Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

я думаю если бы это были последствия травмы - Феррари организовала бы комиссию, которая бы компетентно это подтвердила, и отправили бы Фелипе с почестями на пенсию. Ничего позорного в таком завершении карьеры нет.

С моей точки зрения есть три самые важные причины такого плачевного положения дел:

1)Команда Феррари уже несколько лет не может построить болид, позволяющий бороться за лидерство в зачетах с первых же гонок

2)Алонсо лучше чем Масса умеет пилотировать несовершенную технику, что в сочетании с пунктом 1, своей напористостью, и влиянием Банка, позволили отобрать позиции лидера у Массы, который был уязвим, вернувшись в гонки после травмы и вызванным ею перерывом.

3)Команде не так важны деньги, как важен имидж. Команде важно побеждать в гонках, приезжать на подиуме, даже если это негативно отразится на КК. Имея болид чуть лучше среднего - сложно одними доработками вывести его на уровень, позволяющий бороться за подиумы и победами. Потому команде учитывая её цели, и наличие четко обозначенного (хоть и не официально) лидера остается только развивать болид и применять лучшие стратегические решения именно для него.

Массе могло бы быть легче, если бы он имел схожий с Алонсо стиль и предпочтения к поведению болида, тогда можно было бы приспособиться к такой технике, и результаты не отличались бы так сильно как мы можем видеть.

1) Если убрать нынешний сезон, хотя по факту пилот Феррари лидирует в ЛЗ, в 2010-м пилоты Феррари лидировали тоже, и даже Фелипе после 2-го этапа возглавил ЛЗ.

2) Позиции банка - это куда-нибудь в ясли. Дело не в несовершенной технике, а в том, что нет никаких предпосылок, что на этой технике Фелипе поедет лучше напарника (примеры - на Бенеттоне-1994/95, построенных Рори Бёрном, консультировавшем команду при строительстве F2012, ездил и побеждал в основном один пилот)

3) Ещё раз. КК - это для Френка с его подходами, которые привели команду к кризису. Амбициозная и настроенная на победу команда приоритеты расставляет просто - цель №1 и самая главная: ЛЗ. КК - вторичен. Той же Феррари в 1976 до КК было до одного места, когда титул был проигран в последней гонке. Над КК дрожал только Френк. Вот и додражался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт в Бенеттоне в 1995-м тоже не блистал, а лучшие гонки провёл в Заубере и Стюарте.

2 победы однако, при всем при том, что его откровенно задвигали в пользу Шумахера, сейчас в Феррари и близко такого нету, Масса вообще не конкурент Алонсо, его и задвигать не нужно, он сам прекрасно справляется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю эта новость напрямую относится к массе.

-думаю это только его мечты,с которыми не все согласны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 победы однако, при всем при том, что его откровенно задвигали в пользу Шумахера, сейчас в Феррари и близко такого нету, Масса вообще не конкурент Алонсо, его и задвигать не нужно, он сам прекрасно справляется :D

Две победы, когда Шум с Хиллом сталкивались, а так порой по 1,5-2 с разница в квалификации была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две победы, когда Шум с Хиллом сталкивались, а так порой по 1,5-2 с разница в квалификации была.

И все же Джонни в гонке был рядом и был готов подстраховать команду "когда Шум с Хиллом сталкивались". А где был Масса в Малайзии если бы Перес с Алонсо столкнулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе скорректировал свои планы. Он не поедет домой в Бразилию, а завтра будет работать с инженерами в Маранелло, чтобы в спокойной обстановке проанализировать события двух последних гонок и понять, почему он не смог добиться результата, соответствующего его уровню. Это верный подход, мы сделаем всё, чтобы его поддержать». Доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт в Бенеттоне в 1995-м тоже не блистал, а лучшие гонки провёл в Заубере и Стюарте.

В Беннетоне при Бриаторе + Шумахер никто и немог блистать, как и при Бриаторе + Алонсо. Шумахер эту идею унёс с собой в Феррари, где она пустила крепкие корни. Но попытка сделать Массу намбаваном при СД в 2008-м провалилась с треском. так, что СД пришлось срочно возвращать напарнику Массы подвеску, дабы вовсе не прогореть в чемпионате. А с приходом Алонсо старая схема встала на место, ибо Массе в ней отведена лишь роль Джонни, Рубенса, Эдди, Физико и Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Беннетоне при Бриаторе + Шумахер никто и немог блистать, как и при Бриаторе + Алонсо. Шумахер эту идею унёс с собой в Феррари, где она пустила крепкие корни. Но попытка сделать Массу намбаваном при СД в 2008-м провалилась с треском. так, что СД пришлось срочно возвращать напарнику Массы подвеску, дабы вовсе не прогореть в чемпионате. А с приходом Алонсо старая схема встала на место, ибо Массе в ней отведена лишь роль Джонни, Рубенса, Эдди, Физико и Ковы.

Речь не об этом. Сам Джонни признавался, что за рулём В195 нормально ехать было невозможно. Потом на B196 сели Алези и Бергер и стали говорить тоже самое.

Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре. Адекватные люди прекрасно это знают, ибо в это самое время великий пьяница искал бетонные стенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом. Сам Джонни признавался, что за рулём В195 нормально ехать было невозможно. Потом на B196 сели Алези и Бергер и стали говорить тоже самое.

Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре. Адекватные люди прекрасно это знают, ибо в это самое время великий пьяница искал бетонные стенки.

Какая избирательная память, если бы кое-кто самолично не убрался в Малайзии в попытке доказать, что он тоже умеет быстро ездить, то никакие шланги с моторами не помешали бы ему сейчас быть ЧМ-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре.

Отнюдь, гораздо раньше, начиная с Австралии и Малайзии, печально продолжившись на Сильвере и т.д., закончившись в Японии и Китае.

При чём, Лёня, ты это прекрасно знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая избирательная память, если бы кое-кто самолично не убрался в Малайзии в попытке доказать, что он тоже умеет быстро ездить, то никакие шланги с моторами не помешали бы ему сейчас быть ЧМ-2008.

Давай тогда все личные косяки пилотов Феррари того сезона вспомним. Сутиля в Монако, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда все личные косяки пилотов Феррари того сезона вспомним. Сутиля в Монако, например

А я никого и не оправдываю, давай вспомним. Просто всего одна гонка в самом начале того сезона могла сделать Массу чемпионом даже с учетом всех остальных его и не его косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, гораздо раньше, начиная с Австралии и Малайзии, печально продолжившись на Сильвере и т.д., закончившись в Японии и Китае.

При чём, Лёня, ты это прекрасно знаешь.

Перед Валенсией Кими опережал напарника (57 на 54). Мемориум в помощь, я уже давно прописываю его всем нуждающимся. Мотор в Валенсии (бракованная серия, что отказала у Массы в Хунгароринге), стена в Спа, дождь в Монце и 0 очков, стена в Сингапуре - это не имело никакого отношения к "попытке сделать Массу намберван". Когда до финиша оставалось 2 ГП, всё стало ясно, кто кому будет помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мемориум в помощь, я уже давно прописываю его всем нуждающимся.

Сам полистай. Вспомнишь Австралию и бензонасос, а потом и двигатель, питы в Бахрейне, Канаду и Льюиса, Монако и штраф, Сильверстоун и не смену резины, Францию и прогоревшую дыру в машине и т.д., чего в принципе в команде, именующей себя легендой, быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Херберт в Бенеттоне в 1995-м тоже не блистал, а лучшие гонки провёл в Заубере и Стюарте.

Ну, откровенно говоря, в Стюарте у Херберта была только одна хорошая гонка - в остальном он от Баррикелло отставал как сейчас Масса от Алонсо.

А в Заубере ему просто повезло с напарниками Ларини, Фонтаной и Морбиделли, на их фоне было значительно легче заблистать. Алези год спустя и Френтцен годом ранее показали истинный уровень Херберта. А вот как знать, если бы Жан Алези перешёл в Заубер не в 98 году, а в 97, может, Хунгароринг-97 стал бы первой победной гонкой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хотя не раз ловил себя на мысли, что может пора завязывать с форумом, потому что поток ежедневного негатива сарказма, нередко и хамства, не делает настроение хорошим, но мне хотелось бы, что бы люди, заходящие сюда видели, что болельщики у Фелипе остались. Хотя как ни странно, если в ветку перестают заходить болельщики, то и троллинг там быстро прекращается, и как итог - полная тишина. Так было с веткой в беседке "Фелипе Масса - гонщик", да и с "внутрикомандной борьбой пилотов Феррари" - тоже самое.

Так что если и отсюда уйдут болельщики, то здесь произойдет тоже самое.

Ты,это,мысли такие выкинь из головы.Делай своё дело,и может всякое случится,

Может Масса тебя ещё порадует,желаю тебе испытать те чувства,что испытали на финише

болельщики Алонсо.Ты будешь вознаграждён за свои старания.Массе то мы ничем не можем

помочь,а вот такому преданному его болельщику большой респект от меня.И помни,

что некоторые(а может многие) cимпатизируют( а может недолюбливают) Массу,вследствии

неадекватности его (наверно уже бывших ) болельщиков.

Ну,а если Масса даст повод для радости,тебя первым поздравлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре.

Сколько очков он потерял сам, сколько ему подарили ФИА и напарник, все равно виноваты исключительно "шланг и мотор" :D Чемпионат ведь шел не только в Венгрии и Сингапуре, чемпионат продолжался весь сезон, прикинь.

Адекватные люди прекрасно это знают

Какой дешевый полемический прием, причислить к неадекватным всех, кто с тобой не согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые после сезона 2008 и пружины-2009 Масса вызвал столько обсуждений.Может это он специально так безобразно сливает гонки,чтобы о нём говорили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые после сезона 2008 и пружины-2009 Масса вызвал столько обсуждений.Может это он специально так безобразно сливает гонки,чтобы о нём говорили?)

или Феррари его сливает, чтобы о них побольше говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Феррари его сливает, чтобы о них побольше говорили :)

PR ещё никто не отменял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PR ещё никто не отменял)))

Шёл бы Фил кого-нибудь ещё лучше пиарить.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом. Сам Джонни признавался, что за рулём В195 нормально ехать было невозможно. Потом на B196 сели Алези и Бергер и стали говорить тоже самое.

Попытка сделать Массу №1 обломалась из-за мотора в Венгрии и шланга в Сингапуре. Адекватные люди прекрасно это знают, ибо в это самое время великий пьяница искал бетонные стенки.

а 0 очков после первых двух этапов у Ф Массы, шоу в сильвере, пропущенный легко Хэм лишь бы кими подгадить? в 2008 не надо грешить на мотор.

Сабж кесячил, сабжу подсуживали ФИА, сабжу подыгрывалам команда, сабжу дарил очки напарник, сабжу везло с проблемами кимана.

Сабж оказался слаб в коленках

Давай тогда все личные косяки пилотов Феррари того сезона вспомним. Сутиля в Монако, например

как же не вспоминать личные косяки при борьбе за ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые после сезона 2008 и пружины-2009 Масса вызвал столько обсуждений.Может это он специально так безобразно сливает гонки,чтобы о нём говорили?)

а про него что-то хорошее говорят что ли?

Массу катают в асфальт, ему не то что в формуле остаться после такой прессы будет тяжело, но еще и из дома не выйти спокойно сына погулять или купить чего. Скажем, зайдёт в аптеку, а там деда, ярый фан феррари, ну и харкнет тубиком со злости в Фелипе или душить накинется. Так, что надо уходить самому, придумать причину(тут он мастер :D ) и взять отпуск, пока трамваи ходютЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые после сезона 2008 и пружины-2009 Масса вызвал столько обсуждений.Может это он специально так безобразно сливает гонки,чтобы о нём говорили?)

Эт вряд ли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса может ехать быстро и стабильно. Сейчас у болидов Феррари не лучшая форма.

У каждого гонщика свой стиль пилотирования, и на одинаковых болидах могут крайне разно

ехать пилоты, что мы и наблюдаем Алонсо-Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...