Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

так вот именно что у Алонсо была возможность брать очки большие чем позволяет скорость болида. У Феттеля - нет. Если провести аналогию, то представьте что у Вас Ламборджини, и вы едете по трассе 90 км/ч, а я за Вами на Таврии со скоростью 85. Мы оба с Вами ограничены правилами дорожного движения, однако по факту Вы всего на 5 км/ч будете быстрее меня, а могли бы быть на 200.

Пример не корректный. Очковые вычисления имеют единый стандарт, а отличие от предлагаемых Вами автомобилей из разных миров. Так можно дофантазироваться до того, что будь дистанция ГП 350 км, вместо 300, Феттель вообще не имел БЫ в своем активе очков, ибо его машина не выдерживала БЫ такой дистанции ГП. Понимаете?

Так что вердикт такой. Феттель никуда не "упирался", а планомерно наращивал наращивал свой отрыв в рамках существующей очковой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Нет Сережа! :)

Подвеску можно изменить(ну в пределах регламента), можно сделать используя иные сплавы металлов.

Вот вспомни, как бывало загибают болид в такой бублик, что от подвески ничего не остается, а потом после ремонта, выезжают, причем шасси остается прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот именно что у Алонсо была возможность брать очки большие чем позволяет скорость болида. У Феттеля - нет. Если провести аналогию, то представьте что у Вас Ламборджини, и вы едете по трассе 90 км/ч, а я за Вами на Таврии со скоростью 85. Мы оба с Вами ограничены правилами дорожного движения, однако по факту Вы всего на 5 км/ч будете быстрее меня, а могли бы быть на 200.

давай такой расклад... гипотетический

ты же часто говоришь что машина третья стало быть место массы среднее шестое, стало быть алонсо должен был занимать среднее пятое

феттель среднее первое, веббер второе

итого имеем на текущую гоку, максимум указывается из средней силы болида (по вашему)

1. ФЕттель 425 очков максимум, 374 факт - результат -88%

2. Веббер 289 очков максимум, 221 факт - результат -76%

3. Алонсо 170 очков максимум, 227 факт - результат -133%

4. Масса 136 очков максимум, 98 факт - результат -72%

вот так вот, беда массы только в том, что с ним ездит пилот неизмеримо более высокого уровня, который МОЖЕТ прыгать выше головы

Если она умерла по какой-то причине, которая со слов механиков была устранена, и что теперь-то уж точно можно ехать по бублику - то мог бы и ехать. Вы же сами сказали, это была бы высшая глупость, а высшие глупцы в Ф1 не пробиваются.

их приводят за руку по блату, как и глпцов в любой другой отрасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Сережа! :)

Подвеску можно изменить(ну в пределах регламента), можно сделать используя иные сплавы металлов.

Вот вспомни, как бывало загибают болид в такой бублик, что от подвески ничего не остается, а потом после ремонта, выезжают, причем шасси остается прежним.

Спасибо, Сань, уже прояснили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри, он-боард Хэма. Ну в чем здесь вина Льюиса?

http://www.youtube.com/watch?v=Z-QXLnhAzRU

В том что Льюис шел по той траектории и с такой динамикой разгона, на которых он не мог вписаться в поворот, при условии что Масса не испарится. Масса не открывал калитку, Масса просто ехал по оптимальному прорезиненному участку, и Хэмилтон должен был проехать гуськом за ним, что бы потом попытаться пройти с помощью DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по сезону 2002. 7:4 в пользу Ника это, конечно, сильно.

реально там 6:5, Масса в одной из гонок без борьбы уступил Нику позицию, и так и приехал финиш вслед за ним. Сколько лет прошло, а до сих пор не понимаю смысла такой командной тактики среди середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис шел по той траектории и с такой динамикой разгона, на которых он не мог вписаться в поворот, при условии что Масса не испарится

Что, серьезно? :blink:

Да ладно уж, откуда ты такой вывод сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это здесь причем? если на твоей машине подвеска от этого умирает, и ты это знаешь - высшая глупость проезжать по этому бублику

А кто сказал, что пилот знает? :o

Он полагается на расчеты конструкторов. Ежели на болиде можно ездить только по гладкому асфальту. то пилота обязаны предупредить, чтобы не ездил по кочкам.

Кроме того в конструкцию должен закладываться определенный запас прочности, на всякие форс-мажоры(касания с другими болидами, столкновения , прочее, в том числе и проезды по неровностям вне трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай такой расклад... гипотетический

ты же часто говоришь что машина третья стало быть место массы среднее шестое, стало быть алонсо должен был занимать среднее пятое

феттель среднее первое, веббер второе

итого имеем на текущую гоку, максимум указывается из средней силы болида (по вашему)

1. ФЕттель 425 очков максимум, 374 факт - результат -88%

2. Веббер 289 очков максимум, 221 факт - результат -76%

3. Алонсо 170 очков максимум, 227 факт - результат -133%

4. Масса 136 очков максимум, 98 факт - результат -72%

вот так вот, беда массы только в том, что с ним ездит пилот неизмеримо более высокого уровня, который МОЖЕТ прыгать выше головы

Это Вы подсчитали объем сферического коня в вакууме. :D

их приводят за руку по блату, как и глпцов в любой другой отрасли

Покажите мне бегуна на олимпиаде, которого привели по блату, и тот завоевал бы серебряную медаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

При совместимости крепления передней подвески к шасси ее замена на другую не требует замены самого шасси.

Как при этом изменятся (и изменяется ли) обозначение шасси в общем то внутренняя процедура Феррари и не факт они будут придерживаться ее в случае испытания каких либо компонентов в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, серьезно? :blink:

Да ладно уж, откуда ты такой вывод сделал?

ну как бы Масса не съезжал на грязную часть трассы, а Льюис пошел перерезать по грязной, и не успевал даже поравняться. Зато вполне успевал и таки успел протаранить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что Льюис шел по той траектории и с такой динамикой разгона, на которых он не мог вписаться в поворот, при условии что Масса не испарится. Масса не открывал калитку, Масса просто ехал по оптимальному прорезиненному участку, и Хэмилтон должен был проехать гуськом за ним, что бы потом попытаться пройти с помощью DRS.

Салатик, скажите ЧЕСТНО - если бы в данном конкретном эпизоде действующих лиц поменять местами, Вы так же упорно отстаивали свою действующую версию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы подсчитали объем сферического коня в вакууме. :D

а таврия на 85 км/ч против ламбы на 90 км/ч это как не сфероконь?

Покажите мне бегуна на олимпиаде, которого привели по блату, и тот завоевал бы серебряную медаль...

про бегунов сложнее, но помню олимпиаду в аталанте когда американка после прыжка опорного сломала ногу и ей дали золото "за мужество",

помню в той же атланте как освистали оценки Немова.

помню гол в ворота сборной СССР забитый после того как мяч ушел за пределы поля

помню кагорту норвежцев асматиков, которые все как один кто в биатлон, кто в лыжные гонки (плюсанем и астматика нойнер)

помню как в том году Хировнена тянули на борьбу с Лёбом.

ну и конечно свежо в памяти нятягивание массы на чемпионство, какое же счастье, что масса не натянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, если честно, я сам изначально считал, что это все-таки в большей степени "гоночный инцидент", где определенная степень вины есть у обеих гонщиков. Оба шли по выбранной траектории, траектории пересекались. Пересмотрев момент столкновения в записи с нескольких ракурсов, я пришел к выводу, что Масса точно виноват в том, что явно попытался хлопнуть калиткой. А вот вина Хэма отнюдь не очевидна - он удачно занял внутренний радиус, Массу не отжимал, в его сторону не смещался.

Вот смотри, он-боард Хэма. Ну в чем здесь вина Льюиса?

Возможно ты и прав, а возможно и нет. Не хочу спорить, ибо даже стюарты часто ошибаются в различных ситуациях.

Да и опытные пилоты Ф-1 также по разному трактуют это столкновение.

Как по-мне, фифт-фифти, усугубленное продолжающейся "войной" меж двумя амбициозными пилотами, которые в командах(в данный момент) доказывают свою профпригодность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис пошел перерезать по грязной, и не успевал даже поравняться. Зато вполне успевал и таки успел протаранить. :D

Совершенно в этом не уверен. На мой взгляд, у него было достаточно места, чтобы нормально оттормозиться.

Но даже если на долю секунды, в качестве гипотетической версии, допустить, что это действиельно так, то зачем Масса все-таки повернул руль влево? Ведь все, что от него требовалось в таком случае - оттормозиться чуть раньше, перекрестить траектории и оказаться впереди, после того, как невписавшийся в поворот Хэм пропылит по обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в том, что можно болеть за кого то, а можно болеть против кого то. Когда болеют против кого то, то это зачастую принимает уродливые формы. Во что может выливаться подобное боление хорошо видно на примере британских фанатов некоторых футбольных клубов. Так что здесь ещё "тихая поляна с лебедями".:)

Сам Фелипе :wub: мне безразличен. Но я не хочу его видеть в команде, которая мне не безразлична. И пусть он косячит в РБР, Маке, Мерсе - мне пофигу, даже слова плохого не скажу. Но пока он в Феррари - уж извольте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Фелипе :wub: мне безразличен. Но я не хочу его видеть в команде, которая мне не безразлична. И пусть он косячит в РБР, Маке, Мерсе - мне пофигу, даже слова плохого не скажу. Но пока он в Феррари - уж извольте ;)

Вот только у самой команды есть на этот счет собственное мнение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салатик, скажите ЧЕСТНО - если бы в данном конкретном эпизоде действующих лиц поменять местами, Вы так же упорно отстаивали свою действующую версию?

разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно в этом не уверен. На мой взгляд, у него было достаточно места, чтобы нормально оттормозиться.

Но даже если на долю секунды, в качестве гипотетической версии, допустить, что это действиельно так, то зачем Масса все-таки повернул руль влево? Ведь все, что от него требовалось в таком случае - оттормозиться чуть раньше, перекрестить траектории и оказаться впереди, после того, как невписавшийся в поворот Хэм пропылит по обочине.

я говорил об этом после монако, скажу и сейчас.

имхо масса истерически боится облажатся, что его обгонят особенно, оттого и неадекватное поведение при защите своих позиций от кого то кроме Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Фелипе :wub: мне безразличен. Но я не хочу его видеть в команде, которая мне не безразлична. И пусть он косячит в РБР, Маке, Мерсе - мне пофигу, даже слова плохого не скажу. Но пока он в Феррари - уж извольте ;)

У Вас есть возможность устроится в Феррари, дослужиться до главы команды, и уволить Фелипе. Дерзайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть возможность устроится в Феррари, дослужиться до главы команды, и уволить Фелипе. Дерзайте :)

о клевая идея, надо Россе подкинуть идею как бороться с Сантадером и Алонсо, а то она в твиттере зазря нервные клетки теряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Идея ChEng реализация моя

b41e536c776fcc4cbc3d4e9935b72ab8.jpg

У Вас есть возможность устроится в Феррари, дослужиться до главы команды, и уволить Фелипе. Дерзайте :)

Есть другой вариант,еще пару косяков и Перес с охреневшими болтами вместо глаз в болиде Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если на долю секунды, в качестве гипотетической версии, допустить, что это действиельно так, то зачем Масса все-таки повернул руль влево? Ведь все, что от него требовалось в таком случае - оттормозиться чуть раньше, перекрестить траектории и оказаться впереди, после того, как невписавшийся в поворот Хэм пропылит по обочине.

Вылетающий Льюис пролетел бы перед самым носом, перегородив дорогу, это тоже был бы либо верный контакт (но уже таранил бы Масса), либо жесткий перетормоз с проигрышем позиции. С чего бы идущему впереди соглашаться на такой расклад?

Ну не мог там Льюис по-честному выиграть позицию.

Собственно за что Массу наказали - за то что он единственный кто мог позволить не случится этому столкновению, но тем не менее позволил. И почему-то совсем не приняли во внимание тот факт, что такую патовую ситуацию создал Хэмилтон, направив свой болид на путь невозврата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил? умница! :hello:

[/quote

Я еще помню, что Фелипе - "человек Феррари", "No more numer two" - и все это (ЦЭ).

А то что тут фобы нашего Масика развели - так аж плакать хочется.

Вот возьму и уйду в биатлон.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы знаете, я тут подумал...

Когда Фелипе в 2006 пришел в Феррари, многие говорили, в том числе и те кто тесно связан с инсайдерами, что Фелипе - новый наследник.

Я тоже уже так думаю.

Вот только не Шумахера - а Баррикелло.smile0.gif

Но Рубенс то двукратный вице-чемпион и, к тому же, смог побеждать и после Феррари.

А что касается Фелипе... То он не то что побеждать, как напарник, а даже разок на подиум не может приехать, установив рекорд по числу гонок без подиумов для пилотов Феррари за ее более чем 60летнюю (!) историю.cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...