Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я не хочу выдавать своих источников. Человек реально может лишиться работы. Потому что форумы мониторятся специально нанятыми для этого Сантандером людьми на предмет утечек.

И все равно, я бы попросил ссылку на первоисточник! ;) А то тех инсайдеров развелось! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, я бы попросил ссылку на первоисточник! ;) А то тех инсайдеров развелось! ;)

Напрасно сомневаешся, у Никотина инфа не раз подтверждалась в отличии от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, сколько будут стоить отступные Массе, если его по итогам сезона решат уволить? а то все идет к этому с такими результатами его гонок - имхо (всяко дешевле отступных Кимстеру будет). зато хоть в КК тогда Феррари сможет навязать борьбу остальным топам в следующем году. особенно злобно, если на его место возьмут решившего вернуться Кими. (ну это так - мечты пока что) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните мне, ну как тут можно получить повреждение днища, о котором говорит Фелипе :wub: . :bang:

http://www.youtube.com/watch?v=IIQ1DksOpVw

Мож он где-нить в другом месте это сделал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните мне, ну как тут можно получить повреждение днища, о котором говорит Фелипе :wub: . :bang:

Мож он где-нить в другом месте это сделал. ;)

ну как говорится: "у страха глаза велики".

а можно себе такую аватарку взять? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, сколько будут стоить отступные Массе, если его по итогам сезона решат уволить? а то все идет к этому с такими результатами его гонок - имхо (всяко дешевле отступных Кимстеру будет). зато хоть в КК тогда Феррари сможет навязать борьбу остальным топам в следующем году. особенно злобно, если на его место возьмут решившего вернуться Кими. (ну это так - мечты пока что) :wub:

Тут проблема в другом... сейчас выгонять его видимо уже резона нет... кого брать взамен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там с телевизорами, но то что этот кое-кто уже начал прощупывать почву на сезон 2013 в других командах - факт B)

А какого гоночного дивизиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры сообщили: ДРС Массы не работал!!!! Это плата за то, что он был быстрее Алонсо в квале :(

работал, только что пересматривала гонку:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал, только что пересматривала гонку:mellow:

Ну вот, такую линию защиты зарубила на корню ... :cray:

Хотя ссылки на видео или фото, на неработающий ДРС ща попросят ... :) ... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал, только что пересматривала гонку:mellow:

он был ненастоящий, как воздушные шарики в анекдоте

открывается, а радости никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал, только что пересматривала гонку:mellow:

http://img31.imageshack.us/img31/5843/suzuka20112450.jpg

здесь отчетливо видно ,что открыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это новость! :bomb: Мож мы зря на Фелипе :wub: наезжаем? Мож действительно седьмой результат к геройству приравнять можно? :blink:

Будьте последовательны - Масса сам поломал свою машину чтобы оправдать слив в гонке.

Потому что форумы мониторятся специально нанятыми для этого Сантандером людьми на предмет утечек.

Спонсор занимается вопросами безопасности? У других команд сотрудники пресс-службы мониторят интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там с телевизорами, но то что этот кое-кто уже начал прощупывать почву на сезон 2013 в других командах - факт B)

Похоже у вас разные инсайдеры, или вы плохие актеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу выдавать своих источников. Человек реально может лишиться работы. Потому что форумы мониторятся специально нанятыми для этого Сантандером людьми на предмет утечек.

Это такая смешная пресмешная шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не писал на форуме. В этой теме, наверное, не писал никогда.

В общем, был поклонником Массы с ухода Шумахера. Масса для меня был этаким наследником Великого. Более того: в 2007 я ни сколько не сомневался в этом. Пожалуй, в отличие от расхожего мнения, 2007 именно и является по сей день лучшим в его карьере, а не 2008, где он "боролся" за титул. Не знаю чем закончился бы сезон 2009-го, если бы не авария, но, на мой взгляд, в таблице был бы выше Кими (ИМХО).

С приходом в Феррари Алонсо всё встало на свои места. То ли авария действительно как-то повлияла, то ли действительно Алонсо (а вместе с ним и Хэм, Феттель, Кубица и прочие "первые" номера) так хорош... В общем, разочарование, разочарование, разочарование...

Сейчас он - копия Физикеллы 2005-06 годов выпуска. Нытьё, оправдывания, причем в основном со стороны болельщиков(!).

Но нет худа без добра: приход Алонсо в Феррари показал, насколько слабым был состав Феррари в 2007-2008 годах, ибо Масса и Кими выступали на равных, а поскольку Масса на фоне Алонсо не смотрится никак, то и Кими не смотрелся бы также (быть может, чуть лучше). А это означает, что в 2007-2008 годах в Феррари были самовозки, на которых Шумахер времен рассвета, Алонсо, Хэмилтон, Кубица взяли бы титул досрочно, а Макларены, напротив, "не ехали" на равных с Феррари.

Вчерашняя гонка дала ещё один ответ: Алонсо НАМНОГО сильнее Массы. А всё, что кроме, - оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь далеко не факт, что возможные сменщики Массы (Перес, Бьянки) поедут близко к уровню Алонсо. Сам Фернандо с трудом выкручивается и берет скорее стабильностью, а каково будет новичку? Поэтому один год Массу потерпеть вполне можно, хуже вряд ли будет, ведь топ-пилотов, готовых выступать за Феррари пока что не видно, а новичок не обязательно будет сильнее даже такого Фелипе.

Еще интереса ради хотел спросить:

В РБР точно такая же ситуация - Марк проигрывает Себу 3:12 в квалах и почти что вдвое уступает по очкам. При этом он не одержал ни одной победы на лучшей машине пелетона и довольно много гонок этого сезона провел достаточно слабо. То есть, ситуация во многом схожа с ситуацией Фелипе.

А теперь вопрос: почему на Массу после проигрыша напарнику всегда обрушивается вал критики, а Марка за точно такой же проигрыш напарнику все, кроме себофилов, жалеют, и во всем винят "напарника-Пальца-самовозника-Марко"? Почему такая непоследовательность?

В первой части поста, которая почему-то пропала, я удивился тому, как вы умудрились выжечь тему, очистив ее от обитателей.

Очень похоже на то, что в прошлом ноябре сотворили с темой Алонсо.

Особенно удивляют макофилы - такой Масса вредит Феррари, и по идее, должен их радовать. Однако, они тоже его критикуют и подкалывают:o

Все просто.

Марк боец по натуре, давит на всю железку, даже когда впереди зад болида нумбер уно. Он не ищет оправданий, не бегает к Чарли или отцам пилотов после гонок на разборки, для него нет авторитетов, поэтому идет до конца, пока до него не доорутся с командного мостика, что мол не стоит этого делать, пилот впереди уже боится и напуган. Хотя и даже в этом случае не факт, что это помогает.

Марк просто хорошо делает свою работу, насколько это позволяет команда. Уровень его физической подготовки уже давно вошел в легенду. Вспомните хотя бы зашкаливающие по дистанции велопробеги, про которые даже Попов вещал.

По поводу побед. Вспомните прошлый сезон. Когда команда позволяла бороться, борьба с фетом и остальными, в том числе и с Алонсо, за чемпионство была до самой последней гонки сезона. В этом году бычки решили особо не церемониться с Марком. Пробуксовывающее сцепление на каждом втором старте говорит само за себя. Да и терять то им от этого особо нечего. КК возьмут в любом случае. Ну а Марк в команде лишь для того, чтобы просто был второй болид, как это обязывают правила.

Ну а фелипе... Для него "личные отношения важнее профессиональных"(с)Поэтому то уже и настроил против себя команду, раз ему гайки на питах не докручивают, болид ломают перед стартом, либо вообще на недособранном выпускают.

Так что сравнение неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.

Марк боец по натуре.

Фелипе боец по натуре. После тяжелейшей травмы вернуться в гонки мог только боец.

Марк просто хорошо делает свою работу, насколько это позволяет команда.

Вот именно, насколько позволяет команда. Также и Фелипе. К сожалению, так получилось, что Феррари дышут по указке спонсора. Стоит ли сомневаться, что болид проектируется и модернизируется исходя из предпочтений любимчика президента банка, а Фелипе приходится приспосабливаться и с каждой модернизацией все больше техника ему не подходит, в отличие от напарнега (примеры я приводил из релизов команды). Одно радует, что "с приходом в команду лидера, вместо пофигиста и бэйбика, лидера, при котором плохо работать нельзя, ибо достанет" (почти с), становится только хуже, что доказывает кое что о особых "талантах" напарнега. А мы помним, как Фелипе выступает на болиде, заточенном под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли сомневаться, что болид проектируется и модернизируется исходя из предпочтений любимчика президента банка, а Фелипе приходится приспосабливаться и с каждой модернизацией все больше техника ему не подходит, в отличие от напарнега

Эх, жаль у меня, в отличие от Никотина, нет ваших постов 2-3-летней давности, где вы писали, какой же лузер Райкконен, коль не может приспособиться к новинкам, заточенным под Центра, ибо ведь настоящий топ-пилот должен приспосабливаться к любым новинкам, а не только к тем, которые проктируются под его стиль пилотирования.

Никотин, как увидишь этот мой пост, приведи примеры, плиз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я смотрю, тут флешмоб с аватарками :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, сколько будут стоить отступные Массе, если его по итогам сезона решат уволить? а то все идет к этому с такими результатами его гонок - имхо (всяко дешевле отступных Кимстеру будет). зато хоть в КК тогда Феррари сможет навязать борьбу остальным топам в следующем году. особенно злобно, если на его место возьмут решившего вернуться Кими. (ну это так - мечты пока что) :wub:

Массу на Кими менять? Нет, дружок, это фантастика. :( Да и в одну реку дважды не войти... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году бычки решили особо не церемониться с Марком.

А тебе не приходило в голову, что в Феррари тоже самое решили сделать еще раньше, ну допустим сразу после прихода Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль у меня, в отличие от Никотина, нет ваших постов 2-3-летней давности, где вы писали, какой же лузер Райкконен, коль не может приспособиться к новинкам, заточенным под Центра, ибо ведь настоящий топ-пилот должен приспосабливаться к любым новинкам, а не только к тем, которые проктируются под его стиль пилотирования.

Никотин, как увидишь этот мой пост, приведи примеры, плиз :D

Держи ... так сказать на первоисточник :)

Авторитетный Массафан Мила - говорит :) ...

А тебе не приходило в голову, что в Феррари тоже самое решили сделать еще раньше, ну допустим сразу после прихода Алонсо?

Какие были причины делать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Фелипе приходится приспосабливаться и с каждой модернизацией все больше техника ему не подходит, в отличие от напарнега

Извини, а как же утверждение некоторых фанатов Массы понимать тогда? Что

задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

А мы помним, как Фелипе выступает на болиде, заточенном под него.

под него заточенного, а не под напарника, я правильно понимаю?

Это что же получается :think:

класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :unsure:

Правда у некоторых болельщиков Фелипе :wub: есть и для этого случая объяснение

Чемпионы адаптируются. Не настоящие чемпионы жалуются на "неподходящий" болид.

Извини, но для Трулли или еще кого-нибудь вроде него оправдания про то, что болид не подходит стилю, не едет, а под напарником едет, еще бы подошли, но никак не для чемпиона, особенно такого, как Кими, про которого в своё время пели песни, что чуть ли не гонщик будущего (может, имелось ввиду в ралли? :biggrin: ). Так что в том, что болид не едет - проблема самого Кими.

Если мы Массу приравниваем к "ещё кому-нибудь" или ненастоящим чемпионам (15-и секундным например), тогда ваши претензии обоснованы, согласен.

Но как же быть с заявлениями некоторых болельщиков Фелипе :wub: , утверждающих, что

таланта у Массы навалом

что

Фелипе-ученик МШ, не для кого это не секрет.

А отличные старты-это именно то, чего не хватало тому же Михаэлю. Ведь каждый хороший ученик должен как минимум достигнуть высот учителя, а как максимум - стать сильнее своего учителя. по последним гонкам видно, что фелипе набрался мастерства и едет как по рельсам, что означает, что был найден оптимальный баланс болида. Умение работать с инженерами очень важно, чем славился как раз михаэль. а фелипе еще и умеет отлично стартовать. Чем не чемпион мира?

Казалось бы используй его по назначению этот самый талант, приспосабливайся к болиду, заточенному под напарника.

Так в чем же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не приходило в голову, что в Феррари тоже самое решили сделать еще раньше, ну допустим сразу после прихода Алонсо?

ТОгда это противоречит вообще смыслу оставлять Массу, тем более после травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОгда это противоречит вообще смыслу оставлять Массу, тем более после травмы.

Ничуть! Это было максимумом(по всей видимости) того, что можно было сделать по отношению к Массе, не нарушая контракта и многих других тайных договоренностей, о которых мы не знаем, но догадываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...