Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А какая команда может быть топовее Феррари? К тому же ни в Мерс, ни в Рено его не пригласили бы, там свой подход к комплектованию пилотов, да и не топовые они в настоящее время.

Конечно он мог и не пропускать Нандо, но это ничего бы не изменило. Коли руководство определилось с первым номером, то даже при строптивости второго номера могли найти тысячу способов держать его сзади. Что впрочем впоследствии так и случилось. :)

Сегодня не топовые, а завтра вполне могут стать ими(Мерс особенно). Не стоит забывать, что до Шумахера Феррари вообще 20 лет не видела титула чемпиона.

Многое изменилось бы, поверь, если бы он не пропустил Алонсо. Была бы победа ровно через год после страшной аварии, + к мотивации. Выгнали бы его сразу, а если даже оставили бы, я не спорю, придержать его всегда могли бы - но, тогда уже никто бы не посмел подумать о том, что Масса такой медленный раз его Алонсо объезжает!

Вспомните сезон-82, где Арну отказался пропускать Проста, ушел из Рено, а на следующий год уже его взяли в Феррари, Лауда в 77-м имел статус второго, но боролся против команды. Прост в 89-м героически победил Сенну, когда вся команда была против него. Конечно, Масса далеко не Прост, но попробовать сопротивляться мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать вернулись к старой обкатанной схеме времен Шуми-Барикелло?

Да, вне сомнений! Эксперименты закончились с момента досрочной замены Кими на Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не топовые, а завтра вполне могут стать ими(Мерс особенно). Не стоит забывать, что до Шумахера Феррари вообще 20 лет не видела титула чемпиона.

Многое изменилось бы, поверь, если бы он не пропустил Алонсо. Была бы победа ровно через год после страшной аварии, + к мотивации. Выгнали бы его сразу, а если даже оставили бы, я не спорю, придержать его всегда могли бы - но, тогда уже никто бы не посмел подумать о том, что Масса такой медленный раз его Алонсо объезжает!

Вспомните сезон-82, где Арну отказался пропускать Проста, ушел из Рено, а на следующий год уже его взяли в Феррари, Лауда в 77-м имел статус второго, но боролся против команды. Прост в 89-м героически победил Сенну, когда вся команда была против него. Конечно, Масса далеко не Прост, но попробовать сопротивляться мог.

Ты всецело прав, приводя эти примеры, но Ф1 с тех пор очень сильно поменялась. Сейчас рынок пилотов весьма широк и потерять место не просто в команде, а даже вообще, элементарно легко.

Не самые плохие уже за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вне сомнений! Эксперименты закончились с момента досрочной замены Кими на Нандо.

Мне кажеться эксперимент оказался неудачным отнюдь не от недостатков эксперементируемой модели внутрикомандных отношений. Это сокрее вина "эпохи становления" нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться эксперимент оказался неудачным отнюдь не от недостатков эксперементируемой модели внутрикомандных отношеий. Это сокрее вина "эпохи становления" нового.

Конечно, модели могут быть разными, но видимо для Феррари приемлима эта, как более целесообразная, тем более что именно она исповедуется в команде долгие годы.

Под нее и подбирают пилотов. Стараются хороших, но покладистых. Строптивых либо ломают, либо меняют на тех, кто соответствует этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вне сомнений! Эксперименты закончились с момента досрочной замены Кими на Нандо.

Лучше бы эти эксперименты продолжались. :dry: Уже не раз говорила. повторю в очередной раз: с Кими поступили по-хамски (если не сказать больше). Впрочем здесь это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы эти эксперименты продолжались. dry.png Уже не раз говорила. повторю в очередной раз: с Кими поступили по-хамски (если не сказать больше). Впрочем здесь это оффтоп.

От Кими ждали того, чего сейчас ждут в Лотусе - лидерства и вытягивания команды за собой. А Кими этого не может, он не такой. И Масса не может, к сожалению. А Алонсо может. Поэтому под него и турнули Кими, не глядя на деньги, а если Фелипе артачиться будет, то и его турнут.

Сама от этого не в восторге, но в Феррари интересы команды всегда были выше интересов и даже личных достоинств пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Ничто ему не мешало отказаться от пропуска Алонсо, скорее наоборот, это существенно повысило бы его шансы оказаться в топ-команде, ну выгнали бы его из Феррари посреди сезона, полюбому и в другой топ-команде место бы освободилось, в Мерс или Рено точно могли его взять. А теперь уже вряд ли кто-то захочет из топов его. Вот если в 12-м году выдаст несколько блестящих гонок, игнорируя напарника и команду, тогда может отношение к нему снова изменится. Кому нужен был Баттон в 2008-м? Я понимаю Филю, он очень любит Феррари, но нельзя же до такой степени себя не уважать?

Говорите, игнорируя напарника и команду?

Это может быть подвигом только в глазах болельщиков, но ни как не для руковоства хоть какой команды. Нет никакой гарантии, что пилот, перейдя в другую команду, внезапно станет управляемым и будет руковоствоваться интересами коллектива работающего на одну цель. В командах в первую очередь ценны способности работы на коллектив, а на себя по остаточному принципу, что больше соотвествует восточной модели поведения в коллективе. Алонсо по отношению к Массе и наоборот делают то, что им позволено командой. Выйдя за эти рамки, любой из них будет отвергнут командой.

Западное ковбойство, к которому Вы призываете, в F1 ценится в очень дозированном виде, по крайней мере, на сегодняшний момент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, модели могут быть разными, но видимо для Феррари приемлима эта, как более целесообразная, тем более что именно она исповедуется в команде долгие годы.

Под нее и подбирают пилотов. Стараются хороших, но покладистых. Строптивых либо ломают, либо меняют на тех, кто соответствует этой модели.

Я нигде не против применения тех стратегий, которые на сегодня используються в команде Феррари, я говорю немного о другом. Я о том, что над "равенством" в команде экспериментировали, но в такой момент времени, что поставить на этой стратегии штамп "не работает" не логично. Все же у команды было очень много "косяков", "нестыковок" и всякого рода странных стратегических ходов. Все же "равенство" вполне красиво работает в Маке и некоторых командах-середняках. Как не убеждайте меня, а я считаю, что лидеру иногда нужно немного "повариться в собственном соку", во избежание привыкания к "командному вывозу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не против применения тех стратегий, которые на сегодня используються в команде Феррари, я говорю немного о другом. Я о том, что над "равенством" в команде экспериментировали, но в такой момент времени, что поставить на этой стратегии штамп "не работает" не логично. Все же у команды было очень много "косяков", "нестыковок" и всякого рода странных стратегических ходов. Все же "равенство" вполне красиво работает в Маке и некоторых командах-середняках. Как не убеждайте меня, а я считаю, что лидеру иногда нужно немного "повариться в собственном соку", во избежание привыкания к "командному вывозу".

Такое решение зачастую принимают во многих областях деятельности. Причины могут быть разные - лень, неумение, нежелание, отчаянье от отсутствия результатов, требование начальства похерить идею, банальная тупость, консерватизм.

Вот применительно к Ф1 в прошлом сезоне новых идей, кроме конструкторов РБР и Рено(ну вроде где-то и Вильямс) никто не выдвигал. Все тупо копипастили, или пытались это сделать "Как у Ньюи".

У Рено с Вильямсом также кончилось терпение и деньги.

Но тут маленько проще, тут неодушевленная техника.

В случае же с построением модели команды посложнее, там все завязано на психологии людей их амбиций.

Видимо этого терпения, ну или чего-то из вышеперечисленного Феррари и не хватило для внедрения этой модели. Либо посчитали, что "от добра добра не ищут", "лучшее враг хорошего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, игнорируя напарника и команду?

Это может быть подвигом только в глазах болельщиков, но ни как не для руковоства хоть какой команды. Нет никакой гарантии, что пилот, перейдя в другую команду, внезапно станет управляемым и будет руковоствоваться интересами коллектива работающего на одну цель. В командах в первую очередь ценны способности работы на коллектив, а на себя по остаточному принципу, что больше соотвествует восточной модели поведения в коллективе. Алонсо по отношению к Массе и наоборот делают то, что им позволено командой. Выйдя за эти рамки, любой из них будет отвергнут командой.

Западное ковбойство, к которому Вы призываете, в F1 ценится в очень дозированном виде, по крайней мере, на сегодняшний момент. :)

да это все конечно верно, но не стоит забывать что большинство чемпионов в основном все были эгоистами - Сенна, Шумми, тот же Алонсо. Уже наверное забыли сколько он подлянок напарнику устроил в сезоне 07? Но почему-то его после этого взяли в Феррари, где "результат команды превыше всего". Понятное дело, если Масса в следующем году опять будет приезжать стабильно на пятом месте, и вдруг чем-нибудь помешает напарнику, ему от этого лучше не будет. Но если вдруг опять повторится ситуация, что была в Германии, то я надеюсь что в этот раз Филя покажет, что с самоуважением у него все в порядке. Пока не будешь уважать себя сам - никто другой не будет! Хоть бы поучился на ошибках своего земляка Рубенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все конечно верно, но не стоит забывать что большинство чемпионов в основном все были эгоистами - Сенна, Шумми, тот же Алонсо. Уже наверное забыли сколько он подлянок напарнику устроил в сезоне 07? Но почему-то его после этого взяли в Феррари, где "результат команды превыше всего". Понятное дело, если Масса в следующем году опять будет приезжать стабильно на пятом месте, и вдруг чем-нибудь помешает напарнику, ему от этого лучше не будет. Но если вдруг опять повторится ситуация, что была в Германии, то я надеюсь что в этот раз Филя покажет, что с самоуважением у него все в порядке. Пока не будешь уважать себя сам - никто другой не будет! Хоть бы поучился на ошибках своего земляка Рубенса

А что Рубенс? Как только он начал проявлять признаки неуправляемости, так сразу и был заменен руководством.

Амур и писал об этом "ковбойстве"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рубенс? Как только он начал проявлять признаки неуправляемости, так сразу и был заменен руководством.

Амур и писал об этом "ковбойстве"

Ну так в том то и дело. Если ты послушный будь таким всегда - если пошел против команды, то надо идти до конца, бороться до последнего! Может это я и зря пишу, может Филя уже и смирился с ролью подносчика снарядов(((( Тогда ему достаточно стабильно приезжать за Фернандо и будет ему контракт второго пилота еще на пару лет(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том то и дело. Если ты послушный будь таким всегда - если пошел против команды, то надо идти до конца, бороться до последнего! Может это я и зря пишу, может Филя уже и смирился с ролью подносчика снарядов(((( Тогда ему достаточно стабильно приезжать за Фернандо и будет ему контракт второго пилота еще на пару лет(((((

Время покажет, что и как. В общем-то и для моих массафильских взглядов следующий год во многом определяющий. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том то и дело. Если ты послушный будь таким всегда - если пошел против команды, то надо идти до конца, бороться до последнего! Может это я и зря пишу, может Филя уже и смирился с ролью подносчика снарядов(((( Тогда ему достаточно стабильно приезжать за Фернандо и будет ему контракт второго пилота еще на пару лет(((((

Время покажет, что и как. В общем-то и для моих массафильских взглядов следующий год во многом определяющий. :secret:

У Массы очень непростое положение. Нужно выбор делать - либо второй пилот лучшей команды(что сделать, коль в ней такая модель разделения пилотов) пелетона, либо призрачные надежды равенства неизвестно где.

Думаю выбор он уже сделал в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы очень непростое положение. Нужно выбор делать - либо второй пилот лучшей команды(что сделать, коль в ней такая модель разделения пилотов) пелетона, либо призрачные надежды равенства неизвестно где.

Думаю выбор он уже сделал в этом сезоне. :)

Либо просто обкатать и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо просто обкатать и уйти.

Да врятли. Он еще молод чтобы уходить.

Я уверен, что даже если Феррари откажется от его услуг, он будет востребован другими командами.

Ну а ежели 2012-й окажется удачным и для него и для всей команды, то вполне может и продлить свой контракт.

С другой стороны, если Ферры окажутся не на высоте, то в нем найдут очередного "стрелочника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы очень непростое положение. Нужно выбор делать - либо второй пилот лучшей команды(что сделать, коль в ней такая модель разделения пилотов) пелетона, либо призрачные надежды равенства неизвестно где.

Думаю выбор он уже сделал в этом сезоне. :)

а вот где он будет выступать это уже зависит от его результатов. Фелипе очень подавлен был после 2010-го, он должен забыть этом, поверить в свои силы, и тогда у него все получится! В любом случае я всегда буду за Массу! В 2007-м я и представить себе не мог что он сможет навязать борьбу такому пилоту как Кими...в жизни всяко выбает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все конечно верно, но не стоит забывать что большинство чемпионов в основном все были эгоистами - Сенна, Шумми, тот же Алонсо. Уже наверное забыли сколько он подлянок напарнику устроил в сезоне 07? Но почему-то его после этого взяли в Феррари, где "результат команды превыше всего". Понятное дело, если Масса в следующем году опять будет приезжать стабильно на пятом месте, и вдруг чем-нибудь помешает напарнику, ему от этого лучше не будет. Но если вдруг опять повторится ситуация, что была в Германии, то я надеюсь что в этот раз Филя покажет, что с самоуважением у него все в порядке. Пока не будешь уважать себя сам - никто другой не будет! Хоть бы поучился на ошибках своего земляка Рубенса

Напарнику? Сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнику? Сколько?

Было Аня маленько, ................ хотя и обоюдно со стороны Льюиса.

Ну вспомни хотя бы знаменитый двойной пит в Макларене, где Хемильтон дожидаясь пока отъедет Нандо успел бы сыграть пару партий в шахматы с механиками. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было Аня маленько, ................ хотя и обоюдно со стороны Льюиса.

Ну вспомни хотя бы знаменитый двойной пит в Макларене, где Хемильтон дожидаясь пока отъедет Нандо успел бы сыграть пару партий в шахматы с механиками. biggrin.png

не буду обсуждат ету библейскую историю 100500 раз, более того здесь. Самое главное выделила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду обсуждат ету библейскую историю 100500 раз, более того здесь. Самое главное выделила.

понятно что там не одного Фернандо вина, но и Алонсо поступил не очень по-мужски там. Кстати своим поступком он лишил команду очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было Аня маленько, ................ хотя и обоюдно со стороны Льюиса.

Ну вспомни хотя бы знаменитый двойной пит в Макларене, где Хемильтон дожидаясь пока отъедет Нандо успел бы сыграть пару партий в шахматы с механиками. biggrin.png

Это та квала, где Хэм ослушался самогO Рона? И та гонка, с которой Маки начали терять оба титула? Ничего себе "обоюдно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та квала, где Хэм ослушался самогO Рона? И та гонка, с которой Маки начали терять оба титула? Ничего себе "обоюдно"

Ослушался бы Масса в прошлогодней Германии самогО Доменикалли, глядишь и карьера пошла бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослушался бы Масса в прошлогодней Германии самогО Доменикалли, глядишь и карьера пошла бы по-другому.

Разумеется.

Вылетел бы из команды, завершил бы карьеру досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...