Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Здоровьица ему богатырского, но зачем мучаться то?=\

За деньги. Ты добровольно отказался бы от статуса пилота Феррари, и 10млн ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне скорость у хэмилтона никуда не девалась. просто ошибок много было.

при том, что добрая половина аварий хэма в 2011 была именно с массой.

когда массу специально нартавливали на хэма - "разрушь ему гонку".

в свете столкновения в австралии массы с бруно и малайзийской "защиты" массы от баттона, "ошибки" хэма выглядят не столь очевидными.

я даже могу понять алонсо, который в германии просил чтоб массе приказали подвинуться.

бо обгон любого другого пилота - обычно чистая красивая борьба, обгон массы - форс-мажор с шансами на аварию под 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова в начале гонке хорошо себя чувствует, а как его кто обгонит, так и сразу нахлынули воспоминания о былом...

Да Фелипе просто сам не верит в себя.. Это факт.. Чем дольше он так выступает, тем яснее видит, ху из ху.. В боксе так же бывает - смотришь первые раунды - вроде более менее на равных идёт бой.. Как только начинается перевес в чью-то сторону, соперник может "потеряться" Он пробует несколько атак, защит, каких-то приёмов - а ничего не выходит.. и руки опускаются.. Человек сам перестаёт верить, что он может стать лучше, что у него есть какие-то шансы на победу..

Фил поначалу ещё справлялся более менее на равных с Алом, но когда давление усилилось - он поплыл.. Имхо, сейчас он сам чувствует всё это.. чувствует, что напарник на голову выше, что шансов обогнать Ала, проявить себя этим, доказать что-то команде, у него нет.. Он "боится"!! Боится, потому что знает, какой будет итог.. Знает ещё на старте, что у него 95% закончить гонку без очков.. и эти знания не дают ему ехать на кураже.. ехать так, как он всё ещё мог бы.. даже не смотря на травму, которая, что там говорить, скорости ему точно не добавила, и плюсов он с неё не поимел.. а вот минусы - возможно и остались..

Думаю, проблема гораздо шире,а факторов, которые привело его к этому, гораздо больше, чем один.. Тут и авария, и Германия, и боязнь снова проиграть напарнику, и фактор шин, и ещё много чего может быть.. Тот же Хем вон сдавал в определённые моменты, как он сам говорил, из-за проблем в семье.. Кто знает, сколько всяких проблем у массы.. А ещё из всех этих пунктов можно сложить не один десяток всевозможных комбинаций.. Так что, вряд ли мы сможем тут определить "причину" таких результатов.. Но, я уверен, пока Масса сам не поверит в себе - у него ничего не выйдет.. Возможно, для этого стоило бы сменить напарника, команду, условия, окружение.. Имхо - в Феррари ему больше ловить нечего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги. Ты добровольно отказался бы от статуса пилота Феррари, и 10млн ?

Я бы и за 2 ездил это раз. У него уже сколько накопилось? Это два. Да и вопрос этот скорее с точки зрения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже могу понять алонсо, который в германии просил чтоб массе приказали подвинуться.

Он просил потому что на тот момент Ал был медленнее и Ал это понимал.

И снова в начале гонке хорошо себя чувствует, а как его кто обгонит, так и сразу нахлынули воспоминания о былом...

Хорошо он себя чувствует вплоть до того момента как убивает очередной комплект резины. Так было и в том году в этом у него все еще хуже. Убивает он его буквально за пару кругов. Пару кругов держит темп лидеров а потом слив. Но это все проблемы Массы который так и не решил их. Хотя время еще есть, но уже не верится что он решит проблему с резиной.

Да Фелипе просто сам не верит в себя.. Это факт.. Чем дольше он так выступает, тем яснее видит, ху из ху.. В боксе так же бывает - смотришь первые раунды - вроде более менее на равных идёт бой.. Как только начинается перевес в чью-то сторону, соперник может "потеряться" Он пробует несколько атак, защит, каких-то приёмов - а ничего не выходит.. и руки опускаются.. Человек сам перестаёт верить, что он может стать лучше, что у него есть какие-то шансы на победу..

Фил поначалу ещё справлялся более менее на равных с Алом, но когда давление усилилось - он поплыл.. Имхо, сейчас он сам чувствует всё это.. чувствует, что напарник на голову выше, что шансов обогнать Ала, проявить себя этим, доказать что-то команде, у него нет.. Он "боится"!! Боится, потому что знает, какой будет итог.. Знает ещё на старте, что у него 95% закончить гонку без очков.. и эти знания не дают ему ехать на кураже.. ехать так, как он всё ещё мог бы.. даже не смотря на травму, которая, что там говорить, скорости ему точно не добавила, и плюсов он с неё не поимел.. а вот минусы - возможно и остались..

Думаю, проблема гораздо шире,а факторов, которые привело его к этому, гораздо больше, чем один.. Тут и авария, и Германия, и боязнь снова проиграть напарнику, и фактор шин, и ещё много чего может быть.. Тот же Хем вон сдавал в определённые моменты, как он сам говорил, из-за проблем в семье.. Кто знает, сколько всяких проблем у массы.. А ещё из всех этих пунктов можно сложить не один десяток всевозможных комбинаций.. Так что, вряд ли мы сможем тут определить "причину" таких результатов.. Но, я уверен, пока Масса сам не поверит в себе - у него ничего не выйдет.. Возможно, для этого стоило бы сменить напарника, команду, условия, окружение.. Имхо - в Феррари ему больше ловить нечего..

Причина таких провалов в том что масса так и не адаптировался к резине вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просил потому что на тот момент Ал был медленнее и Ал это понимал.

О_о

медленней массы?!

не, эт фантастика! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо он себя чувствует вплоть до того момента как убивает очередной комплект резины. Так было и в том году в этом у него все еще хуже. Убивает он его буквально за пару кругов. Пару кругов держит темп лидеров а потом слив. Но это все проблемы Массы который так и не решил их. Хотя время еще есть, но уже не верится что он решит проблему с резиной.

Причина таких провалов в том что масса так и не адаптировался к резине вот и все.

Результаты квалификаций говорят о том, что всё несколько сложнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и за 2 ездил это раз. У него уже сколько накопилось? Это два. Да и вопрос этот скорее с точки зрения команды.

Не факт что тебя бы куда-нить взяли бы после таких сезонов - это раз. Так что ты мог бы не увидеть и 2х. А скорее всего пришлось бы гоняться в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай 2008 никого не сломал, а тут таки дела.

В Китае не Фелипе пропускал напарника, если чё.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попытаемся без срача разобраться объективно (в силу имеющейся информации) понять, что происходит с Массой.

Есть как бы две отправные точки: Выступления Массы до травмы и после.

Благо опыт "сделай напарника в Феррари несмотря ни на что" у него был....

Никогда такого у Массы небыло и быть не могло. Несмотря ни на что - это не о Массе...

ВЫВОД: Массе нужно поискать дома в шкафу прежнего Фелипе, который мог несмотря на прессинг очень и очень многое - даже сделать напарника вопреки всем и вся.

Кого поискать? А смысл ? Прежний Фелипе тут, с нами!!! Те же интерьвю, те же - во всем виноваты все кроме Массы...

Господа мы сейчас наблюдаем его реальный уровень, такой какой он может показать будучи строго вторым в команде, то есть ни-ка-кой! Слова то какие громкие, несмотря на прессинг... вопреки всем и вся ... не мешайте такие громкие эпитеты с сабжем темы, а то они резко теряют свою значимость.

Ой чуть не забыл, всем привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что добрая половина аварий хэма в 2011 была именно с массой.

когда массу специально нартавливали на хэма - "разрушь ему гонку".

в свете столкновения в австралии массы с бруно и малайзийской "защиты" массы от баттона, "ошибки" хэма выглядят не столь очевидными.

я даже могу понять алонсо, который в германии просил чтоб массе приказали подвинуться.

бо обгон любого другого пилота - обычно чистая красивая борьба, обгон массы - форс-мажор с шансами на аварию под 50%.

Вы сами того не поняв похвалил Массу. Масса один из немногих кто умеет надежно обороняться в рамках правил. Если оборона выходит за рамки правил - то стюарды накажут, или как минимум предупредят. Почему то перед тем как "обгоны" заканчивались столкновением такие предупреждения/наказания со стороны ФИА не выносились, значит оборона была корректной, хоть и жесткой. Если остальные гонщики пропускают безвольно - это их проблема.

С Сенной - гоночный инцидент, с Баттоном - пример жесткой надежной обороны, так как и должен оборонять свою позицию гонщик. Вспомните еще как в Германии 2011 Масса катал за собой чемпиона мира и поймете что это называется мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа мы сейчас наблюдаем его реальный уровень, такой какой он может показать будучи строго вторым в команде, то есть ни-ка-кой! Слова то какие громкие, несмотря на прессинг... вопреки всем и вся ... не мешайте такие громкие эпитеты с сабжем темы, а то они резко теряют свою значимость.

Показатель уровня - вещь относительная. Убеждён в том, что основная вина нынешней формы Массы - его нынешнее психо-физическое состояние, а не ЗУНы - знания, умения и навыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами того не поняв похвалил Массу. Масса один из немногих кто умеет надежно обороняться в рамках правил. Если оборона выходит за рамки правил - то стюарды накажут, или как минимум предупредят. Почему то перед тем как "обгоны" заканчивались столкновением такие предупреждения/наказания со стороны ФИА не выносились, значит оборона была корректной, хоть и жесткой. Если остальные гонщики пропускают безвольно - это их проблема.

С Сенной - гоночный инцидент, с Баттоном - пример жесткой надежной обороны, так как и должен оборонять свою позицию гонщик. Вспомните еще как в Германии 2011 Масса катал за собой чемпиона мира и поймете что это называется мастерство.

О, началось. Опять двадцать пять. Сколько говорили, что у RBR и максималка была на добрых 10 км/ч ниже, чем у Ferrari, и KERS значительно хуже (это про Нюрбургринг 2011) - всё без толку. Понимать надо, что RB7 в поворотах был эффективен, а там не обгонишь.

А что касается "корректной жёсткой обороны", то её мы имели возможность наблюдать в Индии 2011 :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там за проблемы у массы, но в ферарри талант нагибать гонщиков не зависимо от их уровня...печально конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там за проблемы у массы, но в ферарри талант нагибать гонщиков не зависимо от их уровня...печально конечно

Я не чувствую никакой печали. Приз за ЛЗ - один. Сделайте два, никто нагибать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, началось. Опять двадцать пять. Сколько говорили, что у RBR и максималка была на добрых 10 км/ч ниже, чем у Ferrari, и KERS значительно хуже (это про Нюрбургринг 2011) - всё без толку. Понимать надо, что RB7 в поворотах был эффективен, а там не обгонишь.

А что касается "корректной жёсткой обороны", то её мы имели возможность наблюдать в Индии 2011 :bleh:

Вы так уверенно рассказываете, будто сами будучи за рулем смогли бы Феттеля сдержать)

Я не чувствую никакой печали. Приз за ЛЗ - один. Сделайте два, никто нагибать не будет.

достаточно просто построить быструю машину с первых гонок, что бы развивая её не было необходимости так сильно ущемлять другого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель уровня - вещь относительная. Убеждён в том, что основная вина нынешней формы Массы - его нынешнее психо-физическое состояние, а не ЗУНы - знания, умения и навыки.

Согласен полностью, относительная. К Массе не относится.

Ну нет у парня ничего, ему просто нечем крыть. Свои 15 секунд славы он урвал.

Тем кто не верит в карму советую пристально посмотреть на сабжа, это прям библейский сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги. Ты добровольно отказался бы от статуса пилота Феррари, и 10млн ?

Я тут вчера поигрался с гуглями всякими... Так вот, Масса за прошлый год поднял не 10, а 12 мильёнов. И не долларов, а евро... К тому же ещё и 2.1 млн - призовые по итогам сезона. Интересно, за что?! :blink: И, кстати, Алонсо то призовых не получил... :scratch_one-s_head:

Вот и посчитайте, стоит ли с липовыми справками заморачиваться... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами того не поняв похвалил Массу. Масса один из немногих кто умеет надежно обороняться в рамках правил. Если оборона выходит за рамки правил - то стюарды накажут, или как минимум предупредят. Почему то перед тем как "обгоны" заканчивались столкновением такие предупреждения/наказания со стороны ФИА не выносились, значит оборона была корректной, хоть и жесткой. Если остальные гонщики пропускают безвольно - это их проблема.

С Сенной - гоночный инцидент, с Баттоном - пример жесткой надежной обороны, так как и должен оборонять свою позицию гонщик. Вспомните еще как в Германии 2011 Масса катал за собой чемпиона мира и поймете что это называется мастерство.

шумахеру за похожую "оборону" от баррика +10 давали.

многократное хаотичное шараханье во все стороны - эт не мастерство, а психоз ;)

ЗЫ. а про безвольное пропускание, после германии-10, эт да... смешно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами того не поняв похвалил Массу. Масса один из немногих кто умеет надежно обороняться в рамках правил.
вместо надежно надо писать "грязно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахеру за похожую "оборону" от баррика +10 давали.

многократное хаотичное шараханье во все стороны - эт не мастерство, а психоз ;)

Лет 20-30 назад психозниками были те, кого сейчас принято называть легендами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вчера поигрался с гуглями всякими... Так вот, Масса за прошлый год поднял не 10, а 12 мильёнов. И не долларов, а евро... К тому же ещё и 2.1 млн - призовые по итогам сезона. Интересно, за что?! :blink: И, кстати, Алонсо то призовых не получил... :scratch_one-s_head:

Вот и посчитайте, стоит ли с липовыми справками заморачиваться... :bigwink:

Не в деньгах счастье - спасибо Массе за подтверждение народной мудрости. Нам потеха конечно... но ведь у него семья.. жена ... сын!

Тут в малайзии Папа Массы светанулся на голубых экранах.. боль в его глазах нельзя было скрыть фальшивой улыбкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вчера поигрался с гуглями всякими... Так вот, Масса за прошлый год поднял не 10, а 12 мильёнов. И не долларов, а евро... К тому же ещё и 2.1 млн - призовые по итогам сезона. Интересно, за что?! :blink: И, кстати, Алонсо то призовых не получил... :scratch_one-s_head:

Вот и посчитайте, стоит ли с липовыми справками заморачиваться... :bigwink:

Когда твоим контрактом занимается сам президент ФИА (с) :bigwink:кто-то из инсайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахеру за похожую "оборону" от баррика +10 давали.

многократное хаотичное шараханье во все стороны - эт не мастерство, а психоз ;)

ЗЫ. а про безвольное пропускание, после германии-10, эт да... смешно =)

вот именно что за похожую, а за такую же - не дали бы.

Эт не психоз, а мастерство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в деньгах счастье - спасибо Массе за подтверждение народной мудрости. Нам потеха конечно... но ведь у него семья.. жена ... сын!

Тут в малайзии Папа Массы светанулся на голубых экранах.. боль в его глазах нельзя было скрыть фальшивой улыбкой...

Не дают покоя физиогномические лавры?

Нужно понять и пгостить. Всё. Больно и больно. Может, ему и в правду больно ездить? Вы об этом не думали? Всё вспоминаете про 2008-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...