергер и стали говорить тоже самое.Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре. Адекватные люди прекрасно это знают, ибо в это самое время великий пьяница искал бетонные стенки.адекватные люди понимают, сколько не тяни середняка, ничего хорошего не выйдет, просрать титул на самовозе при поддержке фиа и Кими, это нужно умудрится, одно слово Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах