Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

post-40749-0-96351700-1302248634_thumb.j

Чтож, не плохое начало уик-энда :) главное - стабильное :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, очередной транш банка не пришел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, не плохое начало уик-энда :) главное - стабильное :good:

Мне показалось, что на пустых баках сегодня не ездили, мягкая резина намного быстрее, главное, чтобы завтра не пришлось в КУ1 ее использовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, последний отрезок на мягкой резине у Фила был хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уикенд на шлеме Фелипе появилась наклейка в память о его погибшем друге автогонщике Густаво Сондерманне.

123314190.jpg

"Я хотел выразить мою скорбь из-за гибели Густаво, который разбился во время гонки на Интерлагосе в прошлое воскресенье. Я очень хорошо его знал, наши отцы были друзьями. Это огромная потеря для нас. Если я добьюсь хорошего результата в воскресной гонке - я посвящу его Густаво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: я надеялся быть быстрее по сравнению с лидерами

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал ход пятничных тренировок Гран-при Малайзии и отметил наличие сложностей при выборе оптимальной стратегии на гонку.

"Логично, что я ждал и надеялся быть быстрее, особенно по сравнению с двумя командами, которые находятся впереди. Посмотрим, что мы сможем сделать за вечер и завтра, чтобы улучшить машину. Сцепление не слишком высокое, а уровень деградации шин очень большой. Как можно было увидеть в финальной части второй сессии, когда все ездили с большим уровнем топлива, проблемы были не только у нас.

Если гонка будет сухой, то выбор правильной стратегии будет очень сложным. Мягкие шины работают лучше, обеспечивают большее сцепление, они намного быстрее, но при этом серьёзно деградируют. Жёсткие шины медленнее, но сперва выглядят более стабильными, однако такой эффект длится ненамного дольше, чем у "софта". Нам нужно быть готовыми ко всему. В последние два дня тут шёл дождь в то время, когда будут квалификация и старт гонки. Если так же будет и в следующие два дня, то случиться может что угодно", — цитирует Массу пресс-релиз "Феррари".

хорошо так соломки постелил себе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса:

Сцепление не слишком высокое, а уровень деградации шин очень большой.

Если гонка будет сухой, то выбор правильной стратегии будет очень сложным. Мягкие шины работают лучше, обеспечивают большее сцепление, они намного быстрее, но при этом серьёзно деградируют.

В Pirelli опасаются: шины могут оказаться слишком выносливыми

:blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
личная жизнь)))))
123314729.jpg
какой знакомый малыш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Масса опередил Алонсо! невероятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай в официальном пресс-релизе тоже упомянул о быстрой деградации шин

Friday tasks, which means looking for the best set-up and especially on comparing the two types of tyre we have here. From what we could see, it looks like being a very busy weekend for the pit stop guys, because the degradation, at least in these conditions, seems higher than in Melbourne.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился финальный отрезок Фелипе:

22 1:43.538

23 1:43.754

24 1:53.541

25 1:43.584

26 1:44.307

27 1:44.830

28 1:45.519

29 1:53.944

30 1:47.014

В конце все заливают обычно полные баки и симулируют первый отрезок гонки. У Массы он очень хороший в плане темпа, только короткий http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-session2-times.pdf. Либо у напарников разные настройки тестировали, либо здесь Фелипе просто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личная жизнь)))))123314729.jpg

какой знакомый малыш :D

О, да!!! Это же семейный фикус!!! :bomb:

"Ути-пути-бозе-мой" (с) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе с Берни и бибисишниками))))))))
123315408.jpg 123315409.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о чем там Масса с Халком беседовали на питлейне в первых заездах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема выглядит, мягко говоря, непривычно...:blink:

Спойлеромания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марфуша, Мила, Panasonic1985, спасибо за фотки! высший класс :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарно, унес на рабочий стол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился финальный отрезок Фелипе:

В конце все заливают обычно полные баки и симулируют первый отрезок гонки. У Массы он очень хороший в плане темпа, только короткий

Если уж ты вознамерился определить длину первого отрезка в гонке, по второй практике, то удосужился бы заглянуть в "финальный отрезок" каждого пилота из лидирующей группы. У Алонсо, Уэббера и Гамильтона, как бы, еще короче.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...