Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В сравнении с 2003-2009 - более-менее нормально. Хотя бы без топлива.

Даже сравнивать нельзя. Пилот ограничен в выборе момента выезда, это очень важно. И шины беречь не надо было, я еще помню времена с квалошинами. Вот там была чистая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая боль жаль, какая боль жаль, результаты по квалам с шинами которые мне подходят (с) 4ee76a2b93b1b7cc3601f06f894d8c71.png

Зато в гонках счёт 2:1. В пользу Фелипе. :bye:

ПыСы. У Чайф стихи куда круче. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Массы после замены движка нарушился баланс машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это забава для тех кому нечем заняться квалификационный счет вести) Объясните мне непонимающему, какая разница, если после старта Алонсо с завидной регулярностью оказывается позади?

Я так понимаю фанаты Массы интервью Массы не читают? :D

сначала

потом

в итоге разгром напарником в квале на данный момент. То что Алонсо пока плохо стартует, это проблемы Алонсо и провалы Массы в квалификации они никак не оправдывают.

Вот я и спрашиваю теперь, так может и не было в прошлом сезоне никаких проблем с прогревом, о чем кстати говорил

а Масса попросту медленнее напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Массы после замены движка нарушился баланс машины.

и почему я не удивлена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему я не удивлена? :)

Замечательно, еще и заднюю подвеску через Ж собрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в гонках счёт 2:1. В пользу Фелипе. :bye:

ПыСы. У Чайф стихи куда круче. B)

И 2-0 в пользу Нандо по титулам :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, еще и заднюю подвеску через Ж собрали

Впрочем как и всё остальное. начиная с аэродинамической трубы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте сравнение напарников оставим для темы о внутрикомандной борьбе. Она находится в Общении. Относится к обеим сторонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сравнивать нельзя. Пилот ограничен в выборе момента выезда, это очень важно.

С чего это вдруг? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг? :blink:

Ему приходиться подстраиваться в очень узком промежутке времени, вместо комфортной подготовки во время 12 кругов в свободной квале, когда можно было спокойно 9 кругов потратить на прикатку и подбор финальных настроек для последнего рывка. И можно было ставить целиком квало-настройки. А сейчас фактически гоночные, надо идти на компромисс. То есть, учитывая ограничения по шинам есть примерно 3-5 минут, когдла надо показать максимальный результат, да еще с траффиком не столкнуться. Какая уж тут чистая скорость. Это как квалы середины нулевых, только со стрессом в виде траффика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Массы после замены движка нарушился баланс машины.

откуда дровишки? :blink:

И как вы себе это представялете? Ему что другой по весу другой движок воткнули? С чего может быть нарушение?

ИМХО, это просто отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки? :blink:

И как вы себе это представялете? Ему что другой по весу другой движок воткнули? С чего может быть нарушение?

ИМХО, это просто отмазка.

Я пишу то, что узнала, а отмазка или нет, мне все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему приходиться подстраиваться в очень узком промежутке времени, вместо комфортной подготовки во время 12 кругов в свободной квале, когда можно было спокойно 9 кругов потратить на прикатку и подбор финальных настроек для последнего рывка. И можно было ставить целиком квало-настройки. А сейчас фактически гоночные, надо идти на компромисс. То есть, учитывая ограничения по шинам есть примерно 3-5 минут, когдла надо показать максимальный результат, да еще с траффиком не столкнуться. Какая уж тут чистая скорость. Это как квалы середины нулевых, только со стрессом в виде траффика. :)

А другие что? А их гоночные инженеры на что? На что тогда так тут любимый Смедли?

Все в равных условиях, поэтому подобные сравнения ни о чем. Вот если бы Масса по нынешним правилам выступал, а другие по старым - то да.

Я пишу то, что узнала, а отмазка или нет, мне все равно.

Пруфлинк в таком случае на подобные высказывания неплохо бы приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк в таком случае на подобные высказывания неплохо бы приложить.

это инсайдерская информация B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие что? А их гоночные инженеры на что? На что тогда так тут любимый Смедли?

Все в равных условиях, поэтому подобные сравнения ни о чем. Вот если бы Масса по нынешним правилам выступал, а другие по старым - то да.

Я говорю о чистой скорости, а не о Массе, чего ты ко мне по поводу Массы прицепился? :D Чистой скорости в квале нет уже давно, и таково мое мнение, которое я объяснила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается ему новый двиг заменили на тот, который был в Малайзии и Китае?...

Хм...12 кругов в третьй практике так насторожили моторщиков? :blink: Или может у него австралийский стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и закономерный итог 2 хороших выступлений в предыдущих гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в случае с Маком тут 50 на 50.

Потенциально быстрее нас и те и другие. Сравниваю по первым пилотам команд :)

И вообше удивительно, что еще Шумахер нас не опередил. Он все время был быстрее, чем мы. Так что Мерседес тут очень крут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о чистой скорости, а не о Массе, чего ты ко мне по поводу Массы прицепился? :DЧистой скорости в квале нет уже давно, и таково мое мнение, которое я объяснила.

Ага, финальная попытка, пустые баки и шины суперсофт - и это не чистая скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему я не удивлена? :)

И почему я не удивлен вашему верованию в любые нелепые предположения? :(

Вы бы хоть подумали как может замена двигателя влиять на развесовку и баланс. Разве что в другое место его поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивлен вашему верованию в любые нелепые предположения? :(

Вы бы хоть подумали как может замена двигателя влиять на развесовку и баланс. Разве что в другое место его поставить.

в угоду Алонсо - всё возможно, и коробки уже в Q1 ломались и пилоты абстенку болиды били ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально быстрее нас и те и другие. Сравниваю по первым пилотам команд :)

И вообше удивительно, что еще Шумахер нас не опередил. Он все время был быстрее, чем мы. Так что Мерседес тут очень крут :)

Так и Масса наверняка должен был быть выше Петрова судя по Q2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...