Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Начиная с 13-го года, Перчик тоже будит "не любой" :wub:

думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь :)

Ну что ты, Самая Милая, их просто поменяют местами, если чо! :D

пс. могут ужо даже в 12-м! B)

http://www.championat.com/auto/_f1/news-959830.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари КТ нет!!! и там царит равенство пилотов... похоже вы такой чемпионат смотрите :haha:

Нет, мы смотрим чемпионат, где выступают пилоты разной "весовой" категории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь :)

Нет канешна, все просто, вот смотри - Шуми особенный, как старший братик :wub: ибо оставил свой пост в Феррари Фелипе, а Перчик будит особенным младшим братиком:wub: ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, Самая Милая, их просто поменяют местами, если чо! :D

я "за" :)

ибо оставил свой пост в Феррари Фелипе

Шуми особенный вовсе не поэтому.

а Перчик будит особенным младшим братиком:wub: ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост :)

не повод для меня общаться о нем в теме Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет канешна, все просто, вот смотри - Шуми особенный, как старший братик :wub: ибо оставил свой пост в Феррари Фелипе, а Перчик будит особенным младшим братиком:wub: ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост :)

Есть другой вариант.Масса будет рвать Алонсо с самого начала следущего сезона.Внимание вопрос...Контракт подпишут сразу или после известной всем фразы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку то смотрел сегодня? И где там была К/Т? Или у тебя априори она есть, если Масса оказался ниже напарника?

Ну да, у него, наверное, точно так же, как у Попова. У того ж вечно, стоит только Алу начать атаковать Массу, так сразу "дали указание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не можно! :D

Фелипе :wub: один из сильнейших гонщиков пелетона

Не-не.

Ты что.

Его команда уже не считает его одним из сильнейших.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?

Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую команду

2)

Так что Масса очень хочет остаться, это очевидно!

Для меня очевидно отсутствие логической взаимосвязи между 1) и 2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будущее Фелипе :wub: не связано с Феррари на 2013 год! :cray:

Юрьевич :wub: , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо:

"Похоже, будущее Фелипе :wub: не связано с Феррари на 2013 год! :yahoo: "

Так будет правильно B) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьевич :wub: , ты неправильно эмоции выбразил. Вот как надо:^

"Похоже, будущее Фелипе :wub: не связано с Феррари на 2013 год! :yahoo: "

Так будет правильно B) :bye:

Скажу за себя.

Я просто это... Как его... А, точно - истинный Феррарист.

И естественно что я расстраиваюсь, когда все идет к уходу человека, пребывающего в центре внимания командыcray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?

Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую команду

2)

Для меня очевидно отсутствие логической взаимосвязи между 1) и 2).

Сколько раз говорено :bang:, уж коли вырываешь фразу из контекста то надо хоть все остальное читать!

Еще раз процитирую нашего Фелипе :wub:

1.

Вопрос: Вы всегда говорили, что в Формуле 1 важен каждый сезон. Но сезон 2012 года окажется ещё более важным – у вас заканчивается контракт с Ferrari…

Фелипе Масса: Успешное выступление в 2012-м имеет крайне важное значение для моей будущей карьеры в конкурентоспособной команде, поэтому я ещё больше, чем обычно, нацелен на хороший результат.

2.

Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?

Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую команду

Так что тут все логично, мой друг! :hello:

Но если логика для тебя тут отсутствует, то "Sorry" (с) Р.Смедли! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет правильно B) :bye:

Для кого правильно-то, Senorita Chao Chao? :blink:

Лично меня Фелипе :wub: всем устраивает. Настоящий бразилец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьевич :wub: , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо:

"Похоже, будущее Фелипе :wub: не связано с Феррари на 2013 год! :yahoo: "

Так будет правильно B) :bye:

Да правильно он выразил. Если Масса уйдет- того, кто бы ни пришел в команду придется по новой подминать под Фернандо:cray2:. А на это может уйти время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения (с)

Масса провел эту гонку как " назначенный" лидер команды, словно прозвучала команда Луки " а давайте все ресурсы перекинем на второго пилота и посмотрим как он поедет. При всем уважении к семикратному, но как бы уМассы шея не заболела в конце сезона.

Юрьевич :wub: , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо:

"Похоже, будущее Фелипе :wub: не связано с Феррари на 2013 год! :yahoo: "

Так будет правильно B) :bye:

И еще дополнил: оно связано семейными узами с Хиспания Рейсинг Теам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке- в принципе все нормально,темп был под нандо не прогнулся.

темп нандо на последнем отрезке не удивил,там на горизонте маячил баттон, а именно с ним алонсо ближе всего по очкам,может и был какой то махер с двиглом, да это и не важно.

не очень понравилось интервью-претензии к команде(на мой взгляд не обаснованны. предъявлять нужно в начале сезона,когда равенство по очкам)они же не виноваты что там миша ехал,они просто соблюдали правила.мог просто сказать что это гонки и .....

имхо.

Да нормально он все сказал без конкретики и весьма расплывчато. Мне просто другое интересно как реально правила гласят о заезде и выезде с боксов для обслуживания болида. Предположим следующее (а еще лучше просто понаблюдать потом во время гонки): идет массовый заед на питлейн ну например дождь начался. Вопрос сколько надо будет стоять (самое главное потенциальному лидеру т.к. у него место в начале) пропуская заезжающих на питлейн и если они заезжают практически один за одним? И еще чем отличается заезд от выезда? Каким образом умудряются выезжать перед самым носом того кто уже обслужился и двигается к выезду. Пример Баттон и Розберг они колесо в колесо ехали по титлейн когда Розберг перед Баттоном выскочил. В момент выезда немца их разделяли всего метров 10? И чем тот кто выехал после обслуживания отличается от того кто заезжает для обсуживания раз перед носом первого можно выезжать а перед вторым нет? А теперь почему спросил. Только чур без поиска заговора и т.п. Массу якобы для пропуска Шумахера задержали на 3 секунды. Учитывая скорость движения по питлейну это что то около 50 метров. Каким образом Масса не мог выехать перед Шумахером как например Розберг перед Баттоном? Думаю просто в этом и есть смысл того что высказал Масса относительно его задержки на питстопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать, в Ferrari до сих пор остались лояльные Шумахеру люди, вот и подыграли "старшему" брату :wub: Ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать, в Ferrari до сих пор остались лояльные Шумахеру люди, вот и подыграли "старшему" брату :wub: Ничего личного...

Мы же все знаем, что в команде то личные связи сильнее профессиональных.

Ну и про конкретных массофилов тоже не забываем.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=1885184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел слова настоящих специалистов и фанатов.

а главное, где еще он найдет такое отношение к пилоту, с каким к нему относятся Ферры - такого отношения команды к себе не имеет и не имел ни один пилот (кроме Шуми) за последние 19 лет

Ну как с ними не согласиться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

caf6912a7e3b.jpg

А что это за голые мужики рядом с Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

caf6912a7e3b.jpg

А что это за голые мужики рядом с Фелипе?

Телохранители :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари КТ нет!!! и там царит равенство пилотов... похоже вы такой чемпионат смотрите :haha:

вот все это понимают, похоже.

Кроме самого его. В обратном случае уже давно бы подтвердил свои слова делом и повесил бы шлем на гвоздь.

Но, видимо, раздавать гневные тирады журналистам одно, а подтверждать слова делом - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он все сказал без конкретики и весьма расплывчато. Мне просто другое интересно как реально правила гласят о заезде и выезде с боксов для обслуживания болида. Предположим следующее (а еще лучше просто понаблюдать потом во время гонки): идет массовый заед на питлейн ну например дождь начался. Вопрос сколько надо будет стоять (самое главное потенциальному лидеру т.к. у него место в начале) пропуская заезжающих на питлейн и если они заезжают практически один за одним? И еще чем отличается заезд от выезда? Каким образом умудряются выезжать перед самым носом того кто уже обслужился и двигается к выезду. Пример Баттон и Розберг они колесо в колесо ехали по титлейн когда Розберг перед Баттоном выскочил. В момент выезда немца их разделяли всего метров 10? И чем тот кто выехал после обслуживания отличается от того кто заезжает для обсуживания раз перед носом первого можно выезжать а перед вторым нет? А теперь почему спросил. Только чур без поиска заговора и т.п. Массу якобы для пропуска Шумахера задержали на 3 секунды. Учитывая скорость движения по питлейну это что то около 50 метров. Каким образом Масса не мог выехать перед Шумахером как например Розберг перед Баттоном? Думаю просто в этом и есть смысл того что высказал Масса относительно его задержки на питстопе.

Регламент не знаю по этому случаю. Но если визуально, то болид движется по питлейну со скоростью 100 км/ч, понятно, что он снесет выезжающего, если между ними маленькое расстояние. А если выезжают, то наверное зависит от того, поравнялся с боксами выезжающий или еще за белой линией. Видимо поэтому команда действующего чемпиона мира имеет право выбрать боксы на каждом ГП и они не всегда первые от въезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не знаю по этому случаю. Но если визуально, то болид движется по питлейну со скоростью 100 км/ч, понятно, что он снесет выезжающего, если между ними маленькое расстояние. А если выезжают, то наверное зависит от того, поравнялся с боксами выезжающий или еще за белой линией. Видимо поэтому команда действующего чемпиона мира имеет право выбрать боксы на каждом ГП и они не всегда первые от въезда.

Не наверное не поняли. Какая разница едешь на замену колес или после нее. В том и другом случае гонщик едет по питлейн с максимально разрешенной скоростью. И какая тут разница когда перед ним выезжают. Еще раз пример выезд Розберга перед Баттоном. Таких случаев движения двух болидов после выезда одного из них рядом друг с другом куча. И ни кого не наказывают. И с какой скоростью ехал Шумахер что пропуская его до белой линии или до того как поравняется раз на это потребовалось около 3 секунд и за сколько секунд болид развивает скорость 100 км/ч? А про расположение командных боксов для меня что то новое. Может поменяли что а я не знал. Но вообще то по правилам Формулы 1 порядок расположения команд на питлейн зависит от итогов предыдущего сезона и в ходе его не меняется. Когда сделали так что команда может сама выбирать где ей распологаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...