Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

  В 02.07.2011 в 17:58, The Undertaker сказал:

несогласен по поводу выделенного, считал, и продолжаю считать, что F2007 была его лучшей машиной ;)

з.ы. так что 5-е место(а могло быть 1 или 2-е, ехх :)):P

ну да "его гонка" мы понимаем :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 19:16, Salatik сказал:

только в отличии от ситуации Кими-Алонос, Массу особо некем заменить. Я очень сомневаюсь что в Феррари будут брать Уэббера, у которого как раз падают результаты по сравнению с прошлым сезоном. Кубица на больничном, остальные топы плотно сидят у себя в командах.

слово ТОП надо было бы применять если бы пришлось менять алонсо, касательно массы?

да кто угодно его заменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 21:53, Rebus сказал:

да кто угодно его заменит

посадить, конечно, можно кого угодно, хоть обезьяну с суперлицензией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 22:32, Salatik сказал:

посадить, конечно, можно кого угодно, хоть обезьяну с суперлицензией :)

Это, конечно, утрировано, но на место Массы достаточно таких же как он (а может быть и лучше) претендентов. После аварии - он бледная тень самого себя (в профессиональном смысле), хотя по-человечески, его жаль, только F1 слишком жестока, чтобы кого-то жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 23:48, Cockpit сказал:

Это, конечно, утрировано, но на место Массы достаточно таких же как он (а может быть и лучше) претендентов. После аварии - он бледная тень самого себя (в профессиональном смысле), хотя по-человечески, его жаль, только F1 слишком жестока, чтобы кого-то жалеть.

а как же "Человеческие отношения выше профессиональных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 23:48, Cockpit сказал:

Это, конечно, утрировано, но на место Массы достаточно таких же как он (а может быть и лучше) претендентов. После аварии - он бледная тень самого себя (в профессиональном смысле), хотя по-человечески, его жаль, только F1 слишком жестока, чтобы кого-то жалеть.

А давайте не будем спешить и подождем завершения сезона... Будет виден уровень Массы, надеюсь не плохой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 20:55, Salatik сказал:

Масса был лучше чем Кими в 2009, на этом вся "великолепность" закончилась. Так можно предположить что Феррари построила нормальный болид, просто хреново управляемый.

То есть ты признаешь, что неправильно выразился здесь

  В 02.07.2011 в 19:35, Salatik сказал:

просто это же очевидно, что у Массы весьма специфический стиль пилотирования, многие эксперты даже отмечали что Фелипе иногда выбирает уникальные траектории, и т.п. Но так вышло что при этом Фелипе требуется удобно управляемая техника, очевидно когда после 2008 аэродинамику серьёзно упростили - начались проблемы.

Что проблемы возникли все-таки у Феррари, связанные с ее конкурентоспособностью, а не у Массы, который на момент аварии был лучшим среди остальных(без брауна и РэБу).

Проблемы конечно у Массы возникли, но годом позже, в 2010, и связанны они с новым тех. регламентом, узкие передние шины, вот корень его бед, связанный с особенностью пилотирования(нужно большое пятно контакта передних шин), я об этом говорил еще в начале 2010. А жесткость составов и поставщики резины это следствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 06:29, The Undertaker сказал:

То есть ты признаешь, что неправильно выразился здесь

Что проблемы возникли все-таки у Феррари, связанные с ее конкурентоспособностью, а не у Массы, который на момент аварии был лучшим среди остальных(без брауна и РэБу).

Проблемы конечно у Массы возникли, но годом позже, в 2010, и связанны они с новым тех. регламентом, узкие передние шины, вот корень его бед, связанный с особенностью пилотирования(нужно большое пятно контакта передних шин), я об этом говорил еще в начале 2010. А жесткость составов и поставщики резины это следствие...

Согласен, корень именно в ширине шин. И в концепции машин Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 06:29, The Undertaker сказал:

То есть ты признаешь, что неправильно выразился здесь

Что проблемы возникли все-таки у Феррари, связанные с ее конкурентоспособностью, а не у Массы, который на момент аварии был лучшим среди остальных(без брауна и РэБу).

Проблемы конечно у Массы возникли, но годом позже, в 2010, и связанны они с новым тех. регламентом, узкие передние шины, вот корень его бед, связанный с особенностью пилотирования(нужно большое пятно контакта передних шин), я об этом говорил еще в начале 2010. А жесткость составов и поставщики резины это следствие...

Я что, непонятно выразился? Попробую еще раз объяснить. Я считаю что у пилотов Феррари были проблемы со сменой регламента, просто у Кими они были еще больше. То что остальные команды кроме Брауна и РБ провалились еще больше - это уже их личные проблемы.

Вот представьте что Кими остался бы в 2010, Масса показал бы такие же результаты, а Кими - еще хуже (ибо судя по 2009 Кими регламент еще больше не подошел) Что тогда все сказали бы? Правильно что Ф10 ведро, ибо два такие супер гонщика а результатов нет.

А может Ф60 была не большим ведром чем Ф10, просто в Феррари из 4х пилотов не нашлось никого кто мог бы показать что на ней таки можно за что-то бороться.

  В 03.07.2011 в 06:59, NeL сказал:

Согласен, корень именно в ширине шин. И в концепции машин Феррари.

так ширина шин коснулась почему-то именно Феррари, но обошла РБ. Как раз то о чем я и пишу. Феррари не смогли приблизить машины с упрощенной аэродинамикой к управляемости болидов 2007-2008, а Мак и РБ смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 07:18, Salatik сказал:

Я что, непонятно выразился? Попробую еще раз объяснить. Я считаю что у пилотов Феррари были проблемы со сменой регламента, просто у Кими они были еще больше. То что остальные команды кроме Брауна и РБ провалились еще больше - это уже их личные проблемы.

Вот представьте что Кими остался бы в 2010, Масса показал бы такие же результаты, а Кими - еще хуже (ибо судя по 2009 Кими регламент еще больше не подошел) Что тогда все сказали бы? Правильно что Ф10 ведро, ибо два такие супер гонщика а результатов нет.

А может Ф60 была не большим ведром чем Ф10, просто в Феррари из 4х пилотов не нашлось никого кто мог бы показать что на ней таки можно за что-то бороться.

т.е. в том, что у Алонсо и Массытакие результаты сейчас виноваты они? Ведь регламент не менялся, а едут они хуже чем в прошлом году. Да и Феттель видно просто замечательно пристроился к регламенту. А вы говорите самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 07:20, Salatik сказал:

Я что, непонятно выразился? Попробую еще раз объяснить. Я считаю что у пилотов Феррари были проблемы со сменой регламента, просто у Кими они были еще больше. То что остальные команды кроме Брауна и РБ провалились еще больше - это уже их личные проблемы.

Вот представьте что Кими остался бы в 2010, Масса показал бы такие же результаты, а Кими - еще хуже (ибо судя по 2009 Кими регламент еще больше не подошел) Что тогда все сказали бы? Правильно что Ф10 ведро, ибо два такие супер гонщика а результатов нет.

А может Ф60 была не большим ведром чем Ф10, просто в Феррари из 4х пилотов не нашлось никого кто мог бы показать что на ней таки можно за что-то бороться.

так ширина шин коснулась почему-то именно Феррари, но обошла РБ. Как раз то о чем я и пишу. Феррари не смогли приблизить машины с упрощенной аэродинамикой к управляемости болидов 2007-2008, а Мак и РБ смогли.

но тем не менее, можно было бы и привыкнуть. Хотя в Феррари сами признают, что главная проблема у них именно в передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 07:20, Salatik сказал:

Я что, непонятно выразился? Попробую еще раз объяснить. Я считаю что у пилотов Феррари были проблемы со сменой регламента, просто у Кими они были еще больше. То что остальные команды кроме Брауна и РБ провалились еще больше - это уже их личные проблемы.

Вот представьте что Кими остался бы в 2010, Масса показал бы такие же результаты, а Кими - еще хуже (ибо судя по 2009 Кими регламент еще больше не подошел) Что тогда все сказали бы? Правильно что Ф10 ведро, ибо два такие супер гонщика а результатов нет.

А может Ф60 была не большим ведром чем Ф10, просто в Феррари из 4х пилотов не нашлось никого кто мог бы показать что на ней таки можно за что-то бороться.

Мда... без комментариев :rolleyes:

з.ы. ужОс что написал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 07:34, NeL сказал:

но тем не менее, можно было бы и привыкнуть. Хотя в Феррари сами признают, что главная проблема у них именно в передней части.

Привыкать - это крайняя мера, в любом случае не такая эффективная, как хорошо управляемый болид. Сейчас в Ф1 все гонщики очень высококлассные профессионалы, и если ты вынужден в срочном порядке "привыкать", изменять манеру пилотирования, то можно потерять то незначительное превосходство что выделяет тебя на фоне остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 20:01, The Undertaker сказал:

Что незаметно :blink: , какие проблемы возникли у Массы в 2009, я только помню одну, в квалификации 2009 Венгрии.. Да, болид был, мягко говоря, неконкурентоспособный, но Масса был великолепен в том сезоне, наверное после 2007 это был его лучший сезон. Ты наверное что-то путаешь :)

Проблемы, не проблемы, но в квалах в 2009 Масса смотрелся бледновато, на мой взгляд. Но в гонках отыгрывался, пожалуй, просто лучший его сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:28, Fixxxer89 сказал:

Проблемы, не проблемы, но в квалах в 2009 Масса смотрелся бледновато, на мой взгляд. Но в гонках отыгрывался, пожалуй, просто лучший его сезон :)

Как 2009 -ый может быть лучшим сезоном Массы? Я вообще не помню его резалтов, каким он тогда приезжал - третим, четвертым, пятым? Побед точно небыло. Кими во второй половине того Чемпа помню, а Массу нет, только пружину. Лучший сезон Массы это приснопамятный 2008-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:32, foka82 сказал:

Лучший сезон Массы это приснопамятный 2008-ой

По результату - да, 2008 лучший, но по качеству его пилотажа он далёк от пьедестала. Так грамотно, как в 2009 Масса никогда не гонял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:35, Оливка сказал:

По результату - да, 2008 лучший, но по качеству его пилотажа он далёк от пьедестала. Так грамотно, как в 2009 Масса никогда не гонял. :)

Ага, если б я сатрел формулу с 2009-го, то это действительно был бы его лучший сезон :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:32, foka82 сказал:

Как 2009 -ый может быть лучшим сезоном Массы? Я вообще не помню его резалтов, каким он тогда приезжал - третим, четвертым, пятым? Побед точно небыло. Кими во второй половине того Чемпа помню, а Массу нет, только пружину. Лучший сезон Массы это приснопамятный 2008-ой

Ну дык ты F2008 (аццкая самовозка) и F60 (F60B) не сравнивай :)

Масса приезжал туда, куда позволяла приехать машина. Ехал стабильно и без ошибок. И при этом достаточно быстро. Никакого сравнения с 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:38, Fixxxer89 сказал:

Ну дык ты F2008 (аццкая самовозка) и F60 (F60B) не сравнивай :)

Масса приезжал туда, куда позволяла приехать машина. Ехал стабильно и без ошибок. И при этом достаточно быстро. Никакого сравнения с 2008.

Масса не умеет ездиеть не на самовозах - спроси у Салатика ;)

И да, я в деталях помню, как Шум брал поул в 98-м на Нюрбурге, а вот стабильную и без ошибок + достаточно быструю езду Массу в 09-м вообще не помню. Помню только цунами в Малайзии и вопли про "вайт вайзор" ну и пружиной по голове (Фелипиной). Все :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:43, foka82 сказал:

Масса не умеет ездиеть не на самовозах - спроси у Салатика ;)

До 2009 я тоже так думал. Однако же сносно ехал Масса...

  Цитата
И да, я в деталях помню, как Шум брал поул в 98-м на Нюрбурге, а вот стабильную и без ошибок + достаточно быструю езду Массу в 09-м вообще не помню. Помню только цунами в Малайзии и вопли про "вайт вайзор" ну и пружиной по голове (Фелипиной). Все :blush:

Дык, Шуми брал поул на F300, 2 машине чемпионата. И это был Шуми :wub:

А Масса стабильно, без ошибок и достаточно быстро ездил на F60/F60B, которая в квалах была 5-6 по скорости, в гонках - 3-4, в лучшем случае 2 (Германия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 10:38, Fixxxer89 сказал:

Ну дык ты F2008 (аццкая самовозка) и F60 (F60B) не сравнивай :)

Масса приезжал туда, куда позволяла приехать машина. Ехал стабильно и без ошибок. И при этом достаточно быстро. Никакого сравнения с 2008.

Ага, особенно стабильно и без ошибок он ехал в Бахрейне 2009:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цитатка из обзора Бахрейна:

Со всеми своими проблемами Фелипе добрался до финиша лишь 14, четвертую гонку подряд в этом сезоне не набрав ни единого очка. Вся надежда Скудерии была связана с Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 13:59, red_van сказал:

Ага, особенно стабильно и без ошибок он ехал в Бахрейне 2009:)

Там он стартовал так себе и в первом повороте сломал крыло об Кими. Потом ехал в принципе нормально, но гонка была потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:36, Fixxxer89 сказал:

Там он стартовал так себе и в первом повороте сломал крыло об Кими. Потом ехал в принципе нормально, но гонка была потеряна.

Ещё с Физико замес был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2011 в 14:39, red_van сказал:

Ещё с Физико замес был)

Да какой замес, обычная непродуманная атака... Успешная и не наказанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...