Мила Опубликовано 16.10.2011 16:49 Начиная с 13-го года, Перчик тоже будит "не любой" думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.10.2011 16:54 думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь Ну что ты, Самая Милая, их просто поменяют местами, если чо! пс. могут ужо даже в 12-м! http://www.championat.com/auto/_f1/news-959830.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 16:59 в Феррари КТ нет!!! и там царит равенство пилотов... похоже вы такой чемпионат смотрите :haha:Нет, мы смотрим чемпионат, где выступают пилоты разной "весовой" категории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.10.2011 16:59 думаешь Перес и Масса будут напарниками? сомневаюсь Нет канешна, все просто, вот смотри - Шуми особенный, как старший братик ибо оставил свой пост в Феррари Фелипе, а Перчик будит особенным младшим братиком ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.10.2011 17:01 Ну что ты, Самая Милая, их просто поменяют местами, если чо! я "за" ибо оставил свой пост в Феррари ФелипеШуми особенный вовсе не поэтому.а Перчик будит особенным младшим братиком ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост не повод для меня общаться о нем в теме Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.10.2011 17:15 Нет канешна, все просто, вот смотри - Шуми особенный, как старший братик ибо оставил свой пост в Феррари Фелипе, а Перчик будит особенным младшим братиком ибо он уволит ...уже Мася сдаст ему свой феррарический пост Есть другой вариант.Масса будет рвать Алонсо с самого начала следущего сезона.Внимание вопрос...Контракт подпишут сразу или после известной всем фразы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.10.2011 17:35 Ты гонку то смотрел сегодня? И где там была К/Т? Или у тебя априори она есть, если Масса оказался ниже напарника?Ну да, у него, наверное, точно так же, как у Попова. У того ж вечно, стоит только Алу начать атаковать Массу, так сразу "дали указание". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2011 18:00 Никак не можно! Фелипе один из сильнейших гонщиков пелетонаНе-не.Ты что.Его команда уже не считает его одним из сильнейших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.10.2011 18:07 1)Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую команду2)Так что Масса очень хочет остаться, это очевидно!Для меня очевидно отсутствие логической взаимосвязи между 1) и 2). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.10.2011 18:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.10.2011 18:18 Похоже будущее Фелипе не связано с Феррари на 2013 год! Юрьевич , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо: "Похоже, будущее Фелипе не связано с Феррари на 2013 год! "Так будет правильно :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2011 18:19 Юрьевич , ты неправильно эмоции выбразил. Вот как надо:^ "Похоже, будущее Фелипе не связано с Феррари на 2013 год! "Так будет правильно :bye:Скажу за себя.Я просто это... Как его... А, точно - истинный Феррарист.И естественно что я расстраиваюсь, когда все идет к уходу человека, пребывающего в центре внимания команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.10.2011 18:47 1)Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую команду2)Для меня очевидно отсутствие логической взаимосвязи между 1) и 2).Сколько раз говорено :bang:, уж коли вырываешь фразу из контекста то надо хоть все остальное читать!Еще раз процитирую нашего Фелипе 1. Вопрос: Вы всегда говорили, что в Формуле 1 важен каждый сезон. Но сезон 2012 года окажется ещё более важным – у вас заканчивается контракт с Ferrari…Фелипе Масса: Успешное выступление в 2012-м имеет крайне важное значение для моей будущей карьеры в конкурентоспособной команде, поэтому я ещё больше, чем обычно, нацелен на хороший результат.2. Вопрос: Если вы не останетесь в Ferrari, что будете делать?Фелипе Масса: Посмотрим. Перейду в другую командуТак что тут все логично, мой друг! :hello:Но если логика для тебя тут отсутствует, то "Sorry" (с) Р.Смедли! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.10.2011 19:04 Так будет правильно :bye:Для кого правильно-то, Senorita Chao Chao? Лично меня Фелипе всем устраивает. Настоящий бразилец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 16.10.2011 19:16 Юрьевич , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо: "Похоже, будущее Фелипе не связано с Феррари на 2013 год! "Так будет правильно :bye:Да правильно он выразил. Если Масса уйдет- того, кто бы ни пришел в команду придется по новой подминать под Фернандо:cray2:. А на это может уйти время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.10.2011 19:36 Меня терзают смутные сомнения (с) Масса провел эту гонку как " назначенный" лидер команды, словно прозвучала команда Луки " а давайте все ресурсы перекинем на второго пилота и посмотрим как он поедет. При всем уважении к семикратному, но как бы уМассы шея не заболела в конце сезона.Юрьевич , ты неправильно эмоции выразил. Вот как надо: "Похоже, будущее Фелипе не связано с Феррари на 2013 год! "Так будет правильно :bye: И еще дополнил: оно связано семейными узами с Хиспания Рейсинг Теам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 20:35 по гонке- в принципе все нормально,темп был под нандо не прогнулся.темп нандо на последнем отрезке не удивил,там на горизонте маячил баттон, а именно с ним алонсо ближе всего по очкам,может и был какой то махер с двиглом, да это и не важно.не очень понравилось интервью-претензии к команде(на мой взгляд не обаснованны. предъявлять нужно в начале сезона,когда равенство по очкам)они же не виноваты что там миша ехал,они просто соблюдали правила.мог просто сказать что это гонки и .....имхо.Да нормально он все сказал без конкретики и весьма расплывчато. Мне просто другое интересно как реально правила гласят о заезде и выезде с боксов для обслуживания болида. Предположим следующее (а еще лучше просто понаблюдать потом во время гонки): идет массовый заед на питлейн ну например дождь начался. Вопрос сколько надо будет стоять (самое главное потенциальному лидеру т.к. у него место в начале) пропуская заезжающих на питлейн и если они заезжают практически один за одним? И еще чем отличается заезд от выезда? Каким образом умудряются выезжать перед самым носом того кто уже обслужился и двигается к выезду. Пример Баттон и Розберг они колесо в колесо ехали по титлейн когда Розберг перед Баттоном выскочил. В момент выезда немца их разделяли всего метров 10? И чем тот кто выехал после обслуживания отличается от того кто заезжает для обсуживания раз перед носом первого можно выезжать а перед вторым нет? А теперь почему спросил. Только чур без поиска заговора и т.п. Массу якобы для пропуска Шумахера задержали на 3 секунды. Учитывая скорость движения по питлейну это что то около 50 метров. Каким образом Масса не мог выехать перед Шумахером как например Розберг перед Баттоном? Думаю просто в этом и есть смысл того что высказал Масса относительно его задержки на питстопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.10.2011 21:06 Да что тут думать, в Ferrari до сих пор остались лояльные Шумахеру люди, вот и подыграли "старшему" брату Ничего личного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2011 21:53 Да что тут думать, в Ferrari до сих пор остались лояльные Шумахеру люди, вот и подыграли "старшему" брату Ничего личного...Мы же все знаем, что в команде то личные связи сильнее профессиональных.Ну и про конкретных массофилов тоже не забываем. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=1885184 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2011 22:11 Вот еще нашел слова настоящих специалистов и фанатов.а главное, где еще он найдет такое отношение к пилоту, с каким к нему относятся Ферры - такого отношения команды к себе не имеет и не имел ни один пилот (кроме Шуми) за последние 19 летНу как с ними не согласиться то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2011 22:29 Эм... А что это за голые мужики рядом с Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 23:12 Эм... А что это за голые мужики рядом с Фелипе?Телохранители :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 17.10.2011 01:06 в Феррари КТ нет!!! и там царит равенство пилотов... похоже вы такой чемпионат смотрите :haha:вот все это понимают, похоже.Кроме самого его. В обратном случае уже давно бы подтвердил свои слова делом и повесил бы шлем на гвоздь.Но, видимо, раздавать гневные тирады журналистам одно, а подтверждать слова делом - другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.10.2011 03:39 Да нормально он все сказал без конкретики и весьма расплывчато. Мне просто другое интересно как реально правила гласят о заезде и выезде с боксов для обслуживания болида. Предположим следующее (а еще лучше просто понаблюдать потом во время гонки): идет массовый заед на питлейн ну например дождь начался. Вопрос сколько надо будет стоять (самое главное потенциальному лидеру т.к. у него место в начале) пропуская заезжающих на питлейн и если они заезжают практически один за одним? И еще чем отличается заезд от выезда? Каким образом умудряются выезжать перед самым носом того кто уже обслужился и двигается к выезду. Пример Баттон и Розберг они колесо в колесо ехали по титлейн когда Розберг перед Баттоном выскочил. В момент выезда немца их разделяли всего метров 10? И чем тот кто выехал после обслуживания отличается от того кто заезжает для обсуживания раз перед носом первого можно выезжать а перед вторым нет? А теперь почему спросил. Только чур без поиска заговора и т.п. Массу якобы для пропуска Шумахера задержали на 3 секунды. Учитывая скорость движения по питлейну это что то около 50 метров. Каким образом Масса не мог выехать перед Шумахером как например Розберг перед Баттоном? Думаю просто в этом и есть смысл того что высказал Масса относительно его задержки на питстопе.Регламент не знаю по этому случаю. Но если визуально, то болид движется по питлейну со скоростью 100 км/ч, понятно, что он снесет выезжающего, если между ними маленькое расстояние. А если выезжают, то наверное зависит от того, поравнялся с боксами выезжающий или еще за белой линией. Видимо поэтому команда действующего чемпиона мира имеет право выбрать боксы на каждом ГП и они не всегда первые от въезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 17.10.2011 04:06 Регламент не знаю по этому случаю. Но если визуально, то болид движется по питлейну со скоростью 100 км/ч, понятно, что он снесет выезжающего, если между ними маленькое расстояние. А если выезжают, то наверное зависит от того, поравнялся с боксами выезжающий или еще за белой линией. Видимо поэтому команда действующего чемпиона мира имеет право выбрать боксы на каждом ГП и они не всегда первые от въезда.Не наверное не поняли. Какая разница едешь на замену колес или после нее. В том и другом случае гонщик едет по питлейн с максимально разрешенной скоростью. И какая тут разница когда перед ним выезжают. Еще раз пример выезд Розберга перед Баттоном. Таких случаев движения двух болидов после выезда одного из них рядом друг с другом куча. И ни кого не наказывают. И с какой скоростью ехал Шумахер что пропуская его до белой линии или до того как поравняется раз на это потребовалось около 3 секунд и за сколько секунд болид развивает скорость 100 км/ч? А про расположение командных боксов для меня что то новое. Может поменяли что а я не знал. Но вообще то по правилам Формулы 1 порядок расположения команд на питлейн зависит от итогов предыдущего сезона и в ходе его не меняется. Когда сделали так что команда может сама выбирать где ей распологаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах